No Image

Что лучше гранта или логан отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
870 просмотров
20 августа 2019

Выбирая себе машину, мы в первую очередь выбираем то, что нравится. А потом уже начинаем здраво смотреть на вещи, проводить сравнение цены, качества и внутренних характеристик. Выбирая из бюджетных моделей для российских дорог, мы проведем сравнение между Лада Гранта и Рено Логан. Эти модели автомобилей плотно вошли в нашу жизнь и заняли лидирующие позиции по предпочтениям обычного населения.

Несомненно, главной отличительной особенностью данных моделей является страна производства. Многие россияне уже давно не воспринимают машины АвтоВАЗ всерьез – сколько сложено анекдотов про русский автопром. Но на сегодняшний день, проведя мониторинг рынка, понимаешь, что русский автомобиль уже не считают таким смешным. Мы начинаем выбирать между французом и не только, конкуренция начинает набирать обороты.

Внешний облик заслуживает аплодисментов

Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины?

Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером – дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города.

Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом.

Что касается главного соперника – Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская.

Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс. рублей. А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. рублей. Вот и решайте сами. Лада имеет значительный перевес по расходной части.

Двигатель – это сердце машины

Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. с. при 8-клапаннике, а у Рено Логан лучше – 102 л. с. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто.

Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками.

Как машина ведет себя на дороге?

Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.

Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению. Такие ситуации могут привести к заносу.

Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.

Что лучше для вас – резвость или лучше мягкость – решать только вам.

Комплектации

Гранта имеет в своем багаже такие разнообразные комплектации, как:

Согласитесь, хороший выбор.

Renault Logan имеет в своей базе только две комплектации:

  • Renault Logan Authentique.
  • Renault Logan Expression.

Разнообразие комплектаций и соответственно разнообразие выбора позволяет Ладе Гранте выбиться в лидеры.

Подвеска и клиренс

Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Даже несмотря на то, что на этих моделях можно ездить по ямам.

Обе машины для дачи и небольших бездорожий подойдут идеально, так как имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые продумали модель для русских дорог.

Багажники Логана и Гранты удивляют своей просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно.

Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка – вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется «побегать» за этими народными любимцами.

Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги!

Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями.

Учась в родной школе №1 им. Пушкина р. п. Рудня Волгоградской обл. в 10-11 классах урок технологии был заменен уроком "Автодело" — автомобилистов из нас делали ))) Помню тогда на одном из уроков по вождению инструктор сказал одну фразу: "Не быть тебе хорошим водителем!" Встретиться бы с ним сейчас… )))

Короче за 2 года практики и теории я получил права на категорию С (на ГАЗе ездил, 53-ем). Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B.

И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу (не так учиться конечно, как вспомнить забытое). Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику.

Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов:
1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров.
2. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто.
3. Версия Логана была базовой.

И тут Лада Гранта: новая, норма+, пробег сделан лично мной, причем пробегом то 200 км назвать-то и нельзя. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно.

Начнем с подвески.
То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как "глотает" Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит.

Рулевое.
На месте мне приходилось все таки прикладывать (хоть и небольшие) усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! ОДНОЙ РУКОЙ БЕЗ ЛИШНЕГО УСИЛИЯ! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге. Комментарии излишне!

Внешний вид.
Я вообще был сторонником Логана (в принципе и сейчас им остаюсь). Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен.

Багажник радует!
Ну сами знаете, что тут еще можно сказать.

Динамика.
Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу ))) На Рено я почему-то не чувствовал такого. Как-то вяло и спокойно он начинал двигаться.

Цена.
О стоимости Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сравнить стоимость с Логаном вам не составит труда. Логан в нормальной комплектации мне обходился (по предварительным расчетам) в 430 тыс. руб. Здесь же стоит упомянуть и про обслуживание автомобиля, где Lada Granta опять находится в фаворитах.

Короче, выбирая между двумя этими автомобилями, мой выбор — здесь!

При выборе автомобиля в первую очередь мы привыкли обращать внимание только на те, которые нам нравятся внешне. И, только выбрав несколько самых подходящих, мы начинаем изучать их технические характеристики, цену и качество. Достаточно часто люди не могут выбрать между Рено Логан, а также Ладой Гранта. Собственно, именно это и стало стимулом для написания данной статьи.

Конечно же, главной отличительной чертой одного автомобиля от другого является страна-производитель. Дело в том, что многие автолюбители вовсе не воспринимают продукцию завода АвтоВАЗ, как автомобиль. Тем не менее последние тенденции показывают, что все большее количество людей, желающих приобрести автомобили, направляют свой выбор именно на отечественные автомобили.

Внешний облик

Несомненно, более дорогие машины имеют куда лучший внешний облик и экстравагантность. Тем не менее и стоят они соответственно. Но что делать, если человек не находится в погоне за этими факторами?

Лада Гранта, выпущенная российским автопромом в 2011 году, представляет собой достаточно красивый седан. Весьма примечательно, что он пришелся по вкусу не только пенсионерам, но и молодежи, которые выбрали его в качестве своего первого автомобиля. Гранта выпускается в различной цветовой гамме, что позволяет подобрать автомобиль под собственный вкус. Габариты у этой машины не только достаточно небольшие, но и хорошо обтекаемые. Этот факт позволяет красиво выглядеть за рулем, как мужчине, так и женщине.

Начинка салона у Гранты достаточно скромна. Нет ничего, что бросалось бы в глаза или очень нравилось.

Но одновременно с этим в салоне также нет ничего лишнего, что хотелось бы убрать.

Рено Логан в этом плане ни на шаг не уступает своему оппоненту, вне зависимости от того, что этот автомобиль начал выпускаться еще в 2005 году. Правда, Логан по сравнению с Грантой имеет более строгий внешний вид, хотя и не менее обтекаемый.

Увидев салон этого автомобиля, сразу становится понятно, что он француз, а не россиянин. Все детали продуманы гораздо лучше.

Стоимость

Для того чтобы приобрести Ладу Гранту в ее минимальной комплектации, придется выложить около 230 тысяч рублей. За Рено, к сожалению, придется доплатить, поскольку цены на Логан стартуют от 330 тысяч.

Двигатель

В данном разделе мы будем рассматривать только базовые комплектации Гранты и Логан. Оба этих автомобиля оснащены 1,6-литровым двигателем. При 8-клапанном двигателе Гранта имеет всего лишь 90 лошадиных сил, а Логан – целых 102, что является неоспоримым преимуществом.

Клиренс и подвеска

Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью.

Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью.

Поведение автомобилей на дороге

Ходовая часть, отвечающая за поведение автомобиля на дороге, считается едва ли не самым главным параметром при выборе транспортного средства.

Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво. Автомобиль прекрасно чувствует себя, когда на его тахометре стрелка достигает 2,5-3,0 тысячи оборотов. А все потому, что этот автомобиль по большей мере создан именно для езды по городу. Тормозная система Гранты также достаточно хорошо продумана. Однако при резком торможении возможен занос.

Французский конкурент Гранты ведет себя на дороге гораздо увереннее, а езда на нем кажется более комфортной. Возможно, такой эффект достигается за счет несколько другой формы руля. Кстати, этот автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/ч, всего лишь за 10,5 секунды.

В заключение хотелось бы отметить, что эти два автомобиля настолько плотно вошли в жизнь россиян, что при желании приобрести один из них в салоне, вам придется немного подождать. Проблема заключается в очередях, состоящих из желающих стать собственниками Рено Логан и Лады Гранта.

Как видим, Логан, хоть и не сильно, но все-таки превосходит Гранту по некоторым параметрам. Тем не менее стоит ли переплачивать за них, решать исключительно вам.

Комментировать
0
870 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector