No Image

Что будет если в двигатель попадет песок

СОДЕРЖАНИЕ
0
18 просмотров
20 августа 2019

Друзья дайте совет и объясните откуда?

Пробег у машины 40 тыс. масло менялось своевременно и ничего не вызывало подозрений!
В выходные прокатились очередной раз с друзьями по бездорожью, и во время поездки, после штурма очередной лужи загорелась лампа давления. Горела только на холостых… После 2 тыс оборотов начали прослушиваться стуки в двигателе. выбравшись на сухое место (проехал примерно 1 км) было слито и заменено масло. на щупе и в самом масле следов воды не обнаружено, присутствовала мелкая стружка в фильтре, чего и следовало ожидать. воздушный фильтр был средне-грязный и на одну пятую, примерно, сырой но не рваный. в падрубках возжушного фильтра воды не обнаружено.
после замены масла поведение лампы давления не изменилось…

Сегодня снял поддон и обнаружил на дне песок! пару столовых ложек по объему! ну соответственно огромные зазоры в шейках коленвала.

если есть у кого подобный опыт подскажите откуда песок? как попал?
почему не было воды в поддоне?
что делать кроме шлифовки коленвала и замены маслянного насоса?
компрессия в двигателе — 9-10 атм…

Как Вам уже сказали,что песок лучше всего сыпать в маслозаливную горловину,либо во впускной коллектор.

Предлагаю радикальный метод убийства авто:

1)Отбеливатель в масло(хватит 1-2 флакона).

2)Сахар и кусок гудрона в бензобак(можно не жалеть).

3)3-5 шт. куриных сырых яйц в радиатор.

Выполнив эти процедуры дать поработать автомобилю с полчаса на повышенных оборотах.

О смерти авто Вы узнаете по звуку заклинившего двигателя после перегрева.

Ну можете ещё и песочком приправить, как тут уже советовали.

Гарантия. Двигатель дешевле будет выкинуть, чем лечить.

P/S обохтымой. впервые за всё время,на всех проектах отвечаю на подобный вопрос!

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз 2103 2106

А зачем это делать? Вы только представьте сколько трудов стоило человеку купить эту машину, сколько денег на нее потрачено, сколько времени. И какой ценой для человека обойдется ремонт. Ведь если действительно попадет песок, то придется разбирать весь двигатель и прочищать. Но если вам это просто так интересно, то отвечу вам: Никак))) На самом деле это маловероятно. Так как если насыпать песка в бак, то у современных автомобилей забор топлова идет не с самого дна бака. На самом дне весь песок и отстоится и не факт что попадет в топливный насос. Если он все де попадет в насос ( а это тоже врядли, так как на топливных насосах многих автомобилей стоит фильтр), то может заклинить насос. Если же насос не заклинит, то значит песок весь задержится в фильтре, форсунках и т.д. В сам двигатель скорей всего не попадет ничего. Если сыпать песок непосредственно под свечи, или в заливную горловину масла, то тогда скорей всего двигатель повредится. Но вам это не кто не позволит сделать. Лучше такое не пробовать.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Если в отверстие для заливки масло попала грязь?

Подскажите, ибо не особо в этом разбираюсь. Хотел долить масла и при скручивании крышки мелкие песчинки что были на поверхности крышки попали внутрь, фильтр масляный это отфильтрует или это чем то чревато?

Ничем не чревато, если больше так никогда не делать. Песчинки с горловины смоет по сливным каналам в картер, или они осядут по углам верхней части ГБЦ. Те, что всё таки смыло вниз.. совсем мелкие — задержит фильтр, а те, что покрупнее — осядут на дне поддона.

Читайте также:  Как поменять топливные трубки на ваз 2110

Вообще надо взять себе за правило, что перед снятием заливной пробки и свечей — обязательна либо продувка грязи сжатым воздухом, либо пылесос.

фильтр все простит,но пока эта кака дойдет до него,частички пыли,песка,слегка пройдутя по распредвалаам. (но особо страшного нет там) я у себя белаю так. если надо долить масла,снимаешь крышку с мотора,снимаешь резинку которая на заливной горловине,извращенно стараюсь сдуть всю грязь с заливной,и только потом открываю крышку,аккуратно,и сразу в сторону ее!. но перед тем как долить или залить масло,протираю заливную тряпочкой,там все равно дермище остается.

Не надо излишне пугать человека. Все контактные, рабочие части распредвалов находятся под рабочим давлением масла через каналы, уже после масл. насоса и фильтра.

Всем спасибо за ликбез. Теперь возьму за правило чистить, прежде чем открыть. До Skoda у меня просто была Honda Civic и я в неё не долевал от ТО до ТО ни капли.

Последний раз редактировалось Sergey 1981; 24.03.2012 в 09:41 .

Оченнь плохо,если попали.Могут повредить стенки цилиндров,шейки коленвала,и еще много чего.Я бы на эвакуатор и на замену масла+фильтра с промывкой. Для примера-когда вулкана извержение было не так давно,мало того что самолеты не летали,да еще и на авто многие не ездили.Боялись вулканической пыли,что попадет в двигатель,вот так.А тут более крупные песчинки попали внутрь минуя фильтр.У Вас турбина-не забывайте кстати,качество масла очень важно,а оно у Вас с песком!

Комментировать
0
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector