No Image

Башнефть или лукойл где лучше бензин

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 331 просмотров
20 августа 2019

Всем привет, данную тему хочу посветить нашему дорого любимому топливу для автомобилей, не так давно в Удмуртии появилась сеть автозаправочных станций Башнефть, многие данную станцию обходили стороной думая, что топливо там худшее чем на Лукойле, со временем, народ стал там заправляться, но я до сих пор доверял только Лукойл и Газпром. один раз возвращался с Казани домой с другом, он уговорил меня заправиться на Башнефти попробовать топливо и ему это удалось, после заправки я разницы вообщем то не ощутил, но вроде нечего топливо хорошее, но проехав буквально км 6 машина просто начала резвее отзываться на педаль газа и уверение набирать скорость, я был в шоке! Через пару дней заправился на Лукойле и после Башнефти машина показала себя хуже, пару раз так тестил и в итоги Башнефть теперь мое топливо для авто, а да чуть не забыл лью 95!

На самом ли деле Лукойл сдает позиции по качеству топливо и какие еще есть качественные заправочные станции?

Водители со стажем знают, на каких заправках самый качественный бензин. Бесценный опыт каждый «ас российских трасс» копил не корысти ради, а пользы для. Потому что на себе испытал: отступление от стандартов, наличие примесей (что греха таить: хоть бензин – не сметана, но и его разбавляют водой, топливом с более низким октановым числом) чреваты большими неприятностями.

Забились фильтры, погасли свечи

Если подходить к вопросу без должного внимания, машина медленно, но верно, а порой мгновенно, реагирует на нарушение правил «питания». Забитые фильтры, неисправности форсунок, нагар свечи – далеко не полный перечень неприятностей, поджидающих нас после того, как мы залили в топливный бак невесть что, хотя нас уверяли, что это хороший бензин.

Что нужно знать для того, чтобы избежать бед, связанных с посещением «не той» АЗС? Для начала проанализируем факторы, влияющие на качество топлива: октановое число (мера детонационной стойкости бензина), пусковая, рабочая и концевая фракции, мера содержания щелочей, кислот, органических соединений и т. д.

Хотя бытует мнение, что не всегда топливо на брендовых АЗС лучше, чем то, которое реализуют малоизвестные точки, многие водители на вопрос про «лучший бензин», на каких заправках им торгуют, отвечают, что им нравится Shell, "Роснефть", некоторые другие раскрученные станции.

Когда не надо лимонада

Как узнать о ходе контроля за качеством топлива? Законопослушные владельцы каждой заправки выставляют на всеобщее обозрение специальные сертификаты. Хочется верить: на деле все, как написано. К сожалению, практика показывает: не всегда данные официального удостоверения блещут достоверностью. Требовать одинаковой полезности от бензина 80 и 95 невозможно – фракционные показатели различны.

Прежде чем поговорить о том, на каких заправках продают самый качественный бензин, рейтинг оценим иной, потребительский. Самым популярным является 95-й, наименее востребованным – 76-й. И что же? Такое впечатление, что некоторые работники АЗС усвоили совет Дейла Карнеги «если судьба подарила вам лимон – сделайте из него лимонад» на свой корыстный лад. Применяя так называемые присадки для дизельного топлива (улучшители), они из 76-го «лимона» делают все, что угодно, вплоть до 95-го «бренди».

На этой сомнительной смеси работает огромное количество автомобилей по всей стране. Особенно вредны для машины улучшители, изначально добавленные в сырье, из которого произведен бензин. Однако не все «косяки» штабелями укладываются на совесть торговцев топливом. Так, октановое число бензина падает, если оно слишком долго хранилось. При этом увеличивается содержание смол (по причине роста концентрации топливных углеводородов).

Вопрос другу

Как не промахнуться с выбором АЗС? Способов немало. Первым делом спросите у тех, чье мнение вы считаете объективным и честным (друзей, коллег по работе, родных). Хотя и в этом узком кругу мнения могут разойтись, вы можете уловить вектор действий, сделать выводы. Наиболее качественными и проверенными брендами в России в 2016 году считаются: «Лукойл», «Газпромнефть», Shell, «ТНК». Но, может быть, это применительно только к центру?

Есть мнение, что, путешествуя по стране, можно столкнуться с тем, что АЗС, имеющая высокую репутацию у столичных потребителей, реализует топливо, не соответствующее заявленному качеству. Что делать в таком случае? Опросите местных жителей из числа автомобилистов, где они предпочитают обслуживаться. Или понаблюдайте за «поведением» машин с местными номерами. У какой станции их больше всего – там и правда.

Еще тонкость: насторожитесь при чрезмерном использовании ярких слов «люкс», «премиум» в прейскуранте топлива на станции. Вспомните о том, что пускать пыль в глаза в наше рекламное время умеют все. Поищите немного скромности: наименование бренда без всяких «люксов». Так преподносят товар там, где нет нужды доказывать, что он качественный и проверенный.

Паспорт бензина

На каких заправках самый качественный бензин? Отзывы народа иногда слегка (а порой кардинально) меняют местами акценты. К примеру, в тройку лучших входит компания Shell. Считается, что продукт экологически чистый (соответствует стандарту Евро-4), при производстве соблюдены нормы ГОСТа. Топливная система не загрязняется. Но можно услышать и о том, что Shell (а также «ТНК») в ряде случаев реализует топливо, хранившееся на не самых классных нефтебазах (собственники хранилищ сбагривают партнерам, мягко говоря, не то).

Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание. Осмотрите уголок потребителя на АЗС, найдите там паспорт бензина. Если топливо улучшалось, оно имеет отдельный документ. Почитайте, производился ли этот процесс по ГОСТу или на основании технических условий. Оцените экологическую безопасность, найдите название нефтезавода-изготовителя.

Паспорт бензина может быть просроченным (действует 10 дней). По окончании этого времени изначальные показатели снижаются, качество топлива падает. Не рискуйте, не покупайте горючку на автозаправках, прежде чем ознакомитесь с паспортными данными. Если на виду документа нет – это уже сигнал о недобросовестности продавца.

Не гонись, шофер, за дешевизной!

Едва ли не каждый второй водитель хоть раз задумывался о том, где купить не слишком дорогой бензин. Вполне понятное желание. Но стоя у заправки с товаром «по сходной цене», задумайтесь: ГОСТовский вряд ли будет таким дешевым, а изготовленный по ТУ наверняка окажется не слишком полезным для вашего авто. Качество условий изначально менее жесткое.

В знаниях того, на каких заправках самый качественный бензин, конечно, сила. Но всегда помните, что в крупных городах фальсифицированного и некачественного топлива меньше, вдали от них лучше держать ушки на макушке. Кроме того, в будни бензин лучше, чем в выходные и праздничные дни.

Проверяйте качество. Посмотрите на внешний вид горючей жидкости, оцените цветовую гамму. Присутствуют ядовитые оттенки – не рискуйте, не заполняйте бензобак, даже если цена заманчивая.

О цвете. Знатоки говорят, что у А-72 он розовый, у А-76 – желтый, у 93-го – оранжево-красный, 95-й напоминает по колору желудочный сок (желто-зеленый). Хотя есть и такие, кто находит, что иногда он похож на лимонад «Дюшес», и сомневаются в качестве.

Чем пахнет?

Существует проверка на ощупь. Это делается так: капают бензин на руку (тыльная сторона более чувствительна). Сушит кожу? Вы сделали хороший выбор. Остаются жирные следы? Стоп! В топливо добавили солярку, чем снизили качество. Очень неприятный запах – тоже сигнал топливного неблагополучия. Автовладельцы со стажем и внимательные новички настораживаются, когда улавливают запах жженой резины, химии.

Эти советы помогают распознать низкокачественные сорта топлива, но не являются идеальными методам тестирования. Есть еще химические анализы, которые можно провести и в домашних условиях. Наливают исследуемое вещество в стакан из стекла и наблюдают. На дне образовались отложения из сажи? Это свидетельствует о том, что топливо обогащали углеродом или бензолом.

Если взять лист бумаги и нанести на него каплю бензина, настоящий бесследно испарится, некачественный – оставит после себя жирный и грязный след. Если поджечь каплю – чистая сгорит без следа, точнее, останется белый круг. Наличие коричневых и желтых свидетельствует о превышении содержания смол. Особо бдительные водители прибегают к исследованию топлива, потребляемого любимой машиной, в специальных лабораториях.

Продолжаем испытания

До лаборатории так и не дошли? Продолжайте личные эксперименты: посмотрите, как ведет себя капля бензина на стекле? «Подопытная» растеклась в диаметре до 5 мм? Значит, концентрация смол в ней 9-10 миллиграммов на 100 миллилитров (норма для качественного топлива – 7-15 мг).

Расплылась до 30 миллиметров? Содержание смол превышено и достигает приблизительно от 19 до 21 миллиграммов на сто миллилитров. Перманентное превышение по этому показателю вдвое снижает моторесурс на 20%.

О количестве воды в исследуемом бензине. Добавьте в сосуд с топливом кристаллики марганцовки. Если состав станет типично фиолетовым — в нём избыток Н2О. В качественном топливе кристаллы не растворяются. Водянистый бензин приведет в негодность свечи зажигания, загрязнит топливную аппаратуру.

Красивое слово "ариометр"

Канительно? Это стоит того, чтобы научиться распознавать самый качественный бензин в России, на каких заправках его найти вероятнее всего. Многим нравится пользоваться бытовым бензиномером (ариометром). Конечно, полностью полагаться на достоверность данных, полученных с его помощью, не стоит. Но если нужно отделить «зерна от плевел» и определить бензин и солярку, то ариометр – то, что нужно. Выявив проблемы с топливом, подберите время для проведения профессиональной диагностики автомобиля.

В случае поломки и ремонта транспорта по причине некачественных вливаний, имея на руках лабораторные заключения о некачественном топливе, можно обратиться в Роспотребнадзор (занимается защитой прав потребителей) с заявлением на возмещение затрат на приведение машины в рабочее состояние.

ТОП-10

Разыскивая, где есть самый качественный 95 бензин, на каких заправках, некоторые автомобилисты делали обзоры, проезжая по просторам России. Эксперимент показал, что восемь проб на содержание серы соответствовали требованиям 4 класса (пара из которых приблизились к пятому), две показали третий класс (речь идет о содержании серы). Так что не все так грустно. Если вы заправляетесь не из бензовоза, за дешевизной не гонитесь, у вас все шансы заправиться приличным 95-м, в какой бы уголок страны вас ни завела охота к перемене мест.

Хвалят бренды «Газпромнефть», «Киришский бензин» (испытания дают устойчивый положительный результат). Первый из названных располагает двумя заводами – в Москве и Ярославле, оба гарантируют качество продукции.

Еще о тех, что причислены к «десятке отважных»: это известные компании «ТНК», «Роснефть», Shell. Знакомы многим «ТНК-ВР», «Несте». АЗС этих брендов базируются на отечественном топливе (исключение – 98-й бензин). Но будьте внимательны: не в том месте или «не в такое время» можно столкнуться с фактом несовпадения желаемого и действительного – нарекания по качеству от потребителей имеются.

Немецкое и русское качество

Есть небольшая компания «Статойл» и крупная, известная, но не слишком любимая потребителями «ПТК». Завершают список среднего качества «Татнефть» (нет собственной нефтебазы) и «Башнефть» (есть база). Они поделили между собой 10 место. Что касается глобальных оценок, то существует Международный центр по наздору за качеством горючего. Считается, что самый качественный бензин в мире реализуется в Германии. На второй позиции Япония, на третьей – шесть стран, среди которых Австрия, Эстония, Финдяндия, Венгрия, Щвеция.

Какова же она, самая качественная марка бензина, на какой заправке водится? Вопрос, скорее, риторический. Одни уверены, что нужно придерживаться принципа «одна АЗС – один производитель». Другие считают, что можно обращаться на разные станции, лишь бы они были брендовыми. Третьи говорят, что и на небольшой заправке можно отовариться высококачественным топливом, а на люксовой пролететь. Это лишь часть мнений!

Думается, самое мудрое из них такое: не ищите однозначного ответа на вопрос о том, на каких заправках самый качественный бензин. Постигайте суть вопроса. И вы всегда найдете искомое, разъезжая по бескрайним российским просторам.

ksani_mamontova

Мы проверили бензин на уфимских заправках! А заодно раскрыли тайну плохих журналистов.

День ото дня я удручаюсь качеством современной башкирской журналистики, то твердолобостью, то продажностью, а теперь ещё и злым умыслом.

Несколько дней назад я увидела вот это. За слово "автоледи" хорошо бы уже штрафовать вообще, или отрывать ведущие пальцы обеих рук. Заметьте приписку "Свободные от цензуры новости" гы-гы-гы, и от чувства справедливости похоже тоже, читаем:

Я тут же начала возмущаться, мол, как так можно выдавать в эфир непроверенную информацию всего лишь перепостив слова какой-то неизвестной девушки из соцсети? При этом нет комментариев "Башнефти", хотя звонок пиарщикам занял бы 5 минут, нет комментариев от автодилеров, и даже прямой речи от самой страдалицы нет. Странно, да? Зато смотрите сколько ссылок на то, какая ещё "Башнефть" плохая. И я могла бы ещё поверить, что они старались быстрее всех выложить новость, а потом бы уточнили, провели собственное расследование, протестили бензин на заправках с помощью независимых экспертов, уточнили мнение Башнефти, автодилера, той девушки и то была бы целая серия статей, как обычно и бывает. Но ни-фи-га! Сегодня 8-е июня, а на сайте проуфу про ту историю больше ни слова!

Странно не так ли?

Послушайте, но ведь это очень серьёзное заявление! На одной из топовых заправок любой из нас может гробануть свою машину и вот это так запросто пишут в одном из самых читаемых изданий, сея панику среди людей.

А ведь я журналист в прошлом. 10 лет как никак честных расследований. Пойду выяснять, как страшен новоявленный "бензиновый дракон".

Первый же звонок в "Башнефть" принёс мне экспертизу бензина на заправке в день "отравления" машины той страдалицы. Смотрим:

Удивительное дело – бензин не виноват! Хотя что тут удивительного, у нас всего две лидерских заправки в регионе "Лукойл" и "Башнефть", по факту топливо там одинаковое, цена практически тоже, если считать бонусы с карты лукойла, поэтому каждый выбирает лишь по цветовому решению вроде как. Факт в том, что если хоть кто-то из них позволит хоть на одной своей заправке продавать разбодяженный бензин – это скандал, провал, огромное пятно на репутации, дыра в бюджете и +150 тысяч очков в пользу конкурирующего бренда. Было бы глупо так проколоться вбухивая огромные деньги в рекламу и ребрендинг, не так ли?

Так вот, нормально у них всё и система качества такая, что вы ребёнку соски так не стерилизуете даже.
Более того, если вы обратите внимание, на чеке есть телефон горячей линии и вы реально можете позвонить, если вашему нюху почудился странный запах, приедут специалисты и при вас проведут лабораторные испытания, да-да! Ну если хотите, то сами можете заказать где-нибудь тест-полоски на нелегальные примеси, как мы и сделали, но в самой подозрительной сети заправок для начала. Огромное спасибо bacilla17 за идею и реализацию этого теста топлива! Смотрите, что мы выяснили.

А ПОЧЕМУ СЛОМАЛАСЬ МАШИНА У ТОЙ ДЕВУШКИ ТОГДА?!

Автодилеры, не будь дураками, мигом заявили ей, что у неё вышел из строя бензонасос из-за некачественного топлива и заменили его на другой за 8 (. ) тысяч рублей. У дамы конечно началась истерика и она не нашла ничего лучше, как поднять панику в соцсетях и собраться подавать в суд на "Башнефть".

Тут следует знать, что, во-первых, бензонасос вот так за раз, сразу после заправки якобы плохим бензином из строя выйти не может. У этой штуки как бы есть срок годности, и через много тысяч километров она требует замены. Много, это скажем 250 тысяч пробега. А у некой Дианы машина обслуживается у дилера, значит скорее всего ей не больше трёх лет и капут бензонасосу наступить не мог вот так запросто. Из-за плохого топлива мог движок сломаться, вот это да. Но при чём здесь бензонанос вообще. Там же у дилеров наша героиня вдруг выяснила, что замена бензонасоса производилась еще у 20 машин как минимум. Из чего сделала вывод, что во всем виноват бензин "Башнефти", АААА, снова паника, сенсация и кипиш! Но дилеры не говорили о причине замены. И что-то я подозреваю, что партия этих бензонасосов вообще могла быть просто бракованной, а эти ушлые люди стригут деньги на замене, разводя лохов обвиняя во всем качество топлива.

И другая сторона плохой осведомлённости некой Дианы. Она залила бензин atum 92 в машину Opel Mokka. Если кто не в курсе, то этот автомобиль турбированный и его ни в коем случае нельзя пичкать топливом ниже 95-го, в идеале 98-м даже. Про 95-й ей однозначно говорили и на лючке написано и вообще. Так нафига она решила поэкспериментировать? Тут конечно виновата прекрасная реклама этого вида топлива. Мол, с ним ваша машина станет ездить быстрее, все детали очистятся и станут работать лучше и бла-бла-бла.

За маркетинг пятёрка!

Народ. Да, atum 92 имеет какие-то там свойства и вроде как очищает топливную систему, но это реально необходимо только для машин с очень большим пробегом – больше 160 тысяч, и то не в качестве постоянного топлива, а лишь раз в 30 тысяч километров небольшим курсом, вроде бы на три тысячи пробега, как-то так. И это можно только тем машинам, которым подходит *нецензурное, звучное слово!* 92 бензин. Вы меня понимаете? Хватит экспериментировать с машинами, это вам не серёжки примерить! Сказано лить – 95-й, так заправляйтесь им, сказано 92-м – будьте добры. Во всяком случае, если вы нифига не рубите в машинах и не готовы столкнуться с неожиданными последствиями. Кто-то чередует 92 и 95 зимой и летом, но они, блин, понимают зачем это делают! Вы то куда вот?!

Вывод: бензонанос той девушки вышел из строя однозначно не из-за качества бензина. Чем и когда она заправлялась раньше тоже неизвестно. А может она вообще "высушивала" бензобак каждый раз, что тоже очень вредно, ибо вся грязь обычно оседает на дне при таком раскладе и система засоряется вроде как.

Желательно заправлять машину СВОЕЙ маркой бензина и не доводить бак до мигания "заправки".

ТАЙНА ПЛОХИХ ЖУРНАЛИСТОВ
А тут секрет не в том, что им прям лень работать, хотя и это тоже, но в том, что кризис и нужны деньги, а рекламодатели-негодяи, не хотят заключать договоры.
Вы начинаете догадываться да?
Это самый обычный шантаж, друзья мои! Да-да! Они выцепили из сети удобную новость, снабдили её негативными ссылками на другие статьи, заработали себе на этом огромный рейтинг и сели ждать, когда же "Башнефть" придёт и заплатит им, чтобы они написали опровержение и вообще наконец подписали с ними договор о рекламе.

И такая практика в местных СМИ повсеместна! Ох, как бы за эту тайну мне чего-нибудь где-нибудь не закрыли, но надоело, блин, молчать уже про это. Посмотрите тот же БСТ – если увидите, что они ругают какой-то супермаркет, магазин или компанию,с большой долей вероятности – это шантаж и истинный смысл от правды далёк.
Из любой, даже незначительной истории можно накрутить скандал, а что если они эти ситуации ещё и сами подстраивают. Раньше журналисты ввязывались в опасные, но честные расследования, рискуя головой и гражданской ответственностью, теперь грязно мочат своих неподдающихся клиентов, выманивая рекламные бюджеты. Как вам стратегия?
Я рада лишь, что в моём холдинге такими методами не работают. Вот честно, если бы мне хоть раз принесли какую-то такую подставную, грязную новость и попросили бы озвучить ЭТО в эфире, я бы уволилась сразу, мне была бы отвратительна причастность к столь мерзкому шантажу. Так что за "Эхо Москвы", "Маяк", "Дорожное Радио", "Милицейскую Волну", "Радио Ваню", "Россию 1", "Россию 2", "Вести-Фм" я точно могу быть спокойна.

Пока замечено мной у БСТ и Проуфу однозначно.

А у кого еще из СМИ вы замечали такие грязные кульбиты?

Комментировать
0
1 331 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector