No Image

Акб тюменский медведь отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 081 просмотров
20 августа 2019

Когда на прилавках только появились аккумуляторы ЗАО «Алькор», их стали путать с батареями ОАО «Тюменский аккумуляторный завод». Ведь город один и тот же. Различали чисто по рисунку: у первых на обложке красовался медведь, а у вторых – другое выносливое сибирское животное, лось. Потом автомобилисты вроде как разобрались, что фирмы разные и производственные площадки у них тоже разные, хотя часть специалистов ТАЗа перешла на новый завод «Алькор». Получается, связь небольшая есть, но она лишь в преемственности «Алькора», с тех пор, более 15 лет, компании идут разными путями. Чьи же батареи сейчас более предпочтительны к покупке? Лось или Медведь победит в тюменском аккумуляторном дерби?

Отзывы

«Тюменский медведь» собрал на Otzovik.com небольшую, но благодушно направленную коллекцию отзывов. Небольшие изъяны все же отмечаются пользователями (протекает электролит, начали осыпаться пластины), но массовых заявлений о вышедших из строя на первых месяцах работы аккумуляторах нет. Многие отмечают, что срок службы «Медведя» находится в пределах 2-3 лет и «это нормально для недорогого отечественного АКБ». Однако, есть и те, кто пользуются «Медведем» 5-7 лет. Конечно, такие цифры могут говорить о том, что в прежние времена «Медведь» выпускался в лучшем исполнении, но уважения все равно заслуживают.

Понятно, что обе «зверских» батареи из Тюмени рассчитаны на людей, хотя бы знакомых со словами «ареометр» и «зарядное устройство». Поэтому, комментарии, типа: «Я гонял все лето, было норм, пробки не отвинчивал, воды не доливал, зимой постоял в пробках, не заряжал, а потом в -25 он чё-то не завел» мы в расчет не брали. К слову: доливать дистиллированную воду в малосурьмянистые (малообслуживаемые) аккумуляторы нужно раз в 4-7 месяцев, заряжать зимой – 1 раз в месяц, а если часто глушите и заводите двигатель (режим пробки), то и 2 раза в месяц.

У основных «легковых» типоразмеров «Лося» отзывов на сайте гораздо больше. Однако, почти на 50 положительных отзывов есть и десяток отрицательных. Основные жалобы – «весной купил, зимой не завелся» и «первый год прослужил нормально, сейчас заряжаю через день». Причины такого поведения аккума могут быть разными: заводской брак, неправильная транспортировка до магазина, неполадки электросистемы автомобиля, огрехи в эксплуатации батареи со стороны автомобилиста, покупка подделки. Не стоит забывать и о том, что «весенняя» и «осенняя» версии аккумуляторов отличаются друг от друга. К весне производители АКБ делают чуть более худую и экономичную версию батареи, ориентированную на теплое время года. Оптимальную сборку демонстрируют аккумуляторы, изготовленные к осеннему пику продаж. Поэтому, чтобы с меньшей вероятностью попасть впросак, аккумуляторы стоит приобретать осенью-зимой, а так же смотреть на месяц выпуска вашей потенциальной батареи.

В целом, и «Tyumen Battery» и «Тюменский медведь» имеют хорошие отзывы, и один из лучших среди всех российских аккумуляторов процент положительных оценок.

Технологии

Обе батареи выполнены по малосурьмянистой технологии, с присадками к активной массе в виде селена, олова, кальция. Обе батареи тяжелы (15,5 кг для емкости 62 А/ч), свинца производители не пожалели. Соответственно, и свинцовых пластинок в ударопрочном полипропиленовом что в «Лосе», что в «Медведе» достаточно для достижения высоких технических параметров. По заверениям производителей, прочность моноблока тюменцев рассчитана на суровые выпуклости российских дорог. Если активная масса и отвалится от пластины, ее удержит конвертный сепаратор, чехол из синтетического волокна, защищающий батарею от короткого замыкания. Оба аккумулятора оснащены лабиринтной крышкой, возвращающей большую часть испарившейся воды обратно в банки.

В общем, оба аккумулятора созданы по недорогой малообслуживаемой технологии. Малосурьмянистый свинцовый сплав положительных пластин с добавлением селена и олова вместе с кальций-свинцовыми отрицательными пластинами на данный момент являются наиболее долговечным по сроку службы конструкторским сочетанием. Некоторые «Лоси» оснащены индикатором зарядки, но, как заметили пользователи, «волшебный глазок» вмонтирован в одну из банок, и ориентирован на плотность электролита в ней. Поэтому, не слишком стоит доверять индикатору, лучше вывернуть пробки и произвести замеры в каждой банке отдельно.

Тесты

Как мы уже говорили, аккумуляторные тесты являются лотереей. Какая батарея попала к экспертам на замеры? Не подделка ли – цифры, опубликованные на странице газеты или журнала. Но сомнению можно подвергнуть любую информацию, а руководствоваться хоть какими-то данными надо. Поэтому, вспомним принцип «доверяй, но проверяй» и обратимся к единственному авторитетному тесту автомобильных аккумуляторов на территории России – тесту «За рулём». Этот тест пестрит неожиданными и странными результатами, но именно в нем приводится максимальная статистическая отчетность. Поэтому, возможную подтасовку оставим на совести журналистов ЗР.

«Тюмень Премиум» 6СТ-64А неожиданно хорошо показывает себя в тестах. Больше того: являясь одним из самых недорогих конкурсантов, она выиграла в двух из трех последних тестов (2013, 2015г.). Крайний тест и вовсе показал, что у «Лося» максимальная резервная емкость, лучший пусковой ток и токи холодного пуска. Звучит ошеломительно, особенно если учесть, что в числе прочих конкурсантов были Exide, Bosch, Mutlu, VARTA, последняя тройка из которых и вовсе заняла места ближе к концу турнирной таблицы.

«Медведь» занял в этом же тесте четвертое место, отхватив две «бронзы» в номинациях «цена/качество» и «пуск при температуре -30 С». В предыдущих исследованиях «Медведь» демонстрировал показатели средние и чуть выше средних, околачиваясь в окрестностях 5-10 – го места.

Кстати, батарея «Tyumen Standart» в тестах предыдущих лет показывала очень близкие с «Медведем» характеристики тока. Так что, если «Тюмень Премиум» незначительно обходит «Медведя» по токовым показателям, то «Стандарту» детище «Алькор» уж точно не уступает.

Мы сравнили стоимость двух аккумуляторов заявленных марок емкостью 60 А/ч на Яндекс Маркете. «Тюмень Стандарт» в разных регионах России стоит сейчас 3000-3500 рублей, в то время, как «Медведь» – от 3550 до 4000 тысяч. «Тюмень Стандарт», при таком раскладе, на добрые 500 рублей опережает «Медведя». Однако, «Тюменский медведь», судя по отзывам и характеристикам, корректнее сравнивать с «Тюмень Премиум» – батареями повышенного качества исполнения, рассчитанными на расширенный набор бортовых энергопотребителей. У модели «Премиум» показатели на Маркете такие: 3400 – 4200 рублей. Практически идентично суммам, которые просят продавцы за «Тюменского медведя».

Стандарты качества

Система менеджмента качества производителей АКБ из Тюмени сертифицирована по европейскому стандарту ISO 9001-2008 и российскому ГОСТ РВ 15.002-2003. ТАЗ сотрудничает с производителями автомобилей, поездов, военной и грузовой техники, поставляет перерабатывающее оборудование на заводы. «Алькор» не так глобален, но все же работает по госзаказу с МО РФ, МВД РФ и ФСБ РФ. В общем, самые взыскательные структуры России работают с обоими компаниями из Тюмени, что говорит об условном, но все же равенстве.

Выводы

Судя по отзывам пользователей, «Tyumen Battery» чаще «Медведя» отказывает в первый же год работы. Возможно это из-за целого спектра причин, подробно рассмотренных выше. Обе батареи нуждаются в периодическом обслуживании, что продлит время их работы. Без присмотра со стороны автомобилиста оба аккумулятора, скорее всего, очень скоро погибнут, как цветок без своевременного полива.

Технологически и по цене у обоих производителей есть «параллельные» линейки, со схожими качеством и устройством. У «Алькора» – «BatBear», у «Тюмени» – «Standart» – батареи эконом класса. «Тюменский медведь» и «Tyumen Premium» – соответственно, средний класс. Между этими линейками двух тюменских производителей можно поставить жирный знак равенства.

Согласно тестам, «Лось» имеет небольшое преимущество над «Медведем», но критическим его уж точно не назовешь.

В дерби можно констатировать твердую ничью в основное и дополнительное время. Если «Лось» с «Медведем» и выявят победителя, то только в серии послематчевых пенальти. А уж там внимательность и удача помогут покупателю в выборе куда больше всех статистических выкладок и аналитики.

Отрицательные отзывы

У меня "медведь" 66 660, возраст 2 года. Сразу же начал течь из под крышки. Т.к. "течёт" в виде выпота, определил дефект не сразу. Разряжается дней за пять.

У меня родной аккумулятор был "Саратов" отработал 5 лет без нареканий. Такой же купить не удалось, по совету купил "Медведь" 55А.ч. в первую же зиму начались проблемы. Вторую зиму после наступления холодов не пережил, хотя я за ним следил и за плотностью и за зарядом. Сейчас пойду новый покупать.

Если бы не высокий статус продавца и дата производства, решил бы что мне спихнули 3 раза замороженную АКБ. Пластины начали рассыпаться сразу, электролит начал чернеть. Самозаряд жуткий. Ёмкость и стартовый ток были в пару раз меньше заявленных. Зарядить не представлялось возможным, из бортсети постоянно брал 10 ампер минимум. Напряжение сети 14,4 В. Закончил он свою жизнь мучительно, через год. До этого эксплуатировал десятки батарей ещё с Советских времён, но этот самый худший из них. Не стоит экономить на таких агрегатах, приобретайте аккумуляторы зарубежного изготовления. Разница в качестве получается просто фантастической.

Аккумулятор действительно говеный проработал год, обслуживался. Плотность электролита в норме, заряжаю дома, генератор в норме. Через неделю при 0 температуре и каждодневными поездками, в один из разов просто не заведешь.

У меня два авто в семье, второе авто еще меньше ездит и ни каких с турецким аккумулятором проблем нет!

Проявился заводской брак сразу после окончания гарантии

Проработал год и сдох. Поехал на отдых, остановился на заправке и всё. Не смог завести даже с пускового. Заряд не берёт. Встал на дороге. Хорошо, что было лето, деньги и магазин рядом. В общем проехал на нём за год 15000 км. Жалко, что не прочитал отзывы заранее.

Из плюсов вообще ни чего нет, цена вопроса четыре тысячи, но это деньги на ветер, ни кому не советую.

Сам аккумулятор один большой минус, в принципе как и фирма, как и представитель в СПб и в Выборге! Ещё раз повторюсь, не советую, ни кому!

Аккумулятор амно полное, взорвался на ходу, в итоге все в электролите, копот помят ((( позвонил представителю в СПб Иванову Сергею, человек не умеющий общаться с клиентами, грубит, хамит, вообщем тип ещё тот. Вообщем что акум амно, что представитель в СПб. Одного поля ягода вообщем. Если не хотите негативных эмоций, не связывайтесь с этой фирмой! Всем хороших дорог и вежливых менеджеров.

АКБ лежал в багажнике как запасной куплен 2месяца назад на случай холодов. Две недели до этого была проверена зарядка. Все ОК (температура -5) и вот сегодня -22 попытка поставить на авто, но напряжение 8в. Принес домой открыл колпачки, а ТАМ ПРОСТО ЛЕД. похоже вместо электролита одна вода. ВОТ ТАКОЙ ХОРОШИЙ акб!!

За такую цену лучше чуть чуть доплатить и взять нормальный.

Качество не соответствует былым заслугам.

Купила весной в 2012 году в Екатеринбурге. Косяки начались сразу. Течёт электролит сквозь обслуживающие винты. В первые же морозы замёрз в минус 23. Дальше хуже. Прожил 3 года. Пластины стали как листки старой книжки. От былого имиджа остался голый пшик.

Положительные отзывы

АКБ Тюменский медведь использую с 2015 года. Завожу в -37 нормально.

Ничего не кристаллизуется.

Один раз не заводилась машина в -35, в остальное время ни разу не подводил.

Работает без проблем 4й год. Один раз пришлось заряжать, после того как вхлам посадил. А так нет проблем. Сейчас жене на Тойоту взял Буран того же завода. Пока нормально работает.

Год назад покупал акб Тюменский медведь, очень доволен. Зимой показал себя очень хорошо. До этого был аком постоянно подводил.

мощный аккум. с ярким дизайном, работает безотказно уже не первый год, очень доволен

На СТО сказали, что требуется срочно менять аккумулятор и посоветовали установить «Тюменский медведь». Подкупила относительно низкая стоимость продукта и решилась – через год эксплуатации агрегат не разу не подвел, даже при не гаражном хранении автомобиля

Приобрел несколько аккумуляторов «Тюменский медведь» для усиления энергозапаса в автомобиле перед установкой мощной аудиосистемы. АКБ данной марки отлично держат напряжение и не боятся саморазряда. Лично рекомендую!

Батареи «Тюменский медведь» представляют собой бюджетное решение с оптимальными качественными характеристиками. Фирму рекомендую – не подведет!

При очередной замене АКБ выбрал вариант попроще, отечественный – «Тюменский медведь». Покупка приятно удивила, батарея не боится глубокого разряда и свободно переносит суровые морозы

Как только они вышли на рынок, я покупал себе этот тюменский медведь! Проблем не помню. Помню только, что через 4 года он сдох, этот медведь. В принципе 4 года для аккумулятора это же нормально. А вообще, сейчас на все аккумуляторы дают гарантию и в случае чего меняют, ну у нас так по крайней мере.

Привет всем! У меня ещё на старой авто 2109 был такой отходил лет 8 или 9, не помню точно сколько, в суровых зимних условиях, сказать плохое что-то не могу и даже без всякого особого обслуживания. Может тебе брак попался, всяко бывает… Но после покупки БОША, я разочаровался в нем на всю жизнь) и не я один), т.к. этот АКБ не для зимних условий эксплуатации (проверено). Тюменские АКБ очень хорошие и служат долго, если ещё следить за ним соответствующим образом, то думаю вы не пожалеете)!

Цена и качество

"Сдох" старый аккумулятор и появилась необходимость купить новый. У папы "Тюменский медведь", у свёкра тоже, поэтому мы тоже взяли такой. Он дешевый, все им пользуются и довольны.
Стоит наш "Медведь" тогда тысячи две. Вот уже два с небольшим года прошло, а он работает, и мы его ни разу не заряжали.
Свекор говорит, что лучше бы мы взяли аккумулятор с большей емкостью, какой у него, так как зимой такой запускается лучше, но нам и наш нравится.

А теперь расскажу, как мы ездим на нашей машине, чтобы не вводить вас в заблуждение. Муж у меня работает вахтовым методом, и когда он на работе, то аккумулятор с машины снимает и мы им не пользуемся. Когда сильный мороз, а нужно куда-то ехать, то он его тоже снимает на ночь, а утром спокойно заводит машину. Вот именно при таком способе эксплуатации аккумулятор так долго держится без подзарядки.
Думаю, всему есть предел и следующей нашей покупкой будет зарядник, потому что пока нам везет, и неизвестно, что будет дальше.
Аккумулятор "Тюменский медведь" нас полностью устраивает и ценой, и качеством. И все родственники пользуются аккумуляторами этой же фирмы.

Сочетание цена-качество на высоте, глазок для наблюдения состояния

Данный аккумулятор я купил впервые в 2008 году. Цену, я, к сожалению, не запомнил, но, сейчас такому аккумулятору цена 2000 рублей.
На данном аккумуляторе я смог доехать до автосервиса с неисправным генератором, а проехать смог около 100 км, правда, без включенных электроприборов, но ведь доехал !
У него хороший пусковой ток. Я использовал и другие аккумуляторы, но никто не смог завести машину после 3-4 месяцев просто с полтычка.
У аккумулятора имеется глазок, через который можно узнать, что :

  1. Аккумулятор заряжен
  2. Аккумулятор необходимо зарядить
  3. Необходимо долить дистилированую воду

Этот глазок действительно работает, ведь когда я проехал 100 км лишь на аккумуляторе, глазок, как и вольтметр в моем ВАЗ-2107, показал о необходимости зарядки.
Аккумулятор выпускается по международным стандартам, то есть его можно использовать не только лишь в наших машинах. Клеммы стандартные.
Для удобства ножка минуса (как на многих аккумуляторах) здесь выполнена тоньше, чем ножка плюса (на случай, если вы будет покупать бу, так как там уже будут сняты декоративные крышки клемм или на случай если вы сняли аккумулятор с машины на 2-3 месяца.
Хотелось бы добавить, что когда запускаешь машину с безредукторным стартером, магнитолла даже не выключается.
Данный аккумулятор может выдержать ночь с включенной магнитоллой. И на следующее утро с небольшим трудом завести машину.

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Комментировать
0
1 081 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector