No Image

Болтается рычаг кпп ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
618 просмотров
20 августа 2019

Добрый вечер, помогите пожалуйста, опишу проблему как смогу, машина лада 2115 1.6, сегодня нейтральная передача стала болтаться влево-вправо без всякой упругости, задняя передача включается очень плохо и такое ощущение что ограничителя между 1-ой и задней как бы нету, он чувствуется, но очень слабо и не понятно.
Заранее благодарен.

Comments 31

было такое. ничего страшного. Передачи плохо включаются из-за того что пружинка эта отводит механизм и сам рычаг в нейтраль (в середину), и сейчас рычаг стоит между 1 и 2 передачей. Пружинка капеечная, но стопудов скидывать коробку и разбирать полностью. Я просверлил отверстие в рычаге, зацепил край пружинки к нему, другой к консоли. увы, фотки нет

у меня была такая беда, рычаг болтался влево и вправо даже на включенных передачах. После вскрытия кпп оказалось что откручен был болт фиксатора вилки механизма выбора передач. если всё что ранее было описано будет целое и затянутое то смотри этот болт.

Сколько пробега? У меня была такая же беда — болталась ручка влево-вправо. Действительно лопнула пружина на механизме выбора передач. Страшного ничего. Страшно стало, когда сдох выжимной, от этого сдохло сцепление. Переключаться мог только заглушив мотор. На перекрестке было наверное забавно за мной наблюдать.
А так как давно хотел сделать полную деффектовку коробки — повод настал сам собой. За одно поменяли все синхронизаторы, шестерню второй передачи и все сальники. Особенно проблемный сальник штока выбора передач (масло из за него бежало). Поставил в два раза шире стандартного, вроде пока тьфу тьфу тьфу.
Так что не пожалей денег — съезди в сервис или на СТО и пускай переберут коробочку.
По поводу калиновского карданчика — спорно. Он безлюфтовый и этим очень конечно хорош. Но, как мне кажется, на заводе на 15ку не зря ставят карданчик с люфтом. Значит это нужно из-за особенностей конструкции…

Была похожая ситуация, завожу машину начинает дребежать ручка переключения передач(короткоходная), если взятся за нее рукой то дребезг исчезает. Как то появилось время решил глянуть что там за беда,снял кожанный дермантин. И офигел =) выяснилось что этот ужасный дребезг издавала маленькая железячка,нечто вроде шпонки,которая удерживала от выпадания фиговинку(грубо говоря болта) из соединительного отверстия,подсунул паралон,и немного мазнул силиконом,треск исчез и стало все как на мерседесе =)))) так что ребят,не паникуйте зря,не так страшен черт,как его малюют по поводу люфта ручки п. П. , тоже был очень большой люфт (лево право) когда дело дошло до того, что когда включаю первую и вторую ручка уже упиралась в водительское сиденье,а заднюю практически вобще не воткнуть,мне это надоело и я решил занятся этим делом.

Заехал в гаражи к мужикам поспрашивал,почему мол такой огромный люфт,в общем выяснилось следующее: берем и двигаем ручку переключения передач,потихоньку влево вправо,влево вправо,а помощник наблюдает за тем как передвигается шток(шток это грубо говоря трубка идущая от ручки п. П. К коробке передач,и идет она практически по центру автомобиля, самый удобный обзор что бы наблюдать,это со стороны монтажного блока,смотрим вниз по центру между двиглом и кузовом,что бы было еще легче сориентироватся то там тоже практически по центру авто,левее штока идет под днище выхлопная труба,ну так вот помощник должен наблюдать как двигается шток, движение штока должно быть синхронно с твоим движением ручки переключения передач,если есть синхронность и шток моментально реагирует на ручку п.

П. То идем в магазин и покупаем приблуду которая идет на конце штока,цена примерно 60р. + пыльник 20р. В общем в 100р управитесь по любому снимаем старую(пятиминутное дело открутить хомутик и маленький болт. ) и воаля люфта не будет а появляется он из за того что на этой приблуде идут пластмассовые втулки которые со временем естественно разбалтываются. Если же движение штока и ручки п.

П. Не синхронны т. Е переместим на пару сантиментров влево или вправо ручку п. П. А шток остался не подвижен то,тут уже где то люфтит соединение штока и ручки п.

Какой бы качественной и устойчивой ни была ваша КПП на ВАЗ 2114, но все они поголовно страдают одной болезнью – дребезжит рычаг. В основном такая проблема возникает на отметке в 3000 оборотов или при нажатии тормоза.

Когда дребезжит и болтается рычаг передач КПП – это ох, как раздражает. Переключения передач становятся до ужаса неудобными и шумными. В автомобиле ВАЗ 2114 решить данную проблему можно своими руками и оттягивать это дело не стоит. Последствия:

Многие владельцы откладывают ремонт на будущее, а, на самом деле, процедура эта нетрудная и достаточно быстро выполнимая. Что делать, если дребезжит и болтается рычаг КПП ВАЗ 2114, мы расскажем в нашей статье. Почему и из-за чего это происходит? Это ошибка ВАЗ-разработчиков. Когда автомобиль движется, металлическая втулка, которая соединяет тягу и рычаг, начинает соприкасаться с краями тяги. От этого металл и издаёт звук, потому что болтается. Также размер втулки не соответствует норме. Так что вам необходимо сделать её короче, дабы она не доставала до краёв и, таким образом, вы избавитесь от появившихся неудобств в КПП ВАЗ 2114.

Ручка КПП машины ВАЗ 2114

Как устранить дребезжание и болтание

Ремонт такого типа не занимает много времени и не обойдётся вам потраченными большими суммами. В обмен, вы ещё и получите несколько дополнительных плюсов:

  • плавное переключение передач;
  • на холостых рычаг перестанет дёргаться и вибрировать;
  • при увеличении скорости исчезнет неприятный звук;
  • рычаг станет более тугим и зафиксированным.

Инструментарий

Инструкция

  1. Первое в списке, что вы должны сделать – это поднять или снять кожух на ручке переключения передач.

Откручиваем ключом гайку тяги

Смазка ОЙЛРАЙТ Шрус-4

Готово, ремонт закончен. Теперь переходы передач – это одно наслаждение!

Так что, если в будущем у вас или у ваших знакомых возникнет подобная проблема, совершенно не стоит бить тревогу, всё легко исправляется. Но также и не рекомендуется затягивать с ремонтом надолго, потому что это как минимум вредит вашим нервам и отвлекает на дороге.

Видео «Как устранить дребезг рычага КПП»

На видео рассказывается и показывается как разобрать ручку и устранить дребезжание.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Эта проблема является одной из самых распространенных на 2114. У меня рычаг бешено дребезжал и у друга моего тоже. Все решилось подтягиванием рычага.

В инструкции все правильно сказано. Если рычаг начал постукивать или дребезжать, или вообще выскакивают скорости, то это надо решать незамедлительно, иначе потом начнутся настоящие проблемы. У моего отца была 2114 и он вовремя не решил вопрос с дребезжанием, где-то полгода ездил так, а потом привык и вовсе забыл. В результате пришлось делать полный капремонт коробки передач, а это удовольствие недешевое.

Спасибо за четкое разъяснение, что и как нужно делать. Сам бы я не справился, а вот эта статья помогла хорошо.

Комментировать
0
618 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector