No Image

Чем проклеить заслонки печки

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 489 просмотров
20 августа 2019

Чем и как проклеить заслонки печки

    artillery January 27, 2016 00:08

Герленом. Руками. Он самоклеющийся

    reprimand January 27, 2016 07:36

Я дак шумкой милиметровой собираюсь на днях проклеивать

    selenate January 27, 2016 08:34

    acre199904 January 27, 2016 08:38

Я клеим спленом,вообще класс,воздух огненый

    negotiate January 27, 2016 08:53

    910mobil January 27, 2016 08:53

Я клеил армированым скотчем,а потом самоклеющимся тонким паралоном, в машине жара

    pillow6280 January 27, 2016 10:33

Через бордачок можно до них добраться?

    reprimand January 27, 2016 11:54

Можно,но вроде до всех кроме одной

    rubdown7966 January 27, 2016 12:11

    prov > January 27, 2016 21:37

pillow6280, проклеивал заслонку гор.-хол. Воздух. Снимал бордачок, и часть печки которая от моторчика идёт. Её конечно не очень удобно клеить, но реально. Я проклеил теперь тепло в тачке)))

Занимаюсь этой бедой в данный момент, возник вопрос:Выбрал для проклейки сплен, но у сплена верхний предел диапазона температур +80 град.Цельсия, пробовал над газом держать в зоне, где рука терпит. Так вот сплен начинал терять форму, а при опускании чуть ближе к огню и вовсе плавиться. Теперь вопрос; те кто клеил спленом, не доводилось ли вам повторно залазить в корпус отопителя, в каком состоянии сплен?

Comments 34

сплен отклеивается, проклеил им, и тут на тебе запис кто-то сделал, что случилось со спленом через год, отрывать уже не хотелось, купил алюминиевую фольгу в строительном магазине — на подобие скотча с липким слоем — тм указана температура до +115 емнип, и обернул этой фольгой поверх сплена — получился "термос" )

потом переклеивал человеку и клеил БИТОПЛАСТом — тема вообще — мягкий пластичный — помнит форму — хрен отклеится сам — самое наверно удачное решение — битопласт

или бипласт — хрен поймешь его что есть что — короче тот материал, который форму помнит, есть такой который слипается, а есть который восстанавливает форму после сжимания

Я битопластом проклеил основные, а спленом заслонку забора воздуха с улицы.

Я прокеил двух сторонным скотчем 3м с двух сторон третий месяц езжу всё впорядке скотч этот отодрать не реально а если меджу собой склеится то вообще монолит)

Я года три назад заклеил подложкой под ламинат, зеленая. Сажал на 88 клей. Ничего не отвалилось, все перекрывается, все работает до сих пор.

могу только сказать одно из воздуховодов иногда у меня жарит воздух и под 80 с лишним градусов, на всякий случай ещё и стяжками затянул чтоб не отвалился

Клеил заслонки поролоном от shumoff, который самоклеящийся.
Супер!
А все алюминиевые скотчи — фигня. Будет потом летом печка жарить. Так как нельзя ее полностью перевести на холод

А почему нельзя будет перевести?

Сам скотч не плавится, а вот его клеевая основа да, он тупо отклеиться может.

А почему нельзя будет перевести?

Потому что останутся щели в полсантиметра по краям заслонки. И через эти щели летом будет подмешиваться горячий воздух

полсантиметра?)) Ты явно не внимательно все осмотрел. Блин. Совсем недавно еще одну печку установил. Ато бы попробовал пофоткать))

Да, именно полсантимаетра

А обычная печка и кондер-климат — одинаковая по размерам заслонок?

Теплая часть печки одинаковая.
У климата только добавляются сервоприводы заслонок

полсантиметра?)) Ты явно не внимательно все осмотрел. Блин. Совсем недавно еще одну печку установил. Ато бы попробовал пофоткать))

Есть климатная. Могу пофоткать.
Что конкретно сфоткать и под каким углом, чтоб окончательно разрешить вопрос)

Я уже и сам подумал, что нужно видео заснять что там куда прилегает и как воздушные потоки идут. В гараже как раз лежит немного поломанная печка))
А вообще нужно располовинить ту часть печки, где сам радиатор. Далее очистить заслонку тепло-холод от осыпающегося родого паралона. А далее ставишь заслонку в нижнюю часть корпуса и пробуешь закрыть до упора заслонку, а сверху смотришь, что и куда прилегает и где, какие щели.

Клеил заслонки поролоном от shumoff, который самоклеящийся.
Супер!
А все алюминиевые скотчи — фигня. Будет потом летом печка жарить. Так как нельзя ее полностью перевести на холод

О чем вы? Этот скотч, как раз предназначен для того, чтобы держать тепло им стыки утепления труб проклеивают. А вот всякие СПЛЕНЫ и подобные вонючие ШУМОИЗОЛЯЦИИ, не предназначены, чтобы держать большие температуры. Так что не понимаю, чем обусловлен ваш комментарий.

так уже два года как. и не только у меня. Но опыт ничто)) Мне интересно именно обоснование))

Корпус печки разработан с учетом поролона. Т.е. если заслонки будут узкие, то они не смогут полностью разграничить потоки холодного и теплого воздуха. Сверху, снизу и по бокам заслонок останутся щели, толщиной примерно 0,5 см. Поэтому печка не сможет работать эффективно в крайних режимах.
то есть когда зимой ты включаешь на максимальное тепло, часть холодного воздуха проидет через эти щели в обход радиатора и будет снижать температуру поступающего в салон воздуха.

А самое противное это летом. Когда захочешь прохладного воздуха, то не получишь его. При выставлении минимальной температуры часть воздуха сквозь щели будет проходить через радиатор и подмешиваться к холодному.
Тем самым увеличивая температуру поступающего в салон воздуха.
Даже при включении кондиционера, буден не так прохладно, как могло бы быть.

Здравствуйте, дайте совет пожалуйста. Чем проклеить заслонки и какой радиатор отопителя купить?

  • Печка не работает Фольксваген Пассат Б3 – 6 ответов
  • Не греет печка Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов
  • Помогите справится с причиной закипания тосола! – 4 ответа
  • Мокрый коврик со стороны пассажира на Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Печка греет, но плохо дует – 3 ответа

Это с заслонок пластик осыпался? И проявились отверстия в заслонках?

Брал какой-то утеплитель на самоклейке в строительном магазине. Потом в продаже появился герлен. Сколько держится — не знаю, машины клиентские. Заслонки оклеивали с обоих сторон.

Думаю что на настоящий момент можно попробовать шумоизоляцией, сплен ей название. Или спросить в автомагазине что-то подобное.

Радиатор отопителя купить лучше всего оригинальный, чтобы потом не переставлять испортившийся какой-нибудь аналог от Китая.
Напишите какой у вас мотор (все комплектации «пляшутся» от него), и будет вам артикул радиатора.
По оклейкам вам уже написал «Николаевич» и в автомагазине могут предложить разное качество и по разным ценам.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комментировать
0
1 489 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector