No Image

Центральный замок хендай акцент

СОДЕРЖАНИЕ
0
19 просмотров
20 августа 2019

Появилась у меня небольшая проблемка. При движении щелкал центральный замок и пытался открыть уже открытые двери. Едешь и чёто прям щелкает. Щеколда дергается. Со временем эти щелчки переросли в то, что замки с сигналки перестали закрываться. С ключа закрывалось. Потом перестало закрываться и с ключа. Т.е закрывалась только водительская дверь. Остальные закрывал вручную. Открывалось кстати всё и с сигналки и с ключа. Все замки. Решил разобраться. Погуглив не нашел ничего о блоке центрального замка в акценте. Писали только что в водительской двери стоит пятиконтактый активатор который по сути и есть блок ЦЗ. Поменял активатор.

Не помогло. Всё равно чёто где то щёлкает. Двери нормально не закрываются. Стал стучать по панели и слушать где и откуда эти щелчки. Нашёл за бардачком под левой коленкой блок-реле 5 контактное.

Из него щелчки и доносились. Открутил. Разобрал и нашёл проблему.

Внутри блока небольшая схема.

И на ней просто выгорели или отпаялись два или три. точно не помню. припоя. Запаял и алилуя!

Всё работает — всё закрывается!

Price tag: 200 ₽ Mileage: 137500 km

FakeHeader

Comments 4

Это не штатный, для Акцента, но очень распространённый в наших широтах блок центрального замка.
Такие неисправности характерны для него. Слава богу, легко и дешево ремонтируется.

А как он работает не подскажите? Как понимает как долго приложить напряжение к соленоиду? У меня раньше была мысль что это длительность подачи тока задается емкостями конденсаторов, но только мысль. Нормальное объяснения в просторах сети не нашел

К сожалению, мои познания в электронике весьма поверхностны. Подозреваю, что ёмкость конденсаторов влияет на время импульса, но увеличивать или уменьшать ёмкость, для увеличения времени, я не знаю.
По подключению, два управляющих провода, поочередно, подключаются к общему (в пятипроводном приводе стоит переключатель) проводу (минус питания, корпус автомобиля). При подключении управляющего провода к массе, однократно на одну секунду, приблизительно, подаётся напряжение на катушку реле (открывания или закрывания, в зависимости от использовано входа), реле, в свою очередь, при срабатывании, переключает подвижный контакт с нормально замкнутого контакта, подключенного к минусу питания (массе), на нормально разомкнутый, подключенный к плюсу питания. Подвижные (общие) контакты обеих реле, выведенные на разъем и подключаются к моторчиками электроприводов открывания замков, на одних щетках электродвигателей появляется плюс питания, в то время, когда другой полюс электродвигателей, через второе реле схемы соединён с минусом. Приводы приходят в движение.
Соединение управляющих проводов приводит к переключению приводов в противоположное положение, соединение управляющих проводов с массой приводит к однократному закрытию, или открытию (в зависимости от используемого входа) замков

Читайте также:  Как снять тормозной барабан на дэу матиз

Тагаз Хендай Акцент. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Если автомобиль оборудован электроприводами замков дверей (центральным замком), замки всех дверей можно заблокировать и разблокировать снаружи — ключом и изнутри — клавишей блокировки двери водителя. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери. Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки.

Тагаз Хендай Акцент. КРЫШКА БАГАЖНИКА

Замок крышки багажника можно открыть с места водителя. Для этого.


. приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя.

Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого.


. вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ по часовой стрелке.

. и поднимаем крышку. Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху.

Сервомотор центрального замка

1 — сервомотор;
2 — дверной замок;
3 — штифт крепления серводвигателя;

4 — фиксатор передаточной штанги к замку внутри двери;
5 — фиксатор передаточной штанги к устройству открытия замка двери.

При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе зажигания из-за несоответствия кодирования. Однако сначала проверьте контактное соединение (2). Для этого выньте приемник из гнезда (1) при помощи отвертки.

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

Читайте также:  Реечный механизм рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите внутреннюю облицовку двери.
  2. В торце двери выкрутите 3 винта TORX крепления замка двери.
  3. Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора двери, внешнего и внутреннего устройства открытия замка.
  4. Выньте сервомотор вместе с замком из коробки двери.
  5. Отсоедините разъемы.
  6. В зависимости от типа установленного двигателя, открутите винт или, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите двигатель с замка двери.
  7. Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность устройства.
A. Центральный замок не работает. 1. Перегорел плавкий предохранитель.
2. Неисправен мотор в двери водителя.
3. Неисправность проводов. Замените.
Проверьте работу, при необходимости замените.
Проверьте, при необходимости замените. B. Фиксаторы замков открываются, но не закрываются.

1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.

Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите.
Проверьте прохождение электричества на клемме 2 (красный провод) и клемме 1 (белый провод), а также клемм 2 и 4 (фиолетовый провод). C. Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. 1. Смотри А 2.
2. Смотри В 2 и 3. D. Один из фиксаторов замков не работает.

1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector