No Image

Авео т300 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
908 просмотров
20 августа 2019

Все минусы Chevrolet Aveo T300

➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года

Отзыв об автомобиле Шевроле Авео Т-300
Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также предлагаю Вам поделиться бесценным опытом с другими автовладельцами, оставив свои отзывы о Вашем автомобиле.

Комментарии 15

Пробег уже 30 000 км, полет отличный, машиной доволен, менять ее пока не собираюсь, но есть конечно косяки, не без этого.
Косяк №1 — часто загорается ошибка 89, по нашему мануалу означает, что пора провести очередное ТО, но эту ошибку на крючок поймать не получается, так как на СТО дилера она не загорается. несколько раз ездил к дилеру, и бесполезно, стоит заехать в ворота СТО, она гаснет и ни как не загорается. но не парюсь, ездию дальше, не мешает. раздражает только, что вместе с ошибкой 89 сразу врубается вентилятор ож, но кнопкой БК на подрулевом рычаге ошибка сбрасывается и потом появляется спонтанно в любое время.
Косяк № 2 (сам виноват) — стал замечать вибрацию на руле при торможении, где то перегрел тормозные диски, исправил расточкой дисков за 800 руб.
Косяк № 3 — скрипы и громыхание пластика после установки задних колонок, камеры заднего вида, особенно задняя полка после того, как ее снимали при тонировке, да, затонировал задний полукруг. На днях проехался на приоре в такси и понял, что моя машинка не гремит и не скрипит.
На данный момент проблема одна, это задние амортизаторы, они свое отработали на 30 000 тысячах и пора их менять, гремят, пробивает на кочках. Аморты, пыльники и отбойники заказал, оплатил, жду.

ПЛЮСЫ:
В остальном машина хорошая, не подвела ни разу, в морозы заводится так же как и летом, печка на 1 положении вентилятора и нижней красной зоне просто ташкент. после прогрева температуру печки ставлю на середину красной зоны. Шустрая, динамичная, устойчивая.

Расход сейчас велик, так как зима, и ездию на короткие расстояния, больше грею чем еду, со средней скоростью по б.к. расход показывает 13-13,2 л на 100 км?средняя скорость по б.к 20 км/ч, по трассе замерял, по б.к. показывает 7 л.
Вывод и впечатления за 30 000 км — доволен, очень доволен.

А сегодня отдал машину на установку ГБО 4 поколения, цена вопроса 23 500 руб, баллон под запаску, убрал все барахло с багажника и был очень удивлен, оказывается 90 процентов шума и грохота исходило из багажника. Машина стала ооочень тихая и ничего не гремит))), только чуть-чуть и это исправится по весне шумкой.
Машина хорошая, мне нравится.

Владею сутки машиной уже.есть минусы и плюсы.
Плюсы: комплектация LTZ
Есть все (перечислять не буду).
оценил громкую связь-кайфую теперь за рулем)
Расход 6.4 по трассе, скорость 90-110
Минусы:пригнал машину в дождь, за 400км.
-фары собирают всю грязь, (из-за своей варонкообразной формы)ближний плохо светит, если сравнивать с калиной там свет огонь)
-машина жесткая на 16 колесах.(зато управляемость лучше на 16)
-обзорность хуже чем у соляриса, стойки широкие
-плохая шумка задних арок
-тормоза слабее чем у рио
А так я доволен машинка супер, идеальных машин не бывает.
Радует движок тянет отлично, не надо переключаться, но не хватает 6й скорости как сказал бывший хозяин данного авто.

Есть опыт поездки (2сутки) за рулем мокко, по сути это одно и тоже.Осадок остался и выбор в пользу сделан- авео. Они построены на одной платформе Гамма2. Подвеска в меру жесткая, то что надо.

Комментировать
0
908 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector