No Image

Чем шприцевать шкворня на волге

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 130 просмотров
20 августа 2019

Шкворня на передней подвеске «волги» лучше всего шприцевать нигролом. За неимением такового, можно применить любую другую транссмиссионную смазку (то есть это смазка, которая льётся в механическую коробку передач).

И делать это надо почаще. При активной езде — раз в неделю, а если езда по лужам постоянно, то и пару раз в неделю.

Шкворня шприцевать солидолом или литолом.

Алексей Алексеевич, нигролом! А при его отсутствии можно любым трансмиссионным маслом, как можно более густым.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Волга ГАЗ-3102 глохнет через 10 мин после запуска

Как повернуть трамблер на зубец?

Как заменить радиатор отопителя Волга 31105?

Мелкий стук двигателя ГАЗ Волга

Газ, 3102 2006 г. не хочет заводиться

Какие слабые места двигателя 402 Волга 3102?

Подойдет ли карбюратор ДааЗ 21071107010 20 на двигатель 402 в ГАЗ 3102?

Дворники еле двигаются или встают пока не толкнёшь

Выкидывает масло на больших оборотах

Из-за чего поворотники забирают больше тока чем фары, ГАЗ 3102?

Какой двигатель можно поставить на Волгу?

Не развивает обороты, при разгоне дергается ГАЗ 3102

Как заменить лобовое стекло Волге 3102?

Что выполняет роль возбудителя генератора, Газель?

Менял я тут на выходных резину… И по случаю, раз уж снимал колеса и было удобно прошприцевать подвесочку, решил сделать сразу чтобы потом не валяться на земле.

Дело не хитрое, шприцую 2-3 раза в год обычным нигролом, но мажу от души, чтобы все хорошо везде по-вытекало.

Кому интересно или кто не знает, как шприцевать шкворня — смотрите видео:

FakeHeader

Comments 29

Все хорошо нонеужели нельзя коробочку поставить чтоб все это добро нелилось на землю… По ней ведь дети наши бегать будут а вы на неё срете.

Поддерживаю. Надо уважать природу. Эх…

Газель и уаз шприцуются консистентными смазками, а то написано в названии…
И что за нигрол, по цвету как отработка, а по качеству, вон даже не боятся указывать gl-1, лучше хорошей трансмиссионкой шприцевать

Опа на, белазик на шаровых…
И чё все так негативно восприняли, что мажет 3 раза в год? И так мажу, весной, летом и поздней осенью. Правда ни нигролом, а консистентной смазкой на основе литиевого мыла. Брат тоже редко мажет примерно так же, но для смазки использует СТП-3. Разбирали с ним обе стороны, за 64 тыс. износа шкворней и их подшипников нет.

По мне так лучше шприцевать дешевой минералкой ТНК, либо отработкой. Покупал нигрол а канистрах, один раз шприцевал, не понравилось, при -15 и ниже руль вообще не крутится.

Бля, читаю комменты и охудеваю. Все такие ну супер пупер грамотные, прямо инЖинеры. да еще и себя некоторые в пример приводят. С чертежиками и прочем. Токмо вот в описании то и дело встречаются. термИны "Сверловка" "думаю в самый раз" "возможно большей производительности" и прочая прочая прочая… Так вот я к чему. Корчить из себя вумного может каждый. Это очень легко. Гораздо тяжелее БЫТЬ им. Нашли ошибки. Так поправьте, подскажите КАК правильно надо. А не корча из себя гениев сотрясать воздух" Отстой, каменный век" Глупо это, просто глупо

Бля, читаю комменты и охудеваю. Все такие ну супер пупер грамотные, прямо инЖинеры. да еще и себя некоторые в пример приводят. С чертежиками и прочем. Токмо вот в описании то и дело встречаются. термИны "Сверловка" "думаю в самый раз" "возможно большей производительности" и прочая прочая прочая… Так вот я к чему. Корчить из себя вумного может каждый. Это очень легко. Гораздо тяжелее БЫТЬ им. Нашли ошибки. Так поправьте, подскажите КАК правильно надо. А не корча из себя гениев сотрясать воздух" Отстой, каменный век" Глупо это, просто глупо

Не знаю, правильно или нет, лично мое мнение. По совету опытных водителей и слесарей Волг мажу каждые 500 км, ну + — немного. Даже если машина стоит в гараже, тогда каждые две недели. Почему? Все просто, вода, а зимой овно с солью проникает хорошо, лучше помазать чаще. Самый оптимальный и дешевый вариант-нигрол, но мне лично не нравиться, слишком пачкает, потому мажу ТАДом.
И пять же, по совету опытных никогда не мажу консистентными смазками, литолом, синькой, ШРУЗом, она забивает игольчатые подшипники напрочь. Сам мучился и высверливал на первой Волге шкворня два дня.
Но это только мое личное мнение.

Опубликовано 29 Августа 2016

Опасно устанавливать авто на домкраты таким образом. 

Я на своем ,,ФЕРМЕР,, делал 4 шланга вместо тавотниц, и оставлял на постоянно. После смазки шкворней,закреплял на балке. Зато потом нет проблем,да и домкратить не надо.

Спасибо, полезное видео.

ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО . МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ . ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РОЛИКОВ

а я поочереди домкрачу)))

Где бы такой шланг купить ?

Спасибо большое.Мучался всегда.Вечно перемажишся этим литолом (: завтра же куплю шланг.

Спасибо за видео, лет 5 назад, когда начинал заниматься перевозками, оно бы мне очень помогло, но а теперь когда у меня 7 газелей, которые я сам и обслуживаю, хочу добавить некоторые наблюдения. 1- если доводница пропускает, то надо а) изменить угол шприца по отношению к доводнице, б) самый частый вариант -закрутить доводницу или подкрутить две части доводницы между собой и последний вариант – поменять доводницу. Хотя может быть виноват и наконечник шприца. А со шлангами в практике -это лишний головняк. Я так делал только когда надо было реально пробивать старую задубевшую смазку, в этом случае помогает. Короче у меня на 7 машинах смазка мимо доводниц не идет. 2 – чем мазать то? Я лично мажу либо шрусом, либо литолом замешанным трансмисионым маслом. Шрус -дорого. Просто литол – жестковато идет. Некоторые мажут отработкой, но мне это напоминает уринотерапию. Невозможно вылечить болезнь своими же отходами. Да и жидковата отработка, сразу вытекает. 3- если не идет легко, то не надо применять силу, а надо прогреть шкворень и шприц, особенно в холод и все получится! А зимой так без прогрева даже и не пробуйте. Иначе потом будете менять прокладки крышки шкворней. Кстате недавно на рынке появились крышки с резиновыми прокладками, не пробовал, но думаю надежная штука-смазкой не пробъешь. Домкратить машину и вертеть колеса не вижу смысла. Раз масло показалось, значит шкворень заполнен. В процессе езды само все промажеться. Исключение конечно запущенные случаи, когда смазка действительно устарела. Тогда лучше ее всю выдавить свежей смазкой. Но как она может устареть если регулярно смазывать шкворень. Если кто с чем не согласен, буду рад почитать конструктивную критику. Учиться никогда не поздно.)

Тут в комментариях человек написал что лучше шприцевать нигролом ( для тех кто не помнит это трансмиссионная смазка ТАД 17) , а не литолом чтоб не закоксовывались масленки. Это высказывание я удалил как вредоносное. Оправдано добавление нигрола в литол в зимний период, при шприцовкой одним нигролом (или отработкой , как некоторые "мастера" делают) вы через 500 км получите сухой шкворневой узел, вся смазка стечет (вымоется водой), особенно когда на улице +40 Чтоб не закоксовывались масленки не нарушайте периодичность смазки и используйте метод, указанный в этом видео

На 24ой волге рекомендуется шприцевать шкворни именно ТАДом, но довольно часто. Совет для автослесарей, которым часто приходится смазывать что-либо способом вкручивания шланга вместо маслёнки – закажите токарю переходник, который накручивается на конец шланга шприца и вкручивается другой стороной в отверстие для маслёнки. Так ваш шланг прослужит намного дольше, иначе резьба на шланге износится.

Сегодня мне поменяли шкворня (на Газели). На СТО. Типа официальный дилер. Типа сертифицированная.Не знаю что там и как могли накосячить, (а может и нет), но как-то стало все не так. Колесики после поворота вроде как бы не возвращаются назад (при движении, естественно).Нормально авто, конечно, не рулится, какая-то необьяснимая х@&ня,неописуемая словами, даже всеми матерными. Мои подозрения – отсутствие смазки (что маловероятно, т.к. повылазила она местами), или косяк с разверткой втулок. Газюлька Бизнес3302 с гидроусилителем. Интересно ваше мнение: притрется, или это убитые деньги и время?

а как смазать передние подшипники? Снимите видео.

Да все правильно! Единственное , что я рекомендовал бы смазывать шкворни не каждые 8-10 тысяч км, а раз в неделю-ну в две ,и ОБяЗАТельно после каждой поездки в дождь. Не поленитесь на утро после дождевой поездки мазните шкворня поймете сами почему. Удачи всем.И что б без поломок!

Пользуюсь таким методом уже лет пять, смазка 158.

Комментировать
0
1 130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector