No Image

Что лучше нива шевроле или чери тигго

СОДЕРЖАНИЕ
0
21 просмотров
20 августа 2019

мда..ребята,, а чегож взять в пределах до 450т.р. — новое.

может Great Wall Hover или Safe или Sailor. —что про них скажите?

имхо, Hover — лучший из кетайцев, но он и дороже, вроде.
ваще, разброс по ценнику — не маленький от шнивы до Hover.

недавно "посчастливилось" побывать в аварии с Tiggo.. не покупайте это чудо. оно сделано из одного железа с консервными банками.. Chery ехал километров 40 в час, въехал в мерседес ML, который ехал 20 км/час. От столкновения у мерседеса царапины — у Тигго отвалилось колесо.. просто "вырвалось" вместе с шрусом. диск колеса выпал и раскрошился, куски металла и пластика от раскрошенного в конфетти бампера валялись по всей дороге, как будто он взорвался..
печальное зрелище.

Шевроле Ниву не могу рекомендовать, ничего не знаю про нее. Но Тигго — это ужас.

про Chery Tiggo:
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=18172

ну, а в наши авто даже манекены не хотят садиться:
http://s52.radikal.ru/i137/0901/c2/a0022472c7d5.jpg

Да, Тигго — передний привод. После нашей аварии гаишники пошутили, что остался только правый передний. :001:

На одном из форумов Тигговодов прочитала, что "проходимость не очень вообще-то, но все зависит от сборки" :ded: вот мне интересно, что может быть хуже их родной китайской сборки :010::010:

ну, а в наши авто даже манекены не хотят садиться:

Вам в прикрепленный наверху топег для баянистов. Там вас ждут с нетерпением :)) Обязательно запостите эту картинку :)) :)) :))

Автор, если уж выбирать из указанных, то я бы однозначно ШНиву выбрала :love:

Да, Тигго — передний привод. После нашей аварии гаишники пошутили, что остался только правый передний. :001:

На одном из форумов Тигговодов прочитала, что "проходимость не очень вообще-то, но все зависит от сборки" :ded: вот мне интересно, что может быть хуже их родной китайской сборки :010::010:

То есть проходимость зависит от того, рассыплется ли авто на кочке или все же передет ее.

Автор, если уж выбирать из указанных, то я бы однозначно ШНиву выбрала :love:

Это как выбирать вид казни.

Вам в прикрепленный наверху топег для баянистов. Там вас ждут
с нетерпением :)) Обязательно запостите эту картинку :)) :)) :))

да? спасибо за совет: а то я недавно на форуме.. 🙂

Это как выбирать вид казни.

+1
лучше купить хорошую б/у иномарку

Но к ШНиве все равно испытываю нежные чуйства

Да и я покопаться в машине люблю, правда когда это не становится слишком частым принудительным делом.А по поводу богатства вспомните пословицу: "Мы не столь богаты, чтобы покупать дешевые вещи". ИМХО, можн выделить несколько категорий вещей: дешевка, недорогие, дорогие, эксклюзивные. Так вот я не агитирую покупать Мерседес (3 кат) или Ламборгини (4 кат). Я лишь говорю, что надо избегать первой.

По работе несколько часов рулил служебной Шеви нивой. Удивило что у неё подвеска более мягче глотает неровности дороги, плавнее как то отрабатывает. Неужели настолько разные подвески у Тигго и Нивы?

Chery Tiggo 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Fora A21, 2008

Chery Very A13, 2011

Комментарии 32

Прокатился с товарищем на Шеви Ниве, у него стоковая подвеска, стоковая резина (вроде даже Кама), едет ЗАМЕТНО МЯГЧЕ по кочкам и колдо…ам.
Тут видимо дело "вкуса", кому то нравится мягкость, кому то интересен расход, кому то десятые доли секунд разгона со светофора.
Мое ЛИЧНОЕ мнение — автомобиль должен быть комфортным!
Доли секунд или секунды чтоб рвануть со светофора… ну это же не про авто весом 1,5 тонны и движком 1,6.
Лично я продолжаю анализ возможности сделать поездки на Тигго более комфортными (расход бензина не принципиален). Но после вывоза семейства в Крым, бюджет вообще зарыдал.

Ну и я про это. Я за комфорт. У жены Geely Emgrand седан, так подвеска удивительно мягкая и комфортная, при этом достаточно собранная. У Нивы мягкая, но собранности не хватает. Хотя та на которой ездил, достаточно потрепанная, пробег под 200 тыс.

шнива гораздо мягче, у меня даже папа когда со мной ездит вспоминает шниву, грит в ней гораздо мягче, не чувствуешь стыки и небольшие выбоины.

у каждого свои планы

4610руб за колесо, как мне показалось это недорого.потому как нокия российская 5500 примерно ну и пирелли столько же, а то ибольше

Почти 20килоруб…не, пока штатная живая, менять не буду, другие планы надо реализовывать. Два года назад брал зимнюю липучку Китай, так 4 баллона за 10000 вышло с доставкой. Кстати, очень неплохая резина оказалась.

Кстати о резине снял шампиро, поставил SAVA INTENSA 235/70R16, фрицы делают, давление выставил 2,2атм вкруг.Ощущения я вам скажу после шампиро небо и земля .На ямки перестал обращать внимание.Так что каждый выбирает что нравится.Можно резиной подобрать, можно амортизаторами и пружинами.Короче полет фантазии ограниченный кошельком фантазера

Почем вышло сие удовольствие?

Читайте также:  Села батарейка в ключе зажигания

от резины ещё зависит, от давления, от амортов…

согласен. Тигго на штатной, даление по мануалу — 2 атм. Кстати, очень шумная резина

сравни разгон до сотни на Тигго и Шниве)

я сравнил то, в чем на мой взгляд Тигго проигрывает. В остальном Нива конечно хуже.

шнива выигрывает в одном месте-в песке, грязи и прочих говнах. все остальное-увы.

ну я порулил несколько часов по городу…ямы-кочки на дороге в городе нива отрабатывает более комфортно.

я сравнил то, в чем на мой взгляд Тигго проигрывает. В остальном Нива конечно хуже.

Что ж у тебя за Тигра такая, я на своём тигрёнке(2.4, 129 л.с.) такие дуэли не проигрывал ни разу- стыдно, всё-таки у нас разгон до сотни 11.2с, с шнивой (19с) не сравнить! Да и подвеска, без разговоров мягче и комфортней! Ну а по расходу я и сравнивать не буду, я четыре раза ездил на юга (5500км туда и обратно, по горам, по долам, по посёлкам и по городам, с включённым кондеем и письмами счастья за 130км/ч, средний расход за маршлут составлял 10,1-10,3 л на сотню — шнива бы все 14 отдала! Может дело в прослойке между рулём и сидением? А в остальном Шеви Нива хорошая машина! Наверное…, может я не прав…

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

хотим приобрести чери тиго, но вот мучает вопрос… хотелось бы знать что лучше – нива шевроле или тигго?

двигатель 2,4 пробег 84000 км, обслуживается в салоне “Техномоторс”. В мороз -43 пришлось менять свечи, завелся. В салоне у чери тиго тепло. За 2 года эксплуатации возникла проблема с топливным насосом, грязное топливо. В общем ТИГО соответствует соотношению цена-качество. Доволен, но полный привод был бы идеален.

Отзыв Оксаны от 15 Марта 2010 в 16:04:
хотим приобрести тиго, но вот мучает вопрос… хотелось бы знать что лучше – нива шевроле или чери тиго?”
Мое мнение что тигго намного лучше чем шевроле нива.
Единственное в ниве из плюсов – это полный привод.
У тиго плюсов гораздо больше чем минусов. 🙂
Если сравнивать чери тигго с нивой по моему мнению получится примерно так:
1. Комфорт – выше.
2. Мощность двигателя – выше.
3. Проходимость – хуже (нет полного привода).
4. Электрооборудование – лучше. (Стеклоподьемники, электро зеркала, отличная штатная магнитола, 4 колонки).
5. Управление – Сложно судить. Кому что нравится.
6. Внешний вид – Лучше. (Почти РАВ4) 🙂
7. Цена – приятная. 🙂
(Шевроле нива более-менее новая с кондиционером 460 тыс. и выше, по крайней мере у нас так в автосалонах)
(Тигго от 430 тысяч с люком, с мех. КПП, кондер, и т.д.)
8. Качество сборки – судя по последним отзывам качество сборки тигго стало отличное.
В общем можно и дальше продолжить.
Хотя каждый сравнивает все сам и для себя.

Всем привет!
чери тиго ТАГАЗ, двигатель 1.8. купил в 2009г.
Как я понимаю тех у кого как и у меня был один и тот же вопрос – брать или не брать? Советов было много в основном негатив (ведь это Китай) типа наши лучше делают! Но сравнив все (+) и (-) – купил Тиго. Машиной очень доволен. Проблем нет, в лес на пикник, и на дачу. Вобщем куда угодно!

подскажите пожалуйста – покупать или не покупать чери тиго . в отзывах пишут что не плохая машина – тигго , а знакомые отзываются плохо. и у кого чери тиго в уфе – подскажите, какая примерно цена 1.8 двигатель . заранее спасибо=))

Доброго дня! Хотел бы услышать отзыв об автоматической коробке. У кого чери тиго автомат поделитесь? Как ведет себя, надежна ли и т.д. Слышал, многие кто берет Тигго – не рескуют брать автомат от китайцев. Якобы на механике надежней.

в ответ на отзыв от Андрея (12 Марта 2010 в 00:23):

привет.я не знаю какие недостатки чери тиго здесь все обсуждают, но я наездил на своей тигго 190тыс.км. за полтора года и могу сказать честно, что машиной очень доволен. за этот пробег ничего с ней не делалось, на трассе ведёт себя великолепно, маневренна, зимой тёплая, расход маленький. ну вобщем автомобиль черри тиго соответствует цене даже очень.

Не знаю чем вы занимаетесь, уважаемый, но пройти за 1,5 года 190т.км.(по 351км. ежедневно, без праздников и выходных) – это “круто”. Врать надо уметь!

Олег – я за пол года наездил 90 000 км на Черике и всё нормально. То что Вы ездить не умеете и/или не хотите – не значит что другие врут.

Купил свою чери тиго две недели назад, отличная машина 🙂 … была… жаль развалилась 🙁

моей чери тигго 8 месяцев. Пробег чуть больше 6 тыс.км.
доволен всем. только один совет – если ездить зимой, то нужно ставить ШИПОВКУ. ВСЕСЕЗОНКА НЕ КАТИТ – ПРОВЕРЕННО.

Читайте также:  На заведенной машине не включаются передачи

Задумав покупать авто и просчитав все за и против решили что б/у японки отвергаются сразу, наш автопром тоже не внушает доверия ( у меня их было три), остаются наше-иномарки то есть авто собранные у нас в России, но иностранных производителей.
Проштудировав глобальную сеть остановились на двух вариантах это Форд Фокус и Шевроле Лачетти. Начитавшись до опупения отзывов случайно залез на какой-то сайт и обнаружил это чудо. Я знал такую марку Чери но не думал что у них есть кроссовер.
Жена и дочь только увидев чери тиго – в один голос мне заявили, что это авто будет нашим и вопрос закрыт, на что я им аргументировал, что авто Китай а как мы уже привыкли что скорей всего это го…но, но они упёрлись купим эту и всё. Опять я лезу в инет штудирую информацию читаю отзывы (которые оказываются противоречивыми) в мозгах крутится да и нет, но рассудив что ЧЕРИ не может быть хуже ТАЗа – решаюсь.
И так отпуск едем в Москву. Размещаемся в гостинице и начинаем обзванивать салоны. Найдя подходящий вариант отправляемся на смотрины.
По пути заходим в Армян-авто (это такие огороженные площадки под открытым небом
и строительным балком вместо офиса) – увидев Лачетти решаю в неё примерится, но как ни пробовал у меня толком ничего не получилось, то ли рост 185 не позволил то ли уже настроился на Чери.
Приехав в назначенное место и увидев эту красавицу понял – это моё, да и семья в один голос
заявила только эта здесь и сейчас. Сказано, сделано, обсматриваем и оформляем.
Цвет чёрный движок 1.8 Актеко, привод передний, год выпуска 2008, кондиционер, Люк, МР-3 магнитола, CD ченджер.
Приехав в гостиницу и поставив на парковку, делаем первое фото.
Подошёл охранник и спрашивает, что за чудо такое на что отвечаю Чери Тигго
Он в недоумении, а что китайцы и авто делают? Обсмотрев и внутри и снаружи, говорит
а что очень даже не плохо.
Через день 26 апреля выезжаем на восток в сторону Тольятти (960 км.). По пути не сознательно
а может намеренно, жду подвоха но машина бежит и не думает выкидывать неожиданностей.
Не доезжая Рязани смотрю, мелькает полосатая палочка, пытаюсь аккуратно съехать на обочину, но разница по высоте между асфальтом и обочиной побеждает, слышу неприятный глухой удар в днище. Ну думаю пи….ц картеру. ГИБДДшник аж сам растерялся и только спросил моя ли машина и получив утвердительный ответ, потерял ко мне всякий интерес. А я как на хадже упал на четыре кости и полез смотреть. Оказалось ёб…ся защитой картера, а так без повреждений.
По пути два раза нарываюсь на ГИБДД (до и после Пензы) за обгон через сплошную, но расходимся полюбовно.
Сразу заметил что машина идёт ровно дорогу держит не свистит не бренчит в салоне уютно.
Бензина тоже хавает мало (по трассе бака хватило на 750 км).
К вечеру добираемся до Тольятти уставшие, но довольные.
Поездив на своем чери тиго примерно неделю, загоняю на автомойку и заказываю полный комплекс (кузов, салон, движок).
Выезжаю – мои в восторге, машина блестит и сверкает. Целый день пообьездили везде, где можно. Вечером, перед тем как ставить на парковку решили ещё раз дать круг по городу. Но только выехали со двора как движок начал троить и загорелась лампа неисправности двигателя. Кое-как добрались до парковки.
Весь вечер повёл в думах, типа ну вот началось. На следующий день позвонил в сервис центр и спрашиваю чё такое, а они типа пригоняй – позырим . Еду туда благо рядом. Там как всё произошло, а я им так и так помыли почистили, а они ну что давай посмотрим. Посмотрели через 10 минут выгоняют – на пользуйся.
Я резонно задаю вопрос, а что за оказия такая, на что получаю не менее убедительный ответ лодыри в автомойке, помыть помыли, а высушить движок поленились вот влага, и попала в штекерные соединения.
Я потом на мойке всё высказал, но к моему удивлению ребята извинились и сказали что больше такое не повторится.

Месяц, поездив по городу, я окончательно убеждаюсь, что все слюнобрызганья на форумах по поводу качества чери тиго и его комфорта не что иное, как зависть людей имеющих автохлам и ни разу не ездивших на таких авто. Когда искал информацию про авто столько начитался, что типа и кузов разваливается на глазах и металл тоньше, чем у пивной банки и всё кривое и косое, пластик жёсткий ну и всякое такое.
Если кто из этих писак ездил на Паджеро или на Гранд Чероки и не заметили что там такой же
пластик то пусть они радуются своим десяткам приорам да семёркам с прямотоком и читают журналы типа Авторевю где пишут что ВАЗ самый лучший авто в мире. Ребята вы почитайте в инете что пишут про Макларен Мерседес, Бентли или Ролс Ройс это вообще говно, а наша ОКА это мечта любого гонщика.
У меня есть знакомый, который никогда не имел машину но зато с завидным постоянством выписывает всякие автожурналы и он может обо…рать любое авто.
Всё выплеснул ЯД.
Единственное начинаю обращать внимание на слабую шумоизоляцию. Еду в мастерскую спрашиваю скока стоит шумка они ошарашивают 25 косарей (нах нах). На железном рынке покупаю не дорогой материал с клеевым слоем и фольгой написано теплошумизоляция (1.2* 1.5м 6 листов в комплекте цена 1200 руб.) едем к родителям на дачу 3 часа и пол, багажник, арки и под панелью заклеены. Осталось больше половины материала но двери поленился делать сразу.
Перед поездкой далее на восток (сам я из Норильска) едем в сервис на ТО-2 пробег 9200.
Подъехав к сервис-центру вижу что площадка перед ним пуста отдаю ключи от авто и
как положено начинаю донимать расспросами менеджера про авто тот поначалу особо не распространялся а потом провёл меня в ремзону и говорит, смотри, а там ПУСТО я начинаю наглеть и прошу пообщаться с механиками на что менеджер даёт добро. Расспросив механиков как и что на мой вопрос как авто вообще те меня подводят к окну и показывают на рядом стоящий автосалон ВАЗ где стоит очередь в сервис смотри туда и смотри сюда вопросы есть на что я ответил что вопросов больше не имею и удаляюсь.
Сидим в кафе пьём кофе, через какое-то время заходит менеджер отдаёт ключи и сервисную книжку.
Естественно задаю вопрос ну как, а он мне говорит что машина в норме и беспокоится не надо.
Опять начинаю его пытать расспросами, а он мне говорит машина хорошая и собрана качественно
и все минусы это иногда не качественно собранные узлы, но это Российский менталитет.
Со спокойной душой удаляемся.
26 мая едем дальше в Красноярск расстояние 3500 км. За всё время в пути проблем с машиной
Ноль с ГАИшниками тоже проблем не было останавливали больше с расспросами про машину.
Ночевали первую ночь в Кургане в гостинице (500 руб. койкоместо) потом два дня в Омске у
Одноклассницы жены, последнюю ночь провели на перевале на стоянке между Новосибирском
и Кемерово. Дорога понравилась. Красиво на Урале через хребты ехать и глазеть. По незнанию
проскочили поворот на Мариинск и втюхались прямо в Кемерово. Покружились, повертелись
посмотрели город, короче заблудились, но местные таксисты помогли выбраться на федералку
за что им отдельное спасибо.
Пробыли ещё месяц под Красноярском у тестя.
Объездили все окрестности (лес рыбалка).
Про внедорожные качества чери тиго говорить не буду, потому что по канавам и болотам особо
не ездил, но куда заезжал всегда выбирался сам без посторонней помощи.
На момент отправки авто в Норильск рекой по Енисею (дорог туда нет) пробег 16200 км.
Проблем НОЛЬ.
30 июня получаю машину в Дудинке и до первого снега постоянно на авто тундра, шашлык машлык, грибы, ягоды, лужи канавы но всегда выбирался сам. Были моменты, думал всё не вылезу, но обходилось и машина, ни разу не подвела. Короче без авто никуда.
Наступила осень а за ней зима. До -20˚С машина жила на улице. Заводится нормально, прогревается за 15-20 минут. При -30˚С машина заводится но как-то натянуто, предполагаю
что подмерзает аккумулятор.
По городу машина тёплая но при -40 -45˚С да с ветром при дальних поездках салон остывает и
подмерзает сцепление но, остановившись, и постояв 5-10 минут всё приходит в норму.
При 30000 побега при замене масла на СТО обнаружилось, что лопнули пыльники на ШРУСах
Механик покумекал прикинул оказалось что подходят от ВАЗ 2109 заменили всё О.К.
Итого денег потрачено на ремонт не считая расходников на ТО (масло фильтры):
— 2400руб. замена пыльников ШРУС. (лопнули,не ездите в сильные морозы)
— 600руб. лампа противотуманки.(хрен её знает почему сгорела)
— 600руб. задние брызовики (лопнули,сдавал задним ходом и заехал в сугроб)
— 430руб. комплект свечей (родные уже не так себя вели, да и пробег на них составил 34400 км.)
— 10руб. лампа заднего габарита.

Читайте также:  Шатун в двигателе фото

Подводя итог за год эксплуатации могу сказать машина классная. В своём классе за
сумму до 500000 руб. машина супер.

Недавно решился всё-таки сделать шумоизоляцию на дверях и на капоте. Небо и земля.
Машина стала намного тише и теплей. Затрачено по времени на всё 4 часа (если бы соседи
по гаражам не донимали расспросами, да перекурами справился бы наверно часа за 2).

Как только надумаю, сделаю шумку потолка.

И напоследок. Ездил я (как пассажир) на RAV-4. По комфорту, по шуму чери тигго не хуже, а где-то даже лучше. У знакомого Кашкай он тоже не в восторге от шумки.
И уж точно CHERY теплей японок.
Не могу говорить за всех, но за себя скажу, авто супер и мне нравится.

Комментировать
0
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector