No Image

Центральный замок гранта норма

СОДЕРЖАНИЕ
0
945 просмотров
20 августа 2019

Наконец-то нашел время установить новый блок переключателей стеклоподъемников.
Начал с врезки нового блока от Калины 2 на место родного. При помощи пластиковых лопаток для для снятия обшивки извлек блок переключателей стеклоподъемников Гранты.

На сайте, где заказывал блок (см. часть 1), есть шаблон для разметки.

Извлек родной блок и разметил обшивку под новый.

Вырезал канцелярским ножом посадочное место.

Установил новый блок.

Следующим шагом снял обшивку и провел +12в, которые взял с предохранителя заводского блока ЦЗ (мне показалось это логичным 🙂 ). "Врезку" в проводку выполнил через адаптер, купленный на али.

Предохранитель блока ЦЗ у меня оказался во втором ряду, 5й сверху, на 15А. Плюс на пред приходит слева.

Советую вести провода в гофре, это эстетично и безопасно.

При покупке авто была установлена сигнализация, т.е. у меня уже были проведены провода к соленойду замка.
При подключении использовал следующую схему:

Что это дает. В нормальном состоянии (не нажимаем никаких кнопок на блоке стеклоподъемников и брелке сигнализации), на проводах идущих от сигнализации к замку находится масса. Само наше 5-контактное реле при таком подключении замкнуто в нормали "замок — сигнализация". Т.е. при нажатии на брелке "закрыть" блок сигнализации подает +12в на замок и тот закрывается (аналогично с открытием, только меняется полярность) при этом наше реле не делает ничего, остается в нормальном состоянии. При нажатии на блоке переключателей стеклоподъемников кнопки ЦЗ "закрыть", реле разрывает цепь "замок — сигнализация" и подает принудительно на замок +12в и тот закрывается. Иными словами, если бы мы просто подключились параллельно сигнализации и 87а пин реле подключили к массе, то при нажатии кнопок ЦЗ на блоке переключателей стеклоподъемников, получалось бы короткое замыкание (+12в через блок сигнализации на массу). Если у Вас нет сигнализации, то можете использовать схему из 1 части.

3 пин (масса) подключаем к черному проводу в косе стеклоподъемников, 5 пин (габариты) к тонкому белому, 6 пин (+ красного светодиода) к белому проводу с черной полосой (это +12в стеклоподъемников, при выкл. зажигании на нем напряжение пропадает и светодиод не будет гореть в закрытой машине, что хоть и немного, но экономит заряд аккумулятора), 4 пин (- красного светодиода), на коричневый провод идущий от замка (при опущенном "солдатике" там появляется минус/масса), 1 и 2 пин (открытие и закрытие) к управляющим контактам реле.

Врезаемся в проводку "магистрально", а именно, не разрывая провод, снимаем изоляцию, делаем шилом/отверткой "кольцо" в проводнике, заводим в "кольцо" подключаемый провод и обматываем магистальный провод. Рекомендую пропаять или обжать. Далее изолируем изолентой.

Паял USB паяльником запитанным от power bank. Мощности паяльника не хватало, но кое-что все же пропаялось.

Где было подключение без врезки, использовались обжимные гильзы и клеевая термоусадка.

Всем привет. Вопрос такой. У меня комплектация норма с центральным замком. Машина открывается с водительской стороны это понятно, но вот как себя будет вести замок зимой? Вода попадет замерзнет и прочие зимние проблемы…..машину взял недавно и не сталкивался с такими делами и спросить не у кого, у всех сигналки стоят, но я ставить не хочу. Подскажите как бороться или что предпринять….

Че то скрипит когда трогаешься и когда буксуешь

by Adminrive · Published 25.02.2015

Цена как у гранты в базе все есть цена 389

by Adminrive · Published 16.09.2015

Для города с не хорошим асфальтом и выездом на трассу с отличным асфальтом

by Adminrive · Published 09.04.2014

27 комментариев

  • Comments 27
  • Pingbacks 0

А сигналку почему не хочешь ставить?)

Александр, денег жалко… Зачем она, если есть центральный замок…..и машина без присмотра не бывает, ночью в гараже, днем перед глазами…..не нужна она мне….по крайней мере сейчас

Сашок, тормозную жидкость носи в кармане….

Антон, а вд поможет?

Сашок, думаю нет… Тут нужен размораживатель замков или тормозная жидкость она тоже помогает

и не хреново замерзает.

Антон, ……..каждый день так с ума теперь сойдешь……надо что то придумывать другое

Сашок, не каждый день… После мойки или оттепели и сразу мороза если вода попадет в личинку

Антон, это понятно….это я так, образно

Сашок, поползай по магазинам, можен есть какой-нибудь активатор, чтоб как сингалка открывал двери, но дешевле, и без ключа

Артём, типо пульта и моторчика на водительскую сторону?

Артём, надо посмотреть будет…..хз только есть такое в продаже или самоделкины…….

Сашок, купи самую дешевую за 1500 и моторчик за 150 за 1000 тебе установят, или сам посмотри по схеме. Там сложного ничего нет тем более если будешь делать без какой либо защиты. Подать питание и подать 2 сигнальных провода

Антон, придется что то изображать к зиме, а то с тормазухой бегать, нет спасибо

Антон, просто сигналка мне особо не нужна, вот я и ищу альтернативу)))

Сашок, другого врядли найдешь… Если только блок открытия ворот гаража по я думаю это дороже… Поэтому самое оптимальное это самая дешевая и становить её как пульт.

Антон, в смысле блок открытия ворот гаража? а причем тут гараж?

Сашок, как на автоматические ворота ставят и пульт открыть закрыть

Антон, ааа….ды не это дорого очень…. легче пульт взять и моторчик на водительскую дверь…то же самое должно получится, как открытие с ключа, только дистанционно с пульта….

Антон, недо искать умельцев или спрашивать в магазинах

Сашок, баночку спирта этилового маленькую, а лучше жидкость для снятия лака, в момент все размораживает

Сашок, а вообще самая простая сигналка(не у диллера) 2-3 тыс.

Сашок, че вы на придумали тут?))) продаются спец.балончики,стоимость 80-100 рублей,так и называется,размораживатель замков, по размерам маленький,кинул в карман и не паришься и насадка у него сделана так,что вставляется в замок как ключ,этой зимой пользовался им,отличная вещь))

Евгений, спасибо, надо поискать будет))

покупайте лучше гель небольшие флаконы продукция Эл Транс советую приблизительно 35 руб.балончики ерунда.

Автомобиль Гранта. Комплектация по спецификации дилера — Норма 033. Графа — Центральный замок с дистанционным управлением. Прочерк, то есть отсутствует. Несколько раз приезжали такие автомобили на установку сигнализации. Основное требование клиентов — хочу лентяйку, двери открывать — закрывать. Все не было возможности и времени изучить автомобиль хорошо. Наконец-то время появилось, да и автомобиль этой комплектации подвернулся.

Что нас смутило, почему возник вопрос с изучением электрики автомобиля. Самое основное, что бросается в глаза — модуль водительской двери для управления стеклоподъемниками. Он не силовой, а значит на автомобиле установлен блок кузовной электроники. Тогда почему же нет пультов управления?

Начинаем разбираться, ведь если блок такой же, как на автомобилях в люксовом исполнении, то что мешает нам прописать туда штатный пульт управления? Вскрываем модуль и проверяем есть ли в нем схема радиоканала. Да, есть. Да и вряд ли производитель будет заморачиваться с изготовлением нескольких вариантов блоков электроники. Приобретаем пульт и проводим процедуру обучения. Процедура прошла штатно, правда не было звукового сигнала при завершении программирования. Но пульт заработал, двери открывает и закрывает.

Проверяем охранные возможности. Вскрываем закрытый пультом автомобиль личинкой замка двери и наблюдаем мигание поворотниками, но опять же без звукового тревожного сигнала. Проверяем колодку блока кузовной электроники и видим, что провод на тревожный сигнал из нее выходит. А вот самого сигнала то и нет. Странная экономия производителя, вернее странный подход к конфигурации комплектаций. Не думаю, что исключив пульт управления, звуковой сигнал и 4 концевика, производитель выпустил на рынок намного более дешевую комплектацию, тем более пучок проводов остался полноценный. А вот для пользователя эта конфигурация вылилась в заботы по доводке до ума своего автомобиля. Да и вообще, зачем нужны такие комплектации, непонятно совершенно.

Проводка на концевые кнопки тоже присутствует, правда самих концевиков не наблюдаем, что и не удивительно. Провод на концевик капота так же есть в пучке панели приборов, но под капот он не выходит. Придется его протянуть самостоятельно.

Копаем дальше. Опция открывания багажника с пульта — работает. Последнее, что осталось проверить — доводка стекол при постановке на охрану. Нажимаем и удерживаем кнопку постановки на охрану. Стекла закрылись. Нажимаем кнопку снятия с охраны и удерживаем — стекла открылись.

Устанавливаем концевики дверей, капота, устанавливаем звуковой сигнал, подключаем дополнительно датчик удара и готово. Автомобиль получил штатную охранную систему с опцией контроля ударов по кузову.

Обзваниваю несколько знакомых установочных центров и задаю вопрос: А не пытались ли Вы доукомплектовать автомобили этой комплектации штатной охранной системой, ведь блок электроники установлен. Получил ожидаемый ответ: А зачем пытаться? На этом много не заработаешь …

10 комментариев к статье: Гранта — комплектация Норма 033. Запускаем штатную охранную систему.

Здравствуйте!подскажите, куда вы подключали звуковой сигнал и датчик удара?Спасибо

Комментировать
0
945 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector