No Image

Чем отличается дмрв 037 от 116

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 118 просмотров
20 августа 2019

Всем привет! Тема такая, мой ДМРВ выдавал позорные 1.1-1.15в, пора на покой. Тут подвернулся новый дмрв, но дело в том что у меня стоял 0 280 218 037 Bosch а новый той же фирмы но 0 280 218 116 с зеленой меткой. Посоветовавшись решил поставить…

Расход воздуха на холостых стал 7,0-7,2 ( против 9,8-10,5 на старом)
ошибка не загорелась, двигатель работает отлично, стал лучше работать и тянуть с низов, нет подергиваний при троганьи в "натяг", в общем земля и небо!
Внешне они идентичны, но полазив по просторам интернета я вычитал что 116й идет только на Январь 7,2( бош не рассматривал) а у меня стоит Январь 5,1…

Возможна ли такая замена? И какие могут быть последствия?
Ведь специально на нем был нанесен зеленый кружок для того чтоб не спутать

Сравнение ДМРВ Бош 037 и 116.

Часто у владельцев ВАЗ возникает вопрос — какой датчик массового расхода воздуха поставить взамен испорченного?

Ответ прост — ставить нужно такой же, как и был с завода.

Однако зачастую ДМРВ уже был поменян. Так же бывает что элемент-вставка ДМРВ например 116, а корпус датчика от 037. Или наоборот.

Основной алгоритм выбора ДМРВ (кроме классики). Если ваш авто выпуска до 2004 года и имеет ЭБУ с 55 контактным разъемом Январь 5.1, Бош М154 или VS-5.1 — нужен ДМРВ 037.

Если ваш авто выпуска после 2004 года и имеет ЭБУ с 88-контактным разъемом Январь 7.2, Январь 7.2+, Бош М797(+) — нужен ДМРВ 116.

Вопрос: можно ли вместо дорогого и редкого ДМРВ 037 установить распространенный и подешевле ДМРВ 116?

Ответ: в принципе можно, но крайне нежелательно. Датчики отличаются тарировкой. Для правильной замены необходимо так же поменять тарировку ДМРВ в прошивке блока управления.

Насколько это необходимо — решайте сами, изучив различия тарировок ДМРВ приведенные ниже.

В упрощенном виде пересчет тарировки ДМРВ такой:

Это значит, что при одинаковом фактическом расходе воздуха измеренное количество воздуха с ДМРВ 116 будет на 10 процентов больше чем с ДМРВ 037. Соответственно ЭБУ рассчитает большее время впрыска форсунок, что означает на 10 процентов большую подачу топлива.

Теоретически вместо идеального состава смеси 14,7 будет 13,2. Это довольно обогащенная смесь. Предельно допустимый состав смеси в районе 12,1-12,3 — при более богатой смеси бензин перестает сгорать полностью из-за нехватки воздуха.

Вердикт: при замене дмрв 037 на дмрв 116 может улучшиться тяга автомобиля наряду с увеличением расхода топлива. Если система с исправным лямбда-зондом — за счет автоматического регулирования состава смеси расход не увеличится значительно. Если система без лямбда-зонда — возможно увеличение расхода топлива до 10 процентов при улучшении тяги. Так же не обязательно, но возможно ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу вплоть до остановки.

"по-русски" как бэ чериз дифис пишецо .. прост еси коверкать фсигда как я – пох .. а так – смешно выходит ..

едет намана ? жрет вменяемо ? если да – вот не все равно ?

только кто ездит на подобном ПО ? где ? и какие это машинки хоть примерно прикидываете ?

так что никаким боком вообще ..

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2009 22:36]

Комментировать
0
1 118 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector