No Image

Что лучше лада гранта или шевроле авео

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 101 просмотров
20 августа 2019

Три автомобиля, шесть человек, дистанция почти 5500 километров. На семидесятой широте, в самой северной точке Европы — на мысе Нордкап, невзирая на страхи и предубеждения, побывали Сергей Клочков, Александр Крапивин, Кирилл Милешкин и Андрей Кочетов.

LADA > Largus

LADA > Granta

Chevrolet > Aveo

До мыса еще около 13 км.

Машины, они ведь как люди — показывают свой характер. Только не могут заявить: «Не хочу ехать с вами, потому что в дороге придется тяжело». Когда за сутки до старта в полностью исправном «Авео» загорелась лампа давления масла, возникшую на мгновение досаду вскоре сменила благодарность. Как бы мы вычислили и поменяли вышедший из строя датчик (массовый дефект первых партий «Шевроле»), случись отказ посреди чистого снежного поля? Далеко ведь не уедешь — датчик теряет герметичность, масло льется ручьем. А для замены пришлось даже снять компрессор кондиционера.

Этот случай подлил масла в огонь сомнений. Куда собрались? Зачем? В это время там полярная ночь, а подробная карта Королевства Норвегия нашлась лишь в видавшем виды атласе «Мишлен». К тому же никто не может с уверенностью сказать, удастся ли проехать на Нордкап зимой. Интернет пестрит информацией, что с ноября дорогу на мыс вообще закрывают. Но туристов вроде на чем-то возят. Значит, и мы прорвемся!

В отличие от «Авео» обе «лады» — «Гранта» и «Ларгус» — встретили отъезд буднично. Пусковые испытания в морозильной камере у троицы позади (см. далее), результаты разные, но двигатели низкими температурами проверены. Пока за кадром отопление, вентиляция и прочие особенности зимней эксплуатации. Зимние шины подобрали одной модели, так будет правильнее для сравнения и интересней. Вперед, навстречу неизвестности!

ПОГОДЕ ВОПРЕКИ

Дороги, дороги… Почему в нашей стране их все время норовят чем-то полить? Мороз под двадцать, снегопада не было несколько дней, а на ветровое стекло летит липкая серо-коричневая масса, которую дворники размазывают, не смывая: незамерзайка, увы, стынет. И ведь все равно под колесами скользко!

А пересечешь границу, и перед глазами выглаженные скребками дорожников лед и снег. Что в Финляндии, что в Норвегии. Покрытие чистейшее — без единой капельки химии, лишь в самых сложных местах посыпано каменной крошкой. Шипованные шины эффективно цепляются за это покрытие, по ощущениям — как за гравий.

Отлично вычищенные дороги Норвегии.

Через Вытегру и Пудож въезжаем в Медвежьегорск — место первого ночлега. Дорожки здесь местами прыгучие, лихие, но зато свободные от фур. За Вологдой монотонное движение прервали гаишники, выписавшие экипажу головной машины штраф за превышение скорости на 11 км/ч. Улыбчивые, но строгие ребята формально правы. Наверное, выполняют план.

Федеральная трасса «Кола» поначалу радует недавно отремонтированным асфальтом и живописными пейзажами. Средняя скорость приближается к 90 км/ч. Увы, так идем недолго. За Беломорском встречаются такие ямы и хляби, что пощады просят все без исключения подвески. Карелия…

Федеральная трасса «Кола».

Кольский полуостров. В ранних сумерках нас встречает пар над рекой, несущейся бурным горячим потоком со стороны могучей АЭС, и строгий дядька с «калашниковым», попросивший протереть заляпанные номера. Вместе с ночной чернотой под Мурманском из-за сопок налетели такие ветер и поземка, что пришлось резко снизить темп — дорогу в свете фар почти не видно. Одно радует: морозы, преследовавшие нас в первой части маршрута, наконец отступают, за бортом всего минус семь.

«Учти, „Ларгус“ долго прогревается, огромный салон все-таки», — напутствовал его хозяин. Когда на улице мороз под двадцать, приходится экспериментировать с распределением потоков тепла. Поначалу стекла потеют и обмерзают. Но даже когда салон согрет, климат в «Ларгусе» неидеален: голове жарко, а ногам не помешала бы дополнительная порция тепла.

Мурманск встретил в ночи яркими огнями неона.

Водителя «Гранты» печка вполне устраивает, задних пассажиров тоже. Послойное распределение здесь явно лучше, чем в «Ларгусе». Вот только переднему пассажиру несладко: откуда-то из-под бардачка ему в ноги дует ледяная струя, не спасают даже шерстяные носки и любимые ботинки с «Гортексом». Там явно где-то дырка! Пришлось сооружать для ног защиту из ковриков. Не могут в Тольятти сделать машину без ложки дегтя.

«Авео» радует эффективной печкой для нашего климата, хорошим распределением потоков — желаемая прохлада в голове сочетается с теплом в ногах. Эталон? Не тут-то было! Экипаж «Шевроле» борется с запотеванием всех стекол. Но тщетно: «Авео» так и проехал большую часть маршрута с затянутыми мутной пеленой окнами, задним и боковыми.

. а проводил утренними сумерками и гирляндами стоящих в бухте кораблей.

В общем, если бы не дырка, климатическую войну могла выиграть «Гранта», в нашем же конкретном случае предпочтительнее оказался «Шевроле».

КООРДИНАТЫ 71º10’21”

В пограничной зоне встречает необычайно вежливый солдатик с проверкой документов: «До перехода, пожалуйста, нигде не останавливайтесь и соблюдайте правила дорожного движения». А как их нарушишь, когда дорога столь замысловато петляет вокруг водных гладей? За границу в это время года никому особо не надо, и минут через двадцать в свете фар уже красуется табличка «Королевство Норвегия». Навигатор настойчиво пытается увести нас вглубь материка, к финскому городку Ивало. Не поддавайтесь его уговорам, ведь даже в темноте на остров Магерё гораздо интереснее следовать «верхней» (98-й) дорогой, живописно вьющейся по сопкам вдоль фиордов.

«Кошачьи глаза», сверкающие в свете фар, — отличное подспорье на ночной дороге.

Хотя все это выглядит авантюрно — темнота, лед, поземка и почти полное безлюдье. Лишь бесконечная череда сверкающих катафотов по обочинам да разряженные, как новогодние елки, открытые шлагбаумы, перемежаемые свинцовыми в темноте заливами и редкими рыбацкими городишками. А в рациях словно молитва после очередного открытого участка: «А если следующий шлагбаум вдруг закрыт?». Пробьемся! Тем более что за городком Лакселв заканчивается метель и начинаются снимающие усталость указатели на Нордкап.

Автоматические ворота в туннелях призваны поддерживать внутри оптимальную температуру.

Туннели — отдельная история. Среди них есть настоящие уникумы. Например, попалась «нора» длиной 6870 м, прорытая на глубине 212 м под дном пролива. Въезд в туннель тоже как мистика. Подъезжаешь к закрытым воротам — и вдруг створки, дрогнув, сами начинают открываться, а красный глаз светофора сменяется зеленым. Надо же!

Сквозь испарину стекол (в туннеле +4. +6 ºС) в самой глубине туннеля мелькает фигура — невесть откуда велосипедист навстречу. Чудеса!

Откуда здесь велосипедист?

Еще одно напутствие от хозяина «Ларгуса» касалось восприимчивости машины к боковому ветру: мол, парусность большая. На деле проблема оказалась преувеличенной. Зато возникла другая — аэродинамический шум. Завывание ветра в релингах слышно даже на стоянке.

«Ларгус» вообще оказался «музыкальным». Внутри он напоминает гитарную деку: объемный кузов в движении старательно усиливает звуки. Вот начался шероховатый асфальт, и он загудел, как туба, швы и стыки ударили литаврами, а потом заголосил двигатель, обороты которого подбираются к 4000. А ведь всего-то 110 км/ч. Мешает? Да. Однако «Ларгусу» многое прощаешь за надежное поведение на дороге, особенно на льду. Не сбросишь со счетов и плотные подвески, добротные как на плохих, так и на хороших дорогах. Словом, нам он понравился, правильный автомобиль. Правда, остро не хватает шестой передачи в коробке. Ну и сиденья поставить бы более комфортные, с лучшей фиксацией тела. У нынешних подушка и спинка коротковаты.

Дорога, змеей извивающаяся в скалах, заставляет сердце замереть от восторга.

«Авео». В целом у него хорошая эргономика, за исключением безумно яркой в полярной ночи комбинации приборов — ей отдельный жирный минус. Еще один — слабым короткоходным подвескам. Они комфортны, но явно рассчитаны на ровный асфальт. В остальном всё очень неплохо. Прикоснулся к педали тормоза — мгновенная реакция. Повернул руль — даже на льду получил точный ответ. Правда, иногда «Авео» даже напрягал своими быстрыми реакциями. Зато ничто не тревожит слух. Да и рука, в отличие от того же «Ларгуса», не ищет дополнительную, шестую передачу.

Пурга…

«Лада-Гранта» своеобразна. В ней, например, сидеть даже удобнее, чем в «Ларгусе», и комбинация приборов хоть и проще, но нагляднее. Сиденья, невзирая на более выраженную боковую поддержку, ненамного лучше ларгусовских — через пару часов езды спина так же ноет. Да и рычагом коробки словно мешаешь жиденький суп в огромной кастрюле (надеюсь, тросовый привод изменит ощущение). Но мотор тянет неплохо, бойко реагируя на педаль газа. Плотные подвески примерно справляются со своими обязанностями, хотя временами все же постукивают при отбое. Даже дорогу до поры до времени «Гранта» держит прилично.

Вам бензин или дрова? Бензин по 14,7 кроны (80 рублей) за литр.

Странности начинаются с дубовых тормозов. Пересев с любой иномарки, пытаешься привычно управлять процессом, нежно прикасаясь к педали. А ее, оказывается, надо вначале хорошо продавить. Потом замечаешь, что «Гранта» вдруг вильнула на скользкой дороге разок, другой. Причем не на десяток сантиметров, что допустимо, а на метр-полтора. Что не так? Не вовремя нажатая педаль газа и вызванная ею пробуксовка колес? Неоднородное покрытие? А как «Гранта» реагирует на порывы бокового ветра! «Ларгусу» с его парусностью до нее далеко — машина начинает гулять едва не по всей ширине дороги. Причем сбросил скорость до 70 км/ч — вроде все нормально, а поднял темп — только успевай подруливать.

На этом месте зимой собирают запоздалых туристов, чтобы колонной проводить к Нордкапу. По 235 норвежских крон (1250 рублей) с человека, между прочим!

Суровые, величественные скалы, тяжелая, маслянистая гладь Баренцева моря. Вот он, край земли! Точнее, самая северная точка Европы. Нам еще повезло: ветер в эти дни не свирепствовал, лишь норовил свалить со штатива фотокамеру, а, говорят, когда задует по-настоящему, летают даже люди! Но нам пора домой. Чем дальше отъезжаем от моря, тем больше солнечного света пробивается из-за облаков. Меняется природа: появляются елки, снег становится мягким и пушистым, и вот уже за каждым из автомобилей возникает плотная пелена — приходится растягивать колонну. Впереди финский город Рованиеми, затем Йювяскюля, а там и Россия не за горами. Опять холодает. И тут хочется посетовать на недостаток информации о «полете».

До мыса еще около 13 км.

В «Авео» нет маршрутного компьютера, зато перед глазами показания забортной температуры. В «Гранте» и «Ларгусе» наоборот: маршрутный компьютер отображает расход, а вот без градусника скучно. Так и общаемся:

— «Авео»! Сколько там за бортом?

— А какой расход топлива?

— В «Ларгусе» восемь с половиной…

Знаете, какой самый характерный признак близости к русской границе зимой? Навстречу начинают попадаться грязные, серо-коричневые машины с нечитаемыми номерами. Всё возвращается на круги своя. Пора подводить итоги.

«Лада-Ларгус»

«Лада-Ларгус»

К отмеченным недостаткам добавим еще пару: самый высокий средний расход топлива (8,6 л/100 км) и слабый свет фар, особенно ближний. Но «Ларгус» все равно однозначный лидер. Местами откровенно бюджетный, он, тем не менее, завоевывает очки сбалансированностью потребительских и ездовых возможностей. В нем есть что улучшать (трансмиссия, тормоза, оформление интерьера), но набор плюсов перевешивает. Первое место.

«Шевроле-Авео»

«Шевроле-Авео»

Несмотря на капризы перед стартом пробега, в дальней дороге ни разу не заставил сомневаться в своей надежности. Слабые места: подвески, скромный дорожный просвет, система вентиляции. Зато автомобиль экономичен (средний расход 6,5 л/100 км), обладает лучшим светом да и к путешествиям, как оказалось, неплохо приспособлен. Почетное второе место.

«Лада-Гранта»

«Лада-Гранта»

Немало лестных слов сказано в ее адрес — пора сказать и горькие. Очень хочется, чтобы тормоза научились, наконец, четко работать, а колеса перестали гулять, нарушая заданные углы установки. Чтобы подвески обеспечили не только запас энергоемкости и рекордный в классе дорожный просвет, но и предсказуемое поведение машины во всем диапазоне скоростей. Чтобы в салоне «Гранты» перестало сквозить невесть откуда, а фары стали светить хотя бы не хуже, чем у «Ларгуса». Одна ведь марка! Тогда не придется отдельно хвалить двигатель и его умеренный аппетит (6,7 л/100 км за пробег), неплохую эргономику места водителя и хорошую приспособленность к родным колдобинам. А пока лишь надежды на улучшения и третий результат.

СОБАЧЬЯ ИСТОРИЯ

Бамсе

Его звали Бамсе. Так уж получилось, что сенбернара, купленного в 1937 году капитаном китобойного судна, во время Второй мировой войны официально зачислили матросом на один из патрульных кораблей Норвегии. Страна капитулировала перед немцами, но судну удалось укрыться в одном из портов Великобритании, где вскоре пес стал местной достопримечательностью и символом взаимовыручки. Он заслужил известность спасением лейтенанта от напавшего на него преступника с ножом, помощью упавшему за борт моряку и общим поднятием боевого духа матросов.

До победы Бамсе не дожил, однако его история не забыта: в 1984 году знаменитому четвероногому моряку посмертно присвоили Собачий орден Норвегии, а в 2006-м — золотую медаль Ветеринарного общества Великобритании. В итоге Бамсе стал единственной собакой, удостоенной награды, нередко называемой Георгиевским крестом для животных.

Похоронен он в шотландском городке Монтроз, где в 2006-м сенбернару установили бронзовый памятник: собака смотрит на северо-восток, в сторону Норвегии. В 2009-м подобную скульптуру поставили и в родном городе сенбернара — Хоннингсвоге. Естественно, норвежский Бамсе повернут мордой на юго-запад, в направлении Шотландии. На своем месте его застал и сфотографировал Кирилл Милешкин, услышавший эту историю.

К ХОЛОДУ ГОТОВЫ?

Хорошо машинам в Финляндии! Стоит себе автомобиль зимой на улице, а из-под капота свисает провод, подведенный к специальной коробочке на стоянке. Пришел хозяин — мотор теплый, с пуском проблем никаких. У нас все иначе, поэтому задолго до старта вся троица, заправленная низкотемпературным маслом (0W-40), отправилась в морозильную камеру НТЦ «Цельсий-Проф». Минус 27, затем 30, 32 и даже (будь что будет!) 34.

«Лада-Гранта».

Первые две контрольные точки (-27 и —30 ºС) пройдены «Грантой» неидеально, но без раннего пессимизма. Оба раза легкий пуск на второй секунде работы стартера, затем, когда двигатель подхватил, последовало падение оборотов и остановка мотора. Вторая попытка — целых пять секунд работы стартера и только потом уверенный, без запинки, пуск. Замороженная до —32º «Гранта» заводиться отказалась. На четвертой-пятой попытке (хвала мощному и терпеливому аккумулятору) появились вспышки в цилиндрах, но ими все и закончилось, причем надолго. Даже в тепле (+3. +5 ºС) автомобиль продолжал чихать то одним, то двумя цилиндрами. После неудачных попыток его оживить пришлось выкручивать свечи для продувки и сушки. Одна радость: заменять их на восьмиклапанном моторе легко.

«Шевроле-Авео».

Температура —27 ºС ощущалась лишь по вою замерзших приводных ремней и жесткой работе двигателя. А так — уверенный пуск на третьей-четвертой секунде. При —30º ситуация почти не изменилась, лишь первый проворот коленвала дался стартеру с некоторым трудом, а потом пошло-поехало и двигатель затарахтел в прогревочном режиме. Вот —32º — это уже почти животный стон стартера и примерно семь секунд ожидания: схватит или не схватит? Но пошли вспышки — двигатель заработал. Хороший результат. Посоветовавшись со специалистами, решаем при —34º не экспериментировать: экзамен сдан.

«Лада-Ларгус».

Первые три контрольные точки преодолела одинаково: почти десять секунд работы стартера вхолостую и следом уверенный, как ни в чем не бывало, пуск. В какой-то момент один из нас даже рвался поменять свечи зажигания при 30-градусном морозе: дескать, зря поленились сделать это заранее. А потом решили: пусть все остается как есть. Итак, —34º. Сначала долгая (12–13 секунд) работа стартера без единой вспышки — и вдруг мгновенный пуск и абсолютно ровное урчание двигателя, словно за бортом обычная двадцатка. Ай да «Ларгус»!

ОТОГРЕТЬ ЗА 40 МИНУТ

Температура воздуха

Схема открывается в полный размер по клику мышки.

Единодушие в головах, но не в ногах — таким девизом можно охарактеризовать наши традиционные измерения и впечатления от прогрева салонов. За бортом —17 ºС, температура на максимуме, вентилятор в среднем положении, распределение потоков по схеме «голова — ноги». Десятиминутная работа на холостом ходу, затем получасовое движение по маршруту. Что получилось, хорошо видно на графиках и полностью совпадает с общими впечатлениями. Даже сквозняк в «Гранте» отловили — холодный воздух долетает до головы правого заднего пассажира, понижая температуру. Жаль, ведь по возможностям системы отопления «Гранта» однозначно могла выйти в лидеры. Ну а если на время забыть о дефектах сборки, то очевидно, что о сидящих спереди лучше всех заботится «Авео», в то время как задние пассажиры все же предпочтут «Гранту».

Сергей Воскресенский:

Сергей Воскресенский

«Для меня Нордкап не просто крайняя точка на карте Европы, а одно из мест, куда обязательно надо съездить настоящему мужику!».

Chevrolet Aveo T250 рестайлинг (с 2006 по 2012)

ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
– по городу 53400 руб 72000 руб
– по трассе 34200 руб 45200 руб
– в смешанном цикле 40800 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 50451 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.52255 руб 3.22005 руб

Общая информация

Страна марки США Россия
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.5 9.7 / 6.1 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 9.7
Расход смешаный 5.5 7.4
Расход по трассе 4.6 6.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1206 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 6000 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3800 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 82 × 75.6
Мощность двигателя 84 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4310 4260
Ширина 1710 1700
Высота 1505 1500
Колесная база 2480 2476
Клиренс 155 160
Ширина передней колеи 1450 1430
Ширина задней колеи 1430 1414
Размер колес 155 / 80 / R13 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 480
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1000 1075
Полная масса, кг 1490 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит – подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 – 60 000км
Подвеска
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
Электрика
Коробка передач
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
Кузов
  • Педали сцепления подвержены скрипу
Интерьер
Тормоза
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
Салон
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • 8 клапанный двигатель очень надежный
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Большой багажник
  • Хорошая пассивная безопасность
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +

Защита от угона

Центральный замок +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска – автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор – сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.





Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлинг

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители.

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Что лучше – Лада Гранта или Шевроле Авео? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Решил поделиться впечатлениями от владения своим новым автомобилем. Пересел с ВАЗ на Шевроле. Хочу сразу отметить качество лакокрасочного покрытия. На ВАЗ 2114, которая у меня была 2 года стала слезать с бампера заводская краска. Прошло примерно столько же времени с момента покупки Авео и никаких признаков потрескавшейся краски нет. Помимо всего прочего, сразу хочется отметить наличие систем безопасности в Авео. Хоть мне и не приходилось проверять их на себе, но в жизни бывают разные ситуации. В этом автомобиле чувствуешь себя в безопасности, зная, что в критической ситуации меня спасут подушки безопасности.

У меня работа разъездного характера. Я целыми днями за рулем. Езжу в основном по городу. Так вот, Авео экономичным не назовешь. Я ждал от этого автомобиля немного меньших показателей расхода. Производитель говорит о цифре 8.9 литров. Но по факту расход значительно больше. Расход порой доходит до 11 литров. Конечно, пробки тоже дают о себе знать.

Так же как и расход бензина, удивляют цены на обслуживание у дилера. Оно не из дешевых. Первые 2 ТО я прошел, на следующее не поеду. Решил, что сам смогу поддерживать нормальное техническое состояние моей ласточки. Заводская гарантия меня не остановила. Все равно в гаражном сервисе у приятеля ремонт обойдется мне гораздо дешевле, чем у дилера.

В целом автомобилем я доволен. Расставаться с ним пока не планирую, несмотря на некоторые недостатки.

Достоинства
Качество ЛКП, Работа систем безопасности

Недостатки
Стоимость обслуживания, Расход топлива

Комментировать
0
1 101 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector