Всем привет!
В последнюю неделю очень намучился с машиной. Для начала она начала плохо заводиться, прям с хлопками. Потом начала троить после заводки, пока не разгазуешь тыщ до 3х. Дальше стала и при езде на прогретом двигателе часто глохнуть и троить.
Подключали с другом диагностику — все в порядке. Стал искать подсос воздуха, заменил гофру от дмрв к дросселю, поменял резиночки на рогах под ресивер. Итог — не помогло.
Потом увидел, что свечи во 2м и 3м цилиндре в масле. Причем не внутри цилиндра, а та часть которую видно в колодце. Разобрал, снял клапанную крышку, внутри все в порядке. Значит давило через лактайд. Видимо плохо промазал в прошлый раз при настройке валов и масло начало потихоньку сочиться. Отчистил все заново, хорошенько намазал лактайдом, собрал. Подумал, что свечи залитые маслом могли пробивать и не давать искру. Купил новые свечи, поменял — не помогло.
Дальше поменял модуль зажигания с высоковольтными проводами. Модуль поставил обычный СОАТЭ.
Высоковольтники взял тесла. Старые были Cargen, сломались при замене свечей.
Но и это мне не помогло.
Потом опять при подключении диагностики обратили с другам внимание на показания РХХ. Слишком высокие и скачат постоянно. Валялся у меня в гараже регулятор, почти новый — заменил.
Аллилуя! Завелась с пол тычка. Не троит, не пердит — ВАЛИТ! 🙂
Но продолжала глохнуть. Вообще история с глохнушем двигателем началась с того времени, как машина поехала.
Тут подумал, что у меня всегда стоял регулятор с толстым клапаном. А что если мне нужен тонкий?
Поехал, купил, поменял. Доехал до дома, сегодня с дома до работы и на ободе помотался, результат ни разу не заглох!
Такой регулятор стоял с толстым клапоном
Поставил той же фирмы но с тонким
До сих пор не понимаю в чем разница, дырка то в дросселе одинаковая?!
Мож кто растолкует?
Всем спасибо за внимание! Удачи!
ВАЗ-2109 стал выпускаться на Волжском автозаводе с 1987 года. Данная модель являлась глубокой проработкой «восьмерки», призванной исправить недостатки родительской модели. Прежде всего, кузов автомобиля стал пятидверным, что, несомненно, придало популярности ВАЗ-2109, который не только поставлялся на экспорт, но и серийно выпускался за рубежом.
В настоящее время постоянным стабильным спросом пользуются запасные детали, применяемые при техническом обслуживании данных автомобилей: масляные фильтры, различные технические жидкости, тормозные колодки и диски сцепления. В связи с естественным временным износом моторной базы автомобилей возрастает потребность в запчастях к двигателям, сцеплению и механическим коробкам передач. Постоянно требуются различные детали к ходовой части автомобиля, заменяемые на более современные и качественные.
Помимо основных запасных частей, применяемых для ремонта или периодического технического обслуживания автомобиля, существует множество деталей, используемых для тюнинга и рестайлинга данной марки ВАЗ. Популярность доработки «девятки» связана с достаточно дешевой стоимостью исходного автомобиля и удачной первоначальной формой кузова, позволяющего вносить множество удачных изменений в экстерьер машины.
оем номер 2112-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 0112
применяемость для а/м
ZAZ 1102 1103 1105 Chance (09-) Sens (02-)
Lada 2112 2110 2111 2170 2171 2172 1117 1118 1119 2113 2114 2115
оем номер 21203-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 01203
применяемость для а/м
Chevrolet Niva (02-)
Lada 2123 21214 2131 2120
оем номер 2112-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 0112-E
применяемость для а/м
ZAZ 1102 1103 1105 Chance (09-) Sens (02-)
Lada 2113 2114 2115 2112 2110 2111 2170 2171 2172 1117 1118 1119
оем номер 21203-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 01203-E
применяемость для а/м
Chevrolet Niva (02-)
Lada 2123 21214 2131 2120
оем номер 17059602 93744675
Код СтартВОЛЬТ VSM 0563
применяемость для а/м
Chevrolet Lanos (97-) Aveo T200 (02-)
Daewoo Nexia (94-) Lanos (97-)
оем номер 93744875 P93740918
Код СтартВОЛЬТ VSM 0550
применяемость для а/м
Chevrolet Spark (05-)
Daewoo Matiz (98-)
Купить регуляторы холостого хода
РХХ – это регуляторы холостого хода, используемые во впрысковых системах автомобилей, необходимые для того, чтобы контролировать и стабилизировать обороты и воздух, который подается во время работы в холостом ходу в двигатель. Так же РХХ дает возможность двигателю неизменно функционировать во время холостого хода. Регуляторы такого типа используются только в двигателях с инжекторной системой подачи топлива. Регулятор ХХ представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой, а на валу расположен наконечник.
Следующие перечисленные особенности конструкции высококачественных РХХ увеличивают ресурс и обеспечивают большую надежность изделия, благодаря чему покупатель получит максимальный комфорт от такого приобретения:
1. Применяется подшипник закрытого типа с пыльником для увеличения надежности РХХ.
2. Шаговый двигатель создается по новой и специальной технологии, которая дает возможность работать двигателю такого типа с высокой степенью точности.