No Image

Четырехдроссельный впуск на ваз 2107

0
21 просмотров
20 августа 2019

12990 11990 RUB й

Главная пара 4.44 на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 13 %

Распредвал Нуждин Эстонец+ подъем клапана 11,20 фаза 289 под болты на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213, Шевроле Нива до 2009г

со скидкой 15 %

Паук 4-2-1 Стингер с гофрой на 8кл ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107

со скидкой 19 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно — увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов. При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с. Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-ти клапанным двигателем. Позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Дроссельные заслонки обварены аргоном, что исключает подсос воздуха. Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Что такое 4-х дроссельный впуск ВАЗ?
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.

Читайте также:  Новая лада гранта универсал 2018 отзывы

Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра (в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ВАЗ, потребует доработок системы впуска и топливной системы автомобиля: поскольку количество воздуха резко увеличится. Необходимо будет увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности, и более производительного топливного насоса.

Преимущество 4-х дроссельного впуска ВАЗ: увеличение крутящего момента и мощности происходит сразу же, с увеличением оборотов, тем самым исключается неприятный момент называемый «турбоямой» характерный для турбомоторов.

Четырехдроссельный впуск , это эволюция спортивного ресивера, но в отличии от ресивера , где подача воздуха осуществляется через одну заслонку и затем в корпусе идет распределение на четыре цилиндра, в системе четырехдроссельного впуска каждый цилиндр имеет свою дроссельную заслонку и отдельный канал подачи воздуха в цилиндр. Такая система значительно повышает наполнение цилиндра топливо-воздушной смесью. Изначально системы четырехдроссельного впуска были достаточно дорогими, но ООО ТУРБОТЕМА разработало конструкцию, в которой использованы стандартные дроссельные заслонки ВАЗ, что значительно удешевило конструкцию при той же эффективности . Системы четырехдроссельного впуска можно разделить на два основных типа: горизонтальные и вертикальные, то есть в горизонтальном исполнении заслонки смотрят вперед и каналы имеют прямолинейную форму. В этом случае эффективность четырехдроссельного впуска выше за счет уменьшения потерь скорости потока, но появляются проблемы с расположением узла под капотом, такой вариант подходит для полностью спортивных автомобилей. В системе вертикального четырехдроссельного впуска заслонки находятся вертикально, что позволяет разместить узел под капотом автомобиля, но появляются незначительные потери скорости потока воздуха за счет изгибов подводящих каналов.

Читайте также:  Восстановление пластиковых деталей автомобиля

При установке четырехдроссельного впуска однозначно понадобится замена топливных форсунок на более производительные, так как увеличивается количество воздуха, а так же замена программы в электронном блоке управления ( контроллере) .

Комментировать
0
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector