No Image

Что лучше кавасаки или ямаха

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 061 просмотров
20 августа 2019

Планирую к лету прикупить мотоцикл эндуро.
Катать хочу по полям-лесам-грязи.
Выбор стоит меду Yamaha WR 250R, kawasaki KLX250 и Honda CRF250.
Кто на чём ездил может сказать + и — данных аппаратов?

Comments 32

Сам выбираю эндуро!, KLX брал на прокат на БАЛИ но там скромные 150cc при этом прямоток был и чип полюбому т.к он ехал 100 без проблем. по пляжу валит . при этом 1я передача как пониженная!
думаю 250klx это тот достойный минимум для хороших покатушек!
KTM не оправданно дорог. сервис по нему не какой! везде спец ключи и тд!

А про КТМ не думал?

неа, а какой посоветуешь? 250 кубиков эндурик

Не посоветую даже это тебе самому надо смотреть сколько тебе мощи надо, и как и где ты его собираешься эксплуатировать так что тут сугубо индивидуальный подход, про КТМ очень много хороших отзывов не раз выигрывал гонки в песках дакар, и еще много всяких похвал, у меня знакомый спортсмен взял его…горя не знает!

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

толковый коммент, спасибо!
Мотик да первый, на эндуро раньше не ездил был только минск в детсве и мокики.
DRZ400 у него несколько модификаций Е/S/SM какую лучше смотреть? Почему думаете что он мне подойдет лучше остальных?
Сегодня на KLX250 посидел когда ровно сидишь обе ноги 1 см не хватает до земли, это критично или норм? на ямахе по ТТХ седло ещё выше на 4см, её можно будет как то опустить на 4-5 см?

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

мне тут ещё Yamaha Serow 250 посоветовали мол пониже будет. О ней есть мнение какое-то?
но у неё воздушное охлаждение что не очень то и нравится кстати как и у DRZ400.

Серый лошадка для девочек и дедушек. он всю жизнь был 225 кубиков — ехал хуже китая, сейчас 250 стало чуть лучше но на асфальте делать нечего — хрен легковушку обгонишь.
ДРЗ 400 никогда воздушником небыл
Бери лучше СМку — вилочка перевертышь, диск тормозной передний больше, кик встречается чаще. но и ценник руб на 25 дороже.
Сам собираюсь с джебела 250 на ДРЗ 400 пересесть в ближайшее время. На бездоре и дебила хватает но у меня до уральских гор 230 км — а по трассе 250 куб маловато.

Мотоциклы ­— это вся моя жизнь. Четверть века назад у меня появился первый спортбайк Honda NSR250R, 15 лет назад я пришел в мотожурналистику. И сейчас, работая над статьей для Авторевю о лучших двухколесных аппаратах для начинающих, подумал: что рекомендовать? Пожалуй, эту четверку с моторами в формате до 400 см³: ­Yamaha ­­MT-­03, KTM 390 Duke, Kawasaki Z300 и… BMW G310R. Подождите, BMW с литерой R — и с двигателем объемом всего 310 см³? ­Да-да, а еще — индийской сборки.

С одной стороны, они чахоточны и ужасно скучны. Ведь если 25 лет назад при упоминании 50 л.с. мое сердце начинало учащенно биться в предвкушении немыслимого драйва, то сейчас мне хочется взять дробовик и пристрелить такую немощную скотинку, чтобы не мучилась.

Но с другой стороны, сразу садиться на «литровый» спортбайк — все равно что на первом уроке английского языка попробовать читать Шекспира в оригинале. Причем мощный большекубатурный мотоцикл для новичка куда опаснее недопонимания нюансов классической британской поэзии.

Начинающим якобы полагается техника кубатуры до 125 см³, но эти самобеглые тележки из супермаркетов настолько печальны и унылы, что ездить на них даже по городу, уж не говоря про загородные трассы, просто небезопасно. Этот класс скорее для мотошкол, прижимистых компаний, использующих мототехнику как курьерский транспорт, либо для практикующих абсолютный дзен смиренных монахов. Правда, зачем последним мотоциклы?

Поэтому наиболее актуальными для новичков будут машины с моторами от 300 до 400 см³. В Европе таких в изобилии, а вот в России. Если не считать целого сонма безликих «китайцев», «индусов» и прочих «корейцев», равно как и огромный рынок подержанной техники (это тема для отдельных материалов), то серьезных игроков — лишь четверо.

Знаете, где выпускается BMW G310R? В Индии, на фирме TVS. Это третий по величине индийский производитель двухколесной техники и десятый в мире! Именно TVS баварцы выбрали в качестве партнера для производства начальной модели BMW, представленной осенью 2016 года. Одноцилиндровый двигатель развивает всего 34 л.с., максимальная скорость лишь 145 км/ч. Тормозные механизмы носят марку Bybre (лицензионный продукт компании Brembo), есть двухканальная АБС Bosch и передняя вилка так называемого перевернутого типа. Плюс выверенная эргономика, европейский дизайн, магия бренда. И цена: российское представительство BMW обещает 309 тысяч ­рублей! Доплачивать придется лишь за окраску motorsport. Первые машины появятся у дилеров не раньше мая.

KTM 390 Duke, мотоцикл именитой австрийской марки, родом. тоже из Индии. Начиная с 2007 года индийская компания Bajaj медленно и уверенно скупала акции концерна КТМ AG, в итоге остановившись на цифре 47%. И если смешная кибитка Bajaj Qute скорее недоразумение, способное вызвать лишь улыбку, то мотоцикл Bajaj Pulsar 200 — серьезная заявка на хорошие продажи. А ведь за исключением некоторых нюансов это во многом копия аппарата КТМ 200 Duke! Сейчас вся младшая линейка КТМ Duke, включая серии 125, 200 и 390, собирается на производственных мощностях Bajaj.

Двигатель модели 390 мощнее, чем моторчик BMW, — 44 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже на 7250 об/мин (7500 у BMW), а сухая масса ниже на девять килограммов. Конечно, фирменный слоган Ready to Race здесь уместен исключительно в смелых фантазиях маркетологов компании. Тем не менее КТМ 390 Duke имеет раму из хромомолибденовых труб и перевернутую вилку WP с вполне взрослым диаметром перьев 43 мм. Головная оптика у машины образца 2017 модельного года обрела фасеточный взгляд стрекозы-убийцы в стиле старшего брата КТМ 1290 Super Duke R, передний тормозной диск подрос до 320 мм в диаметре (механизмы здесь тоже марки Bybre). Плюс приборная панель в стиле современных «планшетов» и бензобак с увеличившимся до 13,4 л объемом, обросший пластиковым оперением в формате топовой модели серии Duke.

Обновленная модель появится в продаже ориентировочно в марте, цены не должны вырасти. В прошлом году KTM 390 Duke купили у нас немногим меньше 100 человек — по цене примерно 340 тысяч рублей. Кстати, сейчас мотоцикл с сезонными скидками можно приобрести дешевле — за 329 тысяч.

Если BMW и KTM созданы с чистого листа, то Yamaha MT-03 рождена по классическому рецепту «раздевания» соплатформенного спортбайка Yamaha YZF-R3: дело обошлось ликвидацией пластиковых панелей и прочими малозначимыми изменениями. Двигатель — двухцилиндровый! Но развивает 42 л.с. и на деле превращается в воющий пылесос, способный на небольшое подобие отдачи лишь после ­8000 ­об/­мин, в то время как 373 см³ одноцилиндрового мотора КТМ готовы выдавать что-то внятное уже после 5000 об/мин. Однако и Yamaha имеет свои сильные стороны: исторически сложившаяся крупная дилерская сеть, непререкаемая репутация в плане надежности, чуть меньшие вибрации, обусловленные конструктивными особенностями двухцилиндровой силовой установки. Увы, на этом все. А цена самая бесчеловечная на рынке: в среднем дилеры хотят за MT-03 аж 460 тысяч рублей.

Kawasaki Z300 и Yamaha MT-03 концептуально схожи, но двигатель Kawasaki еще спокойнее — 39 л.с. Неискушенному мотоциклисту аппарат с индексом Z300 напомнит старшие модели Z800 и Z1000, однако на самом деле и он получен путем «раздевания» спортбайка Kawasaki Ninja 300. Ходовая часть вызывает умиление и желание подать на пропитание: анемичные ножки передней вилки (диаметр перьев 37 мм — слезы!) и задняя покрышка велосипедной размерности. Но на стороне Kawasaki лучшая отдача двигателя в верхнем диапазоне оборотов и более гуманный ценник: в среднем за Z300 просят 430 тысяч рублей, а версия без АБС на 30 тысяч дешевле. Однако антиблокировочная система — это то, на чем точно не стоит экономить владельцу любого дорожного мотоцикла.

В том числе и начинающему. Но суровая правда русской жизни в том, что, имея на руках около 400 тысяч рублей, соотечественники даже с нулевым опытом в массе своей обращают взоры на что-нибудь подержанное — зато с двигателем кубов так в 1000. И чтобы не меньше 150 л.с.! Именно поэтому салоны по продаже техники «из вторых рук» чувствуют себя прекрасно, ведь все последующие проблемы, связанные с ремонтом уставшей техники, ложатся на плечи владельцев. А проблемы, ­безусловно, будут: начиная с ходовой части (подшипники колес, сальники вилки, рулевые подшипники, звездочки главной передачи, приводная цепь или на выбор — редуктор, кардан и т.д.) и заканчивая «откорректированным» у 90% продаваемых мотоциклов пробегом. Не исключена и более тяжелая артиллерия: нарушенная после ДТП геометрия рамы, ржавчина в топливном баке (если он стальной), требующие замены тормозные диски, покрышки, диски сцепления. Вы точно уверены, что вам все это надо на вашем первом мотоцикле?

Так что настоятельно рекомендую присмотреться к «чахлым» мотоциклам 400-кубового класса. Зато новым.

Зачем переворачивать вилку?

У стандартной мотоциклетной вилки передней подвески верхние трубы (перья) зажаты в траверсах, а снизу на них живут подвижные трубы — разумеется, большего диаметра. Собственно, они и работают: внутри них расположены и пружины переменной жесткости, и все амортизационные потроха. Но если эту конструкцию перевернуть, то большая труба, которая до этого была подвижной, становится статичной и прописывается в траверсах, а внутренняя труба располагается внизу.

В чем выгода? В большей жесткости конструкции на изгиб и кручение, более скорострельной и лучшей работе с неровностями, меньших неподрессоренных массах, прецизионной управляемости. Как правило, такие конструкции можно было увидеть на дорогих моделях мотоциклов и спортбайках, но теперь они встречаются и на «бюджетниках».

  • Dell
  • 1 августа 2014 в 10:25

  • ellzar
  • 1 августа 2014 в 13:33

  • chrome
  • 1 августа 2014 в 14:38

  • Fian
  • 2 августа 2014 в 10:57

  • iceromancer
  • 1 августа 2014 в 11:25

  • Po100lnik
  • 1 августа 2014 в 13:14

  • iceromancer
  • 1 августа 2014 в 13:20

  • ellzar
  • 1 августа 2014 в 13:36

  • iceromancer
  • 1 августа 2014 в 13:48

  • jenka
  • 1 августа 2014 в 19:41

  • Selmaril
  • 1 августа 2014 в 19:41

  • Filosof63
  • 1 августа 2014 в 13:16

  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:20

  • XT660X
  • 2 августа 2014 в 4:57

  • Yamahin
  • 2 августа 2014 в 10:44

  • and000
  • 1 августа 2014 в 13:19

Не любят — потому-что не умеют готовить.
История про 400й зизер лучше читать как «некоторые мотоциклисты убивают технику, используя ее не по назначению».

Кавасаки… Мотоциклы как мотоциклы. Мне к примеру очень импонирует Kawasaki KL250 super sherpa. Или вулканы, внешне очень нравятся. А еще 300я нинзя.

Смотри… Вопрос что лучше хонда или кавасаки некоректный. Лучше сравнивать конкретные мотоциклы под конкретные задачи пилота. Смотри примеры

1. Пилот новичек. Совершенно не знает что хочет от байка и нужен ли ему байк вообще. Финансово не готов тратить много. Что лучше honda cb400sf или kawasaki zrr400?
На мой взгляд тут хонда предпочтительнее

2. Пилот миниатюрная девушка. Хочет окунуться в мир эндуро. Никаких спорт. амбиций, просто кататься с друзьями в режиме покатушек. Обитает недалеко от гор. Какой байк ей выбрать если предлагают Honda crm250ar или kawasaki kl250 sherpa?
На мой взгляд предпочтительнее шерпочка. При этом хонда плоха? отнюдь! Но 2х тактник для простый покатушек это верх извращениства.

3. Человек хочет чоппер. Что брать вулкан или шадов? Тут советовать сложно и если внешне нравятся оба байка, посадка комфортная. То смотреть на родовые болячки и состояние конкретного байка.

4. человек хочет окунуться в мир мотардов. Бюджет ограничен. Поэтому всякие КТМмы, хускварны и прочие не советовать.
drz400? да хорош. Но денег нету, а ездить хочется. Причем именно на мотарде. Есть кава d-traker 250. Можно купить новым. А что же у хонды. А у нее нет новых мотардов с допуском на допы.

5. xr250r или klx250? Мне импонирует хонда. Но было бы больше денег на новый — смотрел бы в сторону.

И таких примеров можно привести еще очень много.
А КТМ — это клуб трудолюбивых механиков. Потому-что ломучие. Такой стереотип в голове у многих.
Но люди забывают о том как на рыжих ездят и где на них ездят.

Комментировать
0
1 061 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector