No Image

Что такое короткоходная кулиса

СОДЕРЖАНИЕ
0
27 просмотров
20 августа 2019

Что собой представляет короткоходная кулиса ВАЗ 2114 и других моделей, в чем ее технические особенности, преимущества и недостатки? Как проводить ее установку и замену своими руками? Ответить на эти вопросы несложно. Отечественные автомобили ВАЗ характеризуются практичностью, неприхотливостью, ремонтопригодностью.

Но они не могут порадовать продуманностью, что наблюдается в большинстве западных моделей. Так, одним из самых больших неудобств в десятке, двенадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях, является сложность переключения передач. На это тратится достаточное количество времени и сил, что отвлекает от самого главного — процесса вождения. Вот для решения этого недочета и был создан такой узел, как короткоходная кулиса (КК).

Что такое короткоходная кулиса?

Давайте немного погрузимся в историю создания рассматриваемого узла. Все началось с автогонок. Если изучать историю происхождения многих рабочих узлов, которые сегодня являются атрибутами современного автомобиля, то можно заметить, что все они, или почти все, пришли к нам из автоспорта. Именно здесь происходит непрекращающийся поиск новинок, модернизаций, усовершенствований, комфорта вождения. Так произошло и с кулисой.

Автогонщики однажды пришли к выводу, что в условиях, когда они должны экономить каждую секунду, они тратят время на пустое переключение передач. Это и отвлекает, и мешает, и неудобно, и непродуманно. Автомеханики озаботились проблемой, в итоге была создана короткоходная кулиса.

Первое время КК использовалась исключительно на спортивных машинах и была их визитной карточкой, так как значительно сокращала время на переключение передач. Она стала отличной новинкой, которая в короткие сроки была перенята всеми мировыми производителями спортивных моделей. С течением времени устройство перекочевало и в обычные автомобили.

Неоспоримым плюсом системы является сокращение ходов во время переключения коробки передач.Короткоходная кулиса обеспечивает работу коробки передач без люфта. Благодаря КК фиксация передач становится четче и легче. А теперь о минусах, точнее о минусе, он в данном случае один. Это возможность выхода из строя синхронизаторов. Такое происходит по причине увеличенной нагрузки во время переключения передач.

Изготовление узла своими руками

При желании КК можно изготовить и самостоятельно, при этом она отлично будет подходить для любых автомобилей, в том числе и ВАЗ 2114. Для работы нам понадобится следующее:

  • небольшая трубка, диаметром ровно 15 мм;
  • РПП от модели ВАЗ 2114;
  • гайка шаровая;
  • кардан рулевого механизма;
  • ось и втулки ВАЗ 2114 (ремонтный набор кулисы).

Работа проходит в несколько этапов. Для начала нужно отрезать шар от РПП и подкорректировать нижний край с тем, чтобы после здесь можно было установить трубу. Проводится обваривание. К трубе с нижнего края крепится гайка и приваривается. Затем идет установка шаровой. Кардан монтируется к рычагу коробки передач.

Проведя такую операцию единожды под присмотром опытного автослесаря, вы поймете, что на самом деле ничего невыполнимого и сложного здесь нет. Весь процесс изготовления КК занимает где-то два часа и представляет собой почти то же, что и замена сальника кулисы. А такую работу каждый второй автовладелец выполняет чуть ли не с закрытыми глазами.

Устройство КК достаточно простое. Более легкое переключение передач осуществляется за счет уменьшения рычажного хода, а это зависит от того, какая длина у рычага. Чтобы штатная кулиса стала короткоходной, необходимо всего лишь приподнять крепеж «железки», которая отходит от КПП по направлению к рычагу. При этом не придется демонтировать штатную кулису, что позволяет заметно экономить и время, и силы.

Замена сальника

Работа такого характера проводится, когда в КПП начинаются протечки масла. Замена сальника осуществляется двумя способами. Первый подразумевает съем коробки передач, второй более простой, но требующий большей ответственности и внимания. Но прежде чем заняться ремонтом, стоит убедиться, что проблема кроется именно в сальнике.

Такой симптом, как появление масляных следов на асфальте после длительной стоянки авто, говорит о том, что коробка передач начинает давать сбой. Но в этом случае проблема может крыться не только в сальнике, но и в фильтре, поэтому сначала стоит проверить его.

Случается так, что фильтр всего лишь ненадежно закреплен, поэтому и дает течь. Нужно только подкрутить его, и проблема будет решена. Неисправность сальника можно выявить по специфическому хрусту во время переключения скоростей. Для замены детали понадобится следующий набор инструментов:

  • ключи на 10 и 13;
  • шило, крючок и отвертка;
  • коробка из хорошего, прочного пластика.

Для начала необходимо загнать автомобиль в смотровую яму либо поставить упоры из покрышек. При помощи ключа на 13 нужно немного открутить тяговый хомут управления КПП. Следующий этап — откручивание тяги. Ключом на 10 отвинчиваем крепеж, соединяющий кардан и шток, перед этим стоит немного оттянуть пыльник назад, чтобы облегчить работу. Теперь демонтируем кардан и пыльник.

Далее идет наиболее сложный и ответственный этап, здесь нам пригодятся отвертка, силы и терпение. Отвертка нужна для того, чтобы выбивать втулку из КПП. То же самое нужно сделать с сальником, он выбивается из втулки. После уже новый сальник прессуется ключом на 22. Самое сложное позади. Смазываем втулку герметиком и вставляем ее в КПП. Замена проведена.

Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении от самого механизма. Все сказанное в полной мере относится к КПП, в которой саму коробку и рычаг переключения передач (РПП) связывает специальная деталь, называемая кулиса. Одним из недостатков ВАЗ, как на переднеприводных 2110, 2112, 2115, 2114, так и на классике, является неудобство смены передач. Этот недостаток устраняет короткоходная кулиса.

На фото показано, как это выглядит на автомобиле.

Что такое короткоходная кулиса КПП

Здесь надо пояснить, в чем заключается неудобство. Чаще всего оно затрагивает владельцев ВАЗ с механической КПП – не только старых моделей 2107, 2106, 2108, 2109, но и более современных 2110, 2112, 2115, 2114. А заключается оно в слишком большом времени, затрачиваемом на переключение передач, и необходимости повышенного усилия для их фиксации. Причиной этого является неоптимальная форма кулисы, из-за чего и возникают подобные неудобства.

Первыми с ними столкнулись автогонщики, у них от времени переключения передач зависит многое, и его стараются минимизировать. Вот ими и была впервые использована короткоходная кулиса (КК), позволяющая обойти этот недостаток. А потом подобное новшество перешло и на обычные машины. Для лучшего понимания предмета обсуждения, на фото показана подобная деталь для переключения КПП автомобиля ВАЗ 2108.

Читайте также:  Центральный замок закрывается но не открывается

Плюсы и минусы короткоходной кулисы

Прежде чем рассматривать, как сделать короткоходную кулису своими руками, давайте подведем некоторый итог ранее сказанному и определимся, какие плюсы и минусы это дает. Чаще всего подобная замена проводится на любых автомобилях ВАЗ (например, 2110, 2112, 2115, 2114 и 2107, 2106, 2108, 2109), положительным эффектом считается:

  • уменьшение ходов (расстояний на перемещение РПП) при переключении КПП;
  • более четкая фиксация передач (за счет увеличения усилия их включения);
  • исключение люфта и дребезга РПП.

Однако не все так хорошо, некоторые специалисты считают, что установка короткоходной кулисы вызывает отказ синхронизаторов за счет повышенного усилия при переключении.

Короткоходная кулиса своими руками

Кулиса короткоходная на классику

Для изготовления в этом случае потребуется:

  1. кусок трубы диаметром пятнадцать миллиметров;
  2. гайка от классической шаровой;
  3. РПП от 2108;
  4. ремкомплект кулисы 2108 (ось и две втулки);
  5. карданчик от рулевого механизма 2104, 2105 или 2107.

Работы выполняются следующим образом:

  • От РПП отрезается шарик снизу;
  • Подпиливается нижняя часть таким образом, чтобы в нее можно было вставить трубу, и обваривается;
  • Приваривается гайка к трубе снизу;
  • Размещается шаровая в удобном месте;
  • Крепится карданчик к рычажку КПП.

Описанный процесс поясняют приведенные фотографии:

Короткоходная кулиса ВАЗ 2109

Одной из основных деталей будет карданчик от Калины, позволяющий избежать люфта рычага.

Далее надо выполнить доработку, как показано на фотографиях:

Затем ввариваются два куска металла

После окончания работ надо зачистить все швы и покрасить в нужный цвет.

Короткоходная кулиса, устанавливаемая своими руками на многих моделях автомобилей ВАЗ, имеет свои минусы и плюсы, но зато позволяет сократить время переключения передач и облегчает управление машиной. Делать ее или нет – это личный выбор каждого, но нельзя отрицать, что такая доработка многими воспринимается как нужная и полезная.
" alt="">

Что собой представляет короткоходная кулиса ВАЗ 2114 и других моделей, в чем ее технические особенности, преимущества и недостатки? Как проводить ее установку и замену своими руками? Ответить на эти вопросы несложно. Отечественные автомобили ВАЗ характеризуются практичностью, неприхотливостью, ремонтопригодностью.

Но они не могут порадовать продуманностью, что наблюдается в большинстве западных моделей. Так, одним из самых больших неудобств в десятке, двенадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях, является сложность переключения передач. На это тратится достаточное количество времени и сил, что отвлекает от самого главного — процесса вождения. Вот для решения этого недочета и был создан такой узел, как короткоходная кулиса (КК).

Что такое короткоходная кулиса?

Давайте немного погрузимся в историю создания рассматриваемого узла. Все началось с автогонок. Если изучать историю происхождения многих рабочих узлов, которые сегодня являются атрибутами современного автомобиля, то можно заметить, что все они, или почти все, пришли к нам из автоспорта. Именно здесь происходит непрекращающийся поиск новинок, модернизаций, усовершенствований, комфорта вождения. Так произошло и с кулисой.

Автогонщики однажды пришли к выводу, что в условиях, когда они должны экономить каждую секунду, они тратят время на пустое переключение передач. Это и отвлекает, и мешает, и неудобно, и непродуманно. Автомеханики озаботились проблемой, в итоге была создана короткоходная кулиса.

Первое время КК использовалась исключительно на спортивных машинах и была их визитной карточкой, так как значительно сокращала время на переключение передач. Она стала отличной новинкой, которая в короткие сроки была перенята всеми мировыми производителями спортивных моделей. С течением времени устройство перекочевало и в обычные автомобили.

Неоспоримым плюсом системы является сокращение ходов во время переключения коробки передач.Короткоходная кулиса обеспечивает работу коробки передач без люфта. Благодаря КК фиксация передач становится четче и легче. А теперь о минусах, точнее о минусе, он в данном случае один. Это возможность выхода из строя синхронизаторов. Такое происходит по причине увеличенной нагрузки во время переключения передач.

Изготовление узла своими руками

При желании КК можно изготовить и самостоятельно, при этом она отлично будет подходить для любых автомобилей, в том числе и ВАЗ 2114. Для работы нам понадобится следующее:

  • небольшая трубка, диаметром ровно 15 мм;
  • РПП от модели ВАЗ 2114;
  • гайка шаровая;
  • кардан рулевого механизма;
  • ось и втулки ВАЗ 2114 (ремонтный набор кулисы).

Работа проходит в несколько этапов. Для начала нужно отрезать шар от РПП и подкорректировать нижний край с тем, чтобы после здесь можно было установить трубу. Проводится обваривание. К трубе с нижнего края крепится гайка и приваривается. Затем идет установка шаровой. Кардан монтируется к рычагу коробки передач.

Проведя такую операцию единожды под присмотром опытного автослесаря, вы поймете, что на самом деле ничего невыполнимого и сложного здесь нет. Весь процесс изготовления КК занимает где-то два часа и представляет собой почти то же, что и замена сальника кулисы. А такую работу каждый второй автовладелец выполняет чуть ли не с закрытыми глазами.

Устройство КК достаточно простое. Более легкое переключение передач осуществляется за счет уменьшения рычажного хода, а это зависит от того, какая длина у рычага. Чтобы штатная кулиса стала короткоходной, необходимо всего лишь приподнять крепеж «железки», которая отходит от КПП по направлению к рычагу. При этом не придется демонтировать штатную кулису, что позволяет заметно экономить и время, и силы.

Замена сальника

Работа такого характера проводится, когда в КПП начинаются протечки масла. Замена сальника осуществляется двумя способами. Первый подразумевает съем коробки передач, второй более простой, но требующий большей ответственности и внимания. Но прежде чем заняться ремонтом, стоит убедиться, что проблема кроется именно в сальнике.

Такой симптом, как появление масляных следов на асфальте после длительной стоянки авто, говорит о том, что коробка передач начинает давать сбой. Но в этом случае проблема может крыться не только в сальнике, но и в фильтре, поэтому сначала стоит проверить его.

Случается так, что фильтр всего лишь ненадежно закреплен, поэтому и дает течь. Нужно только подкрутить его, и проблема будет решена. Неисправность сальника можно выявить по специфическому хрусту во время переключения скоростей. Для замены детали понадобится следующий набор инструментов:

  • ключи на 10 и 13;
  • шило, крючок и отвертка;
  • коробка из хорошего, прочного пластика.
Читайте также:  При торможении машину тянет вправо причина

Для начала необходимо загнать автомобиль в смотровую яму либо поставить упоры из покрышек. При помощи ключа на 13 нужно немного открутить тяговый хомут управления КПП. Следующий этап — откручивание тяги. Ключом на 10 отвинчиваем крепеж, соединяющий кардан и шток, перед этим стоит немного оттянуть пыльник назад, чтобы облегчить работу. Теперь демонтируем кардан и пыльник.

Далее идет наиболее сложный и ответственный этап, здесь нам пригодятся отвертка, силы и терпение. Отвертка нужна для того, чтобы выбивать втулку из КПП. То же самое нужно сделать с сальником, он выбивается из втулки. После уже новый сальник прессуется ключом на 22. Самое сложное позади. Смазываем втулку герметиком и вставляем ее в КПП. Замена проведена.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Как и обещал. смотрите, спрашивайте.

и еще: если что то не нравится-лучше не пишите, все равно ниче не изменится

Comments 71

Очень интересно. Впервые вижу, что на классике укорачивают кулису. Думал она там итак укорочена по максимуму. Оказывается нет. Переключение стало быстрее ? По поводу эстетики тут ясно, компромисса не найдешь.

ну да, быстрее, раз ходы меньше=) главное-привыкнуть, ну и автомобиль в принципе по другому ощущается, да еще и с мощным мотором-чувствуешь себя явно не как на ведре за 25 тыщ =D

классная идея! +100 за то что уменьшил боковой ход. Скрипит пластик в ручке конечно ппц, но в корче это не страшно!)))

надеюсь заменю её=)

Класно сделано! Автор молодец! Видно, что руки из правильного места растут! На счет длинны, я считаю что так удобнее даже чем стандартный или спиленный. Сам думал чтоб длиннее рычаг сделать. А каким его кожухом закрыть, или так будет? Удачи на дорогах!

кожаный чехол есть, я просто для наглядности снял))

Вот так девайс! 0_о Шикарная идея и исполнение! Молодец!

А звук не сильно громкий от механизма? Если сравнить с родным звуком? Какие еще варианты попроще есть, чтобы уменьшить ходы во всех направлениях? ))

Установкой кулисы на классику вы ходы не уменьшите, а наоборот увеличите… Сами подумайте: соединения не жёсткие, а значит есть хоть не большие но люфты, и чем больше соединений тем больше люфт. Стоит ли тогда усложнять конструкцию? На переднеприводных коробка находится спереди, поэтому конструкторы и придумали кулису для удобства управления, на классике же рычаг стоит прямо на коробке… Куда ещё чётче? Подумайте…

это понятно, … я имел ввиду какие есть варианты еще перемещения рычага ближе, и чтобы ходы меньше чем с ручкой от 8ки например, как ваш 1й вариант… И как по громкости всего механизма в целом?

про громкость-в комментарии выше-шумы при переключении только от самой коробки. все варианты переноса рычага будут принципиально напоминать этот, в большей или меньшей степени

Установкой кулисы на классику вы ходы не уменьшите, а наоборот увеличите… Сами подумайте: соединения не жёсткие, а значит есть хоть не большие но люфты, и чем больше соединений тем больше люфт. Стоит ли тогда усложнять конструкцию? На переднеприводных коробка находится спереди, поэтому конструкторы и придумали кулису для удобства управления, на классике же рычаг стоит прямо на коробке… Куда ещё чётче? Подумайте…

повторяю для особо внимательных: так как все соединения взяты с автомобилей тойота, то люфтов нету АБСОЛЮТНО! исходя из этого можно сделать вывод что механизм сам по себе бесшумный. только пластиковая ручка слегка поскрипывает. ходы явно не больше, такая уж кинематическая схема. если можете сделать лучше-покажите, если нет то ваши выводы носят чисто субъективный харрактер, ибо мне удобно, посадка теперь более правильная, тянуться к рычагу не надо, дискомфорта не испытыаю — а это значит что рычаг установлен не зря. и насчет четкости как вы можете судить если сами этой конструкцией не пользовались?

Тут и пользоваться не надо… Любой поймёт кто мало мальски с физикой знаком…

не пишите о том чего не знаете. свои предположения оставьте при себе. это лишь ваши догадки. все факты на моей стороне и я знаю о чем говорю. если не нравится-не тратьте свое время, я выложил этот пост для того чтобы люди увидели один из вариантов конструкции, но уж точно не для того чтобы мне человек с другого конца страны пытался доказать что конструкция неудобна и люфтит. удачи!

Может она и удобна, не знаю, но то что люфт есть это факт, его не может не быть…

ЛЮФТА НЕТ! потому что шарнры не самопальные а с автомобилей тойота. Вы видели чтобы на тойотах (свежих) люфтили дверные петли или тяги багажника? естественно нет. да и рулевой кардан чтобы начал люфтить надо очень постараться. повторяю-ваши догадки не имеют везкого основания и строятся лишь на вашем опыте, так что спешу вас расстроить-вы заблуждаетесь

Понты и не более!

а больше и не надо

Херасе сервопривод!))) Зачет!

если не трудно, можно фото крепления тяги к рычагу, наверняка какойто хомут, но лучше раз увидеть чем сто …на этих и предыдущ так и не разглядел четко

ну да, типа хомута, болтом стягивается, сам рычаг обрезаный

когда то давно я уже такое подобие где то встречал )хз где0_о

а так сойдёт для деревни)

для вашей чтоли?

Хаааааа только сейчас заметил, админы всем котят на аватарки поставили

Ни чего себе коллайдер…)))

Сложная конструкция много сочленений зачем?

для уменьшения поперечного хода. а так же отсутствие люфтов. хотя можно быо чуть проще сделать, но это уже другая история…

ваще красава МЕГАМОЗГ

автор конструкции не я=)

но все равно красавцы

Еще бы видос как вся эта музыка работает на ходу.

там надо тачку подшаманить да выхлоп варить а потом уже на ходу снимать)))

Красиво) рычаг почти на уровне головы-как на хот-родах) рука не затекает?

нет, очень комфортно))

не мне судить может это и удобно но выглядинт убого

срать на эстетику. жигули сами по себе убоги=)

Читайте также:  Стучит опорный подшипник приора

некоторые Люди-тоже уроды по жизни-однако смотря кому что надо!

срать на эстетику. жигули сами по себе убоги=)

Коим Девушкам и Тимоти черт безобразный

не мне судить может это и удобно но выглядинт убого

Запорожец всегда выглядел убого однако если причесать, накрасить губы, сунуть под капо… куда нить под низ двигло в 500. лошадок.- Тебе фото или ссылку кинуть?

спасибо, не надо=) для меня это приемлемо, и даже симпотишно=)

Приятно Общаться с Вежливым Человеком!

А Мне понравилось Все! Автор Молодец! За изобретение и исполнение высший балл!

Я вот только не понял как задняя без нажатия… Или оно все таки как то нажимает ?

без нажатия. там кое что надо в механизме выбора открутить, предварительно сняв его, ниче сложного))

В механизме кулисы или в самой коробке? )

в самой коробке

Я вот только не понял как задняя без нажатия… Или оно все таки как то нажимает ?

я когда перебирал механизм своей кулисы, оказались лишние детали, и задняя теперь включается без вжатия.

на ходу ее нереально воткнуть.

забавно это выглядит, но не слишком ли это заморочено, по мне так на классике и так быстро скоростя переключаются, зачем лишняя заморочка с кулисами?

просто для прикола по сути))

нуууу, тоже аргумент

А на заднюю скорость какая нибуть защита стоит от случайного включения?

а вы её на ходу и не включите=)

А на заднюю скорость какая нибуть защита стоит от случайного включения?

Отсутствие синхронизатора на шестерне задней передаче никак не даст её включить, по этом, наверно, замечали, что если машина чуть катится, то задняя включается с "хрустом".

Ну раз не изменится… У всех разные предпочтения и вкусы, однако вопрос задам:а это удобно?

более чем=) если бы меня что то не устраивало- я бы демонтировал бы её уже=Р

это типо чтобы по коленкам не било?

ну если чес. есть еще 1 классная тема на 5-тиступку. кулису от Шнивы, рычаг и скрутки от зубилы и будет секс)

я так понимаю там поперечные ходы большие будут либо нужен короткий рычаг

это типо чтобы по коленкам не било?

зачет кулиса. вопрос не в тему, что за руль фирма ценник? где покупался?

момо реплика 2700 рублей новый. замша натуральная. форвард авто г. Красноярск

зачет кулиса. вопрос не в тему, что за руль фирма ценник? где покупался?

Рюмин Спорт набери, цена куда более интереснее!

классная кулиса вот только бы покороче бы её)))) а так вообще зачёт автору))

на самом деле очень удобно, короче не надо))

С течением времени практически везде, где это только возможно, на автомобилях производства компании АвтоВАЗ начинает появляться люфт. Коробка передач исключением не является. Не удивительно, что замена кулисы на ВАЗ 2114 превратилась в обыденную, привычную всем владельцам данной модели процедуру.

Комплект

Определить неисправность достаточно легко:

  • Передачи переключаются с проблемами, невнятно;
  • Коробка передач расшатана.

Некоторые мастера утверждают, что полностью менять не всегда разумно. Выгоднее с финансовой точки зрения приобрести ремкомплект. Но по факту подобный ремонт не дает желаемого результата, и через время кулису все равно придется менять.

Перед началом работы советуем не только приобрести новую запчасть, но также посмотреть обучающие видео по замене кулисы. Процедура не очень сложная, но наглядное пособие никогда не будет лишним. Особенно, если вы не обладаете большим опытом по ремонту автомобиля и коробки передач в частности.

Процедура замены

Процесс включает в себя выполнение нескольких последовательных шагов.

  1. Демонтируйте кожух с рукоятки вашей коробки переключения передач.
  2. Поднимите автомобиль, используя домкрат. В некоторых случаях подойдет смотровая яма, если таковая имеется в вашем гараже.
  3. Теперь следует демонтировать консоль, которая откроет вам доступ к кулисе.
  4. Элемент удерживают шесть болтов, которые снимаются при помощи обычного ключа на 13 миллиметров.
  5. Но не все так просто. Верхние болты в количестве двух штук вы выкрутить ключом не сможете, потому даже не пытайтесь. Их специально сажают максимально плотно, так что для демонтажа потребуется их попросту спилить болгаркой.
  6. Теперь можете спокойно снять оставшиеся два болта в нижнем креплении кулисы, для которых точно хватит вашего усилия и ключика на 13.
  7. Следующий шаг заключается в демонтаже хомута и смещении пыльника. Вам потребуется снять шарнир. Одновременно с заменой кулисы советуем поменять и шарнир. Не лишним будет заменить сальник и карданчик. Эти элементы имеют ограниченный срок службы, и раз вы решили поменять саму кулису, есть объективные причины сделать все максимально качественно.
  8. После этого ставьте новый агрегат на место старого. Действуйте аккуратно, чтобы резинки кулисы попали на вваренные болты, спиленные вами предварительно с помощью болгарки.
  9. Теперь узел собирается обратно, действуя в противоположной разборке последовательности. Намертво сажать верхние крепежные болты не обязательно, но старайтесь затягивать с усилием.

Короткоходка

Действия самостоятельно, вам придется только закупить необходимые детали, обычные расходники. Если же обращаться на автосервис, минимальная стоимость услуги составит 800-1000 рублей. То есть экономия очевидная.

Сама кулиса стоит примерно 400 рублей. Отсюда становится понятно, почему мы не советовали покупать ремкомплект, а полноценно заменить деталь. Экономии как таковой не будет, а разница в результате ремонта окажется существенной.

Мы отмечали, что для ВАЗ 2114 можно установить спортивную короткоходную кулису . Внешне они похожи достаточно сильно, однако разница в работе ощущается сразу. На спортивном узле передачи переключаются быстрее, плавнее. Все дело в конструкции самой кулисы. Увы, именно из-за нее процесс самостоятельной замены становится практически невозможным.

Спортивная модель

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Все про 2109

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Содержание: Расположение Когда требуется замена Снятие и

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

Комментировать
0
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector