No Image

Что лучше кавасаки или хонда

СОДЕРЖАНИЕ
0
21 просмотров
20 августа 2019

Планирую к лету прикупить мотоцикл эндуро.
Катать хочу по полям-лесам-грязи.
Выбор стоит меду Yamaha WR 250R, kawasaki KLX250 и Honda CRF250.
Кто на чём ездил может сказать + и — данных аппаратов?

Comments 32

Сам выбираю эндуро!, KLX брал на прокат на БАЛИ но там скромные 150cc при этом прямоток был и чип полюбому т.к он ехал 100 без проблем. по пляжу валит . при этом 1я передача как пониженная!
думаю 250klx это тот достойный минимум для хороших покатушек!
KTM не оправданно дорог. сервис по нему не какой! везде спец ключи и тд!

А про КТМ не думал?

неа, а какой посоветуешь? 250 кубиков эндурик

Не посоветую даже это тебе самому надо смотреть сколько тебе мощи надо, и как и где ты его собираешься эксплуатировать так что тут сугубо индивидуальный подход, про КТМ очень много хороших отзывов не раз выигрывал гонки в песках дакар, и еще много всяких похвал, у меня знакомый спортсмен взял его…горя не знает!

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

толковый коммент, спасибо!
Мотик да первый, на эндуро раньше не ездил был только минск в детсве и мокики.
DRZ400 у него несколько модификаций Е/S/SM какую лучше смотреть? Почему думаете что он мне подойдет лучше остальных?
Сегодня на KLX250 посидел когда ровно сидишь обе ноги 1 см не хватает до земли, это критично или норм? на ямахе по ТТХ седло ещё выше на 4см, её можно будет как то опустить на 4-5 см?

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

Читайте также:  Генератор на ваз 2107 73а

мне тут ещё Yamaha Serow 250 посоветовали мол пониже будет. О ней есть мнение какое-то?
но у неё воздушное охлаждение что не очень то и нравится кстати как и у DRZ400.

Серый лошадка для девочек и дедушек. он всю жизнь был 225 кубиков — ехал хуже китая, сейчас 250 стало чуть лучше но на асфальте делать нечего — хрен легковушку обгонишь.
ДРЗ 400 никогда воздушником небыл
Бери лучше СМку — вилочка перевертышь, диск тормозной передний больше, кик встречается чаще. но и ценник руб на 25 дороже.
Сам собираюсь с джебела 250 на ДРЗ 400 пересесть в ближайшее время. На бездоре и дебила хватает но у меня до уральских гор 230 км — а по трассе 250 куб маловато.

Правда ли это? Давайте представим с вами ситуацию, что вы хотите приобрести себе мотоцикл. Вы долго и тщательно выбирали марку, и выбор ваш пал, например, на Yamaha, Kawasaki или Suzuki. Представим, что выбранная вами модель вас полностью удовлетворяет, но посидев в интернете на различных форумах вы читаете о том, что на эти марки не стоит обращать внимания, и самые лучшие мотоциклы производит компания Honda. Многие написали о том, что у этих мотоциклов не убиваемый двигатель. Что же вам делать в таком случае? Хочется вам одного, но общественное мнение подсказывает совсем другое. Какое решение в данной ситуации будет правильным?

В первую очередь стоит помнить о том, что у каждого мотоцикла, у каждой компании есть свои достоинства и недостатки. В данной статье мы постараемся наиболее полно рассказать о плюсах и минусах разных моделей. Помните, что не все так однозначно. Сейчас мы сравним две модели мотоциклов – это Suzuki GSX-R 600 и Honda CBR 600 RR. Хочется сказать, что интересна и сама история производителей. Полные истории компаний Honda и Suzuki вы совсем скоро сможете прочитать на нашем сайте, а пока что лишь кратко хотим сказать, что Соитиро Хонда основатель одноименной компании, был настоящим мастером своего дела. Он часто говорил, что успех — это девяносто девять процентов неудач и лишь один процент того что мы делаем, бывает успешен. Постоянное самосовершенствование – это было жизненным кредо Соитиро Хонда. Его первым мотоциклом был велосипед, к которому Соитиро прикрутил моторчик от бензопилы. Но он постоянно учился и рос, и его компания стала такой, какой мы знаем её сейчас.

Двигатели Honda, действительно являются олицетворением совершенства. Это их огромный плюс. Но сразу же выскакивает и минус; все остальные детали производятся другими производителями! Вилки производит один производитель, тормоза другой. Можно с уверенность сказать, что Honda отличается лишь качеством двигателя. Есть и другие недостатки. Например, многие установленные детали не столь новы и современны, как на мотоциклах других производителей. Даже при условии, что они созданы в одном и тоже году. Компания Honda объясняет это тем, что они производят доступные и повседневные мотоциклы, и поэтому качество некоторых деталей не на высоте. Но стоит ли верить таким отговоркам. Поэтому выберете, что важно именно для вас.

Если вы предпочитаете скоростную езду, то Honda явно не для вас. Например, у компании Yamaha одни из лучших тормозов на мотоциклах. Тормоза способные улавливать даже небольшое ваше касание. Вспомните концепцию Yamaha: «Мы не делаем мотоциклы, мы делаем музыку». Мотоциклы Yamaha очень красивые, музыкальные, необычные. Если вы настоящий эстет и цените в мотоциклах не только его внутренний мир, но и внешний, то Yamaha для вас.

Читайте также:  Не работают дхо на гранте

Сейчас скажем пару слов о мотоциклах Kawasaki. В интернете бытует мнение, что мотоциклы данной компании самого низкого качества. Говорят, о том, что покупать их продукцию не стоит. Мы с этим не согласны. Как и у многих компаний, у Kawasaki есть и хорошие и плохие модели. Например, модель Kawasaki Ninja ZX-6R 636 после своего появления стала бестселлером и лидером продаж. Если вы берете поддержанный мотоцикл, но тем более все свое внимание уделите не названию мотоцикла, а его состоянию в настоящий момент. Какой у него пробег и прочие характеристики. Многое зависит от того, как с мотоциклом обращался предыдущий владелец, а какой марки мотоцикл здесь будет играть последнюю роль. Подбор мотоцикла, это индивидуальный процесс. Не нужно привязываться к производителям. Смотрите на мотоцикл в отдельности и оценивайте его состояние.

Япония традиционно считается лидером по производству мототехники. Байки из Страны восходящего солнца на протяжении многих лет пользуются устойчивой популярностью во всём мире. Спрос на них обеспечивается благодаря высокой надёжности, отличным техническим характеристикам и приемлемой стоимости. Одними из наиболее известных марок японских мотоциклов являются Kawasaki и Yamaha.

Мотоциклы Kawasaki

Компания Кавасаки существует с 1896 года. Однако впервые мотоцикл с таким именем появился на свет только в 1961 г. В нашей стране открытие первого официального дилерского центра произошло в 2006 г. Сегодня концерн производит широчайший ассортимент байков: для гонок, поездок по городу и пересечённой местности, длительных путешествий и т.д. Их отличительными чертами вне зависимости от модели являются качество и стиль.

Разновидности

Все мотоциклы Kawasaki можно поделить на несколько типов:

  1. Суперспорт. Байки выделяются за счёт броского дизайна и ярких расцветок. Минимальная стоимость новой техники составляет порядка 600 тыс. руб. Подходят для участия в гонках или поездок по загородным шоссе.
  2. Дорожные. Подходят для городских условий и небольшого бездорожья. Считаются универсальным вариантом.
  3. Спорт-туризм. Предназначены для длительных поездок. Отличительные черты – наличие кофров и объёмного топливного бака.
  4. Круизеры и чопперы. Их отличает низкий «голос» двигателя, прямая посадка водителя и стильный дизайн.
  5. Кроссоверы. Предназначаются для жёстких условий бездорожья.
  6. Классика. Подходит для тех, кто уважает вечные ценности.
  7. «Нэйкед». Легко узнаваемы благодаря большому количеству хромированных элементов.

Модели

Каждый мотоциклист сможет найти подходящий для себя продукт в линейке Кавасаки. В настоящее время компания производит 7 моделей, представленных в 36 модификациях. Стоимость самого дешёвого байка (модель типа «кросс» с малой кубатурой двигателя) составляет примерно 208 тыс. руб. Самым дорогим является суперспортивный Ninja H2R, который стоит почти 4,5 млн. руб.

  • Kawasaki Ninja – линейка скоростных спортбайков в различных вариантах комплектации.
  • Z250/300/900/1000 – дорожные мотоциклы. Сюда же относятся модели Ninja 300/250 с моторами объёмом 0,6 литра.
  • ZZR1400, Z1000SX и 1400GTR ABS являются туристическими байками. Они очень удобны для длительных поездок.
  • Vulcan S ABS и VN Voyager относятся к чопперам и круизерам.

Технические характеристики

Характеристики продукции Кавасаки имеют существенные отличия в зависимости от типа мотоцикла. Так например, наиболее мощными моторами объёмом от 1,0 до 2 литров оснащаются круизеры и спортивные байки. На кроссоверы устанавливают относительно слабые двигатели. Модель ZXR 400, которую считают миниатюрной копией спортивного мотоцикла, комплектуется 0,4-литровым мотором. Эта модификация очень полюбилась новичкам благодаря тому, что на высоких оборотах она демонстрирует отличную тягу.

Модель KLE предназначена для продолжительных поездок на скорости в пределах 130 км/ч. Мощность, маневренность и отзывчивость руля позволяют этим мотоциклам уверенно чувствовать себя на трассе. Конструкция этого круизера позволяет водителю не испытывать усталости от длительной езды. Но самым продаваемым мотоциклом из всего модельного ряда Kawasaki является ZZR400. Он удерживает лидерство на протяжении нескольких лет. Универсальность и динамика позволяют использовать его как на городских улицах, так и на загородных шоссе.

Читайте также:  Автомобили равон оцинкован ли кузов

Каждая модель Кавасаки обладает собственными преимуществами, которые по достоинству сумеет оценить любой настоящий байкер.

Мотоциклы Yamaha

Компания приступила к выпуску мотоциклов в 1955 году. Техника марки Yamaha отлично подойдёт как начинающим водителям, так и опытным байкерам. Каждый экземпляр из широкого модельного ряда отличается высоким качеством, надёжностью, стильным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Компания выпускает мотоциклы различных категорий:

Yamaha Drag Star

Конструкция байков Ямаха проста, но при этом продумана до мелочей. Она обеспечивает водителю максимальный комфорт как в экстремальных условиях бездорожья, так и в длительных поездках. Тщательно проработанная тормозная система способствует безопасности вождения. Мотоциклы собирают с применением самых актуальных технологических наработок. Конструкторы ведут постоянную работу над усовершенствованием дизайна и технических характеристик. Техника Yamaha не боится больших нагрузок и отличается долговечностью, при этом она достаточно проста в обслуживании.

Классика

Компания поставляет на рынок несколько десятков моделей. Из классики можно выделить SR125 с одноцилиндровым двигателем, который отлично подойдёт начинающим мотоциклистам, SR500, не сходящий с конвейера уже более двух десятков лет, и XJ600S Diversion, являющийся одним из лидеров продаж в Европе. Самым мощным из дорожной классики Ямаха является байк XJR1300 с 4-цилиндровымрядным мотором, который называют гладиатором дорог.

American Style

Для этой категории характерно использование дефорсированных двигателей, оптимизированных для работы на малых и средних оборотах. Здесь можно вспомнить о таких моделях, как XV125 Virago, высота которого по седлу составляет менее 70 см, и V-Max с 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, нарушающем все представления о неторопливости американского стиля.

Также Yamaha предлагает широкую линейку так называемых «сельскохозяйственных» мотоциклов, которые комплектуются 1-циллиндровыми двигателями малой кубатуры, спортивных байков для начинающих и профессиональных спортсменов, «детских» мотоциклов с 2,7-сильными моторами объёмом 49 «кубиков» и соревновательных мотоциклов для триала.

Общие черты

Обе компании полностью оправдывают сложившуюся положительную репутацию японских производителей. Эту технику любят благодаря запоминающемуся дизайну, надёжности долговечности. Она невосприимчива к нагрузкам, обладает выдающимися техническими характеристиками, при этом проста в обслуживании и стоит относительно недорого. Развитая сеть дилерских центров позволяет не беспокоиться о поиске запчастей и расходников. Широкий модельный ряд обеспечивает возможность выбора мотоцикла для любых целей.

Различия

Байки Yamaha представлены в более широком ассортименте по сравнению с Kawasaki. Например, далеко не каждый производитель может похвастаться серийным выпуском модификаций для юных спортсменов. Что касается мотоциклов «общего пользования», то и здесь Ямаха оказывается впереди.

Стандартные байки оснащаются моторами от 124 до 1854 см³, а мощность может достигать 200 л.с. Минимальная стоимость нового «взрослого» мотоцикла Yamaha составляет примерно 120 тыс. руб. (модель PW50), что почти в два раза меньше, чем у конкурента. Самый дорогой спортбайк (YZF-R1M) стоит порядка 2 млн. руб.

Что выбрать

Более широкий модельный ряд Yamaha позволяет приобретать технику этой марки даже мотоциклистам с ограниченным бюджетом. Конечно, ни один из продуктов Ямаха не дотягивает по характеристикам до KAWASAKI Ninja H2R, но качества этого монстра гораздо больше нужны на гоночной трассе, чем в повседневной жизни. Следовательно, благодаря обилию модификаций и более демократичным ценам Yamaha объективно имеет больше шансов найти своего покупателя.

Комментировать
0
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector