No Image

Что лучше сандеро или калина универсал

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 104 просмотров
20 августа 2019

Размеры

Рассматривая, какой из автомобилей больше, отечественная модель или относительно зарубежная (выпускаемая на московском предприятии) Сандеро, стоит отметить, что:

  • по параметрам ширины машины (а, соответственно, и её салона) лучше Рено (175 см против 170 см для обеих Лад);
  • по длине «ведёт» продукция АвтоВАЗа (4040 мм у первой Калины, 4084 у второй и у Кросс, 4020 мм у француза;
  • высота, опять же, лучше у Renault (1534 против 1500 мм у Калины и 1510 мм для Кросс).

А вот что касается клиренса, здесь следует учитывать, что данные Лады будут отличаться в зависимости от коробки передач: для АКПП дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обычные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро этот показатель стабильный – 155 мм для любой модификации.

Дизайн

Внешний вид у Рено выглядит довольно спорно. Фактически, автомобиль выглядит укороченным. А ещё он не слишком изменился с предыдущего поколения.

У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.

Салон и опции

Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Однако багажное отделение объёмом 320 литров всё равно уступает – первой Калине на 35 литров, второй — на 41 литр.

Кроме того, салон продукции АвтоВАЗа со временем улучшился – появились новая мультимедийная система и климат-контроль. А, значит, пока Сандеро оставался практически тем же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются максимальные комплектации, преимущество всё равно у французского бренда – но при этом становится намного заметнее и разница в цене, достигающая 100–150 тыс. руб. в пользу Калины 2 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.

Ходовая часть

За счёт гидроусилителя руля Рено Сандеро получает преимущество в управляемости. А электроусилитель рулевого колеса Лады требует для управления машиной больше усилий.

Что же касается коробок передач, то у старой Калины вообще не предусматривалось автоматической версии – только «механика». При этом параметры набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новой версии, и Renault.

В серии Сандеро есть модификации с «автоматами», но, по отзывам потребителей, езда с ними оставляет желать лучшего – при разнице в цене и худшей динамике. Однако на поворотах Рено практически не кренится, чего нельзя сказать о его отечественном конкуренте.

Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость. Изменилась и механическая коробка – исчезла вибрация рукоятки. Kalina Кросс комплектуется пятиступенчатой МКПП.

Тормоза Сандеро отлично справляются со своими задачами, а педаль нажимается лучше, чем у конкурентов. Длина тормозного пути у ВАЗа больше на 10–18 метров – испытания показали, что на скорости 100 км/ч Рено понадобится 41,4 м до остановки, Калине – 59,4 м, усовершенствованному отечественному универсалу с усиленной подвеской и обновлёнными тормозами – 52 м.

Выводы

Учитывая то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась. При этом цена у серии Калина значительно меньше – по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях. Базовые версии отличаются по цене меньше.

Выводы можно сделать следующими – при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные потребители выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.

Большинство автолюбителей, решая приобрести автомобиль, сталкиваются выбирая меж двумя-тремя похожими по чертам моделями. Так, к примеру, желающим приобрести современное поколение Сандеро стоит сопоставить его с чертами Лады, в добавок её обновлённой 2-ой версии (обычного варианта и Кросс). Нужно заметить, что, хотя продукция компании Рено выпущена в кузове хэтчбек, сравнительный анализ лучше проводить, рассматривая характеристики Калины универсал, чем просто похожей по габаритам.

Рассматривая, какой из автомобилей не просто, российская модель либо относительно забугорная (выпускаемая на столичном предприятии) Сандеро, необходимо отметить, что:

  • по характеристикам ширины машины (а, соответственно, и её салона) лучше Рено (175 см против 170 см для обеих Лад);
  • в длину «ведёт» продукция АвтоВАЗа (4040 мм у первой Калины, 4084 у 2-ой и у Кросс, 4020 мм у француза;
  • высота, к тому же, лучше у Рено (1534 против 1500 мм у Калины и 1510 мм для Кросс).

Но что касается клиренса, тут следует учесть, что данные Лады будут отличаться зависимо от коробки: для Коробка автомат дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обыденные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро Данный показатель размеренный – 155 мм для хоть какой модификации.

Внешний облик у Рено смотрится достаточно спорно. Практически, автомобиль смотрится укороченным. Дополнительно он не очень поменялся с предшествующего поколения.

Смотрите:

Разбитый Рено Логан или новая Лада Калина: самый честный отзыв!

У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это вышло путем громоздкого фронтального бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни последнего поколения тоже возросли впереди и сзади. Стали чем просто и радиаторная решётка, и колёсные арки.

Если заглянуть вовнутрь всех сравниваемых автомобилей, просто увидеть, что Рено поменялся начиная с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе не очень комфортно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

Хотя салон стал незначительно обширнее, а место для ног возросло. Но багажное отделение объёмом 320 л. всё равно уступает – первой Калине на 35 л., 2-ой — на 41 литр.

Сегодня, салон продукции АвтоВАЗа с течением времени улучшился – появились новенькая мультимедийная система и климат-контроль. А это означает, пока Сандеро оставался фактически этим же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются наибольшие комплектации, которым обладают игровые слоты всё равно у французского бренда – однако становится намного заметнее и разница в стоимости, достигающая 100–150 тыс. руб. в интересах Калины 3.5 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.

За счёт гидроусилителя руля Рено Сандеро получает основное преимущество игровых слотов в маневренности. А электроусилитель управляющего колеса Лады просит для управления машиной не просто усилий.

Тест-драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO

Смотрите:

Что все-таки касается коробок передач, то у старенькой Калины вообщем не предусматривалось автоматической версии – только «механика». При всем этом характеристики набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новейшей версии, и Рено.

Новенькая Лада оснащается взятой у модели Granta 4-хступенчатой Коробка автомат Jatco, которая, хотя и увеличивает свойства автомобиля, но и одновременно приметно понижает клиренс, негативно влияя на проходимость. Поменялась и механическая трансмиссия – пропала вибрация ручки. Kalina Кросс оснащается пятиступной МКПП.

Тормоза Сандеро отлично управляются с задачками, а педаль нажимается лучше, чем у соперников. Длина тормозного пути у ВАЗа чем просто на 10–18 метров – тесты проявили, что на скорости 100 км/ч Рено пригодится 41,4 м до остановки, Калине – 59,4 м, улучшенному российскему универсалу с усиленной подвеской и обновлёнными тормозами – 52 м.

Беря во внимание то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для увеличения конкурентоспособности в сфере торговли, разница меж его продукцией и Сандеро уменьшилась. При всем этом стоимость у серии Калина существенно меньше – когда, в средних и наибольших комплектациях. Базисные версии отличаются в денежном выражении меньше.

Выводы выполняют последующими – при похожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций наверное российские потребители изберут, наверняка, Ладу. Автовладельцы, которым не в такой мере жаль переплатить за маленькие достоинства бывают вариации обеспечить для себя Рено.

Большинство покупателей, приобретая транспортное средство, останавливают свой выбор на 2-3 альтернативных вариантах, которые имеют приблизительно одинаковые параметры. Для поклонников последних модификаций Рено Сандеро следует сопоставить его показатели с данными отечественной Лады, а также ее апгрейденной вариации (базового исполнения и Кросс). Несмотря на то, что автомобили автоконцерна Рено представлены в варианте исполнения, как хэтчбек, сравнение более рационально проводить, для компоновки Калины универсал, схожей в большей степени по размерам. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.

Габариты

Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнее, представитель российского автопрома или западный аналог (сборка которого проводиться в Москве) Рено Сандеро, следует зафиксировать, что:

  • по ширине, а значит и вместимости, приоритетнее выглядит Рено (1750 мм против 1700 мм у двух ВАЗовских моделях);
  • по продольному габариту лидирует LADA (4.04 м у Калины первой версии, 4,084 м у второй версии и версия Кросс, 4,020 м у Рено);
  • в высоту перспективнее Renault (1534 мм против 1500 мм у Лада Калина и 1510 мм для Кросс). Сравнение тут очевидно.

По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: для автомата клиренс находиться в пределах 14,5 см, для механики – 18,5 и 21 см соответственно версия Кросс версии и универсала. У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

Наши читатели рекомендуют Рено Дастер 2017 в новом кузове

Экстерьер

Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей. Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.

Если сравнить, то Лада Калина напротив, модернизируется с каждым выпуском – новая версия выглядит компактнее, производит впечатление хорошей функциональности. Это связано с появлением солидного бампера в передней части и сливанием боковых фар с профилем автомобиля. Изменения коснулись также размеров элементов наружной световой системы фары и габаритные огни увеличились. Решетка радиатора и арки над колесным пространством тоже увеличили свои габариты. Так что лучше?

Интерьер

Если сравнить внутреннее содержание всех рассматриваемых авто свидетельствует о том, что салон Рено практически не изменялся с начала производства. Идентичный клаксон на рычаге поду рулем и не очень эргономичные переключатели для стеклоподъемников, размещенные на приборной консоли.

При этом в салоне стало комфортнее находиться за счет увеличения его ширины. Но, багажник на 320 л проигрывает – первой версии Лада Калина на 35 единиц, второй — на 41 л.

Дополнением стало улучшение интерьера представителей АвтоВАЗа, произошедшее в последнее время – машина получила новую «мультимедийку» и сплит-систему салона. То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю – однако, и затраты становятся более различимы 100000–150000 рублей в пользу Калины 2 и 70000–120000 рублей для Кросс. Опять сложно понять, что лучше.

Особенности ходовой части

Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге. А электродвигатель для привода руля Лады «способствует» большим затратам энергии у водителя.

Касательно КПП, то на ранних версиях Калины присутствовала лишь «механика». При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault.

В линейке Рено Сандеро присутствует вариант с «автоматаом», но, по опыту автолюбителей поездка на нем доставляет немало дискомфорта – при меньшей динамичности и разнице в стоимости. При этом, повороты Рено проходит без крена, чем в отличие от француза грешит российский аналог.

Последняя модель Лада оборудуется 4-хступенчатым автоматом Jatco заимствованным у серии Granta 4, которая, несмотря на некоторое улучшение показателей машины, существенно снижает дорожный зазор, плохо сказываясь на качествах проходимости. Модернизация коснулась и МКПП – рычаг переключения перестал вибрировать. На Kalina Кросс монтируется механическая КПП с 5-ю передачами.

Если сравнить, то тормозная система Сандеро выполняет задачи на «отлично», а ход педали стал плавнее, чем у сравниваемых моделях. Полную остановку ВАЗа производит на 10–18 м больше – тестовые заезды установили, что при 100 км/ч Рено имеет тормозной путь в 41,4 м, LADA Kalina – 59,4 метра, модернизированному авто с улучшенной подвеской и апгрейденными тормозами понадобиться 52 м для остановки.

Заключение

Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно. При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже – особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.

Комментировать
0
1 104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector