No Image

Что лучше шевроле авео или приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
917 просмотров
20 августа 2019

подскажите плюсы и минусы приора будет порезвее авео комфортнее

  • 0
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 27 августа 2011, 19:07
  • Vengr_Pudovkin
  • 27 августа 2011, 19:12
  • v
  • 0
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 27 августа 2011, 19:13
  • v
  • 0
  • Vengr_Efin
  • 28 августа 2011, 19:36
  • v
  • 0
  • Sergka_Harchenko
  • 28 августа 2011, 19:39
  • v
  • 0
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 28 августа 2011, 19:40
  • v
  • 0
  • Vengr_Efin
  • 28 августа 2011, 19:42
  • v
  • 0
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 28 августа 2011, 19:44
  • v
  • 0
  • Vengr_Efin
  • 29 августа 2011, 19:46
  • v
  • 0
  • Svetlaya_Gamzaev
  • 29 августа 2011, 19:48
  • v
  • 0
  • Vengr_Efin
  • 29 августа 2011, 19:48
  • v
  • 0
  • Stas_Potolov
  • 29 августа 2011, 19:50
  • v
  • 0
  • Vengr_Efin
  • 30 августа 2011, 19:50
  • v
  • 0
  • Vengr_Efin
  • 30 августа 2011, 19:54
  • v
  • 0
  • Stas_Potolov
  • 30 августа 2011, 20:00
  • v
  • 0
  • Stas_Potolov
  • 30 августа 2011, 20:01
  • v
  • 0
  • Vsem_Bondarenko
  • 30 августа 2011, 20:04
  • v
  • 0
  • Fail_Wiss
  • 31 августа 2011, 20:10
  • v
  • 0
  • Stas_Kalinenkov
  • 31 августа 2011, 20:16
  • v
  • 0
  • Ater_Slepov
  • 31 августа 2011, 20:19
  • v
  • 0
  • Stas_Potolov
  • 01 сентября 2011, 20:25
  • v
  • 0
  • Pavel_Stolbikov
  • 01 сентября 2011, 20:28
  • v
  • 0

Либо фольц предложенный (ну просто вид нравится), либо авео.
Приора это конечно. похоже старый добрый дух 2110 будет еще лет 20 громыхать. идиоты АвтоВаЗ а..у меня 9-ка меньше громыхает 90-го года.

На счет запчастей – машина на гарантии. Это снимает хоть на сколько-то проблемы
свернуть ветку

И так сегодня на выборах Приора против Авео. Что Вам больше нравится и почему ? С моей стороны козыри Авео — лучший дизайн машины и салона, но прожорливый двигатель ( для меня очень важен росход топлива ). Козырь Приоры двигатель, он экономичней, и багажник больше 430 против 320 Авео. И так кто за кого ?

Комментарии 46

приора-сам владелец, но ездил как пассажир и за рулем авео ни чем не лучше, приора мотор по тяговитей, но и главный козырь расход. Авео это тот самый рестайлинговый ланос, еще называют люксовый ланос. Штампуют Опель кадет 83го года в новых обертках.

На Приоре откатался 6 лет, 21723 модель хетчбек, брал с завода с пломбами, полная комплектация.
Все что делал это поменял сразу тормозные колодки и поднял и через 3000 поменял прошивку .
Для наших дорог машинка супер, только маловата.

ездил и на приоре и на авео, не знаю как по мне то все таки отдам предпочтение авео! Это суто мое мнение))

А управляемость и устойчивость у которой машины лутше ?

по устойчивости, как по мне то все таки приора!, но у нее стоит ЕУР, слишком мягкий, вот у знакомого полетел машинке всего то 2 года!, у авео же ГУР, как то привычней и надежней! По управлению конечно же авео!

Кому что нравится. Каждый сам определяет. Одни просто не любят российский автопром, другие просто думают как будут люди относится при взгляде на них за рулем российского авто и стеба на этой же работе по поводу машины.

АВЕО. Даже без разговоров.

Гранду бери и желательно спорт–на голову выше приор и калин))))а 122 лошадки уделают 2.0 нового фокуса, да и таету королу) причем везде и всегда!

Все "иномарки" дешевенькие-гавнецо еще то. Если бюджет не резиновый-купи приору. Она больше на авто похожа чем обрубки корейские…

Авео не намного надежнее приоры. Смотря насколько берешь авто

Да Приора однозначно

"Что лутше?", "козери", "лутший", "економичней"…бедный русский язык.

Предлагаю автору топика букварь купить

"Что лутше?", "козери", "лутший", "економичней"…бедный русский язык.

А ты пройдись по магазинам, по сервисам и сравницены на запчастюли и ремонт. Опять же, если берешь тачку на год, два, то пофиг, автоваз тоже до ста тысяч км неплохо ходит.
А вот если надолго, то не факт что и Авео много пробежит.
А экономит топливо только установка ГБО, я пропан впихнул, теперь не парюсь! 300км пробег 380-400 рублей до полного бака!
Поймай у себя таксиста на приоре и на авео. Они все расскажут. Только в такси машина может себя показать. А то некоторые купят, и хвалят, типа три года езжу и ничего. Конечно ничего, за три года 35-40 тыс, она стояла больше.

(04.09.13) Сергей
Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?

Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга. Таким образом, дабы разобраться в том, какой автомобиль приобрести, следует тщательно взвесить все за и против выбора конкретного средства передвижения.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

Достоинства Недостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной. Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил) Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров Из которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвижения на трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий. Тем не менее, встроенные в них лампочки закрываются баранкой, так что в Ладе за ними наблюдать неудобно. Кроме того, общий минус у обоих автомобилей – не слишком комфортный салон.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот. А вот согласно сформировавшимся стереотипам, на иномарках ездить куда престижнее. Однако, прежде чем красоваться, подумайте, во сколько вам обойдется обслуживание Приоры и Авео — разница ироническая, не правда ли?

Комментировать
0
917 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector