No Image

Бесшумные замки на ваз 2107 без сверления

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 002 просмотров
20 августа 2019

Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107.

Типы устанавливаемых бесшумных замков

Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и беззвучной, “как на иномарке”. Здесь необходима замена замков на принципиально другие. Имеется два варианта выхода из ситуации:

  • установка замков от ВАЗ 2108 или иномарки;
  • установка бесшумных замков ВАЗ 2107.

В первом случае приходится проделать немало работы, чтоб подогнать “не родные” замки к дверям “семерки”. Второй вариант проще с точки зрения установки, зато такие замки отличаются высокой ценой и немного меньшей надежностью по причине использования в замках пластиковых деталей. Достоинство такого решения в практически беззвучной работе нового замка.

Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107

Для замены замков понадобятся:

  • дверные замки ВАЗ 2108;
  • длинные болты крепления для замков;
  • болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108;
  • дрель;
  • круглый напильник;
  • сверло на 10;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • комплект ключей.

Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:

  • Открутить болты крепления дверной ручки.
  • Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
  • Демонтировать ручку стеклоподъемника.
  • Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
  • Демонтировать старый замок.
  • Снять фиксирующий элемент со стойки.
  • Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
  • Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
  • Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
  • Установить внутреннюю часть замка.
  • Прикрутить внешнюю часть замка.
  • Проверить, закрывается ли дверь.
  • При необходимости отрегулировать положение замка.
  • Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
  • Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
  • Подогнуть и установить остальные тяги.
  • Проверить работоспособность замка и тяг.
  • Отметить положение болта на стойке.
  • Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
  • Закрутит болт в стойку.
  • Установить обшивку.
  • Прикрутить дверную ручку.
  • Защелкнуть ручку стеклоподъемника.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.

[tip]Примечание: для обеспечения тихой работы замка можно установить на стойку не стандартный болт с ВАЗ 2108, а специальный бесшумный. Он отличается наличием пластикового покрытия, которое снижает шум при закрывании двери. Такие болты стоит использовать лишь со специальными бесшумными замками, имеющими пластиковые детали. При эксплуатации болта с пластиковым покрытием совместно с замком ВАЗ 2108 с металлическими деталями, пластиковое покрытие болта быстро придет в негодность.[/tip]

Регулировка бесшумных замков ВАЗ 2107

Проблемы с запиранием дверей обычно связаны с отсутствием зазора между замком и стойкой либо неправильным расположением замка и болта на стойке относительно друг друга.

Начать нужно с проверки состояния дверных петель. Со временем они изнашиваются и дверь провисает. Если это так, то следует заменит их новыми. Ремонт путем замены осей (штифтов) ничего не дат

Зазор между замком и стойкой можно регулировать двумя способами:

  • снять замок, разобрать и немного сточить детали замка, чтоб он меньше выпирал из двери;
  • аккуратно сместить замок, постукивая по нему молотком через деревянный брусок.

Чтобы правильно разметить отверстие под болт и установить его, необходимо выполнить следующие действия:

  • защелкнуть “шоколадку” на два щелчка и, используя мел или грифель, чтоб она прижалась к уплотнителю;
  • по отметке грифеля определить оптимальное место расположения болта;

[tip]Примечание: процедуру разметки стоит повторить несколько раз, чтобы не ошибиться при определении места для отверстия.[/tip]

  • Просверлить отверстие сначала тонким сверлом, потом сверлом под резьбу М10.
  • Нарезать резьбу.
  • Закрутить болт так, чтоб он не затирал дверь и не мешал ее закрытию.
  • Проверить работоспособность дверного замка.
  • Зафиксировать болт эпоксидным клеем, чтобы он не мог самопроизвольно открутиться.

В дальнейшем при смещении двери в процессе эксплуатации машины, бесшумные замки ВАЗ 2107 регулируются путем изменение положения замка в двери. Для этого необходимо ослабить болты крепления и открутить замок.

Недостатки бесшумных замков ВАЗ 2107

Специальные “бесшумные” замки, в отличие от стандартных замков ВАЗ 2108 или иномарок, которые можно установить на “классику”, включают в себя пластиковые детали вместо металлических. Пластик не стучит при работе механизма, однако его прочность и износостойкость намного ниже, чем у металла.

Некоторые бесшумные замки ВАЗ 2107, выполненные кустарным способом, имеют конструктивные просчеты, например, уменьшенная толщина защелки или других элементов запорного механизма.

Использование некачественных замков опасно — ослабленный механизм может не удержать дверь при нагрузке, например, если пассажир навалится на нее во время крутого поворота. Поэтому, выбирая замки, нужно реально оценивать их качество и, при отсутствии особых навыков, устанавливать штатные “восьмерочные” замки, которые издают мало шума, но имеют изрядный запас прочности.

Если же вы решили поставить бесшумные замки с пластиковыми элементами, следует понимать последствия возможной неисправности.

Чистка и смазка штатных замков дает приемлемый результат, делая работу дверей не вполне бесшумной, но достаточно комфортной.

Смазка бесшумных замков

Улучшить работу замков можно, смазав их “Литолом”. Эта смазка относится к тугоплавким, благодаря чему она хорошо удерживается на поверхности деталей замка. Если рабочие элементы замка сильно загрязнены, то следует предварительно очистить их. Для этого необходимо разобрать дверь, демонтировать механизм замка и промыть его в керосине.

После установки деталей положение замка следует отрегулировать.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Все владельцы автомобиля ВАЗ «Классика» сталкиваются с проблемой замков! Закрываются плохо, шумно и c кучей других проблем. Почитав много форумов и выслушав достаточное количество рекомендаций по решению данной проблемы, было принято исправить оплошность отечественных конструкторов нашего автопрома и проделать небольшую модернизацию и тюнинг замка.

Бесшумные замки ВАЗ 2107 получатся не сразу. В частности, многие советуют отпилить «флажок» нового замка, хотя существует способ сохранить эту часть. В любом случае придется дорабатывать «шоколадку», стачивая угол напильником или ножовкой. Убрать лишнее нужно и с втулок, чтобы они были вровень с корпусом; даже шурупы крепления и те нужно доработать, сточив им шляпки.

Нагляднее весь фронт работ над замками дверей ВАЗ показан на видео.

Доброго времени суток!
Речь пойдет о бесшумных замках "птимаш" от приоры, на ваз 2107.

Двери у меня не то чтобы закрывались очень плохо, после замены петель на водительской, впринципе все двери закрывались хорошо, для классики! Но хотелось чтобы закрывались еще легче и тише, тем более что планы на эту машину у меня грандиозные:))решено ставить!

Собственно давно собирался совершить данную доработку, читал, собирал информацию, уже наизусть выучил что и как там надо делать, но как всегда не обошлось и без непредвиденных ситуаций.

Теперь что было куплено:
1. Внутренние механизмы замка 2109 (2шт, левый — правый)
2. Бесшумные шоколадки "Птимаш" приора. (комплект 2 штуки, по случаю заказывал с сайта аламар.ру, замки оригинальные с голограммой, дата упаковки 30 августа 2013:))
3. Болты М8 для крепления замков (4шт.)
4. Пластмаски для крепления тяги наружней ручки к замку (2шт, белые на фото)

Первое что было сделано, это отпилил флажки на замке, как везде пишут. Даже не стал вникать во что они там будут упираться.
Вобщем пилим — и проблемой меньше:)

Дальше стал думать, что и как лучше сделать дальше?

Не давал мне покоя болт фиксатора двери, который многие просто вкручивают в стойку, мало того, что смотрится мягко говоря не очень, так еще и напрочь отсутствует возможность регулировки данного болта!
А хочется сделать все как можно практичней и без колхоза…
Вобщем на следующей фотке — решение данной проблемы.

Так, кому не понятно:
Вытачены регулировочные пластины из нержавейки, вместо стандартной ракушки.
Из бесшумных пальцев фиксаторов, сделаны втулки(Сточены с 2х сторон, нарезана внутренняя резьба на 6)

Ну а маленкие пластины, это куда?) а это я нашел у парня на драйве чертеж пластины для наружней ручки, чтобы изменить направление тяги ручки, решил сразу и их вытачить. Собственно потом пришлось в 2 раза обточить эти пластины)) но об этом позже.

Теперь пойдем по порядку.
Снимаем старый замок, и рассверливаем отверстия.

-Теперь можно попробовать прикрутить шоколадку к замку на двери, пробуем, закрываем, хрен там, не закрывается, замок упирается о стойку.

* Берём брусок деревянный, и чуть-чуть! Углубляем эту часть двери. Есть сильно втопить дверь, то замок потом будет упираться в направляющую двери, я вроде как и чуть чуть совсем втопил, но как оказалось в конце, замок упирался в направляющую, причем не хило так… так что без фанатизма).

Так, все дверь с замком свободно закрывается, механизм замка от руки работает.

— Снял замок, и пока ничего не мешает решил закатать эту боковую стенку шумкой, STP Aero.

Да, еще по шоколадке и болтам пока не забыл.
После примерки пришел к выводу, что надо подточить шоколадку.
Сточил край, который упирается в выступ на двери, ну выступы где прикручиваются болты.
На болтах которыми вся эта красота скручивается, тоже надо сточить, а то они торчат! а нам важен каждый миллиметр, вобщем я сделал шляпку потоньше, болт ушол глубже, ну и соответственно сточил его по длинне, чтобы ничему не мешал.
Шоколадку смазываем, и на штырь который открывает замок, я надел термоусадку.

— Дальше я разметил дырки на своей пластине, и начал сверлить. Спалил 3 сверла, потом понял, что нержавейку надо сверлить короткими рывками, чтобы сверло не грелось))

Пластину прикрутили на ее законное место, в среднее положение, т.е. чтобы была возможность регулировок вверх-вниз и тд., теперь надо угадать место, где у нас будет стоять болт-фиксатор (точнее это уже втулка, а не болт)

Берем мелок, вставляем по центру в замок, закрываем дверь, на пластине остался след, в конце пути нам и надо сверлить дырку, смотрел-отмерял раз 10, потом понял что если ошибусь там где на миллиметр нам же нестрашно, пластиной отрегулирую).

— Ну и общий вид получившейся пластины. На болт вкручиваем втулку, сточить пришлось ее еще больше, т.к. упиралась в дверь.

— Прикрутил пластину, и тут момент который я ждал с нетерпением!) теперь можно попробовать закрыть дверь. Ну об ощущениях напишу ниже, а пока идем дальше…

Теперь момент над которым пришлось чуть остановиться это ручка двери.

Нам нужно сделать чтобы ручка давила вниз, а не тянула вверх как на сток замках. Как я уже писал выше, были выточены пластины по чертежу.
Ладно, грузить историями как я их вкорячивал не буду, но пришел к выводу, что мои пластины в 2 раза больше чем там могут поместиться! Т.е будут упираться в стекло.
Ну и вот так пришлось их сточить.

Всё, ручка давит вниз, рычаг ничему не мешает. Главное чтобы у пластины не было собственного свободного хода, и чтоб при все свободно двигалось.

— Идём дальше… теперь по тягам.
Короткой оказалась тяга внешней ручки.
Отмерил, сколько не хватает отрезал с девятошной тяги, она как раз ввинчивается в эту пластмаску, связал их таким образом:

Остальных тяг по длине хватает, даже через чур, так что их надо загибать.
— Таким образом закрепил тягу внутренней ручки.

На этом вроде всё!
Закрывается-открывается, от активатора от личинки, всё прекрасно.

Но тут была еще одна беда, начинаю ставить направляющую стекла, а она упирается причем не хило так в замок! Ну пи…ц думаю приехали. С горем пополам проблема была решена.
Большая часть времени ушла на всякие мелочи! Не мог нигде найти подходящих болтов чтобы закрепить пластины. Одна ручка работала хорошо(с рычагом для тяги вниз), а вторая заедала – почти весь вечер добивался от нее нормальной работы. Ну и тд. И тп. Впринципе ставить их не сложно, но из-за всякой фигни убил большую часть времени.

Теперь по ощущениям! Двери закрываются идеально! Как на дорогих иномарках!


Не жалею, что взялся за это. Оно того стоит!
Реакцию людей, кто уже видел как тут закрываются двери, я даже незнаю как описать тут коротко, это что-то)).

Главное не забывать предупреждать всех, что тут не надо хлопать дверями))
дверь можно закрывать одним пальчиком).

Так может, что упустил, если вспомню — добавлю. Ну и если кому что не ясно или есть вопросы, спрашивайте.

Смотрим видео. На видео звук кажется громче, в реале он по другому воспринимается, более глухой, дверь открывается вообще без звука! мягенько так, забыл снять как открываются-закрываются задние двери со сток замками для сравнения. Но думаю это все и так знают.

Комментировать
0
1 002 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector