No Image

Что тяжелее ваз 2110 или ваз 2112

СОДЕРЖАНИЕ
0
856 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Кирилл Федоренко.
Суть вопроса: Выбираю между ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, что кроме кузова их отличает ещё?

Добрый день! Заканчиваю автошколу и собираюсь купить авто, чтобы учиться водить в, так сказать, реальных условиях. Решил брать что-то недорогое, если стукну, чтоб не жалко было. Интересует, что будет надежнее и менее проблемное: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2112?

Что лучше подойдет для новичка? Какие сильные и слабые места у этих моделей? Что обойдется дороже? Где больше расход топлива? Какое авто на ваш взгляд симпатичнее? И есть ли вообще существенная разница между ними, может я зря заморачиваюсь, и стоит взять первый наиболее выгодный вариант. Буду благодарен за аргументированные ответы.

Быстро глянул рынок, десятки в основном 8-ми клапанные, а вот двенашки — шестнадцатиклапатные, сильное ли отличие у этих двигателей.

Примечание редакции. У нас в распоряжении есть 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Они редкие, но есть. При прочих равных лучше взять 16-ти клапанную ВАЗ-2112, она всё-таки прикольнее будет.

я в вазах новичек(до этого была газ 3110)Хочу купить ваз 2110 или 2111.
Вопрос как отличить двигатели(инжекторные) на внешний вид-8кл.-16кл-и обьем 1.5 и 1.6.Особенно по обьёму отличия так как 1.5 брать не хочу -говорят глапана гнёт.
Ещё лучше если предложите фото отличий.

Comments 52

Бери вагон…
По управляемости и ездовых качествах ничем не отличается от 10ки, зато места внатуре вагон…

бери 1.5 8 клапанную или 1.6 16 клапанную . Не слушай что говорят про 1.6 что мощность меньше и т.д.В отличии от 1.5 16 клапанной клапана не гнёт. По птс в 1,6 89 л/с а в 1,5 90 л/с но есть одно но ! ! ! — На 1,6 катализатор стоит и отвечает за выхлоп евро на 1 уровень выше (проще говоря катализатор который ставится на 1,6 сильнее душит двигатель ). Если за пределы нашей необъятной родины не собираешься выкидывай катализатор и ВОЛЯ — уже лошадей около 95 ! ! ! Кто бы что не говорил проверяли что стоковый двигатель 1,5 16 клапанный без катализатора ну никак не быстрее или там мощнее 1,6 16 клапанного так же без катализатора … Ну если гонятся особо не собираешься я бы советовал взять 1,5 8 клапанный — надёжный проверенный временем и намного дешевле в обслуге … + меньше расход . Да у него мощность от 70 до 75 ( в зависимости от года или ещё чего то так как у меня в птс 75 а у знакомого 72 л/с ) но на низах тяга куда лучше … будет скучно поменяешь вал на более злой + прошивка 7-10 тыс и тут уже 16 клапанным очень как нелегко с тобой будет силами меряться …

Хочу приобрести в качестве второго автомобиля 2110 или 2112,интересны только на движках 1,6л.Как вообще аппартаты?Много ходят, что с надежностью, гниют нет?Какие болячки. Думаю взять где то года 2005-06

Комментарии 51

Калину бери, седан только. 2006 года, та же цена. Ты же калиновод, какие десятки! Не будешь ты на ней ездить.

да вроде приходилось ездить лет 6 назад на 2112,посадка в ней удобнее даже, сидушки больше, и двигло с коробкой не слышно

Все верно. Но все-же, посиди в ней, прокатись по городу, попаркуйся. Приколишься после Калины. Были у меня 10, последняя хорошая была, красивая (есть фотки) и Калина простая, слегка подмятая, одновременно. Вот выходишь из подъезда, смотришь на них, и не хочется на десятке в город ехать, устаешь как-то. Усилителя нет, обзор хуже, машина длиннее. А вот на дальняк(больше 150 км) десять получше будет за счет посадки и на этом все плюсы заканчиваются. Свет и электрика гавно. Концевики дверей гавно. Лакокрасочное гавно. Надо ставить дорогую сигналку, чтобы на современный авто стало похожа.

у меня усилителя и на калине нет и рейка 4,1 старая, хоть и ушатаная, менять надо но 10к разом нет как всегда)

лучше 2110 с двигателем 21124, гниёт всё, но зависит от региона.
с нормальным обслуживанием ходят по 300 тыс без капиталки.

бери 2112 8 клапанную 1.6 не пожапеешь. Простая и надежная .

8 кл хороший, но при полной загрузке его очень не хватает, особенно на обгонах ему тяжело.16 пошустрее в этом плане

На обгоне передачу пониже подтыкаешь, иномарки психуют 😆

8 кл хороший, но при полной загрузке его очень не хватает, особенно на обгонах ему тяжело.16 пошустрее в этом плане

Я бы не сказал. Удачи.

8 кл хороший, но при полной загрузке его очень не хватает, особенно на обгонах ему тяжело.16 пошустрее в этом плане

Не факт, что пошустрее! У 1,6 тех годов шатунно поршневая тяжеловата, и разгоняется он неохотно, моторы 1,5 на много шустрее и удачнее.
+ не будет проблем с загибом клапанов.

Один мой товарищ без капремонта 600 т.км проехал, 2 раза только кольца менял

так если не ошибаюсь как раз у 1,5 и загибает клапана.Не гнет только у моторов 1,6 литра что 8 что 16кл

1,5 8кл — не гнет, 1,5 16кл. -гнет

я себе сразу нашел по первому объявлению, нормальная по кузову для 2002 года, проблем калосальных неприносила вообще… в то же время сосед искал только 12, искал живую машину 2 месяца и в итоге бюджет автомобиль поднялся на 50тр )) взял её тогда 5ти летнюю, состояние отличное, но с одним но, там никто ничего не делал (это же и собственно следствие отличного состояния)

если нравиться машина, то бери. а покупка бу авто это "кот в мешке", тут смотреть нужно тщательно, правду редко кто рассказывает

Ни кто тебе не расскажет. Машины такого качества и таких годов(10+ лет) кроме заводских болячек типа масла на ДМРВ будут иметь целый индивидуальный букет от своих многочисленных хозяев типа кривых ремонтов и не качественного обслуживания. Они все будут битые и все будут иметь те или иные проблемы со всеми системами от подвески до двигателя. При таком выборе надо смотреть первым делом кузов, потому что двигатель можно починить а лонжероны вытягивать это уже другое. Кто то будет рассказывать про разницу двигателей 11183186, 21120, 124 и франкенштейнов на базе 126, но это всё не имеет смысла т.к. эта разница заметна на новых двигателях которых уже нет как 9 лет. Самый лучший будет тот, который был отремонтирован не в гараже на коленке, а в СТО с нормальным инструментом по книжке с допусками, а токарные работы сделал не пьяный слесарь за бутылку.

По моему опыту, машина очень живучая, и надёжная. Терпит всякие издевательства. Если взять в не ушатанном состоянии, то ездить будет.
Минусы конечно же есть. Гниют они со скоростью света, больше повезло тем машинам где заводской антикор содрали и сделали уже нормальный, либо переварили уже всё. Если вариант со стандартным покрытием и примерно до 2005 года, то скорее всего гнилой. А второй минус это наши российские запчасти, из за них надёжность чуть страдает. Чё поставишь так и ездить будет.

Да бери только хотя бы не старше 8го года

если бы были деньги на 08 год, то я бы уже взял приору, потому что цены на них уже не сильно отличаются

Как по мне так самая лучшая машина это 12, и смотрится хорошо, и если сидухи сложить холодильник можно везти, едет бодро и главное при обрыва ГРМ не загибает клапона)))))

124 мотор не гнет остальное все гнет

Ну не знай. Десятки у меня еще не было, но собираюсь брать. У брата была 10 он на ней 2 года откатал и без проблем в такси. Нечего не ломалось. ГРМ один раз сменил и масла менял. 1 года была и 8кл 1.5 вроде. Ездил души не чаял. Пока под снегом приоткрытый колодец не встретил что аж колесо вырвало и столб. А так он продавать вообще не хотел. Была как вторая машина вместо газели.

Для меня 11я как второй авто лучше, та же 10ка, только большой багажник, и релинги на крыше.))) 8 кл лучше тянет, проще обслужить да и экономичней 16 кл.ГУР тоже нафиг не нужен, так как рейка стоит 15шку, сам гур 5ку.Рейка без гура стоит 4 рубля, а крутить и без гура легко.Евро панель красивей, но удобнее старая панель.
По надежности у меня нареканий нет, просто надо помнить, что это рашн авто, да еще и старое и надо поглядывать.))).Негнелую найти трудно, но пока реально.)Удачи в поиске.

16 кл лучше тянет и экономичней 8кл, а не наоборот, а обслуживание 16кл ни чем не сложнее, да даже проще

Мама сказала или сам юзал?

ты больной ? у меня 16кл и ездил на всех моторах ваза кроме 127 и вестовского, все они тянут одинаково с низов только потом на 16кл подхват, а 8кл дохнет

Мама сказала или сам юзал?

судя по твоему сообщению, у мамы все ты спрашиваешь, только малолетний идиот так может написать

Парень, ты путаешь мощность с тягой.С какого то … решил что 16 кл экономичней 8ми клапанного?Ремень грм я так думаю и не менял никогда, как и гену.А прокладку клапанной крышки на 16 клопов поменять или на 8?Поэтому пиши, что знаешь, а не то что тебе кажется.

8 клопов — замена генератора, стартера 5 минут — все доступно через капот, 16 клопов — будешь яму искать, с машиной совокупляться вместо подруги. Для города 8 лучше -меньше переключений. А гниют одинаково тазы, калины лучше покрашены, говорят последних лет 10 красились вместе с калинами на одном конвейере (утверждать не буду), поэтому лучше последних лет брать.

ну незнаю… такто у меня была 1.5 8кл и 1.5 16кл сейчас, 8вэ кушал больше, но здраво рассуждая они оба мало кушают
а генератор я снимал, никакой ямы

Парень, ты путаешь мощность с тягой.С какого то … решил что 16 кл экономичней 8ми клапанного?Ремень грм я так думаю и не менял никогда, как и гену.А прокладку клапанной крышки на 16 клопов поменять или на 8?Поэтому пиши, что знаешь, а не то что тебе кажется.

1.6 16 кл (124) на низах тянет также как и 8кл только потом подхват и неплохая тяга почти до отсечки, а 8кл скисает на высоких оборотах, 126 и 128 вообще на голову выше 8кл, в ремонте ни каких сложностей, сам без проблем меняю ремень грм, а генератор снять ни чем не сложней чем на 8 кл, а прокладки на клапаной крышке у 16кл нет, вот прежде чем писать не зная лучше бы мурзилку посмотрел, 16 кл в ремонте вообще ничем не отличается с 8кл, все тоже самое, только у 16кл есть гидрокомпенсаторы которые исключают регулировку клапанов в принципе, а это уже плюс при обслуге, а на счет экономии просто открой технические данные и посмотри

1,6 16 клопов. 2005 года владею уже 7 лет. смотри БЖ. многие говорят у меня вполне неломучий экземпляр.

старенькая конечно будет
будь готов к ржавчине и вложениям
если год не кретичен то бери конечно

1.6 что шиснарь что 8ка, нехватает ей на высоких, с низов 8ка рулит но это 1я 2 чуть второй, 16 клапоник потом уделываеь, а вот 1,5 делает всех потом и жрет меньше при тошнилове, вот и думай. А кто че там говорит про свои авто, пусь учат этот двс и понимают разницу. Оно то ей 126 мотор бы, 120 как бы моно привести в тонус, остальные слабые для нее.

моя машина 2007г. 1,6 как ты любишь))) покупал год назад, просмотрел кучу вариантов, хотелось именно десятку последнего года выпуска на автовазе. что сказать… тебе очень повезет если ты найдешь машину в хорошем состоянии. мне повезло, я считаю реально повезло с этой машиной, но перед этим сколько я мониторил… сколько ездил смотрел. говнище одно- битые, переколоченные, перевертыши, сорок восемь хозяев, наскоро зашпаклеванные у дяди васи и т.д… в общем главный вопрос, найти машину таких годов в хорошем состоянии. а по поводу всего остального, ну автоваз есть автоваз и не думаю что десятина чем то кардинально отличается от твоей калины. я могу сравнивать ибо долго держал калину, а десяток уж сколько было в моей жизни)))

Десятка гниет в тех местах, где летит грязь с колес. То есть передние поддомкратники, соединитель порога, порог, задние карманы, задние арки (из-за локеров, которые прикручивают саморезами) и рамка лобового. Двигатель уж он обычный 8кл, 16кл 1.5л и 1.6л. 16кл 1.5 литра как-бы не очень (при обрыве ремня гнет клапана)

Чирка 2006 год конец, европанель, арки целые, рамка лобового и пороги начинают страдать, по коробке и мотору нет претензий 8 кл 1.6 хватает нормально.

У меня десятка 2005 года. Была в ДТП, брал ее, уже знаючи это с пробегом 78000км. Зато бампер, радиатор, телевизор, капот и вентилятор были новые! Машина проблем не доставляла. В первый год сменил радиатор печки, сцепление, ступичные подшипники сзади и расходники вроде масла, фильтров и колодок. Далее: ремонт генератора, замена АКБ, ремонт ВУТ самостоятельно за 200руб и по мелочи! Короче, проблем машина не доставляла! Все остальное, что я делал на своей машине — это следствия ДТП, потому как правам 4года в этом году. Но скажу откровенно: пороги у меня сгнили под пластиковой накладкой. Будешь смотреть — не поленись и загляни под нее. Если не поздно — обработай и все будет хорошо! У меня двиг 1,6 8кл — самый приятный и непритязательный мотор!

Вкраце о своей. 2005 год, не гнилая НИГДЕ ВООБЩЕ. Двиг124. Пробег 4 года назад на момент покупки был 78 тыс. Сейчас 247 тыс. Двиг на зике чувствует себя прекрасно, коробка без проблем вообще, при том что всегда наваливаю ей. На трассе иномарки с объёмом до 1.6 вобще не конкурентки. В целом машина неплохая, возникают проблемы с электрикой, типа модули зажигания, или ещё какие нить датчики летят. Но это я считаю мелочи. Всегда что ломается можно сделать самому. Всё бюджетно и доступно, машина простая в плане ремонта. Ну а если вложиться и доработать её машиной только наслаждаться будешь. Элементарные доработки как паук 4 2 1 и прошивка контролера добавляют машине ощутимую динамику, всё это совсем недорого. Короче 2110 и 2112 это всяко лучшеь 2114. Была четырка новая люкс, дерьмо ещё то. При желании можно найти хорошую 10 12, я в три дня уложился с поиском) езжу и не парюсь с ней.

Комментировать
0
856 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector