No Image

Что лучше веста или киа рио 2017

СОДЕРЖАНИЕ
0
21 просмотров
20 августа 2019

Отечественная новинка стала серьезным конкурентом для иностранных автобрендов. Киа Рио не стал исключением. Этот автомобиль вместе с соотечественником Хендэ Солярис занимает лидирующие позиции рейтинга продаж в сегменте В на российском рынке. Корейские модели стремительно обретают большое количество поклонников, но новинка АвтоВАЗа не собирается уступать лавры первенства. Сегодня мы попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Киа Рио.

Появление первого достойного российского авто поселило сомнение в умы многих потенциальных покупателей, которым отныне трудно определить, что покупать. С одной стороны, есть проверенный временем корейский авторитет, а с другой – яркая и динамичная «выскочка». Отзывы 2017 и снятые видео тепло характеризуют сегодняшних оппонентов.

«Кореец» становится со временем все сильнее и приковывает внимание большинства. Теперь эта марка вызывает искреннее уважение, которое она честно и добросовестно заработала. Лада Веста крушит стереотипы, так как была произведена на заводе, чья работа раньше только удручала и вводила в смятение. Она неспешными шагами приближается к респектабельности и готова держать любой удар критики. Выбирать будет сложно, так как мнения разнятся.

Габариты кузова

Габариты автомобилей
Сперва стоит сравнить Лада Веста и Киа Рио в этом аспекте. В активе первой пока имеется только седан, у второго в комплектацию включен и хэтчбек.

Конструкторы и главы АвтоВАЗа старательно обещают появление универсала и спортивного купе. Это достижения позволят новинке взобраться на более высокую ступень в конкуренции с иностранцами.

  • длина «корейца» составляет 4 м 38 см, оппонент отвечает 4 м 41 см;
  • ширина кузова Киа Рио определяется цифрами 1700 мм, у Лада Веста – 1764 мм;
  • в высоте превосходство также у отечественного седана – 1 м 50 см vs 1 м 47 см;
  • клиренс Лада Веста один из самых больших в классе (178 мм), Киа Рио хвастает только 160 см дорожного просвета;
  • в объеме багажного отделения преимущество в 10 литров у отечественного продукта – 480 против 470;
  • Лада Веста намного тяжелее – 1230 кг и 1055 кг у Киа Рио. Полная загрузка первой 1670 кг, «кореец» вмещает 1570 кг;
  • колесная база: 2 м 64 см против 2 м 57 см, победа здесь также у продукта от АвтоВАЗа.

Сравнение Лада Веста и Киа Рио в плане внешнего вида

Обе модели производят приятное впечатление, поэтому лидера в этом аспекте выделить довольно затруднительно. Экстерьеры конкурентов обладают стремительностью и современностью, но выполнены совершенно разными мазками дизайнерской кисти.
Интерьер машин

Совершенно понятно, что KIA Rio и Hyundai Solaris являются фактически близнецами в техническом плане и имеют одного «родителя». Последний ориентирован более на серьезных людей за 35 лет, первый создавался с прицелом на молодое и импульсивное поколение.

  • Весь образ авто пронизан «струящимися» чертами. Решетка радиатора Киа Рио напоминает формой нос хищного зверя, а узкая оптика создает впечатление хитрого взгляда. Воздухозаборник украшен перегородкой из хрома, также покупатели оценивают противотуманки, дополняющие образ.
  • Глядя на профиль, замечаешь небольшой передний крен. Боковые панели обрамлены стильными штамповками. Хром захватывает оконный проем, не трогая зеркало и добавляя некоторой искры.
  • Задняя часть дополняет образ большими и гармоничными фонарями, покатой крышей и аккуратно встроенным багажником.

Лада Веста не собирается уступать, так как обладает вполне запоминающимся образом:

  • Агрессивный и динамичный стиль складывается спереди из классических фар, мощного воздухозаборника и не менее колоритной радиаторной решеткой, где проходят редкие жилки хрома. Такой экстерьер привлекает людей всех возрастов.
  • Диски колеса на профильной стороне, а также штамповки в «Х-стиле» на двери определяют машину как эталон напора и отваги.
  • Задняя часть с её особо крупными фрагментами заставляет все более рьяно приковывать взгляд на эту динамичную красоту.

Lada Vesta или Kia Rio: мощности под капотом

Двигатели Лада Веста и Киа Рио
Обе машины обладают двумя типами ДВС. В скором будущем, как обещают конструкторы российского завода, на новые модификации модельного ряда Лада Веста будут устанавливать качественный и надежный двигатель от разработчиков из альянса «Рено-Ниссан».

  • Первым силовым агрегатом является ДВС с мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент – 135 Н/м. До сотни автомобиль разгоняется за 12,5 секунды. Наивысшая скорость авто с таким движком составляет 170 км/ч. Расход топлива небольшой: 7,5 л. В городе и 5,5 – на трассе.
  • Ответом Лада Веста становится ДВС с мощностями и объемом 106/1,6. Этот агрегат разгоняет железного коня до сотни за 11,8 с, а максимум скорости составляет 178 км/ч. Потребление горючего отечественного продукта довольно существенное: 9 литров в городе, на трассе – 6,5.
  • Более дорогие комплектации Киа Рио оснащены 122-сильным агрегатом с объемом 1,6 литра. Крутящий момент на пике составляет 155 Н/м, что позволяет показывать максимальную скорость в 180 км/ч. Разгон до сотни определяется показателем 10,3 с.
  • Мощный 1,8/122 движок Лада Веста имеет крутящий момент 170 Н/м по показаниям прибора. Ресурс двигателя составит 200 000 км, а машина может разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива зависит от типа местности и коробки передач, но остается таким же высоким.
Читайте также:  Сколько антифриза заливается в ниву

Что по трансмиссиям

Лада Веста использует две пятиступенчатые «механики»: отечественную (ВАЗ-2180) и французскую (JH3 510). Основа российской МКПП взята от Приора и существенно переработана иностранными комплектующими. Вместо автомата Веста использует 5-диапазонную АМТ (робот), которая отличается меньшей стоимостью эксплуатации и ремонтных работ.
Коробка передач Лада Веста и Киа Рио
Киа Рио оснащается двумя механическими и двумя автоматическими КПП. Первая «механика» имеет 5 ступеней, вторая – шесть. Трансмиссия корейца работает четко и плавно. «Автоматы» «корейца» имеют 4 диапазона и 6 соответственно. В этом аспекте у Киа Рио практически нет конкурентов.

Ходовая часть

Конструкции подвески не блещут оригинальностью и самобытностью, здесь все оптимально: спереди стоят стойки типа МакФерсон, сзади кузов опирается на торсионную балку. Управление моделей несколько схоже, однако, больший клиренс отечественного седана позволяет несколько лучше справляться водителю с ухабистой местностью.

Киа Рио приятен в управлении, но на большой скорости задняя часть начинает вилять. Манипуляции с подруливанием утомляют, особенно на трассе.

Сопоставление интерьера и цен

Есть предположение, что российские дизайнеры находились под большим впечатлением салона Киа Рио, поэтому интерьеры так схожи. Они практически неотличимы друг от друга: и центральная консоль, и приборная панель, закованная в пластик, и собственно руль с особой ручкой. Дизайнеры не забыли монтировать обогрев сиденья и стекла. Эргономичность, скорость отдачи не заставят покупателя нервничать, а общая обзорность повышает шанс лучше видеть покупку одного из конкурентов.

Оппоненты дают на выбор большой ассортимент комплектаций: Лада шесть, Рио – семь. Цена первой много меньше стоимости второй 515 000 против 600 тысяч рублей. Разница довольно существенна для сегмента В. Максимальная цена для «корейца» 870 000 р, самую дорогую Весту можно купить за 660 000 р. Что выбрать: Веста или Рио – этот вопрос может сложен и разрешится только после того, как покупатель точно определится с тем, что он хочет от автомобиля. В этом могут помочь многочисленные видео и фото.

Многие автомобильные форумы на протяжении длительного времени ведут спор о том, какое транспортное средство лучше: Лада Веста или Киа Рио. Мнения полностью разделились, поскольку у обоих автомобилей имеется множество достоинств и совсем немного недостатков.

Лада Веста стала прорывом отечественного автомобильного производства. В то же время корейский гигант в течение длительного времени завоевывал доверие водителей и сегодня находится на вершине своей популярности.

Особенности кузовов транспортных средств

Автомобиль Kia Rio поставляется на рынок в двух модификациях кузова – седан и хэтчбэк. В это же время в активе Лады Веста имеется только кузов седан. Инженеры отечественного производителя обещают в ближайшее время выход модификаций кузовов универсал и купе для Весты.

В процессе выбора Lada Vesta или Kia Rio стоит обратить внимание на габариты автомобилей:

  1. Длина.
    В автомобиле Киа Рио данный параметр равен 4 380 миллиметров. В то же время, отечественное транспортное средство может похвастать длиной в 4 410 миллиметров.
  2. Ширина.
    Творение корейского автопрома имеет ширину 1 700 миллиметров. Ширина Лады Весты составляет 1 764 миллиметра.
  3. Высота.
    Данная характеристика Киа равна 1 470 миллиметров. Отечественные инженеры спроектировали кузов высотой 1 500 миллиметров.
  4. Дорожный просвет.
    Клиренс у автомобилей Рио и Веста равен 160 и 178 миллиметров соответственно.
  5. Масса.
    Пустое транспортное средство отечественного производства весит 1 230 килограмм. Корейский автомобиль существенно меньше – 1 055 килограмм.
  6. Колесная база.
    Характеристика данного параметра составляет 2 640 миллиметров для Лады Весты и 2 570 миллиметров для Киа Рио.
  7. Вместимость багажника.
    Объем багажного отделения в корейце составляет 470 литров. Отечественная машина имеет несколько больший багажник, размер которого равен 480 литрам.
Читайте также:  Комплектация ваз по vin

Сравнив вышеуказанные параметры можно сделать кое-какие выводы в сравнении автомобилей Kia Рио и Lada Веста. Отечественный автомобиль обладает большими габаритами и может похвастать наличием самого высокого дорожного просвета в своем классе.

Представитель корейского автопроизводства может похвастать меньшей массой.

Дизайн и экстерьер автомобилей

Немаловажным параметром в сравнении, позволяющем понять что лучше – Кия Рио или Лада Веста, служит дизайн транспортного средства. В этом плане оба автомобиля производят потрясающее впечатление.

Оба кузовных исполнения обладают современными дизайнерскими решениями. Kia Rio X-лайн и Лада Веста – это очень привлекательные машины по части внешнего вида кузова.

Характерными особенностями дизайнерского исполнения Kia Rio служат:

  • наличие большого количества струящихся черт кузова;
  • эффектная решетка радиатора;
  • узкая оптика передних и задних осветительных приборов;
  • обрамление стильными аксессуарами боковых панелей;
  • аккуратное исполнение багажного отделения.

С Лада Веста тоже все не так однозначно. Автомобиль от отечественных инженеров может похвастать:

  • классическим исполнением передних осветительных приборов;
  • мощным воздухозаборником;
  • запоминающейся решеткой радиатора;
  • профильными дисками;
  • стильным внешним видом задней части.

Несмотря на то, что габариты Лада Веста и Киа Рио существенно отличаются, при первом взгляде на автомобили сложно это увидеть. Данный факт, несомненно, играет в пользу отечественного транспортного средства.

Очевидно, что прямое сравнение дизайнов этих двух автомобилей невозможно из-за субъективности вкусов. В сравнении внешних видов сложно прийти к однозначному мнению и четко сказать, какая машина более хороша.

Силовые установки Lada Vesta и Kia Rio

Оба автомобиля оснащаются современными двигателями.

Так, Киа Рио может характеризуется следующими видами моторов:

  1. 4 литровый двигатель с мощностью 107 лошадиных сил.
    Пиковый крутящий момент агрегата составляет 132 ньютон-метра. С данной силовой установкой автомобиль разгоняется до ста километров в час за 12.5 секунд. Максимальная скорость движения составляет 170 километров в час. Двигатель имеет сравнительно небольшой расход топлива: 7.5 литров в городе и 5.5 литров при движении на трассе.
  2. 6 литровый мотор с мощностью 122 лошадиные силы.
    Максимальный крутящий момент данной силовой установки равен 155 ньютон-метрам. Разгон автомобиля до ста километров в час происходит в течение 11.8 секунд. Пиковая скорость транспортного средства с данным мотором составляет 180 километров в час. Расход топлива в городе – 8 литров на сто километров пробега, по трассе – 5.8 литра.

Лада Веста СВ может быть укомплектована:

  1. 106 сильным двигателем объемом 1.6 литра.
    Данный силовой агрегат характеризуется крутящим моментом в 148 ньютон-метров. Младшая модель мотора Весты разгоняет автомобиль до сотки на 11.8 секунд. Максимальная скорость составляет 178 километров в час. Потребление топлива в городском цикле – 9 литров, при езде по трассе – 6.5 литров на сто километров пробега.
  2. 8 литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы.
    Пиковый крутящий момент у старшей версии силовой установки равен 170 ньютон-метров. Разгон до ста километров в час занимает 10.2 секунды. Максимально развиваемая скорость автомобиля, укомплектованного старшей версией двигателя, составляет 188 километров в час. Расход топлива при движении по городу приближается к 11 литрам. Перемещение по трассе забирает в среднем 7 литров бензина за сто километров пробега.

Исходя из вышеуказанных показателей, будет проще выбрать, какую машину приобрести: Lada Vesta SW Cross или Kia Rio X Line. Очевидно, что наиболее оптимальным выбором по части силовой установки будет детище корейского производителя.

В пользу моторов Kia Rio играет меньший расход топлива при схожих скоростных характеристиках.

Варианты коробок переключения передач в Рио и Веста

Автомобиль Лада Веста, как и модель Лада Х Рей, может комплектоваться следующими трансмиссиями:

  1. Отечественная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
    Данная трансмиссия является серьезно переделанной российской коробкой от лады Приора. Инженеры АвтоВАЗ значительно усовершенствовали многие узлы трансмиссии при помощи иностранных запчастей.
  2. Пятиступенчатая механическая трансмиссия французского производства.
  3. Роботизированная механическая коробка переключения передач.
    В отличие от автомата данная трансмиссия проста в обслуживании и ремонте.

Возможно с выходом Весты в кузове универсал инженеры добавят в комплектацию данного транспортного средства полноценную автоматическую трансмиссию.

Читайте также:  Замена задних стоек калина хэтчбек

Транспортные средства Киа Рио и Рио Икслайн могут быть оснащены:

  1. Пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
  2. Шестиступенчатой МКПП.
  3. Четыреступенчатой АКПП.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Благодаря наличию полноценных автоматических трансмиссий, обладающих высокой надежностью и долговечностью, автомобили Kia Rio практически не имеют конкурентов в своем ценовом диапазоне.

Важно отметить! У Лады Весты разгон сильно зависит от типа трансмиссии – на механике машина существенно быстрее стартует, нежели на РКПП.

Ходовая часть

По данному параметру проще всего сравнить Ладу Веста и Киа Rio. Оба автомобиля имеют в составе подвески передние стойки МакФерсон и заднюю торсионную балку.

При вождении по некачественному дорожному покрытию комфортабельность зависит в значительной степени от дорожного просвета машины. Этот параметр значительно лучше на отечественной модели – Ладе Веста.

Особенностью Рио 2018 года служит отличная управляемость. Однако при движении на высоких скоростях детище корейских инженеров начинает немного вилять задней частью. Это не критично, но постоянные подруливания значительно уменьшают комфорт при быстрой езде.

Интерьер и стоимость

Похоже, инженеры новой Весты 2017 года находились под впечатлением от интерьера Рио. Большинство элементов приборной панели в автомобилях выполнено совершенно одинаково.

Оба транспортных средства могут похвастать:

  • высокой эргономичностью салона;
  • хорошей комплектацией интерьера;
  • качественными измерительными приборами;
  • плотно подогнанными обшивочными панелями салона;
  • продуманной центральной консолью.

Окончательный итог в сравнении Киа Рио и Лада Веста можно подвести исходя из их стоимости. Так, базовая модель Lada Vesta обойдется покупателям в 515 000 рублей. Минимальная комплектация Kia Rio X стоит несколько дороже – 600 000 рублей.

Топовый вариант исполнения корейского автомобиля заставит выложить около 870 000 рублей. В свою очередь, отечественное транспортное средство в максимальной комплектации стоит порядка 660 000 рублей.

Заключение

Автомобили Kia Рио х Лайн и Лада Vesta Кросс во многом похожи друг на друга. Дизайн обеих моделей предельно современен и привлекателен. Экстерьер автомобилей практически идентичен.

Главные отличия состоят только в силовых установках, трансмиссии и конечной стоимости. Определенного победителя в данном сравнении быть не может, из-за наличия преимуществ и недостатков, как у Rio, так и у Vesta.

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Комментарии 78

Каждый имеющий Vesta мечтает о RIO.

ты чего такой дерганый
это был ответ на твой вопрос, откуда я взял эти цифры
если не заметил, то в люксе у рио нет:
-обогрева лобового стекла
-легкосплавных 16-х дисков и тд, времени их сравнивать нет)

блин убедил) диски и обогрев лобового — решают. В топку двигатель с коробкой. берем весту)

Чем тебе вазовский не нравится двигатель?

он неплохой, просто у киа лучше

Ну это 1.8
Про 1.6 можешь что сказать?

а че про него говорить, движок как движок, за свои деньги, на приоре он адекватен, на весте его мало, особенно св кросс, если тонну он везет, то

тонну триста уже нет

Ха ха ха смешно весту обсирает человек у которого по сути х-рей только с шильдиком рено на решетке

да еще и который дорабатывает свою машину пластиковыми водопроводными трубами чтобы пятки грело

автоваз мать его, все к чему там прикасаются становится тазиком) больше в жизни не свяжусь

Ха ха ха смешно весту обсирает человек у которого по сути х-рей только с шильдиком рено на решетке

по сути хрей это сандеро с шильдиком автоваза) поэтому и обсираю, что ругаю себя за то что связался с продуцией тазозавода

Так у тебя ж Логон. Как ты связан с автовазом?

сборку из автофрамоса в тольятти перенесли, на одном заводе делают

а че про него говорить, движок как движок, за свои деньги, на приоре он адекватен, на весте его мало, особенно св кросс, если тонну он везет, то

тонну триста уже нет

"…на приоре он адекватен, на весте его мало…"
—————
вес Приоры 1185 кг, вес Весты 1230 кг — в чем разница? Движку тяжело тащить лишние 45 кг? 🙂

Комментировать
0
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector