No Image

Бмв хаманн что это такое

СОДЕРЖАНИЕ
0
937 просмотров
20 августа 2019

ALPINA (Тюнинг ателье BMW)

BMW X6M TUNING 2017 (HAMANN)

Тест-драйв от Давидыча. BMW X5M 2015 (Эксперимент)

Почему новый BMW X6 стал лучше?

Тест Драйв BMW e34 M5

BMW 440i Gran Coupe и новый мотор B58. Тест и диагностика

BMW X5 E53 Hamann тюнинг дороже машины

Крутой рестайлинг BMW X5 своими силами

BMW M6 F13 (HAMANN TUNING) 700 HP

Новые BMW X5 M и BMW X6 M.

Наш материал появился на свет как результат дискуссии. Дело шло в питерском аэропорту «Пулково». За обедом два журналиста поспорили о тюнинге BMW от «Хаманн». После часа словесной перепалки стало ясно, что без наглядных примеров не обойтись. Заказав еще по кружке, они достали «мобильники» и принялись названивать знакомым, владеющим «бомбами», заряженными в именитом ателье.

Ты помнишь, как все начиналось

Самолеты взлетали и садились, на стоянку въезжали машины, таксисты поплевывали семечками и высокомерно посматривали на авиапассажиров. Началось все с черной BMW 3-й серии, увенчанной явно тюнинговым «антикрылом» и стоявшей на громадных сборных дисках неподалеку от автобусной остановки. «Хаманн», – уверенно сказал один из собеседников. «Не похоже», – отозвался второй. «А как ты отличаешь, чем не похоже?». – «А тут, понимаешь, и отличать нечего: у «Хаманна» пластик для всех моделей один и тот же. Разница есть, разумеется, но в итоге любая модель – хоть «тройка», хоть «семерка» – похожа на одну и ту же машину – среднестатистическую BMW от «Хаманн». И не только последнего поколения касается, а вообще всех машин, которые после 96 года выпускались». – «Ничего себе заявочка! – натянулась струна конфликта. – Значит, лидер тюнинга BMW просто штампует одни и те же обвесы, и они расходятся огромными тиражами? Во всем мире, по-твоему, простаки живут, которым все равно, как машина выглядит, лишь бы «Хаманн». Да ты знаешь, сколько на разработки «одинаковых» элементов в год тратится. ». Дилемма сформировалась довольно остро. Северная сторона столика утверждала, что «Хаманн» – имя, за которым не стоит ни красоты, ни оригинальности, ни функциональных усовершенствований. Юг протестовал: мол, дым без огня идет только в китайской электромышеловке, а чтобы продавать ежегодно сотни тысяч комплектов тюнинга, одних лишь маркетинга и рекламы маловато, надо и за душей чего-нибудь иметь. Тем более что конкуренция в сегменте тюнинга «биммеров» (а сколько вокруг охотников подзаработать, «заряжая» BMW в своем гараже!) острее, чем где бы то ни было.

Пять за поведение

Первой в Пулково прибыла «пятерка» Е39. Из-за руля выбрался баскетбольного роста мужик, как выяснилось позже, – профессиональный хоккеист и отличный парень. Оставив уютные столики, заварившие кашу дельфины пера отправились осматривать передвижную достопримечательность. Машина достойная, даром что с «автоматом». Спереди в полный рост классический бампер с двумя противотуманками и громадной прорезью, забранной особенной сеткой-рабицей. Классические пороги с двумя уплотнениями по краям – без вылетов и волн. Задний бампер тюнинговый со всех сторон: с «шильдой» Hamann, карбоновой вставкой и специальной прорезью под сдвоенные наконечники выпускной системы. На задорно вздернутых а-ля DTM «самцах» выгравирован логотип ателье. Сзади – антикрыло и дефлектор на крыше, зеркала в М-стиле, обе эмблемы BMW заменены хаманновским фирменным «пегасом». «С «брабуса» копировали», – указывая на эмблему, заявил тот, кто «Хаманна» не любил. «Кто с кого копировал?» – последовал вопрос. На деле о происхождении эмблемы ателье толком ничего не знали ни тот, ни другой, но фасон держали оба, про себя одинаково поклявшись вечером почитать про замену штатной «мульки» в Интернете. Восемнадцатые сборные диски Hamann не впечатлили, зато «реснички» на фарах и интерьерная программа, по общему мнению, удались. Особенно рукоятка стояночного тормоза. «Кому что ближе», – подкалывал приятеля скептически настроенный противник «Хаманна». Однако насчет того, что выглядел автомобиль просто великолепно, спорить не приходилось. Оставалось ждать другие приглашенные машины и сравнивать доработки.

Следующей на площадку влетела свежая «треха» в 46-м кузове, громко рычащая настроенным выпуском. «Недолго тебе осталось, милая!», – заметили видевшие новую 3-ю серию не только на пресс-фото журналисты и направились к дальнему краю площадки, где автомобиль, взвизгнув низкопрофильными покрышками, остановился. «Ресниц» нет, хотя накладки на фары присутствуют. Один-ноль в пользу наших! Передний бампер: «противотуманки», прорезь посередине, волнистые наплывы по бокам. У «пятерки» такие фрагменты тоже присутствуют, только не гнутые, а прямые, как столешница. Пороги как у «пятерки», один в один, задний бампер с тем самым вырезом (откуда, кстати, торчат такие же наконечники выхлопа), только вот карбоновой «нашлепки» нет, линий меньше и контуры совсем как у штатного бампера, тогда как бампер на Е39 явно казался тюнинговым. В общем, отличия, конечно, есть, но не кардинальные.

«Да бросьте вы кузова сравнивать, нашли что рядом ставить. Вы лучше напишите, как машина ездит», – посоветовал владелец «трешки». Хаманновская спортподвеска, хаманновские диски и хаманновская же доработка мотора, конечно, не превратят 323i в М3, однако позволят ездить с таким ветерком, который доступен далеко не всем обладателям моделей с бело-голубой эмблемой. «И «антикрыло» у меня оригинальной формы! Совсем не такое, как на «пятерке»».

«Ладно, ладно!», – согласились журналисты, поднимая воротники и раскрывая зонтики. Еще 5 минут назад солнечное небо затянулось вдруг сплошной грозовой синевой. Дождь закончился, и на площадке остались лишь крупные лужи, в которых гордо отражался третий приглашенный автомобиль – «семерка» последнего поколения Е65.

Первым делом все захотели полюбоваться на мотор. Затем заглянуть в салон, чтобы убедиться, что история о логотипе Hamann, который наносят на джойстик i-Drive, просто очередная автомобильная байка. Затем приступили к делу.

Рифленые педали с логотипом выглядят богаче, чем вся отделка салона VW Golf V поколения. Чего же ждать – покупатель прогулочной яхты на колесах, вполне естественно, ожидает особого отношения со стороны производителей аксессуаров, тюнинг-«гэджетов», упакованных в коробки из натурального дерева, и каталогов, общий тираж которых обходится дороже бюджета ряда африканских стран.

Зато сверх того ничего тюнингового внутри «семерки» нет. Ведь «Хаманн» – он весь снаружи. «Быстренько смотрим и обратно за стол», – договорились журналисты по дороге к машине и… забыли выполнить обещание, когда начали осмотр. Сравнивать не с чем. Тюнинг для новой 7-й серии так же отличается от тюнинга для старых «трешки» и «пятерки», как разнится дизайн самих автомобилей. Громадный задний «спойлер», массивный дефлектор, плавные переливы порогов. Противотуманные фары в переднем бампере есть и здесь, но на общем фоне они выглядят слишком мелкими. Передний и задний бамперы кажутся таким же шагом в дизайнерском творчестве «Хаманн», какой сделал Крис Бэнгл, переосмыслив стилистику BMW. Возможно, главный дизайнер концерна давал мастер-классы ведущим стилистам «Хаманн»? Выхлопные патрубки скромнее, но логотип на них неизменно присутствует. Девятнадцатые колеса (угадаете, какой фирмы) кажутся чуть ли не 22-ми. Что свежий «севен» упакован на голову лучше двух далеко не самых последних на наших улицах автомобилей, сомнений не оставляло. Оглашать результаты спора порешили в компании всех, кто участвовал в процессе.

Поблагодарив присутствующих за то, что нашли время собраться ради выяснения ответа на такой неприкладной вопрос, приглашенный арбитр по эстетике огласил результаты. Единство в стилистике тюнинг-пакетов присутствует лишь в моделях одного поколения, что вполне естественно; ведь сами машины похожи друг на друга. Явного признака, который указывал бы на принадлежность автомобиля к хаманновской конюшне, тоже нет. Видно, что преображение автомобиля начинается не с устоявшихся традиций, а с поиска нового слова в доработке BMW и во внешнем тюнинге вообще. Функциональность тюнинг-комплектов бесспорна: «Хаманн» – одно из немногих ателье, которые на ты со специалистами по аэродинамике автомобилей. В общем, спор выиграл тот, кто утверждал, что тюнинг от «Хаманн» не стандартизирован и разработан специально для каждой модели. Подписи на виртуальном документе поставили: два автомобильных журналиста, хоккеист NHL, водитель крупного бизнесмена и представитель Hamann в Петербурге. Фотограф расписываться не стал.

Закончив с писаниной и обедом, честная компания рассосалась с невысоким питерским темпом. Журналисты продолжили встречать катастрофически опаздывающий самолет, а владельцы тюнинг-«бомб» стали разъезжаться по делам. Когда последний из участников акции скрылся из виду, собратья по перу повернулись друг к другу. Судя по информационному табло, посадка нужного рейса отодвигалась еще на пару часов. «А что ты там про обивку салона V гольфа говорил?», – начал один. Второй молча взглянул на него, улыбнулся и полез во внутренний карман за телефоном…

Hamann Motorsport GmbH
Тип Автомобильное тюнинг-ателье
Год основания 1986
Основатели Рихард Хаманн
Расположение Лаупхайм, Германия
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Автомобили
Сайт www.hamann-motorsport.com

Hamann Motorsport GmbH («Хаманн Моторспорт») — тюнинг-ателье в городе Лаупхайм (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Ferrari, Fiat, Aston Martin, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Mini, McLaren, Porsche, Land Rover и Bentley. С 2013 года ателье Hamann также занимается постройкой эксклюзивных мотоциклов.

Содержание

Проекты на базе BMW 6 Series Gran Coupé [ править | править код ]

Hamann 6 Series Gran Coupé M Sport Package (F06) [ править | править код ]

После презентации своего пакета для стандартной BMW 6-й серии Gran Coupé в конце 2012 года Hamann переоформил детали спортивного аэродинамического обвеса и дополнил их новыми кузовными компонентами для версии с M Sport Package.

Hamann разработал передний сплиттер с боковыми закрылками, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси для стандартного переднего бампера с тремя отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, в то время как для заднего бампера была подготовлена нижняя вставка с местами для вывода пары сдвоенных круглых труб выхлопной системы. Вдобавок Hamann установил вентилируемый карбоновый капот, комплект боковых юбок и иную крышку багажника с интегрированным в неё спойлером.

Для 6 Series Gran Coupé M Sport Package Hamann также предлагает 21-дюймовые колесные диски, доступные в нескольких вариантах дизайна, комплект деталей для занижения подвески и аксессуары для персонализации салона, среди которых новые педали, напольные коврики и накладки дверных порогов. [1]

Проекты на базе BMW X6 [ править | править код ]

Hamann Tycoon II M (E71 Рестайлинг) [ править | править код ]

В 2010 году на Женевском автосалоне тюнинг-ателье Hamann представило экстремальную версию кроссовера BMW X6 M получившую имя Hamann Tycoon EVO M. 670-сильный автомобиль обладал темпераментом спорткара – разгон до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость превышала отметку в 300 км/ч. Однако инженеры Hamann решили сделать ещё более совершенный автомобиль, получивший имя Hamann Tycoon II M.

Первоначальный обвес практически не изменился – всё те же карбоновые бамперы, капот, пороги, расширенные колесные арки и два спойлера сзади. Дизайнеры Hamann изменили расположение светодиодных огней дневного света, а кузов получил двухцветную окраску, вместо прежнего, радикально черного цвета. Автомобиль как и раньше предлагается оснастить 23-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25.

Небольшой доработке подвергся интерьер. Теперь владельцу автомобиля предлагается новый спортивный руль, алюминиевые педали, спидометр, размеченный до 320 км/ч, измененная подсветка потолка, стало ещё больше вставок из карбона. Но если и это не устроит владельца, то можно переделать весь интерьер на его вкус. Двигатель, по-прежнему, развивает мощность в 670 л.с., на 115 л.с. большую, чем у базового варианта BMW X6 M, а вот крутящий момент инженеры Hamann увеличили до 950 Н•м, против 850 Н•м у Hamann Tycoon EVO M и 680 Н•м у BMW X6 M.

Динамические характеристики автомобиля не изменились, несмотря на дополнительные 100 Н•м. Hamann Tycoon II M в отличии от своего предшественника отличается только двухцветным окрасом кузова, слегка изменённым интерьером и увеличенным на 100 Н•м крутящим моментом. Первый Hamann Tycoon II M можно купить с вышеперечисленными доработками за 142 647 евро, включая местный НДС. [2]

Комментировать
0
937 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector