No Image

Датчик наружной температуры рено логан 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 745 просмотров
20 августа 2019

Решил тут начать писать про установку всяких улучшайзингов для наших Рено,
которые мы ,если Вы их,конечно устоновите,сможем активировать.
Что делать если в Вашем автомобиле завод не установил датчик температуры(касается в основном
новых Логанов и Сандеро,на обновлённых Дастерах и Степвеях-2 он обычно присутствует).
Можно конечно узнавать забортную температуру высовывая в окно руку,либо какую-нибудь
другую часть своего тела.
Но это не наш метод.
Поэтому идём в магазин и покупаем датчик Renault 27 72 285 52R .

На картинке его брат близнец,он то же подойдёт


Стоит он,правда,как мост чугунный.Но,возможно,Вам удастся найти его на разборе дешевле.

Существует российский аналог (спасибо Константину за информацию)

Далее приступаем к установке.Если не можете сами то найдите электрика.Могу Вам порекомендовать своего,правда,стоимость его услуг я,пока,не уточнял.
Снимаем обивку правой двери и зеркальный элемент в правом зеркале.


Устанавливаем наш датчик,продёргиваем кондукторм провода из корпуса зеркала в дверь и из
двери в салон.Снимаем декоративные накладки,козырёк панели.Откручиваем винтики под TORX и
снимаем панель приборов.Протаскиваем проводку за торпедой и приступаем к подключению.
Отключаем 24 пиновый разъём с проводами.Устанавливаем пины проводки нашего датчика
в колодку на контакты 19 и 20 .Полярность значения не имеет.


Здесь стоит отметить,что если Вы купили датчик с разборки
(с обрезанной проводкой),можно будет подобрать пины от старой компьютерной техники.

Вот с подключенем Вы закончили.Собираем салон и едем ко мне на Ломоносовскую-активироваться.


Ну вот,собственно,и всё.Катаемся,жамкаем кнопочку,смотрим температуру и наслаждаемся.


С уважением,renault-canclip

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры воздуха Renault Logan II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры воздуха

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 78 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – D4F 732. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель предназначалась для автомобильных рынков стран со слабо развитой экономикой. Потом был налажен выпуск автомобилей Логан в Москве уже под названием корпорации. Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии, а также Восточной Европы, конструкторы решили не переделывать автомобиль или дополнять его новыми комплектующими элементами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название. Транспортное средство было разработано в самые короткие сроки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Новая конструкция Рено Логан отличается довольно-таки вместительным салоном, не особо изысканным, скромным дизайном. Автомобиль разработан на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель отличается прочностью и качественной сборкой. Благодаря прямым линиям машина имеет импозантный вид и динамичный облик.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности датчиков

При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:

  • постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • при запуске двигателя возникают проблемы;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно.

Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.

Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.

Признаки неисправности ДТВВ:

  • двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
  • обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
  • мощность мотора заметно снижается;
  • большой расход топлива.

Замена датчиков температуры

Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.

Температура, в градусах по Цельсию Сопротивление, в Ом
120 105
110 135
80 309
50 810
25 2050
-10 9540
-40 49930

Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.

Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.

Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.

Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.

В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.

Комментировать
0
1 745 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector