No Image

Бак топливный уаз 469 левый

СОДЕРЖАНИЕ
0
739 просмотров
20 августа 2019

В наличии на складе: 2

5453,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации 469, 3151, ХАНТЕР).Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием.

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Аналоги товара

УАЗ 469 левый 39 литра

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы:

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка "Air").
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля – соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным – будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка "Air") или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Бак топливный 39 л правый (карбюратор) с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ 469 и их модификации (карбюратор).

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Отправить другу

Бак топливный УАЗ 469 39 Л правый «БАКОР» (930 ММ)

Бак топливный 39 л правый (карбюратор) с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ 469 и их модификации (карбюратор).

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Характеристики

Модель правый «БАКОР»
Длина 930 мм
Ширина 210 мм
Высота 220 мм
Диаметр горловины 83 мм
Длина горловины 210 мм
Литраж 39 л

Описание

Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Бак топливный 39 л правый (карбюратор) с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ 469 и их модификации (карбюратор).

На УАЗа 469 установлены два топливных бака по 39 л с двух сторон автомобиля (в нишах днища). В отличие от баков на УАЗ 452, 2206 и 3303 баки имеют вогнутые боковины. Оба бака имеют раздельные технологические отверстия под топливозаборник и датчик уровня топлива. Забор топлива из баков ведется путем переключения крана (аналогично системе баков на УАЗ 452, 2206) из салона. У обоих баков предусмотрена снизу сливная пробка (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник). Отличительной особенностью данных баков является увеличенная резьбовая горловина с пластиковой резьбовой крышкой. Прочих технологических отверстий у баков не предусмотрено.

Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).

Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*930. Тип Y. Диаметр горловины — 83 мм, длина горловины — 210 мм.
Комплект поставки бака: бак топливный с двумя отверстиями, резьбовая крышка топливного бака УАЗ.

Комментировать
0
739 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector