No Image

Часы автомобильные vst 7042v инструкция

0
5 022 просмотров
20 августа 2019

Описание и инструкция по эксплуатации к цифровым часам марки VST.

I. Функциональные особенности.

Питание от сети переменного тока 220V/50HZ. Резервное питание от батареи 9V.

Цветная LED индикация. Цвет цифр обозначается последней цифрой модели (от 1 до 5).

Будильник. Продолжительность звучания – 59 минут!

II. Настройка времени “ Time ”.

Нажмите и удерживайте кнопку “TS”

Установите нужное значение часа кнопкой “HOUR”, значение минут кнопкой “MIN”.

III. Настройка времени подачи сигнала “ AL ”.

Нажмите и удерживайте кнопку “ ALS ”.

Установите нужное значение часа кнопкой “HOUR”, значение минут кнопкой “MIN”.

IV. Включение подачи сигнала (“ ON ” / “ OFF ” – вкл./откл.) отображается на дисплее (экране) часов в виде светящейся точки.

V. Если в Вашей сети возможны краткосрочные отключения электропитания установите в специальный отсек резервную 9V батарею типа «Крона».

VI. Особые указания и меры безопасности:

Не вскрывайте корпус и не пытайтесь самостоятельно ремонтировать прибор во избежание поражения током.

Не ставьте изделие на ковёр или другую мягкую поверхность, закрывающую вентиляционные отверстия, в места прямого солнечного света во избежание перегрева и возникновения дефектов.

Давно хотел купить себе автомобильные часы VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля) и вот моя мечта сбылась.

1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.
2. Будильник.
3. Функция SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.
4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метра. Показания в градусах Цельсия и Фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов Цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус Цельсия. Частота обновления показаний температуры — 20 секунд.
5. При подключении к сети электропитания автомобиля индикатор работает в полном объеме, если на собственном источнике (встроенные заменяемые батареи-таблетки 2шт) индикатор работает в экономном режиме и показывает только время.
6. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора.

Часть 1. Описание
Заводские аналоговые часы в классике мне всегда не очень нравились. Тем более мои останавливались при включении габаритов. Поэтому было решено заменить их на более современные цифровые.

Поиск в гугле по запросу «цифровые часы ваз 2106» показал, что есть часы VST-7042V, которые устанавливаются в стандартное место и подключаются на те же провода, что и старые часы.

Ездить и искать их у себя в городе я не стал, а решил попробовать поискать их на AliExpress. Выдало всего два результата, причем оба товара продавались у одного продавца. Я выбрал себе этот вариант с бесплатной доставкой.

Пришло примерно за месяц, трек-код отслеживался всю дорогу.

Запакована посылка была в обычный пакет, но сама коробка была обернута в несколько слоев «пупырки». Так что все содержимое доехало в целости и сохранности, разве что коробка малость помялась.

Часы работают от двух батареек типа LR44, которые идут в комплекте. Подключение к бортовой сети автомобиля необходимо только для работы подсветки и вольтметра.

Заявленные характеристики:
1) Термометр (встроенный датчик для внутренней температуры и выносной влагозащищенный датчик для наружной температуры длиной 3 метра).
2) Оповещение о заморозках (честно говоря не понимаю, в чем полезность этой функции, но может кому и пригодится).
3) Вольтметр (работает довольно точно, но я подключать не стал, почему расскажу ниже).
4) Цифровые часы (включают в себя также календарь и будильник).

Также в коробке была инструкция, заботливо переведенная китайцем на русский язык. В целом все понятно, но местами встречаются ляпы:

Часть 2. Установка
Вытащил старые часы и вижу, что к ним подключено только два провода из трех. Красный плюс и коричневый минус. Причем плюс соединен с каким то желто-зеленым проводом. Я подумал, что этот провод как раз и есть подсветка и решил их разъединить и попробовать подключить к новым часам.

Размотал провода, разъединил красный и желто-зеленый. Все провода, включая коричневый, обмотал изолентой. Подключил все к новым часам, вроде работает. Включаю габариты, иии… часы также останавливаются, вольтметр выключается. И магнитола перестала работать :))

Короче говоря стало ясно, что этот желто-зеленый провод идет не к подсветке, а это плюс к магнитоле. Соединил его обратно с красным плюсом и магнитола вновь заработала 🙂

Стал думать, что делать дальше. И решил, что вольтметр мне особо то и не нужен: заводится машина, значит заряд аккумулятора хороший, не заводится — плохой 🙂 А подсветка на часах нафиг вообще не нужна 🙂 Тем более ковыряться в проводах и тянуть новый провод от габаритов до часов желания совсем не было. Так что я решил не подключать их к бортовой сети вообще 🙂

Соединил получше плюс с магнитолой и замотал изолентой. Минус тоже замотал изолентой, а потом объединил их вместе, опять замотал изолентой и засунул внутрь.

Также на всякий случай замотал изолентой контакты на самих часах.

Датчик наружной температуры решил установить на правую дверь. Вывел провод через бардачок, потом засунул под уплотнитель, к двери приклеил скотчем.

Сам датчик приклеил снаружи на двухсторонний скотч.

Получилось хорошо, датчик почти не заметно, солнце/ветер на него особо в этом месте не влияют. Провод на двери сильно не задевается и перетираться не должен.

Вот, как выглядят установленные часы:

Я результатом доволен. Небольшой совет напоследок: при установке часов на место, не толкайте сразу с резинкой — туго пойдет. Сначала вставьте резинку, затем часы — все отлично встанет.

Комментировать
0
5 022 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector