No Image

Антифриз ага желтый z65

СОДЕРЖАНИЕ
0
910 просмотров
20 августа 2019

как уже писал, после небольшого нагрева старого доброго сине-грязно-зеленого тосола был вынужден долить в систему охлаждения лимонной минералки))) а это прямая дорога к замене ОЖ

практически на следующий день был залит антифриз AGA Z65

от -65 до +132, нормальный дипазон

большое спасибо mihail759 за предоставленный теплый гараж и помощь в смене ОЖ, а также в протяжке хомутов

цвет ярко-желтый, очень удобно искать течи)))

подтянул пробку сливную (купил две новых на всякий случай, фум и герметик), на верхний патрубок напялил второй хомут, будем посмотреть

а это я еду домой с новым антифризом, а тут обиженный спортейдж дает угла

Цена вопроса: 1 375 ₽

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 24

шестой год пользую — зато халява

это полный ахтунг. заливаю его 2 года. вчера снял гбц…я ох…ел я не ожидал такого все каналы разъедены нахрен !

как он себя показал?

жалоб на него не было, ни разу не кипел, на снегу заметен)))
из недостатков — текуч и дорог

по составу и характеристикам ближе к g12+, но я на тосол обратно перешел)))

что было в поле — то и купил)))

лью всегда только такой, т.к. зимой автономка не может прокачать другой, кристаллизуется, а с этим все норм

что понравилось, там где тосол начинал бурлить, этот спокоен

лью всегда только такой, т.к. зимой автономка не может прокачать другой, кристаллизуется, а с этим все норм

заливал в рено логан прошел 130 т км полет норм не кипит уровень на месте отличная жижа хочу залить в лифан солано

Странный этот aga, ни допусков, ни из чего сделан, ни толком характеристик

И в описании косячок.
РАЗРАБОТАН
с учетом требований type G-12
При этом
ДОПУСКАЕТСЯ
смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля;

Тогда как в реальности g12 эт карбоксилатные антифризы и смешивать их с тем же обычным g11 нельзя.

Срок эксплуатации какой заявлен? 3 года как g11 или 5 как g12?

Отпишись пжл если не сложно как он себя покажет, тысяч через 30 пробега

Странный этот aga, ни допусков, ни из чего сделан, ни толком характеристик

И в описании косячок.
РАЗРАБОТАН
с учетом требований type G-12
При этом
ДОПУСКАЕТСЯ
смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля;

Тогда как в реальности g12 эт карбоксилатные антифризы и смешивать их с тем же обычным g11 нельзя.

Срок эксплуатации какой заявлен? 3 года как g11 или 5 как g12?

Отпишись пжл если не сложно как он себя покажет, тысяч через 30 пробега

Итак, антифриз AGA Z65 (Жёлтый). Если в антифризах Z40 (Красный)иZ42 (Зелёный) было много попыток обыкновенное выдать за достижение производителя (Так например в своё время на бутылках с растительным маслом писали "без холестерина", в то время как его там никогда и не было отродясь), но при этом они нормально выполняли возложенную задачу, то с антифризом AGA Z65 (Жёлтый) ситуация совсем другая. Я не поленился и специально съездил сфотографировал его, точнее то что на нём написано.

Абсолютное большинство автолюбителей решит что данный антифриз замёрзнет при -65 градусах и закипит при +132 градусах, а более дорогая цена по сравнению с Z40 и Z42 стоящими рядом. И они ошибутся. Переворачиваем канистру и читаем.

Вот тут появляется первый обман. Даже в чистом виде AGA Z65 замерзает не при -65 градусах, а при -60 градусах. Идём дальше, +132 градусов (под давлением). Ну можно начать с того что AGA Z65 как и AGA Z40 и AGA Z42 на воздухе закипают под одной и той же температурой (+108) – (+110) градусов. Но вот фраза "под давлением". меняет всё. К примеру всем известная температура кипения воды в +100 градусов меняется на +120 градусов при давлении в 2 атмосферы. Так что это банальный развод с +132 градусами закипания.

Мало того что перечисление всех этих стандартов ничего не значит, так и нет никаких документов об испытаниях AGA Z65 под эти стандарты. Этим стандартам соответствуют все мало мальски нормальные антифризы.

"Сохранение любого цвета любого антифриза при добавлении Z65 до 30%"
Одно из самых часто встречающихся заблуждений что цвет антифриза имеет значение. Производитель нарочно пытается использовать это известное заблуждение выдавая абсолютно ненужное свойство за очень важное. Кстати почему-то производитель не пишет что при добавлении AGA Z65 аж целых 30% другой антифриз очень сильно бледнеет, иногда так что цвет его едва уловим.

И теперь о смешивании с любым антифризом класса "-40" (я вообще такого класса не знаю, наверное имеется в виду все антифризы с заявленной температурой замерзания в -40 градусов) в любых пропорциях, это наглая ложь, при смешивании 50/50 с половиной антифризов за сутки выпадает большой осадок. А это конкретный минус.

Теперь о самом большом минусе. Если AGA Z65 не разбавить дистиллированной водой, то очень высокая вероятность разъедания патрубка и образования течи. На моей памяти уже два таких случая было.

Так что я ни в коем случае не советую связываться с этим антифризом!

Хорошо известные потребителю антифризы AGA выпускаются компанией «Автохимия-Инвест», они обладают современными характеристиками и высоким качеством. Производятся по адаптивной Z-технологии (Adaptive-Z-technology) на основе этиленгликоля.

Охлаждающие жидкости АГА не только завоевали доверие автолюбителей, но и удостоены высшей награды на IX Международной выставке «Всероссийская марка – III тысячелетие». Могут применяться в современных высокофорсированных легковых и грузовых автомобилях, сельскохозяйственной, а также спецтехнике всех марок.

Выпускаемая продукция насчитывает 4 наименования:

  • AGA Z40 G12 красный;
  • AGA Z42 G11 & G12 зеленый;
  • AGA Z65 G12 желтый;
  • AGA L40 G11 сине-зеленый (тосол).

Антифриз AGA Z40

Созданный по карбоксилатной технологии красный антифриз AGA Z40 подходит для всех отечественных и зарубежных марок авто. В том числе дизельных, бензиновых, с турбонаддувом и интеркулером.

Охлаждающая жидкость АГА Z40 выпускается в готовом к применению виде. При необходимости допускается разведение дистиллированной водой, не более чем на 10%. При таком разбавлении все действующие присадки не меняют своих свойств.

Отличительная особенность AGA Z40 кроется в специальных компонентах, которые помогаю проникать жидкости в микрорельеф металлических деталей. Тем самым, не допуская образования локального перегрева, что значительно улучшает отвод тепла.

Включенные в состав присадки предотвращают образование очагов коррозии и бережно смазывают все детали охлаждающей системы двигателя. Антифриз Z40 показал отличные результаты в широком диапазоне температур. Он эффективно справляется с поставленной задачей от -40 до +123°C.

Ресурс использования антифриза AGA Z40 достигает пяти лет или 150 тыс. км пробега, после этого периода, производитель не гарантирует заявленную защиту и охлаждение. Поэтому следует к этому прислушаться, ведь на кону дорогостоящие агрегаты и механизмы.

Охлаждающая жидкость AGA Z40 соответствует требованиям и спецификациям:

  • ASTM D 4985/5345
  • Audi, Porsche, Seat, Skoda, VWTL 774-D (type G12)
  • BMW N600 69.0
  • Daimler Chrysler DBL 7700.20
  • Ford WSS-M97B44-D
  • TTM АвтоВАЗ

Антифриз AGA Z42

Антифриз AGA Z42 зеленого цвета предназначен для бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых под высокими нагрузками или спортивном стиле езды. Когда при резком разгоне, езде на больших скоростях, происходит максимальная раскрутка коленчатого вала и как следствие огромное выделение тепла.

В состав АГА Z42 включены современные присадки, которые обеспечивают надежную защиту от окисления, кавитации (холодного кипения), а также образования пены. Защитная пленка, образуемая при циркуляции охлаждающей жидкости, надежно блокирует очаги коррозии.

Обладая малым коррозийным воздействием на металлы, антифриз AGA Z42 подходит для систем охлаждения где используется не только алюминий. Но и вставки из меди, латуни, припоя, а также для двигателей из стали и чугуна.

Предназначен для работы в диапазоне температур от -42 до +123°C, что допускает его применение практически во всех климатических зонах. В экстренных случаях, при нехватке жидкости в охлаждающей системе (испарении, протечке) можно доливать дистиллированную воду, но не более 10% от общего объема.

Установленный производителем срок эксплуатации AGA Z42 равен 5 годам или 150000 км на одометре. В этот период гарантируется активность всех свойств антифриза, а также защита резиновых сальников помпы и соединительных патрубков.

Допуски, полученные на охлаждающую жидкость Z42:

  • ASTM D 4985/5345
  • Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D (type G12)
  • BMW N600 69.0
  • Daimler Chrysler DBL 7700.20
  • Ford WSS-M97B44-D
  • G48/ Glysantin Protect Plus (type G11)
  • TTM АвтоВАЗ

Исходя из данных допусков можно заметить, что AGA Z42 относится к классам G11 и G12. Так получается, потому что у разных компаний, свои критерии тестов.

Антифриз AGA Z65

Желтый антифриз AGA Z65 является самым технологически продвинутым в линейке, поэтому цена на него немного выше. Основным компонентом, выступает моноэтиленгликоль, а дополнительную защиту обеспечивает комплексный пакет присадок. Которые обладают хорошими антикоррозионными, антиокислительными, противопенными и антифрикционными свойствами.

Отлично подходит для современных дизельных и бензиновых, высоко оборотистых двигателей, от которых важно максимально быстро отвести тепло. AGA Z65 прекрасно себя показал в суровых зимних условиях крайнего севера, где остро стоит проблема с замерзанием в следствии очень низких температур.

АГА Z65 хорошо справляется с охлаждением в жаркую погоду, даже когда дополнительный обдув радиатора, встречным воздухом исключен. Такие условия часто встречаются в больших городах, при многочасовых простоях в пробках.

Рабочий диапазон температур очень велик, от -65 до +132°C. Также AGA Z65 можно развести умягченной или дистиллированной водой в пропорции 0,22 л воды на 1 л антифриза. Такое разбавление не изменит основные свойства, поменяется лишь температура, при которой его можно использовать, -40/+123°C.

Применяемый состав бережно действует на резиновые детали системы охлаждения, не допуская их преждевременного старения. Также в составе применяется флуоресцентный краситель, для быстрого обнаружения проблемных мест в виде протечек.

Z65 разработан с учетом требований:

  • ASTM D 4985/5345
  • BMW N600 69.0
  • Daimler Chrysler DBL 7700.20
  • Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D (type G12)
  • Ford WSS-M97B44-D
  • TTM АвтоВАЗ

Тосол AGA L40

Помимо антифризов в линейке есть тосол, он выпускается под маркировкой AGA L40. Стандартное назначение которого, отвод тепла от двигателей автомобилей. К нестандартным, можно отнести его применение в качестве рабочей жидкости систем отопления.

Тосол AGA L40 относится к охлаждающим жидкостям класса G11 и может эффективно работать до 4-х лет или 120 тыс. км пробега. Гарантируя надежную защиту резины (сальники, прокладки, патрубки), а также предотвращение кавитации и коррозии.

Может смешиваться с другими жидкостями, тосолами и антифризами, основанными на этиленгликоле. В составе используется специальный краситель, который с помощью свечения ультрафиолетовой лампы указывает на места протечки.

Варианты фасовки и артикулы

Объем AGA-Z40 AGA-Z42 AGA-Z65 AGA-L40 (тосол)
1 кг AGA001Z AGA048Z AGA042Z AGA007L
5 кг AGA002Z AGA049Z AGA043Z AGA008L
10 кг AGA003Z AGA050Z AGA044Z AGA009L

Характеристики тосола и антифризов AGA

Параметры AGA-Z40 AGA-Z42 AGA-Z65 AGA-L40 (тосол)
Цвет Красный Зеленый Желтый Сине-зеленый
Плотность при температуре 20°С, г/см3 1,076 1,077 1,088 1,078
Температура начала кристаллизации, °С -41 -43 -66 -41
Фракционные данные температура начала перегонки, °С +107 +106 +104 +109
массовая доля жидкости, перегоняемой по достижении температуры 150°С, % 37 36 39 46
Щелочность, см3 16,4 16,3 16,3 13,5
Вспениваемость объем пены, см3 12 13 17 16
устойчивость пены 1,5 1,6 2 2
Водородный показатель (pH) при 20°С 7,9 8,3 8,1 8,6
Коррозионное воздействие на металлы, г/м2 . сут. медь М1 (ГОСТ 859-78) 0,03 0,02 0,03 0,03
латунь Л63 (ГОСТ 2208-91) 0,06 0,02 0,04 0,06
припой ПОС 40-2 (ГОСТ 21930-76) 0,1 0,03 0,14 0,8
сталь 20 (10) (ГОСТ 1050-74) 0,01 0,02 0,02 0,05
чугун Сч 18-36 или Сч 24-44 (ГОСТ 1412-85) 0,01 0,05 0,05 0,04
алюминий АЛ-9 (ГОСТ 2685-75) 0,06 0,03 0,03 0,01
Воздействие на резину при температуре 100°С в течение
72 часов. Изменение объема, %
стандартные образцы резины 57-5006, класс ТРП-100-60 3,4 1,2 2,2 1,5
стандартные образцы резины 57-7011, класс ТРП-160 2,8 1,2 2,3 1,3
Внешний вид Однородная прозрачная жидкость без механических примесей

Как отличить подделку

В современном мире подделки встречаются довольно часто. И многие методы, вроде качественных канистр и хорошо отпечатанного текста, не всегда работают. Так как они легко обходятся, заказать сейчас можно практически все.

Есть только один действенный метод, чтоб обезопасить себя от покупки поддельного антифриза AGA. Приобретать стоит только у официальных распространителей с требованием настоящих сертификатов.

Видео

Комментировать
0
910 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector