No Image

Бортовой компьютер на ваз 2110 карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 468 просмотров
20 августа 2019
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Бортовые компьютеры
  4. ВАЗ 2110-12
  5. Бортовой компьютер БК-11 (ВАЗ 2110-11, карбюратор)

Бортовой компьютер БК-11 (ВАЗ 2110-11, карбюратор)

Бортовой компьютер БК-11 (ВАЗ 2110-11, карбюратор)

НЕТ В НАЛИЧИИ. СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА. Бортовой компьютер БК-11 (ВАЗ 2110-11, карбюратор) Автомобильный бортовой компьютер БК-11 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки в штатное место на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, оснащенные карбюраторным двигателем. На стрелочном циферблате всегда индицируется текущее время. На цифровом дисплее прибор позволяет контролировать следующие параметры: 1. 1 Календарь (мес, число) 1. 2 Текущее время (час, мин) 1. 3 Время в пути (час, мин) 2. 1 Средний расход топлива (л/100 км) 2. 2 Общий расход топлива (л) 3. 1 Средняя скорость автомобиля (км/час) 3. 2 Мгновенная скорость (км/час) 4. 1 Пробег за поездку (км) 4. 2 Пробег до следующего тех. обслуживания 5. 1 Количество топлива в баке (л) 5. 2 Пробег на остатке топлива (км) 6. 1 Температуру воздуха (С) 6. 2 Предупреждение о возможности гололеда 6. 3 Минимальная температура за сутки 7. 1 Бортовое напряжение (В) 7. 2 Обороты двигателя (об./мин.) 7. 3 Электронная нагрузочная вилка (В) 7. 4 Угол замкнутого состояния контактов Для получения данных о скорости и расходе топлива необходимо наличие в автомобиле и подключение датчика скорости (штатного или установленного). Также необходимо будет провести процедуру калибровки датчика уровня топлива в баке.

Бортовой компьютер БК-11 (ВАЗ 2110-11, карбюратор) ОСОБЕННОСТИ

  • Жидко-кристаллический дисплей
  • Постоянно индицируются стрелочные часы
  • Устанавливается в штатное место
  • Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
  • Быстрый вызов любимой функции “Горячей кнопкой”
  • Выносной датчик температуры
  • Супер яркая подсветка имеющая несколько ступеней регулировки яркости
  • Энергонезависимая память
  • Индикация выхода параметров за границы диапазона ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ 1.1 Календарь 1.1.1 Установка календаря 1.2 Часы 1.2.1 Установка часов 1.2.2 Корректировка хода часов 1.3 Время в пути 2.1 Средний расход топлива 2.2 Общий расход топлива 3.1 Средняя скорость 3.2 Мгновенная скорость 3.2.1 Предупреждение о превышении скорости 4.1 Пробег за поездку 4.1.1 Подстройка датчика скорости и пробега 4.1.1 Подстройка датчика в ручном режиме 4.2 Пробег до ТО 5.1 Температура воздуха 5.1.1 Подстройка датчика температуры 5.2 Температура за сутки 5.2.1 Предупреждение о гололеде 6.1 Топливо в баке 6.1.1 Калибровка под датчик топлива 6.1.2 Калибровка в ручном режиме 6.2 Пробег на остатке топлива 7.1 Вольтметр 7.2 Тахометр 7.2.1 Предупреждение о превышении оборотов 7.3 Электронная нагрузочная вилка 7.4 Угол замкнутого состояния (У.З.С.К.) 8.1 Необходимо подключение (или установка) датчика скорости и подключение и калибровка датчика бака для определения параметров расхода топлива и пробега.Инструкция БК-11 (630 kb) Наша фирма является официальным дилером фирмы производителя НПП "ОРИОН" http://www.orionspb.ru/main/shops/. Варианты подсветки дисплея (можно указать при заказе) Зеленый прямой————Голубой прямой———–Инверсный
    • Основное
    • Фотоотчеты
    • Инструкции

    Функциональные особенности устройства:

    • RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).
    • 8 параметров на дисплее одновременно.
    • 3 программируемых мультидисплея пользователя.
    • Тест и оценка емкости аккумулятора.
    • Режим сушки свечей "Горячий запуск".
    • Автоматическая/ручная установка протокола.
    • Выход управления внешним оборудованием.
    • Два универсальных программируемых таймера.
    • Смена 8-и параметров одним касанием.
    • Коррекция температуры включения вентилятора (зависит от модели ЭБУ).
    • Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
    • Код идентификации пользователя (PIN-код).***
    • Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

    Функциональные возможности прибора.
    Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT X10 имеет следующие пункты меню:

    Дисплеи пользователя 1, 2, 3 позволяют:

    • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
    • Анализировать остаток топлива в баке 70л. макс.
    • Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака.
    • Анализировать температуру охлаждающей жидкости – градусы Со/ Активировать вентилятор.
    • Анализировать температуру за бортом а/м – градусы Со
    • Анализировать скорость в км/час.
    • Анализировать обороты двигателя об/мин.
    • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
    • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
    • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
    • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
    • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
    • анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
    • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
    • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
    • Анализировать накопительный расход топлива 9999л макс.
    • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
    • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
    • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
    • Анализировать время впрыска мсек.
    • Анализировать угол опережения зажигания град.
    • Анализировать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
    • Анализировать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
    • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.

    Дисплей пользователя 4 "Сутки" позволяет:

    • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.1.26. Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
    • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
    • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 часа в пути.
    • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
    • Анализировать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
    • Анализировать стоимость топлива за 1-31 сутки, и Настраивать стоимость 1 литра.
    • Анализировать стоимость поездки за установленное количество суток.

    Дисплей Техобслуживания позволяет:

    • Анализировать коды неисправностей системы.
    • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей
    • Сбрасывать коды ошибок.
    • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
    • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
    • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
    • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
    • Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
    • Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
    • Получать данные производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.

    Дисплей Установок1 позволяет:

    • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
    • Настраивать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
    • Настраивать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
    • Настраивать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, Активировать сканирование цвета.
    • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет – "ДУТлн", тарированный расчет"ДУТтр", или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
    • Делать линейную калибровку "ДУТлн" с учетом конкретного бака.
    • Делать нелинейную тарировку "ДУТтр" с учетом конкретного бака.
    • Настраивать уровень громкости для Comfort Х11.
    • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
    • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

    Дисплей Установок2 позволяет:

    • Активировать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
    • Настраивать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11.
    • Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
    • Активировать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
    • Активировать и отключать все звуковые предупреждение о возможности образования гололеда.
    • Настраивать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
    • Настраивать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

    в режиме Дисплея Установок3:

    • Настраивать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
    • Настраивать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .
    • Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
    • Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический "0" или "1".
    • Настраивать время автоматического сброса параметров в дисплее "Сутки" 1-30 суток.
    • Изменять код идентификации МК.***

    БК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют такжесервисные функции позволяющие:

    • Настраивать яркость дисплея (четыре уровня).
    • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
    • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
    • Производить общий сброс всех установок прибора.
    • Слышать оповещение о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
    • Слышать оповещение о перегреве двигателя.*
    • Слышать оповещение о превышении скорости. *
    • Слышать оповещение о возможности образования гололеда. *
    • Слышать оповещение о превышении оборотов ДВС. *
    • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
    • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
    • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
    • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
    • Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
    • Активировать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11.
    • Активировать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.
    • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности – произвольная конфигурация. >
    • При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

    * Сигналы подаются для Х10 в звуковой форме.
    При превышении максимально возможного значения пути – 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
    ** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

    Владелец может настраивать параметры выводимые на три различных дисплея (ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3).
    Вид Дисплея пользователя 4 (Сутки), Дисплея Техобслуживания, и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
    Все значения и показатели, рассчитанные устройством за время пути сохраняются в отдельной энергонезависимой памяти.
    Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort Х11, Х10 отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

    Режим автоматического проговаривания значения параметра для Х11.
    При включении данного режима пользователь через установленный промежуток времени 5-60 секунд периодически слышит актуальное численное значение любого из 23 параметров Дисплеев Установки 1-3. Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м, следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повысив тем самым безопасность движения см.

    Код идентификации МК. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

    Автомобиль XXI века снабжен огромным количеством микросхем, электроники и датчиков. Владельцы ВАЗ 2110 редко сталкиваются с поломкой электронных элементов по той простой причине, что в этой модели их совсем немного. Но если что-то выходит из строя, водителю нужно время, чтобы найти неисправность в узлах и органах машины. Но если бы в ВАЗ 2110 был штатный бортовой компьютер, диагностика автомобиля проводилась бы гораздо быстрее. Но при наличии свободного времени и небольшого капитала, «десятку» можно модернизировать и установить бортовой компьютер. Изначально кажется, что вмонтировать такую технику в машину будет проблематично, но на деле установка, диагностика, подключение не займут даже часа.

    Назначение

    Бортовой компьютер (БК, маршрутный компьютер) представляет собой автоматическое устройство. Его главная задача заключается в считывании и обработке данных по работе узлов машины, а также в дальнейшем выводе этой информации на дисплей. К примеру, БК покажет вам, сколько горючего осталось в баке, какое напряжение имеет ДМРВ, расход топлива в разных режимах. Полезной информации очень много: БК выдаст вам расстояние, которое сможет проехать автомобиль до того, как топливо полностью кончится.

    Почти на каждом агрегате автомобиля присутствуют датчики. Касается это и ВАЗ 2110, хоть там компьютера изначально нет. БК считывает информацию с этих датчиков, а водитель всегда может узнать, в каком состоянии находится той или иной узел. Причем вам не нужно постоянно проверять агрегаты, компьютер сам выдаст код ошибки на экран, который будет сигналом, что требуется диагностика, а затем дальнейший ремонт.

    Виды, цены

    Бортовые устройства можно разбить на две больших группы:

    1. Универсальные. Эти модели могут устанавливаться на любую модель машины. Чаще всего монтируются как альтернатива внутресалонному зеркалу. Иногда БК универсального типа крепятся на лобовое стекло;
    2. Индивидуальные. Такие бортовые компьютеры ориентированы либо на одну модель автомобиля, либо на группу схожих. К примеру, ВАЗ 2108, 2109, 2110 – группа определена по старой панели приборов. Это более функциональные и эффективные устройства, которые используют электронный блок управления и монтируются в приборную панель.

    Также можно выделить инжекторные и карбюраторные типы. Первый вариант получил большую популярность среди автомобилистов, поэтому моделей на рынке значительно больше. Что касается ВАЗ 2110, то для этого автомобиля требуются компьютеры для старого типа торпеды. Самые популярные производители устройств – это Штат и Гамма. В зависимости от цены, Штат предлагает разный набор функций. Существует даже цветной вариант БК Штат. Устройства Гамма имеют большую цену, но выбор у них меньше, так как модельный ряд ограничен функциональными современными устройствами.

    Цены на них следующие:

    • Самый дешевый компьютер Штат обойдется владельцу ВАЗ 2110 в 1200-1300 рублей, за 2500 р уже можно приобрести более серьезный вариант с цветным дисплеем и большим набором функций. Последняя модель универсального устройства Штат стоит около 5 тысяч рублей.
    • Что касается Гамма, то здесь самый дешевый бортовой компьютер стоит 3200 рублей. Самый дорогой – 7000 тысяч.

    Помимо этих фирм на рынке есть Prestige, Орион, Multitronics и другие. Кто лучше, кто хуже – сказать трудно, так как функции почти везде одинаковые.

    Установка

    Установка бортового устройства – это простая процедура, которая не требует особых навыков в электронике, выполнить её можно своими руками. При покупке качественной модели, у вас комплекте будет колодка контактов. С её помощью нужно подключить БК к электронному разъему. Найти его можно на нижней правой части торпеды, для доступа к нему нужно снять пластиковую накладку, как это показано на фото.

    Чаще всего у автомобилистов при установке бортового компьютера возникает много вопросов по распиновке разъемов. На схеме подробно расписано, доступ к каким системам получит БК после подключения компьютера. Чтобы устройство начало полноценно функционировать, нужно подключить K-линию. На этом нужно остановиться.

    K-линия – это канал для получения наиболее значимых данных. Этот канал обеспечивает информацию по ошибкам, возникающим во время работы силовой установки, температуру мотора и т.д. Подключается K-линия к главному разъему, расположенному слева от кресла водителя под рулевой колонкой. Подключение выполняется при помощи специальной проводки, которая тоже есть в комплекте Штат, Мультитроникс, Гамма и т.д.

    Диагностические разъемы тоже являются важным моментом. Для БК есть два вида контактных колодок – это Euro-3 и Euro-2. На фото изображена установка с учетом особенностей ВАЗ 2110. Если вы сделаете неправильное подключение, диагностика ошибок будет неверной.

    Замена, неисправности

    Что касается замены бортового устройства своими руками, то это единственное адекватное решение при неработающем устройстве. В автомобильных сервисах есть услуга ремонта, но стоит обычно она большие деньги. Поэтому лучше купить новое устройство, а затем подключить его своими руками. Если БК показывает неправильные результаты, то проблема может быть в контактах, которые при тряске и вибрации могли просто отойти. Решение простое – поправить их.

    Иногда случаются сбои бортового компьютера, после которых он начинает показывать неправильную информацию. Вот с такой проблемой можно отправиться в автомобильный сервис. Там вам сделают перепрошивку – установку нового программного обеспечения. Иногда вывод неправильной информации появляется при повреждении электроники, здесь выход один – замена.

    Эксплуатация компьютера

    Современные модели имеют около 500 функций. Все они схожи между собой, но чтобы освоить БК, нужно изучить инструкцию, которая идет к каждому устройству. Интенсивнее всего инструкция осваивается внутри автомобиля, когда перед вами работает дисплей компьютера. Самым важным разделом будут значки и команды – к ним нужно отнестись серьезно, так как они будут сообщать вам о критическом состоянии мотора и его системах.

    Кнопок на БК обычно немного, поэтому вряд ли с этим возникнут проблемы. В зависимости от модели, которую вы решить установить, количество клавиш и функций будет отличаться, но их можно разбить на несколько разделов:

    • Тех. обслуживание. С помощью этой группы создаются команды от замены фильтра или смазки до прохождения следующего технического осмотра.
    • Системные ошибки. Группа отвечает за вывод ошибок на дисплей. Увидев код, вам нужно будет взять инструкцию и найти его, чтобы узнать причину.
    • Диагностическая группа. Здесь можно получить информацию почти обо всех параметрах, а также состоянии рабочих органов и узлов автомобиля. Также через БК можно дать команды этим агрегатам. К примеру, можно задать предпусковой прогрев – это актуально в зимнее время года.
    • Маршрутизатор. Сюда входят такие полезные данные, как черный ящик; остаток топлива в баке; расход топлива в разных режимах; средняя скорость.

    • Проверка и замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 2110
    • Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) на ВАЗ 2110
    • Установка противотуманных фар на ВАЗ 2110: особенности, добавление ксенона в ПТФ

    Давно в планах установить в автомобиль БК. Только вот загвоздка состоит именно в выборе фирмы и модели, потому как действительно некоторые модели разных производителей отличается только лишь ценой, а не функциональностью. Однако что смущает, так это качество этих дешевых БК. Вы бы не могли более детально рассказать, на чем именно нужно акцентировать внимание при выборе БК.?

    В своё время у меня на ВАЗ-2112 стоял бортовой компьютер и как это не странно нормально работал, во всяком случае я с его помощью мог спокойно рассчитать количество бензина на определенный путь, плюс другие интересные фишки, например, средняя скорость, температура за бортом и т.д. не были лишними. Так что вещь стоящая.

    Комментировать
    0
    2 468 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector