No Image

Что такое mil индикатор

СОДЕРЖАНИЕ
0
989 просмотров
20 августа 2019

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

СОВЕТ: Датчик 1 установлен ближе к корпусу двигателя. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Присоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (*1)
  2. Переключите ручной диагностический прибор из режима обычной эксплуатации в режим проверки (диагностирования) . (*1)
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 60 сек. (*2)
  4. Проехайте в автомобиле на скорости 40 км/ч (25 mph) и более не менее 40 сек. (*3)
  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 10 сек. (*4)
  6. Повторите п.п. (*3) – (*4) 9 раз. (*5)

СОВЕТ: Если неисправность не устранена, индикатор MIL зажжется на многофункциональном дисплее при выполнении п. (*5).

ЗАМЕЧАНИЕ: При несоблюдении полностью всех условий

Что такое OBD-II?

Что такое OBD-II?

Бортовые Диагностические системы сегодня установлены в большинстве автомобилях и легких грузовиках. В 70-х годах и в начале 1980-х годов изготовители начали использовать электронные средства, чтобы управлять функциями и диагностировать проблемы автомобиля. Первоначально это было сделано для того, чтобы соответствовать нормам токсичности выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды. На протяжении нескольких лет, бортовые диагностические системы стали более сложными. Новый стандарт OBD-II, введенный в середине ’90-х, обеспечивает почти полный контроль работы двигателя, а также проверяет части шасси, корпуса и вспомогательных устройств, а также диагностическую сеть управления автомобиля.

Откуда это пошло?

Чтобы справится с проблемой смога в Лос Анджелесе, в штате Калифорнии начали требовать установки системы контроля за выхлопами на автомобили модельного ряда 1966 года. Федеральное правительство ввело в широкое использование эти элементы управления по всей Америке в 1968 году.

Конгресс принял «Закон о чистоте воздухе» в 1970 и организовал Агентство по охране окружающей среды (ЕРА). Это положило начало для серии постепенно разрабатываемых стандартов, касающихся чистоты выхлопа и требований по эксплуатации машин на протяжении длительного периода времени. Для того чтобы удовлетворять этим стандартам, производители обратились к помощи электронных систем, управляющими подачей топлива и зажиганием. Датчики измеряли эффективность работы двигателя и настраивали системы, чтобы обеспечить минимальное загрязнение. Эти датчики были способны диагностировать неисправность систем автомобиля на ранних стадиях.

Сначала существовало несколько стандартов, и каждый производитель имел свои собственные системы и сигналы. В 1988, Общество Автомобильных Инженеров (SAE) установило стандартный разъем и набор диагностических тестовых сигналов. Агентство по охране окружающей среды приняло большинство стандартов из бортовых диагностических программ и рекомендаций SAE. OBD-II – это расширенный набор стандартов и методов разработанный SAE и принанятый Агентством по охране окружающей среды и CARB (Совет Воздушных Ресурсов Калифорнии) для реализации 1 Января 1996 года.

Зачем нам это нужно?

Агентство по Защите Окружающей среды занялось работой, направленной на уменьшение токсичности выхлопных газов автомобилей и грузовиков и получила полномочия требовать, чтобы производители создавали автомобили, которые удовлетворяют чрезвычайно жестким нормам токсичности выхлопных газов. Производители должны и далее соблюдать нормы токсичности выхлопных газов автомобилей на протяжении срока их службы. OBD-II обеспечивает универсальную проверку и метод диагностики, чтобы удостовериться, что автомобиль соответствует OEM стандартам. Пока нет единого мнения по поводу точных стандартов и используемых методик, дело в том, что есть необходимость уменьшать уровни загрязнения токсичными автомобильными выхлопными газами в наших городах, и мы должны жить с этими требованиями.

У если ли OBD-II у моего автомобиля?

Все автомобили, выпущенные с 1 Января 1996, имеют в наличии системы OBD-II. Производители начали устанавливать систему OBD-II в различные модели еще в 1994 году. Но первые системы OBD-II, не были сведены к единому стандарту.

Сейчас используется три основных протокола OBD-II, каждый с незначительными изменениями по типу связи между бортовым диагностическим компьютером и консолью сканера или тестера. Следуя традиции, автомобили Chrysler и весь европейский и большинство азиатского импорта используют схемы ISO 9141. Автомобили GM и легкие грузовики используют SAE J1850 VPW (Переменную Широтно-Импульсную Модуляция), а Ford использует коммуникационные схемы SAE J1850 PWM (Широтно-Импульсная Модуляция).

Вы можете также узнать, какой протокол используется в определенном автомобиле, тщательно изучив соединитель разъема. Если разъем имеет штырек в позиции № 7 и не имеет штырек в позиции № 2 или № 10, тогда автомобиль имеет протокол ISO 9141. Если нет никакого штырька в позиции № 7, автомобиль использует протокол SAE. Если есть штырьки в позициях № 7 и № 2 и/или № 10, автомобиль может использовать протокол ISO.

Пока есть три электрических протокола связи OBD-II, командный набор установлен согласно стандарту SAE J1979.

Как нам измерить показания OBD-II?

Автомобили с Pre-OBD-II имели разъемы в различных местах под приборным щитком и под капотом. Все автомобили с OBD-II имеют разъем в пассажирском отделении, он легко доступен с водительского места. Проверьте под приборным щитком или позади или около пепельницы. Кабель подключается к разъему OBD-II J1962 и подключается к разъему AutoTap или другому разъему сканера. Разъем AutoTap есть в ноутбуках или в некоторых версиях КПК Palm. Другие сканеры, присутствующие на рынке, варьируются от простых карманных измерителей, которые отображают коды неисправностей, до больших устройств, на базе компьютера, стоимостью в тысячи долларов.

Что полезного нам могут дать показания OBD-II?

Сигналы OBD-II чаще всего поисканы в ответ на "контрольный сигнал двигателя" появляющийся на приборном щитке или проблемы связанные с поведением автомобиля при движении. Данные, предоставляемые OBD-II, могут выявить неисправность, значительно экономя время и издержки по сравнению с ремонтом по типу "догадайся-найди-и-почини". Сканирование сигналов OBD-II может также предоставить ценную информацию при приобретении подержанного автомобиля.

"Контрольный Сигнал Двигателя".

Сервисные центры и мастерские контрольный сигнал двигателя на вашем приборном щитке называют "MIL" или "Световой индикатор неисправности". Он показывает три различных типа сигналов. Периодические вспышки показывают моментальные сбои. Индикатор горит постоянно, если проблема серьезная, и влияет на выделение продуктов сгорания или безопасность машины. Постоянно мигание MIL является признаком серьезной проблемы, который может вызвать серьезные повреждения, если двигатель не будет остановлен немедленно. Центральный компьютер автомобиля записывает параметры работы двигателя в определенный момент времени ("freeze frame") получая сигналы со всех датчиков.

Сигналы о значительных неисправностях, вызванные серьезными проблемами, заставляют постоянно гореть индикатор MIL пока проблема не будет исправлена. Перемежающиеся сбои заставляют индикатор MIL, зажигаться на мгновение. И они часто пропадают до того, как проблема будет решена. Функция "Freeze Frame", сохраняющая определенные параметры работы двигателя в памяти компьютера на момент сбоя, может быть очень ценной при диагностике этих нерегулярных проблем. Тем не менее, в некоторых случаях, если автомобиль проходит три цикла запуска двигателя без повторной индикации проблемы, эти данные будет стерты.

OBD-II и исправность вашего автомобиля.

Чтобы подключить сканирующее оборудование и диагностировать проблемы, используя системные сигналы OBD-II, большинство ремонтных мастерских берет плату, в некоторых случаях весьма значительную. Это вызвано затратами на необходимое оборудование. Механики и техники небольших мастерских ограничены в применении такого оборудования в силу его высокой стоимости и технической сложности. С введением более дешевых и простых в использовании сканирующих устройств, теперь практически каждый механик имеет доступ к сигналам OBD-II и может использовать их при тестировании и ремонте.

Сканеры существенно варьируются по своей сложности. Лучшие из них легко подключаются и используют программное обеспечение для быстрого и автоматического сбора информации OBD-II. Они должны обладать функцией записи данных, чтобы собирать их в течение теста, не отвлекая техника, ведущего автомобиль. Система, подключающаяся к ноутбуку или настольному компьютеру, должна обладать расширенной памятью для хранения данных и способностью экспортировать данные в электронную таблицу или график.

Датчики считывания данных

Хотя они и не являются частью стандарта OBD II Агентства по охране окружающей среды, диагностическое считывание данных, проводимое техниками фирмы производителя, также может считываться через разъем OBD II. Эти сервисные коды показывают такие данные, как работа датчика детонации, длительность импульса зажигания топлива, напряжение зажигания, исчезновение искры в цилиндре, точки переключения передач и состояние тормоза ABS. Существует свыше 300 параметров доступных для считывания, в зависимости от производителя автомобиля и модели. Автомобили варьируются по считыванию поддерживаемых кодов. Сканеры различаются по количеству сигналов, которые они могут прочитать. Некоторые показывают только основные OBD или OBD II сигналы, другие показывают целый полный диапазон сервисных кодов.

OBD-II и тонкая настройка

Пока большинству водителей от автомобиля требуется только надежность и экономичность, многие смотрят на OBD-II как на способ увеличения производительности. Первые бортовые компьютерные системы имели чипы, которые можно было перепрограммировать для изменений параметров настройки двигателя и для получения дополнительной скорости и мощности. Пока системы OBD-II закрыты и не позволяют проводить перепрограммирование чипа, они предоставляют систему получение данных в реальном времени, которое полезное тюнерам.

Специальные загрузчики могут действительно перепрограммировать параметры работы системы OBD-II, чтобы сохранить измененные параметры. В настоящее время существует небольшое количество моделей, которое они обслуживают, но их число постоянно увеличивается. Убедитесь, что мастер, который перепрограммирует систему, соблюдает нормы стандартов токсичности выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды.

Описание контура

Когда зажигание включено, индикатор неисправности (MIL) загорится и будет продолжать гореть пока работает двигатель, если в памяти не хранятся коды DTC. Напряжение аккумулятора подается напрямую к сигнальному устройству индикатора MIL через включатель зажигания. Блок ЕСМ контролирует индикатор MIL с помощью заземляющего контура, проходящего через контрольную цепь индикатора MIL, для включения индикатора MIL.

Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

1. Проверка европейской системы бортовой диагностики помогает специалисту совершить некоторые основные проверки и хранить информацию о состоянии и неисправностях на сканирующем инструменте, если это необходимо. Это помогает создавать электронную копию данных, полученных при обнаружении неисправности. Затем информация хранится на сканирующем инструменте до дальнейшего обращения к ней.

2. Когда зажигание включено, индикатор MIL должен включиться и гореть, пока работает двигатель, или если в памяти есть код DTC, относящийся к выхлопам.

3. Данный шаг проверяет наличие замыкания на землю в контрольном контуре индикатора MIL.

7. Замена блока ECM должна быть перенастроена. См. последнюю версию Techline для получения информации о процессе перенастройки.

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-43

Индикатор неисправности постоянно горит

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
Провести проверку системы EOBD. Проверка системы завершена? См. Шаг 2 См. " Проверка европейской системы бортовой диагностики"
Включить зажигание, двигатель ВЫКЛ. Индикатор неисправности горит? _ См. Шаг 3 См. "P0650-225"
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем блока ECM. 3. Включить зажигание. Индикатор MIL горит? См. Шаг 4 См. Шаг 5
Проверить контрольную цепь MIL между контактом В1 разъема MIL и контактом 29 разъема ECM на наличие замыкания на землю, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим? См. Шаг 8 См. Шаг 6
Проверить неисправные контакты разъема ECM, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? См. Шаг 8 См. Шаг 7
Заменить комбинацию приборов на приборной панели. См. Раздел 9E, Измерительные приборы/ Информация для водителя. Ремонт завершен? См. Шаг 8
1. Выключить зажигание. 2. Заменить блок ECM. Ремонт завершен? См. Шаг 9
1. С помощью сканера очистить коды DTC. 2. Попытаться запустить двигатель. Двигатель запускается и продолжает работать? См. Шаг 9 См. Шаг 1
1. Дать двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормальной рабочей температуры. 2. Проверить, имеются ли установленные коды DTC. Имеются ли отображенные коды DTC, которые не были диагностированы? См. соответствующую таблицу кодов DTC Система в порядке

1 F-44 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Описание системы

Топливный насос это внутренний топливный насос, установленный на устройстве подачи топлива в сб. Топливный насос остается включенным все время пока двигатель прокручивается или работает, а блок ECM получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала (CKP). Если импульсы отсутствуют, блок ECM выключает топливный насос через секунду после остановки двигателя. Топливный насос распределяет топливо в направляющую-распределитель для топлива и топливные инжекторы, где давление топливной системы контролируется от 320 до 380 кПа (46 – 55 фунтов/кв.дюйм) регулятором давления топлива.

Избыточное топливо возвращается в топливный бак.

Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

2. Когда двигатель работает на холостом ходу, внутри впускного коллектора находится вакуум. Этот вакуум поступает на мембрану регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины внутри регулятора, тем самым понижая давление топлива.

10. Если топливо утекает через выпускное отверстие возврата топлива, это неисправность регулятора давления топлива.

12. Утечка топлива из впускного отверстия топливного насоса может возникнуть из-за неисправности однолинейного запорного клапана в топливном насосе.

14. Еще один частый симптом того, что топливные инжекторы дают утечку, это плохой запуск. Негерметичные топливные инжекторы могут вызвать переполнение.

Внимание: Топливная система находится под давлением. Чтобы избежать утечки топлива и риска получения травм или возникновения пожара, необходимо сбрасывать давление в топливной системе перед отсоединением топливных трубопроводов.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Комментировать
0
989 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector