No Image

Цифровая панель на лада

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 078 просмотров
20 августа 2019

Электронная комбинация приборов flash x4 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Полный комплект комбинации приборов с gps навигацией Ителма на Лада Приора

Разъем комбинации приборов на Лада Приора, Калина, Калина 2

Электронная комбинация приборов gamma gf 822 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов Итэлма с gps навигацией на Лада Приора после июня 2012 года

Электронная комбинация приборов gamma gf 818 black на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов flash 2 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов gamma gf 819 black на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов gamma gf 822s на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Программатор Гамма gf 910 для КП

Электронная комбинация приборов с gps навигацией Ителма на Лада Приора до июня 2012

Разъем (колодка) зеленый без проводов для комбинации приборов Лада Калина, Приора (норма)

Электронная комбинация приборов gamma gf 819 silver на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Комбинация приборов vdo k310 на Лада Приора

Комбинация приборов ИТЭЛМА k310 на Лада Приора

Электронная комбинация приборов flash x-104 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов Итэлма норма на Лада Приора 2

Электронная комбинация приборов gamma gf 818 silver на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов gamma gf 619 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов Итэлма люкс на Лада Приора 2

Электронная комбинация приборов gamma gf 617 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов flash 2 light на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Комбинация приборов Курск k310 2170-3801010 для Лада Приора

Электронная комбинация приборов gamma gf 823 на Лада Приора 2

Электронная комбинация приборов gamma gf 821 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Провод подключения антенны к комбинации прибов с gps навигацией на Лада Калина, Приора

Электронная комбинация приборов Итэлма комфорт с can-шиной на Лада Приора 2

Электронные комбинации приборов для лада приора это разновидность Бортового компьютера с комбинацией приборов. Функционально она выполняет все те же параметры , что и простой Бортовой компьютер, но плюс в том, что Вы получаете красивую панель и удобство в управлении БК то есть 2 в 1.
Бортовой маршрутный компьютер – это интеллектуальная комплексная система сбора, хранения и отображения информации о различных параметрах работы систем автомобиля. Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов Вашего автомобиля, сохраняя дизайн салона. Также есть универсальные, если на автомобиле не предусмотрено штатное место – на лобое стекло, на приборную панель или в место магнитолы.
Следует отметить, что бортовой маршрутный компьютер не мешает диагностике автомобиля при прохождении технического обслуживания на фирменом СТО. Более того, позволяет определить ошибки системы впрыска топлива и удалить их самостоятельно ( тем самым экономя на диагностике минимум 300руб за одну ошибку ),

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Приборная панель современного автомобиля, как становится понятно из названия, является основным «интерфейсом» между автомобилем и водителем. Она ориентирована на трансляцию данных о работе машины, и поэтому должна быть максимально удобной.

Известно, что за привлекательной внешностью приборной доски современного автомобиля стоит время и серьезные усилия, потраченные на ее проектирование и последующую разработку. Однако, несмотря на различные подходы к разработке приборных панелей и размещению на них приборов, у всех автомобилей присутствует почти одна и та-же комбинация:

  • отражающая состояние машины и ее систем, в том числе и систем по обеспечению безопасности;
  • показывающая параметры движения: пробег, скорость и иногда ускорение;
  • показывающая параметры силовой установки: обороты, температуру жидкостей, давление масла и т.д;
  • демонстрирующая состояние других систем: трансмиссии, электроники и т. д.

Однако считают, что при большом разнообразии существующих приборов, на одной панели их должно быть не более десяти. Меньшее количество снижает получение требуемой информации автолюбителем, а большее – излишне загружает внимание, и уменьшает возможность восприятия данных, что называется «на лету».

В большинстве современных автомобилей, приборные панели выполняются по модульному принципу: в зависимости от марки, пожеланий автолюбителя и других факторов, панель снабжается именно теми комплектациями приборов, которые в этом случае требуются. Данный подход позволяет без особых усилий изменять конфигурацию приборной панели, не затрагивая при этом ее конструкцию.

Долгое время, для производства приборных панелей применялась поливинилхлоридная пленка с основой из пенополиуретана, акриловой ваты или вспененного ПВХ. Основой приборных панелей служил пластиковый каркас, усиленный металлическими деталями.

Сегодня, для изготовления применяются другие материалы. К примеру, большинство нынешних моделей семейства ВАЗ получило приборные панели, выполняемые из тальконаполненного полипропилена. Основное преимущество данного материала – очень низкая теплопроводность. Материал фактически не нагревается за счет солнечных лучей, и позволяет получать легкие, но при этом достаточно жесткие конструкции.

Отдельного внимания заслуживают новые приборные панели, выполненные из материала, получившего название «Байбленд», и представляющего собой мягкую пенополиуретановую накладку и каркас из метала. Данная приборная панель на Ниве Шевроле, получилась достаточно легкая, весьма информативная и по словам разработчиков, порадует автолюбителей весьма неплохим эксплуатационным ресурсом.

В зарубежной автомобильной промышленности, сегодня, наиболее популярной технологией считают применение поверхностного материала, такого как ПВХ, в сочетаниях с полужесткими конструкциями из полиуретана.

Таким образом, современная панель, включающая в себя приборы самых разных систем, стала самостоятельной, и достаточно сложной конструкцией.

Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста с встроенным бортовым компьютером.

Доступна в двух вариантах:

Premium (серо-голубая или серо-оранжевая подсветка, щиток кожаный с серой строчкой))

Sport (красная подсветка, своя заставка Vesta Sport, шифлайты при переключении, щиток кожаный с красной строчкой). Обе модификации подходят на любую Lada Vesta (в т.ч. Cross, SW)

Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!

Видео обзор панели Ferrum GF940 для Лада Веста

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— От включения зажигания;

— За прошлый месяц;

— Общий (с момента установки КП);

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

— Предупреждение о превышении порога скорости;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Положение педали газа (для ЭПГ);

— Положение регулятора холостого хода;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога shiftlight;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Параметры комбинации приборов:

— Максимальная скорость за последний км.;

— Максимальные обороты двигателя за поездку;

— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;

— Прогноз пробега на остатке топлива;

— Средний расход топлива;

— Мгновенный расход топлива;

Прочее:

— Температура воздуха за бортом;

— Автоматическая настройка яркости;

Содержание отчетов (за каждый период свой):

— Средняя скорость в движении;

— Максимальные обороты двигателя;

— Время и дата начала и конца отчета;

— Среднее положение дроссельной заслонки;

— Средняя стоимость пути на киллометр ;

— Время в движении;

— Расход в движении;

Спортивные функции:

— Время разгона до 100 км/ч;

— Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка:

— Отключение активности k-line;

— Тарировка расхода топлива;

— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);

— Режим постоянной яркости;

— Выбор источника ДТОЖ;

— Инициализация начального пробега;

— Настройка начального пробега;

— Редатирование мерного участка спорт-экрана;

— Тарировка датчика скорости;

Техобслуживание:

— замена воздушного фильтра;

— Замена ремня ГРМ;

— Замена масла ДВС и КПП;

Видео обзор версии эксклюзив:

Комментировать
0
1 078 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector