No Image

Что меняют на то 30000

СОДЕРЖАНИЕ
0
26 просмотров
20 августа 2019

Регламент работ по ТО Mazda 2:

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждый 3 тогда или каждые 45 000 км.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый 1 год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет

Охлаждающая жидкость прочие:
Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года

Тормозная жидкость:
Замена каждые два года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый 1 год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена:
Замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или кадждые 40 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Выпускная сист. и тепловая защита кузова:
Проверка каждые 80 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 1.6 (08-09):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 30 000 км пробега.

Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (09-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:
Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.
При наличии повышенного шума — отрегулировать.

Свечи зажигания двигатель LF:
Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.

Свечи зажигания двигатель Z6:
Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр двигателя:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:
Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Трансмиссионное масло механической коробки передач:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (09-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:
Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.
При наличии повышенного шума — отрегулировать.

Свечи зажигания двигатель LF:
Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.

Свечи зажигания двигатель Z6:
Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр двигателя:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:
Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Трансмиссионное масло механической коробки передач:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Технический осмотр кузова (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова):
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии.

Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 5 ДВС 1.8 и 2.0 литра (-08):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Зазор клапанов двигателя:
Проверка по шуму каждые 120 000 км (75 000 миль),
если есть шум, отрегулировать.

Свечи зажигания:
Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).

Сменный элемент воздушного фильтра:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и маслянный фильтр:
Замена каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22:
Замена каждые 200 000 км (125 000 миль) или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Масло механической коробки передач для переднеприводного автомобиля:
Замена каждые 5 лет или 100 000 км пробега.

Фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 5 (08-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Моторное масло и маслянный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 6 (-08):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 100 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость:
Замена первая через 4 года или 100 000км, в дальнейшем каждые 2 года.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Читайте также:  Ваз 2109 инжектор с какого года выпускается

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или 100 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп):
Проверка при каждом ТО.

Регламент работ по ТО Mazda 6 (08-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена FL22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda CX-5 (KE):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр двигателя *2:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя:

ОЖ FL22 *3:
— Первый раз заменить через 200000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем заменять через каждые 100000 км пробега или 5 лет.

— Прочие марки ОЖ:
Заменять через каждые 2 года.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя *4:
Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Топливный фильтр:
Заменять через каждые 120000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

Тормозная жидкость *5:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Трансмиссионное масло механической коробки передач:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Трансмиссионное масло редуктора заднего моста:
— Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега
a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше
б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии
в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости
г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км)

— При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.

Трансмиссионное масло раздаточной коробки:
При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.

Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова):
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии *8.

Ремонтный комплект для шин (при наличии) *10:
Проверять ежегодно.

Примечания:
*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
а) Высокая запыленность воздуха;
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
д) Эксплуатация в холмистой или горной местности.
*3 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
*4 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев.
*5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.
*8 Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.
*10 Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Замените баллон с герметиком новым до истечения его срока годности.

После достижения автомобилем пробега 180000 км или длительности эксплуатации 144 месяца, продолжайте выполнять техническое обслуживание в соответствии с установленными регламентом и периодичностью.

Регламент работ по ТО Mazda CX-7:

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор клапанов двигателя:
Проверка на шум каждые 45000км или 3года, при необходимости регулировка.

Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22:
Замена каждые 195 000 км (117 000 миль) или 11 лет.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло в заднем редукторе:
Замена каждые 9 лет или каждые 135 000 км пробега.

Масло в раздатке:
Замена каждые 9 лет или каждые 135 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые год или каждые 15 000 км пробега.

Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп):
Проверяется ежегодно.

Регламент работ по ТО Mazda CX-9:

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.
Первое ТО в 5 месяцев или 5 000 км пробега.

Приводные ремни:
Проверять через каждые 15 000 км или 10 месецев эксплуатации.
Заменять через каждые 240 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.
Первая замена в 5 месяцев или 5 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL22:
Замена через каждые 195000 км или 130 месяцев.

Воздушный фильтр ДВС:
Каждые 30 месяцев или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр:
Замена через каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Каждые 50 месяцев или каждые 75 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Каждые 20 месяцев или каждые 30 000 км пробега.

Технический осмотр кузова:
Выполнять каждые 10 месяцев.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис
Емкость Моторное масло* ОЖ МКПП АКПП ТЖ
Количество (л.) 3,3 5,3 1,9 6,8 0,75

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.
Читайте также:  Датчик дождя ваз 2107

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971334L000
2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 150906
3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 0710000400
охлаждающая жидкость — 281131R100
4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
топливный фильтр — 311121R000
5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 3979 1800
Масло АКПП 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137
натяжитель — 252812B010
5180
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
7350

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Если Вы привыкли планировать всё заранее и на бумаге, контролировать некоторые сферы своей жизни, то правильным решением будет создать свой собственный чеклист с информацией что, когда — на каком пробеге или сроке эксплуатации автомобиля следует проверять и/или заменять. Ведь таких расходных материалов, частей и агрегатов в сложном, напичканном электроникой авто сегодня превеликое множество. Так, только на 10 000 километрах пробега многие производители рекомендуют заменять приличный список расходников: масляный и воздушный фильтр, непосредственно масло, салонный фильтр.

Да, содержание автомобиля представляет собой несколько больше, чем просто поддержка достаточно количества топлива в топливном баке и регулярная замена моторного масла, но если у нас есть чёткий и, главное, полный список того, что и когда следует менять в нашей машине, то задача её обслуживания значительно упрощается.

Итак, давайте начнём! Нам будет необходимо записывать, когда мы последний раз проверяли или меняли тот или иной элемент в автомобиле, и когда нам предстоит следующая замена. Мы рассмотрим лишь необходимые и неочевидные для проверки или замены детали — мы не будем рассматривать в списке щётки дворников, к примеру, потому что их замена становится очевидной, когда они перестанут чистить лобовое стекло достаточно хорошо и сделают поездку невыносимой.

Топливный фильтр

Это элемент, который, вероятно, также важен, как само топливо для автомобиля. Когда работает двигатель Вашего авто, топливный фильтр находится на постоянном дежурстве, не пропуская ни единой частички грязи или мусора в блок цилиндров, когда активен топливный насос, предотвращая таким образом загрязнение, засорение форсунок. Неудивительно, что с течением времени его необходимо менять (впрочем, как почти любую деталь в машине, которая носит название "фильтр"). Кроме того, желательно при каждой замене топливного фильтра менять заодно сеточку бензонасоса, которая улавливает наиболее крупные частицы мусора.

Где находится: местоположение топливного фильтра отличается от модели к модели авто, но чаще он находится под двигателем, и в этом случае его удобнее увидеть и заменять либо сняв одно из колёс машины (часто), либо подняв её на подъёмник; реже топливный фильтр можно найти внутри самого топливного бака или под днищем машины в задней его части (также рядом с топливным баком). Поскольку топливная система в большинстве мест часто находится под давлением, а топливные линии очень герметичны, то лучше предпочесть, чтобы специальный техник справился с заменой фильтра.

Когда или как часто проверять/менять: замена каждые 1,5-2 года или 30-50 000 километров пробега — уточните в инструкции по эксплуатации Вашей модели.

Сколько в среднем стоит замена: фильтр — 400-1200 рублей; замена — 200-600 рублей.

Уровень жидкости ГУР

Пожалуй, одна из самых простых процедур — это проверка уровня жидкостей в автомобилей на предмет их достаточно количества, поэтому проводить её желательно как можно чаще. Периодические проверки уровня жидкости в системе гидроусилителя руля делаются простым взглядом на специальное окошко с метками минимума и максимума в бачке или на owgt внутри него. Если есть необходимость добавить жидкость, убедитесь, что Вы добавляете только рекомендуемый производителем тип и даже марку жидкости, и поговорите с механиком, если уровень жидкости постоянно значительно падает или Вы чувствуете всплески сопротивления, когда Вы крутите рулевое колесо.

Где находится: под капотом в очевидном месте сверху, чаще всего на пути следования рулевой рейки к колёсам (то есть со стороны водителя и ближе к салону автомобиля).

Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно раз в 2 недели — месяц. Специально менять жидкость ГУРа не требуется.

Моторное масло и масляный фильтр

Это, пожалуй, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о плановом ТО машины. Действительно, масло в двигателе, делая наибольшую работу, защищая самые быстротрущиеся детали двигателя, испытывающие при этом ещё и сверхнагрузки, нуждается в частой замене.

Где находится: маслозаливная горловина находится непосредственно сверху двигателя в виде крышке красного или жёлтого (но может быть и любого другого) цвета. Для проверки уровня масла под капотом есть специальный щуп (как правило, жёлтого цвета) с отметками минимума и максимума. Масляный фильтр находится под двигателем.

Когда и как часто проверять/менять: менять моторное масло нужно каждые 10-15 000 километров пробега — Вам необходимо уточнить эту информацию в инструкиции. Кроме того, возможно, эти цифры будут меньше, если Вы предпочитаете агрессивную езду с постоянными "раскрутами" двигателя до высоких оборотов и нагрузками на мотор. Проверять уровень масла желательно каждые 2 недели — месяц.

Сколько в среднем стоит замена: масло для замены стоит около 1 200 — 2 500 рублей; стоимость работы по замене масла — 600-2 000 рублей. Замену масла можно произвести и самостоятельно. Масляный фильтр обойдётся в цену около 200-600 рублей.

Аккумулятор

Как часто автомобильные аккумуляторы удостаиваются внимания? Пожалуй, также часто, как генератор, проводка и прочее, а ведь первый должен заменяться значительно чаще последних, хотя и достаточно редко по сравнению с маслом или фильтрами. Даже если Вы всегда заботитесь о зарядке аккумулятора и ухаживаете за ним, и Ваша система зарядки работает нормально, Вы должны будете рано или поздно заменить аккумулятор.

Читайте также:  Замена наружного шруса ваз 21213

Где находится: под капотом на видном месте — от него отходят два толстых провода.

Когда и как часто проверять/менять: раз в 3-5 лет в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, или 40-80 000 км пробега.

Сколько в среднем стоит замена: новый аккумулятор стоит порядка 3-10 000 рублей в зависимости от марки и характеристик.

Воздушный фильтр

Ещё один фильтр, который заслуживает внимания — это воздушный фильтр. Также как и топливный фильтр, он должен постоянно очищать поступающий в двигатель воздух, но, в отличие, от первого, воздушному фильтру приходится намного тяжелее, ведь в воздухе содержится гораздо больше пыли и других частиц, нежели в уже очищенном на этапе производства топливе.

Будьте в курсе рекомендаций производителя по замене соответствующих компонентов очистки потока воздуха. Нередко автомобили имеют специальный датчик, сигнализирующий, когда воздушный фильтр становится слишком загрязнённым.

Где находится: на видном месте рядом с двигателем или сверху него в большой пластиковой (реже — в металлической) коробке.

Когда и как часто проверять/менять: каждые 30-50 000 километров пробега — важно уточнить эту цифру в инструкции по эксплуатации Вашей машины.

Сколько в среднем стоит замена: 300-1 000 рублей, заменить можно самостоятельно, стоимость работы по замене: 100-300 рублей.

Жидкость в АКПП

В автомобилях с автоматическими коробками передач используется специальная жидкость для её работы (она также выполняет функции масла). Игнорирование своевременной замены масла в АКПП приводит в значительной степени приводит к достаточно дорогому ремонту. К счастью, профилактика является такой же лёгкой, как и те же фильтры. Периодически проверяйте уровень жидкости, доливайте её в случае необходимости и меняйте время от времени вместе с фильтром.

Где находится: уровень жидкости проверяется специальным щупом с отметками минимума и максимума жидкости — только прочитайте предварительно рекомендации к условиям проверки в инструкции к Вашему автомобилю.

Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждые 2 недели — месяц. Менять каждые 3-4 года или 50-80 000 километров пробега — важно уточнить эту цифру в инструкции по эксплуатации Вашей машины.

Сколько в среднем стоит замена: 1 500-3 000 рублей жидкость, стоимость работы по замене: 500-1 000 рублей.

Свечи зажигания

Вы не можете иметь двигатель внутреннего сгорания без процесса горения, а непременный атрибут бензиновых двигателей — это свечи зажигания. Чистое топливо и несильные нагрузки на свечи означают больший срок их службы, но они по-прежнему нуждаются в замене по прошествии определённого пробега.

Где находятся: непосредственно сверху двигателя на блоке цилиндров. Откручиваются специальным свечным ключом. Количество свечей равно количеству цилиндров двигателя.

Когда и как часто проверять/менять: менять свечи нужно по мере необходимости — когда двигатель станет плохо работать из-за пропусков зажигания. Регулярная плановая замена должна проводится каждые 20-50 000 км пробега (зависит от модели Вашего авто и рекомендаций производителя).

Сколько в среднем стоит замена: 200-800 рублей каждая свеча, стоимость работы по замене: 300-600 рублей за каждую свечу.

Ремни ГРМ и приводные ремни

И это, пожалуй, те самые детали Вашего автомобиля, которые важнее всего, чтобы были на календаре регулярного техобслуживания Вашего автомобиля. Приводные ремни передают вращение от двигателя к генератору, кондиционеру и ряду других узлов в Вашем автомобиле, а внутри двигателя находится ремень ГРМ (или нередко цепь ГРМ), который приводит во вращение клапаны через распределительный вал. И когда именно ремень ГРМ выходит из строя, это самая плохая новость, потому как нас ждёт очень дорогостоящий ремонт.

Где находятся: приводные ремни Вы можете увидеть под капотом — скорее всего, все ремни, которые Вы там увидите, будут являться приводными. Ремень ГРМ же скрыт от глаз за крышкой двигателя, и его проверять и заменять необходимо доверять специалисту.

Когда и как часто проверять/менять: Проверять и заменять ремень ГРМ должен специально обученный автомеханик. Периодичность замены ремня ГРМ зависит строго от модели автомобиля, и сама величина такого пробега является строгой (в среднем от 50 000 до 120 000 км) и, кроме того, обязательна замена в случае чрезмерного износа — обязательно посмотрите это значение в инструкции по эксплуатации. Приводные ремни меняются по мере их износа (появления трещин и других признаков износа).

Сколько в среднем стоит замена: цена как на ремень или цепь ГРМ, так и на приводные ремни очень сильно разнится, поэтому не представляется возможным назвать даже средние её величины.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Эта жидкость в радиаторе считается по-настоящему многофункциональной. Она служит в качестве антифриза, охлаждая мотор Вашего автомобиля и защищает от коррозии систему охлаждения. Кроме того, она может использоваться и во многих экстренных случаях.

Где находится: заливная горловина радиатора находится непосредственно сверху него (сам радиатор — сразу за решёткой радиатора под капотом) — именно в неё чаще всего нужно смотреть для определения уровня антифриза — его по меньшей мере должно быть видно; однако, обратитесь к инструкции к Вашему авто, чтобы уточнить данный вопрос.

Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждые 2 недели — месяц (чаще — летом, реже — зимой). Заменять каждые 4-5 лет или 80-120 000 километров пробега машины.

Сколько в среднем стоит замена: 300-800 рублей непосредственно антифриз и 500-1 000 рублей — работы по замене.

Время износа покрышек сильно зависит от агрессивности и в целом манеры вождения, географии поездок и поверхности покрытия дорог, давления в колёсах и изношенности деталей подвески. Несмотря на это, в любом случае рано или поздно Вам придётся поменять покрышки. Меняйте их своевременно, ведь именно шины — это первое слово в безопасности Вашего вождения!

Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждый сезон — большинство шин имеют индикаторы износа на протекторе — впуклые с разной глубиной идущие по порядку цифры — каждая следующая цифра имеет другую глубину так, что Вы можете определить, насколько изношена покрышка, судя по оставшимся видимыми цифрам. В целом при спокойной езде в условиях города шины на ведущих колёсах служат от 3 до 10 лет (зависит ещё и от самой шины — её состава и глубины протектора).

Сколько в среднем стоит замена: от 3 000 до 8 000 рублей за каждую новую покрышку на легковой автомобиль B-D-класса; от 5 000 до 20 000 рублей на одну новую покрышку для легковых автомобилей E- и премиум-класса; от 6 000 до 50 000 на спортивные автомобили, кроссоверы и внедорожники. Стоимость работы по замене шин в шиномонтажных мастерских составляет от 1 300 до 2 500 рублей в зависимости от класса и веса автомобиля.

Тормозные колодки и тормозная жидкость

Мы знаем, что тормозные механизмы автомобилей бывают двух типов: дисковые и барабанные. Но вне зависимости от того или иного типа очень важно менять колодки обоих типов тормозов.

Где находятся: расширительный бачок тормозной жидкости находится под капотом на видимом месте, чаще всего на это бачке есть окошко с отметками минимума и максимума жидкости. Непосредственно колодки находятся за каждым колесом автомобиля — для доступа к ним необходимо по меньшей мере снять колесо, а далее: в случае с дисковыми тормозами снять тормозной суппорт, а в случае с барабанными — снять барабан. Если Вы никогда не меняли колодки сами, то лучше доверить это дело профессионалам, хотя, это довольно несложная процедура.

Когда и как часто проверять/менять: проверять тормозную жидкость лучше с каждым открытием крышки капота, а тормозные колодки — каждый месяц-два. Колодки дисковых тормозов в подавляющем большинстве случаев просигнализируют о своём износе (причём, первым делом износятся колодки передних колёс, потому что на них идёт бóльшая нагрузка при торможении из-за того, что масса автомобиля при этом смещается вперёд) довольно противным скрежетом или свистом — на колодках устанавливается специальный датчик — металлическая пластина, которая в слуаче износа будет тереться о другую металлическую часть тормозов на суппорте. Кроме того, длительность износа зависит, как и в случае с шинами, от манеры и условий езды, но в среднем замену колодок передних тормозов приходит пора производить каждые 20-50 000 километров пробега.

Сколько в среднем стоит замена: 600-2 000 рублей за комплект колодок на пару колёс (на каждое колесо по 2 колодки — итого их 4 в комплекте). Работа по замене: от 300 до 700 рублей за одно колесо.

Салонный фильтр

Один из наиболее важных для здоровья водителя и пассажиров фильтров в машине — это салонный фильтр, и частота его замены сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля в пыли и грязи, при определённой влажности воздуха. При этом, фильтр — как раз тот расходник, который следует менять как можно чаще.

Где находится: в зависимости от конкретного авто может находиться внутри бардачка (за самим бардачком — для доступа к фильтру бардачок чаще необходимо снимать), под капотом максимально близко к салону.

Когда и как часто проверять/менять: проверять желательно каждые 2-3 месяца, да и менять с той же периодичностью, либо просто продуть или пропылесосить загрязнившийся салонный фильтр.

Сколько в среднем стоит замена: 300-700 рублей за фильтр и 100-500 рублей за работу по его замене. Чаще всего на большинстве автомобилей салонный фильтр принято менять самостоятельно.

Комментировать
0
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector