No Image

Что лучше лада веста или опель астра

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 499 просмотров
20 августа 2019

Отзыв автовладельца по имени Улдис : Малый расход горючего, неплохой обзор, отменная шумоизоляция, нет заморочек при температуре зимой -40 градусов, отлично держит дорогу при гололеде.

Выложил админ: по просьбе Израильа

Категория: Ремонт авто самому

Оригинальное название: Lada . Opel Astra

Описание: Габариты следующие, длина — 3445, ширина — 1100, высота — 1096 мм. Колесная база составляет 2092 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства лада веста либо опель астра. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 18. 11. 2019 года

Смех в теме: Купили нашей домашней крыске огромную клетку: 4 этажа, лесенки, все удобства… Теперь кормим мало, чтобы поняла на своей шкуре, что такое ипотека…

И такое бывает, пересел с иномарки на Ладу. Владел последние 6 лет немецким автомобилем Opel Astra J, пробег перевалил за 150 тысяч. Задумался о продаже Опеля, не потому, что это предел,а потому что просто надоело, захотелось чего-то другого, нового. Жена в декрете, я тащу всю семью в одиночку. Денег не прибавлялось, а скорее наоборот. Решено было продать Астру и взять новый автомобиль. По деньгам хватало лишь на новую Ладу Весту, вот и купил, совершенно не догадываясь, чем это обернется.

По Опелю ни когда особых проблем не было. Менял масло по своему желанию раз в 10 тысяч, хотя по регламенту положено раз в 15. Стойки стабилизатора поменял дважды. Прокладки теплообменника и модуль зажигания, это наверное менял каждый владелец современных Опелей. Рулевые наконечники. Вот в принципе и все, за более чем 150 тысяч км.

Что Опель ждало дальше, я уже не узнаю. Зато могу рассказать чем может "похвастаться" новая Лада Веста.

И ведь еще жена тут постоянно мне Весту навязывала. Говорит, бери нашу машину, запчасти дешевле, новая, на гарантии. А Опель из России ушел, дилеры позакрывались, когда машина конкретно будет ломаться, вот тут начались бы веселые времена.

Ну все, с Опелем закончили, теперь только о Весте.

Те фото что я видел первоначально в интернете, что у Весты есть рыжий салон, все это в серийное производство не пошло, для нас доступна лишь унылая черно-серая расцветка салона. Оснащение также не блещет. Все то что я видел в рекламе по телевизору лишь в полной комплектации, которая стоит около 800 тысяч рублей.

Мне же хватало на простую версию с мотором 1.6 и на механике.

Сразу же пришлось делать антикоррозийную обработку, и не потому что ее навязывали, а банально потому что АвтоВАЗовцы продолжают лепить машины без нее даже в 2018 году.

Убрал поролон из под подкрылок, не думаю что шумоизоляция ухудшилась, а вот вероятность что начнет гнить стала меньше.

Еще год назад, можно было бы сказать, что Лада Веста это сырой продукт, что все исправят и доработают. Но мне попался тот автомобиль, в котором наверно проявилось все.

С самого начала практически начали плавать обороты. На Астре подобное было лишь когда пришел конец модулю зажигания, а это извините на 108000 км произошло. На Весте же пробег был менее 1000 км, а обороты плавают.

А вот на 1800 км пробега затроил двигатель. Я был шокирован. Срочно записался на диагностику, но вот срочно провести ее не удалось, не успевают ребята, большие очереди. Проверили и ничего не нашли, содрали денег за диагностику и сказали не лить плохой бензин. После заправки в другом месте двигатель больше не троило, и Check не загорался. Но почему при покупке не предупреждают, что у этого мотора есть проблемы, очень требователен к бензину, капризный. Причем, я так понял, проблема не редкая.

Чисто случайно, обнаружил, что не работает повторитель поворота в зеркале с пассажирской стороны. Мне бы ни кто и не сказал об этом, сам случайно увидел ночью, когда включал правый сигнал поворота, не так ярко мигало как слева. Вышел, посмотрел, а он не работает. Конечно сам я не полез, машина же на гарантии. Зачем лишать работы сотрудников АвтоВАЗа, я приехал и по гарантии все сделали. А сделали вот что – поправили контакт, видимо он отошел. Нормально так, контакт в зеркале отошел, наверное это я виноват, вот до чего довел машину своей "жесткой эксплуатацией". Качество сборки дало о себе знать.

А позавчера машина не завелась. Я как дурак кручу стартер, а один мужик на парковке внимательно так наблюдал. Затем подошел и предложил помощь. Он подумал, что чем то может помочь. А когда я ему сказал, что пробег машины почти 2500 км, что она практически новая, он заулыбался и удачи мне пожелал.

Не знаю, что в тот момент было, но вчера и сегодня машина заводилась нормально. Но я не раз пожалел о продаже Опеля.

И это я еще не рассказал о всех мелких косяках и недочетах, тут можно было бы написать роман. Делать я этого не буду.

Старенький Опель оказался надежнее новой Весты. Да, Опель тоже ломался, но он прошел 150 тысяч, а покажите мне хоть одну машину которая пройдет 150 тысяч без единой неисправности. Но по крайнее мере, в первые 30000 км в Опель я ничего не вложил и ни разу не обращался по гарантии, а значит его можно считать надежным автомобилем.

На этом закончу. А будущих владельцев Весты хочу предупредить, не покупайте машину с мотором 1.6, лучше подкопите и возьмите с 1.8, вероятно сможете избежать большинства проблем.

Автомобилист долгое время проездил на Opel Astra J в максимальной комплектации, а затем приобрёл LADA Vesta в исполнении Classic/Start. Мужчина решил сравнить иномарку с отечественным седаном.

Пересевший с иномарки водитель поделился впечатлениями. Бывший владелец «немца» Opel Astra J с 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатой «механикой» пересел на LADA Vesta с МКПП, в которой из удобств предусмотрены только кондиционер и передние стеклоподъёмники. Кроме того, иномарка была мощнее «Весты»: 150 лошадиных сил и 247 Нм против 106 сил и 148 Нм.

Шило на мыло? Стоит ли менять старую «Гранту» на новую LADA Granta FL, рассказал владелец

Российский автомобилист, который 1,5 года ездил на дорестайлинговой LADA Granta, купил новую Granta FL.

При покупке LADA Vesta привлекла его в первую очередь низкой стоимостью: машина приобреталась год назад за 583 000 рублей. Её прямые конкуренты, например, Kia Rio стоят дороже, зато имеют более комфортный салон. Однако по ходовым качествам водителю больше понравилась Vesta.

В плане управляемости новый автомобиль в сравнении со старой иномаркой проявил себя существенно хуже, чему способствовало всё, начиная от конструкции кузова и заканчивая колёсами.

Водитель отметил, что «вазовская» механическая КПП переключается недостаточно плавно. Также он пожаловался на «сверчки» в салоне, отметив, что эта же проблема была в Opel Astra J. В целом автолюбитель остался доволен LADA Vesta и оценил её по соотношению цены и качества на 9 баллов из 10.

Комментировать
0
1 499 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector