No Image

Цепи противоскольжения на колеса своими руками видео

СОДЕРЖАНИЕ
0
837 просмотров
20 августа 2019

Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины . Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Цепи противоскольжения для автомобиля представляют собой сменный протектор, позволяющий преобразить типичную шоссейную шину в колесо высокой проходимости для езды по бездорожью, гололеду, глубокой грязи, а также снегу и т. д.

Браслет и цепи противоскольжения

Данное приспособление изготавливают из армированной проволоки и связывают таким образом, чтобы оно равномерно оплело колесо по всему кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних продольных параллельных тросов, соединенных при помощи поперечных цепей или резиновых так называемых грунтозацепов, которые в значительной мере увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием.

Типы цепей противоскольжения

Выпускается несколько разновидностей цепей:

  1. Резиновые цепи, у которых достоинство в том, что они устанавливаются абсолютно на любую резину, равномерно опутывают колесо, легко устанавливаются, не разрушают протектор покрышки, зимой сохраняют свою эластичность;
  2. Металлические с различным типом плетения;
  3. Цепи эконом — класса. Данный вид надевается только на застрявшие колеса автомобилей.

Разновидности конструкции

Цепи противоскольжения различаются между собой размерами, а также формами звеньев. Для их изготовления используется самый разный материал (сталь, алюминий, титан, армированный пластик и т. д.).

В зависимости от условий использования и возможностей изготавливают три главных вида плетения:

1. Лесенка, в которой тросы соединены прямыми поперечными кусочками. Это достаточно простая, достаточно практичная и легкая в исполнении система. Однако у нее есть недостаток – автомобиль может двигаться рывками.

2. Ромб, в котором соединение выполнено наискосок, при этом получается рисунок в виде паутины.

3. Соты. Эта конструкция немного сложнее, продольные тросы соединены по диагонали, в результате чего получается переплетенный рисунок.

Самостоятельное изготовление цепей

Цепи противоскольжения своими руками изготовить не так уж и сложно в домашних условиях, ведь они могут понадобиться в самый неподходящий момент. Для этого понадобится:

  • Болгарка;
  • Тиски;
  • Цепь;
  • Несколько десятков соединительных звеньев или карабинов;
  • Крючки;
  • Натяжные устройства;
  • Несколько часов времени.

Изготовление цепи

Простая инструкция, как сделать самому цепи противоскольжения:

1. Прежде всего, необходимо подобрать подходящую цепь. Ее звенья должны быть сваренными, а не спаянными, а длина достаточной для того, чтобы оплести все колесо.

Важно! Для цепи необходимо использовать армированную проволоку, в противном случае при большой скорости движения или буксировке она может разорваться и привести к травмам.

2. Выберите подходящую для вас конструкцию цепи, например, лесенку.

Можно сделать вот так:
1 – поперечные ветви, 2 – продольная ветвь, 3 – хвостовые ветви, 4 – запорный гак, 5 – запорный крюк, 6 — запорное кольцо.

3. Нарежьте при помощи болгарки цепь на заготовки необходимых размеров.

4. Оденьте карабины на концы продольных заготовок, крепить можно крюками или кольцами.

5. Произведите прикрепление поперечных частей конструкции к местам соединения продольной цепи.

Следует учитывать! Чем больше будет сделано поперечных перекладин, тем лучше станет проходимость машины.

6. К боковому отростку с помощью карабина подцепите устройство натяжения, а на другой конец нужно одеть крюк.

7. Для окончательного соединения системы на колесах используйте два натяжных устройства.

Видео: цепи противоскольжения своими руками (человек показывает свой оригинальный способ изготовления грунтозацепов).

Видео: как сделать браслеты противоскольжения самостоятельно.

Установка цепей

Несомненным преимуществом колесных цепей является то, что их есть возможность надеть перед самым въездом на бездорожье, а по трассе ехать в обычном режиме. Для того, чтобы получить лучший эффект, лучше поставить их на все ведущие колеса.

Перед тем, как установить металлические и резиновые цепи противоскольжения своими руками, прежде всего, необходимо их осмотреть и убедиться в их целостности, тщательно расправить, чтобы звенья небыли перекручены. Далее расстелить на поверхности дороги перед колесами, при этом замки цепей должны располагаться в обязательно порядке с внешней стороны по отношению к кузову.

Одеть цепи методом наезда

Наехать ведущими колесами на цепи, зафиксировать автомобиль в положении, которое полностью исключит самопроизвольное движение, и закрепить их. После того, как будет произведена установка, необходимо хорошо проверить, насколько плотно и надежно закрыты замки на цепях, так как при движении транспортного средства цепи могут случайно расстегнуться, что может создать при движении опасную аварийную ситуацию.

Видео: как надеть цепи противоскольжения.

Монтаж цепи можно производить с поддомкрачиванием автомобиля

Одеть цепи с помощью домкрата

Для этого его ставят на ручной тормоз, под колеса устанавливают упоры, поднимают на домкрате на 30 см от поверхности и надевают устройство. Затем соединяют натяжное устройство и медленно затягивают его болты.

Сделать самодельные цепи противоскольжения, а также произвести их установку совсем не сложно, достаточно выбрать подходящий вариант и следовать указанным инструкциям.

Следует помнить! Цепи противоскольжения не предназначаются для постоянной езды, а только на проблемных участках. Очень важно соблюдать скоростной режим (до 50 км/ч) и не ездить длительное время по асфальту. В противном случае это может привести к обрыву и повреждению деталей автомобиля.

Цепи противоскольжения продаются в парах

Основные преимущества цепи противоскольжения – цена, которая довольно таки доступна (от 1 200 до 11 000 рублей), простота монтажа, возможность их подбора под необходимый размер колес.

Как выбрать цепи противоскольжения

Ассортимент их очень велик. При выборе нужно учитывать в первую очередь размеры шин, ширину протектора, размер арок колеса, а также тех условий, при которых они в дальнейшем будут эксплуатироваться.

Размеры звеньев в цепях для езды в зимнее и летнее время

Обозначение: Д — диаметр звеньев, Дл — длина, Ш — ширина.

Марка машины Размер звеньев в продольных ветвях Размер звеньев в поперечных ветвях
Д Дл Ш Д Дл Ш
1 ВАЗ `зима` 3,5 26,5 13,2 3,8 19,0 15,0
2 ВАЗ `лето` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 19,0
3 ВОЛГА `зима` 4,0 32,0 15,2 3,8 19,0 15,0
4 ВОЛГА `лето` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 15,0
5 НИВА `зима` 4,0 32,0 15,2 5,0 21,0 19,0
6 НИВА `лето` 5,0 36,0 19,0 5,0 21,0 19,0
7 ГАЗЕЛЬ `зима` 5,0 36,0 19,0 5,0 21,0 19,0
8 ГАЗЕЛЬ `лето` 5,0 36,0 19,0 6,0 24,0 22,0
9 УАЗ `зима` 5,0 36,0 15,0 5,0 24,0 19,0
10 УАЗ `лето` 5,0 36,0 15,0 6,0 24,0 22,0
11 ДЖИП `зима` 5,0 36,0 15,0 5,0 21,0 19,0
12 ДЖИП `лето` 5,0 36,0 15,0 6,0 24,0 22,0
13 МАЗ, КАМАЗ `зима` 6,0 42,0 23,0 5,0 21,0 19,0
14 МАЗ, КАМАЗ `лето` 6,0 42,0 23,0 6,0 24,0 22,0

Достоинством жестких цепей является лучшая приспособленность к жесткому бездорожью, однако, их недостаток – ограничение скорости (до 40 км/ч) и возможность повреждения элементов трансмиссии автомобиля.

Мягкие цепи позволяют развить скорость до 80 км/час, они более безобидны для протекторов и намного меньше изнашивают резину. Однако их недостаток – с бездорожьем справляются значительно хуже.

Самыми надежными, качественными и более дорогими являются цепи, которые изготовлены из титана или нержавеющей стали.

Потому как в коментах к предыдущему посту www.drive2.ru/c/457454287711160043/ в коментах все как один утверждали что цепи сползут в одну кучу, то стало самому интересно и я решил устроить небольшое испытание. Сильно уж буксовать не стал потому как еще раз напомню, что замысел был использовать цепи только на снегу и никак по асфальту и гололёду. Никаких изменений в конструкцию не вносил, давление в колесе было не больше 1.5очков, колеса считай с помойки поэтому давление не держат. Остальное же лучше увидеть) :

Comments 68

Если кто будет изобретать цепи то берите цепь потолще, я себе из таких делал, рвались под нагрузкой. Я себе полностью на цепях делал

Посмотрел ваше первое видео и решился в выходные сделать цепи! ну и гемор их надевать! особенно у вас цепи по троссу не закрепленны и каждый раз что бы надеть цепи, нужно снять колесо, разложить эти цепи, закрепить и что бы они ещё не съехали обратно, Вообщем мне не понравилось! буду переделывать в браслеты! браслеты более мобыльн в установке и не нужно колёса снимать, и надевать их проще!

идея с тросами шляпа, лучше цепи, и тест неочем, где грязь то?

имею приличный опыт езды на цепях. до сих пор на классике использую итальянские которым уже около 20 лет. они мне нравятся тем, что легко одеваются на колеса, не снимая колеса. но одевать надо заблаговременно перед припятствием. было время я на них ездил не снимая по две недели. конечно они сильно потерлись, вытянулись но пока в рабочем состоянии. на соболя сделал браслеты- их одеть можно даже когда застрял… то же самое не снимая и не домкрача колеса .каждому свое…

а как именно одеваете цепи? наезжаете на них и потом застёгиваете? или сразу прям на колесе?

у меня не цепи … браслеты. одеваются просто…просовываю крючек через отверстие диска, цепляю за него длинный конец браслета, и вытягиваю его на наружную сторону. тут пропускаю этот конец браслета в кольцо находящееся на другом конце браслета, и цепляю за него талпер. …точно также ставлю второй браслет в противоположное отверстие диска… и цепляю за него второй конец талпера … и натягиваю талпер(поправив браслеты на резине) в грязь не залазию … сталю по циферблату на 3 и 9 часов . и все. на два колеса 5 минут не спеша…и вперед…

а как именно одеваете цепи? наезжаете на них и потом застёгиваете? или сразу прям на колесе?

цепи одеваю не снимая и не домкрача колеса… на месте. но так одеваются не все цепи…у меня типо ЛЕСЕНКИ… они одеваются. а вот типо РОМБИКИ надо домкратить.

у меня "ромбиками" наверное или "сотами" www.drive2.ru/l/493341522…age=0#a493375332590551105 не очень удачный опыт(((

Каждый учится на своих ошибках. Я уверен что цепи сползут, так как цепь на видео была одета на колесо лежа (что удобно) на колесе так плотно и ровно не оденется. Особенно по пробуй их одеть когда застрял чтоб убедиться в этом. И эти стяжки ну раз так на 15 хватит потом грязь или снег с водой свое дело сделают (не зря все ставят крепление полумесяцем) резьбе придет конец или разлетится задеваю об колею. Если не так часто и не далеко от города лучше смотреть в сторону браслетов.

Главное чтоб трос выдержал. Цепи хорошее подспорье. Себе давно приобрёл 4шт для уаза, хотя они и на газель подошли.

ну у меня не уаз, так что нагрузки поменьше)

Да, если не рвать сильно то норм, главное с газом аккуратнее. Цепи хорошо увеличивают гребучесть колеса, чуть переборщил с тапкой, автомобиль начинает ехать не вперёд а вниз к центру земли)

На уазе я использовал цепи не очень правильно. Злая резина с большими просветами между шашками грунтозацепов, куда цепь и проваливалась.

уу меня эти троса порвало после 30 мин езды www.drive2.ru/l/5471650/

было бы интересно посмотреть на повреждения.

на удивление из повреждений только пыльник загнуло и в подкрылке небольшое отверстие пробило

да не) я бы хотел посмотреть как цепи порвались)

по наружке трос лопнул, а в нутри возле крюка раскрылась.и еще у меня на цепи звенья не проварены были, так пару раз сами цепочки рвало

задумка не плохая . я себе с талперами браслеты сделал… у тебя главная ошибка в том, что при буксовке цепи будут собираться в кучу скользя по тросам… исправить просто — одень на троса куски резинового шланга армированного. и цепи будут стоять на месте.

Согласен, хороший совет, если будут всё таки сползать то приму к сведению.

Немецкую песню не спроста поставил?)))

то есть? к чему это?

Я тебе хочу задать этот вопрос а ты его мне пишешь

Просто веселая песня, какая разница немецкая она, русская или китайская?

Я смотрел и ржал ! Песня угарная ))) По поводу цепей, тут каждый решает сам надо их ставить или нет …

Хочу научиться делать что то интересное и не напрягающее, если кто то поржал, значит ролик я сделал не зря))

Ну а что вполне хорошая задумка, мне бы для тазика по деревне гонять самое то)))

у меня почти та же ситуация)

хто это поет в видосе

не знаю взял из вк, там подписано как "Немецкая народная песня–Da-da-da"

Исправь название записи! К примеру: Комплект колёс с цепями! (одеть цепи целая проблема))
И раз уж сделал комплект, то сделай его по уму!
На видео кстати видно, что после трёх маленьких пробуксовок, цепи сбились (пусть не сильно), но сползли на диск прилично!
Научитесь принимать здравую критику!))

Я хотел мелом на резине поставить метки, но забыл, поторопился теперь жалею. Видео должно быть максимально информативным. А название сейчас чменитт не могу, сижу с телефона, уже половина второго ночи, комп включать не буду.

У меня давно мысль пару колёс сделать, для рыбалок всяких.
Подъехал к грунтовке, перекинул два колеса и в путь!))

Я хотел мелом на резине поставить метки, но забыл, поторопился теперь жалею. Видео должно быть максимально информативным. А название сейчас чменитт не могу, сижу с телефона, уже половина второго ночи, комп включать не буду.

А по кругу кинь цепь, она свяжет перемычки и грести будет намного бодрее!)

по пашне да гололеду самое то, самое актуальное цена, а то 3500 жаба душит(((

ты не знаешь а пишешь…

В любом случае…это цепи для покатушек, а не для того чтобы машину достать из говна или снега.

Скажем так, это цепи что бы залезть в говно и снег))

Проверь на мокрой пашне, потом нам расскажешь.

У нас на дальнем востоке пашен нет))

Себестоимость не прикидывал? Цепи, талреп, рос, такелаж… У нас "советские" цепи 3500 стоят за пару

Меньше 500 . Цепь по 25 р за метр, всего 9.5 метров, остальное копейки стоит, зажимы по 2р за штуку, талрепы 20…

Плюс: хенд мейд — гооаздо лучше ценится ))

Тест коротковат конечно, но вроде особо не скользят.
А как их на внутреннюю сторону колеса натягивать? Или только на снятом колесе надеть можно?

Только на снятом, внутри нет талрепов

Вот это ответ на все вопросы сразу. Так и надо было отвечать изначально. И не былобы вопросов как их одевать.

А я уже говорил что только на снятом, просто думал что это из первого видео по сборке понятно будет…

За монтаж и трэк пять баллов! )))

Бдагодарю, особенно если учесть что монтаж был на скорую руку буквально за пол часа накидал

Плсмотрим как они себяна снегу поведут

Я те сразу скажу без испытаний — грести будут круто, круче любой резины зимней. Но с курсовой устойчивостью будет плохо, ибо только поперечные цепи, а продольных нет. Вот если ты стянешь по центру по диаметру колеса все сегменты одной цепью — это будет круто грести и рулиться.
На цепях по зиме который год выгребаю 🙂

По дороге я на них ездить не буду

Я их одеваю когда уже почти не понять где дорога а где нет. Когда каша на дороге. Такая, высотой с полколеса. Когда все на зимней резине проехать не могут 🙂 когда сплошь и рядом выталкивают машины.

а где момент когда их одевал?) это же не просто когда встрял накинул их и зафиксировал, их надо на колесе расправить. поправить, все разместить… как то не удобно, сколько денег съыкономлено на тросике?

Я их надевал на первом видео. Как собрал так они на колесе и стоят. Сегодня я только потуже затянул зажимы тросов и накачал колеса.

в том то и дело, в том сборка прям на колесе, а как в полевых условиях? вот стоит машина на дороге хотя бы (даже не в говнищах по самые пороги) и что делать? вот мне инетресно, экономия есть а удобство сомнительное

Вот в томто и дело, что ответ на данный вопрос, у автора отсутствует. Он не хочет признавать ущербность данной конструкции…вот и усиливает. Задумка правильная, реализация говно. Никогда ты ненаденишь данное гавно на колесо застрявший машины. Ползать с домкратом не вариант, должно быть все доступно и просто. Проще и удобнее сделать пару-тройку цепей на ремнях и цеплять за колесо на стоячей машине. Автор, признай ошибки и не выкручиваться.

Сто раз говорил как я планирую эти колеса использовать.

То что ты будешь использовать данные колеса в снегу…это всем понятно. Но вот для всех…данная конструкция никак не годится. Тебе задают вопрос, как их одеть на колесо на стоячей, застрявшей машине, ты не знаешь, а всеравно упирается в свое. Данная конструкция предполагает постоянную установку на колеса, тоесть снял колесо- установил- покатался-снял колесо-снял цепочки… Вот таким должен быть твой ответ, на первый же вопрос. Удачи в эксперименте.

Кому то да пригодится, я всем не навязываю. И честно даю всю информацию какая у меня есть. Цель не внушить людям что моя конструкция идеальна, а дать идею к творчеству, пусть каждый у кого руки не из жопы примет эту информацию, возможно она емутак или иначе поможет.

То что ты будешь использовать данные колеса в снегу…это всем понятно. Но вот для всех…данная конструкция никак не годится. Тебе задают вопрос, как их одеть на колесо на стоячей, застрявшей машине, ты не знаешь, а всеравно упирается в свое. Данная конструкция предполагает постоянную установку на колеса, тоесть снял колесо- установил- покатался-снял колесо-снял цепочки… Вот таким должен быть твой ответ, на первый же вопрос. Удачи в эксперименте.

да ремни тоже не панацея… нужны браслеты, подсунул под колесо и все…вот если бы тут на тросе зафиксированы были, что бы их не нужно было распределять по колесу все хорошо бы.но это никуда…чисто на игрушечную.на багги какую то.зимой что бы по гаражам кататься

То что ты будешь использовать данные колеса в снегу…это всем понятно. Но вот для всех…данная конструкция никак не годится. Тебе задают вопрос, как их одеть на колесо на стоячей, застрявшей машине, ты не знаешь, а всеравно упирается в свое. Данная конструкция предполагает постоянную установку на колеса, тоесть снял колесо- установил- покатался-снял колесо-снял цепочки… Вот таким должен быть твой ответ, на первый же вопрос. Удачи в эксперименте.

Причем тут застрявшая машина?установил колеса погонял по снежку снял.
Глупые наезды.Они одеваются на колесо не на машине и тем более не на застрявшей. Одеваются заранее на другую пару.

Вот в томто и дело, что ответ на данный вопрос, у автора отсутствует. Он не хочет признавать ущербность данной конструкции…вот и усиливает. Задумка правильная, реализация говно. Никогда ты ненаденишь данное гавно на колесо застрявший машины. Ползать с домкратом не вариант, должно быть все доступно и просто. Проще и удобнее сделать пару-тройку цепей на ремнях и цеплять за колесо на стоячей машине. Автор, признай ошибки и не выкручиваться.

Комментировать
0
837 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector