No Image

Датчик детонации хонда срв 3

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 843 просмотров
20 августа 2019

Всех приветствую!
Загорелся у меня как-то в очередной раз зловредный «чек». Думал опять катализатор на наш бензин ругается. Воткнул EML325, проверил. Ошибка Р-0325 – что-то новое… Ошибку загуглил – датчик детонации (ДД)… Хрень какая то, подумал. Машина не тупит, едет без проблем, бензин ест как обычно. В итоге ошибку я скинул, и забыл!
Где-то через пару дней чек повторился – та же Р-0325. На этот раз я его скидывать не стал, решил покататься, по мониторить его. Странно, надо сказать, она себя вела – вылазила и пропадала без всякой системы, по несколько раз на дню. А вот машина «ходила» как и раньше, ни каких изменений не было, разве что на «очень» прогретой, после длительных поездок, холостые обороты чуть ниже проседали чем положено (писали в инете про такую каку при неисправном ДД).
Ездил я так примерно месяц. Параллельно гуглил, читал (смотрел) отчеты по замене ДД, округлял глаза от ценников на оригинал, ну и так далее… В итоге – оригинал в районе 6 т. р.; от 3-го поколения (пишут что подходит) около 3 т. р., аналоги (непонятно какого качества) от 800 р. и выше. Так и «морщился» я, пока не наткнулся на отчет (не помню где и у кого) об установке китайского ДД, с Алиэкспресс! Ну а почему бы и нет?! С финансами напряги были, оригинал точно покупать не стал бы, с 3-ей CR-V скорее всего тоже, а непонятные аналоги вероятнее тот же Китай, только по завышенному ценнику.
В итоге решил попробовать. Не пойдет выкину, не жалко. Заказал я его тут. Обошелся он в смешные 480 р. Пришел где-то за месяц.

Обчитавшись мануалов и отчетов пошел менять…
В мануале ДД меняется с низу, да и отчеты были такие. Но то ли у меня шарниры на руке не так гнуться, то ли одного не хватает, но снизу поменять его мне не дала моя физиология.
Пришлось менять сверху. А для этого надо снять (отодвинуть) впускной коллектор.
Делал почти как прописано в мануале по снятию коллектора. Процесс был «увлекательный», так что фото сделать не мог забыл ))). Снял крышку воздушного фильтра; крышку коллектора; отсоединил от коллектора все, что слева; дроссельную заслонку снимать не стал, отсоединил только все шланги и клеймы. Открутил верхнею панель «телевизора» и верхние крепления радиатора (иначе коллектор не выйдет). А потом уже и сам коллектор. В итоге его удалось завалить на бок, предварительно отломив отцепив клипсы с проводами снизу.

Вот теперь и мои "корявки" смогли до него дотянуться.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик детонации Honda CR-V III RE RE Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – R20A2. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – R20A2. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – R20A2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 161 л.с., тип – бензиновый, модель – K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 166 л.с., тип – бензиновый, модель – K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 168 л.с., тип – бензиновый, модель – K24Z1. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 168 л.с., тип – бензиновый, модель – K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – K24A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – K24Z6. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – K24Z7. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – N22B3. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

замена датчика дитонации и стартера на хонда црв 2

Датчик Детонации HONDA 30530 Р2М A01 Knock Sensor For Honda

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Замена датчика детонации Хонда аккорд 2003-2013

Замена датчика детонации crv2

замена датчик детонации на хонда пилот

Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат.

Датчик детонации Зачем нужен Как работает Как диагностировать

Моторы Honda CR-V rd1 B20B3 B20Z1 B20Z2 взаимозаменяемы

Хонда Стрим к20

Комментировать
0
1 843 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector