No Image

Что лучше шевроле ланос или ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
24 просмотров
20 августа 2019

Есть две замечательные народные мудрости:

— Каждый кулик свое болото хвалит.

— У кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий.

Эти пословицы в полной мере относится к автовладельцам. Особенно когда в беседе всплывает тема «про тачки».
Кто-то убежден в том что лучше Тольяттинской «классики» для наших дорог не сыскать, а кому-то Cayenne без турбо и буквы S не едет.

Но во всех случаях кривая уровня удовлетворения своим ведром достигает максимума в момент продажи. По крайней мере на словах.
А рынок диктует свои условия. И вот тут я например вижу весьма странную картину.

Популярный портал auto.ru выдает следующее:

При поиске по параметрам конкретно того автомобиля, на котором я езжу, то есть «иномарка – 2010 – цена 100-200 — пробег до 90000 – объем 1,2-1,3 – передний привод – бензин – механика – руль слева – ГУР – Москва/Подмосковье» результат ужасающий.

Шесть вариантов, все ЗАЗ-Шанс (он же Sens).
Средняя цена 160 тысяч, пробег от 19 до 62 тысяч.
Пробеги вряд ли скручены, поскольку на фото там где виден салон я например вижу чистое водительское сидение (после полутора лет постоянной езды износ становится очевидным), НЕзатертый руль (на моей машине при 86 тысячах место под хват левой рукой отполировано до блеска, а под правую руку – как будто вчера с салона), НЕпорванный чехол рычага КПП (это болячка – после года постоянной езды по пробкам материал рвется на сгибах).

При рассмотрении каждого из вариантов выясняется, что почти все в высшей комплектации, с кондиционером, стеклоподъемниками, часто еще и на литье.

Выходит, что владельцы готовы отдать трехлетние машинки со смешными пробегами за полцены? Странно как минимум.

Вносим поправку в параметры поиска: объем 1,3-1,5.

15 вариантов, из которых 11 снова Ланосоиды. За 1,5 с кондиционером, ГУРом, ПТФ, стеклоподъемниками, просят 150 тысяч? Дешевле чем Шанс 1,3 с ГУРом но без кондиционера! Я не понимаю…

Да, и еще четыре варианта – два Лифана и две Нексии. Лифан китаец, а собирают его в КЧР… В общем НЕТ.
Нексия предшественник Ланоса в модельном ряду Daewoo, гниючая, имидж гастарбайт-авто, тоже НЕТ.

Снова вносим поправку, теперь ищем «отечественные» 1,3-1,6.

Результат восхищает – единственный вариант, битая в зад ТАГаз Эстина за 185 рублей. Что это вообще за машина? Я не слышал о таких, и не видел…

Глюк в поиске? ААА! В отечественных же нет ГУРа) Снимаем галочку с «усилитель руля» — получаем 79 вариантов.

Четверка с пробегом 82 тысячи за 132 рубля, пятерка/семерка за 150, Приоры за 140-160…
И половина списка – 13,14,15 за 190-200 тысяч рублей. Без ГУРа, без кондиционера. Трехлетки с пробегами 40-80 тысяч. Они новые-то не дороже трехсот, нет?

В общем я конечно предполагал, что чаще всего Ланосы-Шансы покупаются «на первое время» для того чтобы научиться ездить, а потом уж пересесть на современный автомобиль, и поэтому их не продают – от них избавляются.
А ВАЗы – это часто осознанный выбор хобби для ковыряния по выходным. Потому отдавать любимую игрушку за бесценок жалко.

И даже при этом понимании абсурд ситуации просто поражает: средний уровень качества, древние разработки, невысокие потребительские свойства – одинаковы, но цена на вторичном рынке абсолютно разная. В чем причина?

Ну и контрольный вопрос напоследок: что лучше – Ланос с кондеем, ГУРом, ЭСП, ПТФ, или 2105? Кто-нибудь выберет Жигули?

Comments 96

У нас ланосы подороже десяток но в среднем на равне
Но мнения разделились поровну, одним ланос лучше другим десятки ближе, но как по мне то ланос все равно лучше

ухх какую старую тему поднимаем)
ВАЗ репутацию себе испортил надолго, а то что делают сейчас с Ниссаном и Рено — по цене превосходит ожидания.
Грубо говоря, сейчас я бы взял на замену своим сенсам… Ланоса, но посвежее — двухлетку например. За 180-200 против 350 за новую Гранту

да вот блог читал, тут решил отписатся))

У моего друга ланос, но ему очень нравилась моя ауди в плане комплектация, комфорт, внешность и тд и тп. Так вот начали мы изучать рынок за сколько можно продать его ланос и купить ауди 80 но уже в б4 кузове. Так оказалось что нельзя найти за те 170 000 рублей нормальную ауди! Вот был у меня смех! Так и ездит на ланосе =)

факт) Ланосоиды для тех кто
а) слаще моркови ничего не ел
б) не придумал

хотя в Украине б/у Ланос за 150-180 на рубли — это убитыш из такси. Или еще теплый e-класс.
Рынок такой рынок

Ну вот новый шанс стоит примерно 270 000 рублей, человек покупает, катается и продает за 170 000. Вот почему нельзя купить ауди за 200 000 покататься, насладиться, и продать за 210 000 (если захочется продать), экономия на лицо! Зачем выкидывать деньги? Чего бояться? Кстати у меня на ауди 89 года не единого рыжика не было!

Читайте также:  Каталог запасных частей ваз 21214

человеки верят в магию нового авто.
на этом авторынок и стоит.
Покупка нового Шанса — бессмысленна. Особенно если нет в планах ездить на нем вечно. Однако берут, да в кредит, еще антикорят, тонируют, литье ставят, музыку перебирают… и продают за полцены через пару лет. А вот взять очень дешево б/ушку — запросто. Но и обольщаться не стоит)

в смыысле жалко деньги такие отдавать

какие шутки) у меня за 4 года ниразу ничего не сломалось веришь нет, но это так. И ездил я на ней все время до отсечки, салон после шумки стал как в иномарке класса д так скажем! Тут кому как повезет, думаю может пару хорошо собраных на 10 машин, поэтому если брать то б.у мое мнение у знакомых тогда точно оправдает себя, да и тем более сейчас они за 350 стоят что пздц как смешно!

Тут во многом решают приориеты — для чего берется машина.
Мне например нужна предельно простая и надежная повозка для Москвы и Подмосковья. Чтобы было дешево обслуживать и чтобы было не жалко, если вдруг что. И чтобы можно было при желании самому к ней руки приложить.
Но при этом чтобы был кондиционер и ГУР.
Это я и получил за 155 тысяч рублей. Декабрь 2010, с пробегом 36 тык. Во многом благодаря имиджу "нимашына" люди готовы продавать Шансы за такие деньги, ну флаг им в руки)

Насчет езды до отсечки — так это стиль езды, не более. Отсечка по оборотам — это защита от дурака, она гораааздо раньше зоны, в которой можно серьезно навредить двигателю.

Насчет Жигулей — я думаю, еще лет десять ВАЗ будет ломать стереотип о ненадежности своих авто. Получится у них — посмотрю на Лады. Пока даже мысли не возникает

лучше уж за такие деньги 12ку взять 16кл!

ездил я на ланосе пару недель машина мне вообще не понравилась, создана она для тех кто ездит меньше 40 км.ч, потому что если ехать быстрее она ваще не управляется, единственное радовало это мягкая подвеска которая глотает все ямы но это если ехать до 40 км ч потом начинается пздц. Машина не едет ни в какую. про 1,3 я вообще молчу. Салон это полный трэндец лично мне приятнее в 9ке с европанелью сидеть.Говорят за ланос хорошее только те кто ездил только на нем, или которым родители его купили! какая безопасность и современность машина выпускается чуть ли не с конца 90х. Приора не намного но безопасней, быстрей намнога, салон приятней и современней места конечно мало сзади, в лунесе не больше, да и багажник в 400 с + литров много о чем говорит а самое главное запчасти везде и по дешевке, 16 кл надежны и до 150.000 обычно не вы*ться, если сразу в живую приору вложить хотя б 30рублей то ездить будешь и проблем не знать.

))) дядь, я за 90 тысяч пробега вложил в Шанса 20 тысяч рублей. И то половину в необязательные тюняшки. Собственно поэтому и второй взял такой же Шанс, но с кондеем.
Беспроблемность Жигулей не могу обуждать — особо на них не ездил. И не хочу. Это русская народная забава — НЕ любить Жигули.

ездил я на ланосе пару недель машина мне вообще не понравилась, создана она для тех кто ездит меньше 40 км.ч, потому что если ехать быстрее она ваще не управляется, единственное радовало это мягкая подвеска которая глотает все ямы но это если ехать до 40 км ч потом начинается пздц. Машина не едет ни в какую. про 1,3 я вообще молчу. Салон это полный трэндец лично мне приятнее в 9ке с европанелью сидеть.Говорят за ланос хорошее только те кто ездил только на нем, или которым родители его купили! какая безопасность и современность машина выпускается чуть ли не с конца 90х. Приора не намного но безопасней, быстрей намнога, салон приятней и современней места конечно мало сзади, в лунесе не больше, да и багажник в 400 с + литров много о чем говорит а самое главное запчасти везде и по дешевке, 16 кл надежны и до 150.000 обычно не вы*ться, если сразу в живую приору вложить хотя б 30рублей то ездить будешь и проблем не знать.

Странно… Что то не то. Могу ехать и 180 и руль с рук пустить. Идет уверенно, мягко. Да и резвый ланос достаточно. Неламается вообще, прошла больше двухсот тыщ, сборка правда польская. Доволен машинкой

Читайте также:  Замок двери водителя рено логан

ездил я на ланосе пару недель машина мне вообще не понравилась, создана она для тех кто ездит меньше 40 км.ч, потому что если ехать быстрее она ваще не управляется, единственное радовало это мягкая подвеска которая глотает все ямы но это если ехать до 40 км ч потом начинается пздц. Машина не едет ни в какую. про 1,3 я вообще молчу. Салон это полный трэндец лично мне приятнее в 9ке с европанелью сидеть.Говорят за ланос хорошее только те кто ездил только на нем, или которым родители его купили! какая безопасность и современность машина выпускается чуть ли не с конца 90х. Приора не намного но безопасней, быстрей намнога, салон приятней и современней места конечно мало сзади, в лунесе не больше, да и багажник в 400 с + литров много о чем говорит а самое главное запчасти везде и по дешевке, 16 кл надежны и до 150.000 обычно не вы*ться, если сразу в живую приору вложить хотя б 30рублей то ездить будешь и проблем не знать.

По поводу безопасности глянь краш тест приоры и ланоса.

У меня ЗАЗ Ланос 1.5, но часто езжу и за рулем 4-ки друга. Единственный плюс 4-ки — это объем багажника. Все остальное при прямом сравнении — только в минус. А про цены Ланосов можно только догадываться. В любом случае — на Украние найти не убитый ланос в продаже дешевле тазов — очень сложно. И цена падает очень медленно…

Сначала о том, с какого будуна он у меня оказался. Смотрел 2111, Логан, но денег немного не хватало. Тут подвернулся вариант с Ланосом, который был дешевле по цене. Вот так, по банальной причине, на что хватило денег, то и купил.

Теперь о том, есть ли за что его любить, или он, как Голованов проехался, "овсянка". Овсянка, да в хорошем смысле. Вот казалось бы Шевроле он только как приемный сын, ан нет.

Корейцы измудрились наделить его истинно американскими настройками — видимо, ориентировались на завоевание американского рынка.

1) У него самая мягкая подвеска в бюджетном классе — управляемости никакой, все на комфорт.

2) Очень тихий движок, внутри он самый тихий среди бюджетников, движка не слышно, аэродинамических шумов нет, только шум от шин.

3) Движок очень тяговит на низах, со второй стартует так же как с первой, ест любой бензин, но неэкономичен.

Вот такой вот американец, чего совсем не ждешь от бюджетного класса. Гонщикам не рекомендую! А для плавного перемещения в городе и загородных дальнобоев то, что надо!

Справедливости ради про недостатки Ланоса.

— расход палива трасса 7,0-7,5 город 9-11.

— металл тонкий. Нежнее надо, а то вмятины без повода образуются. При аварии вообще сминается как фольга, не отрехтуешь.

— оцинковка ИМХО из области мифов. Видимо, имеется в виду обработка какими-то цинкосодержащими составами. Сколы ржавеют.

— зачем сделали такой длинный нос? Под капотом пустота. Чего стоило перенести ветровик на 5 см вперед, добавив места задним пассажирам?

— если установить подкрылки, цепляет за них на пологих волнах асфальта задними колесами.

— передний бампер низенько, при том что дорожный просвет дай боже. Создатели явно не видели снега. Хотя грязь и бордюры видели.

— обзорность назад ужас какая. 15 лет за рулем — задние габариты не чувствую. Блондинкам будет тяжело.

— тахометра нет — жлобская экономия. Бог с ним, с тахометром, но приборка выглядит несолидно.

— в некоторых цветах выглядит плохо. Не покупайте зеленые.

— долговато прогревается, в мороз переднее стекло тяжело оттаивает

Больше не знаю, на что пожаловаться. У меня не ломался (15000), в -20 заводится с первого раза, едет плавно и тихо, на трассе сплошное удовольствие, кресла сравнительно удобные, места спереди достаточно, из-за подстаканников стал часто обедать.

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.
Читайте также:  Главный цилиндр сцепления газ

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Комментировать
0
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector