No Image

Давление в шинах лада приора универсал

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 361 просмотров
20 августа 2019

Все ботинки по 2 атм. и только азотом – самый :good:

Уж лучше сероводородом, сразу понятно где спускает.:good::pardon:

Мне бензин не важен я по карте фирмы заправляюсь:blum:
Сосед,а мне карту фирмы не подгонишь . я 02rus.

Летние 2.2 R-14,но я летом на липучках гоняю они мягкие поэтому 2.2!
а так 2 полюбому!,зимние тоже R-14, 2-е атмосфэрки!

что значит профессиональные это пистолет с манометром и небольшим шлангом у нас на заправках и у шиномонтажников такие и в них я тоже не уверен кто их поверяет купили поставили и все в городе особенно не чувствуется недостаток давления а вот на трассе ощущается

Ну не надо говорить если не знаете! У нас 7 монтажей по городу, есть лицо ответственное за монтажи, вот он каждый месяц привозит специалистов которые проверяют люфт станков, вес грузиков, а также показание манометров, так же в каждом монтаже есть один идеальный манометр, и по нему равняют все остальные, т.е. идеальный показывает 2,0 а на компресоре 2,2 так вот качают им и знают что 0,2 он прибавляет.
А монтажи которые в будках или гаражах я уже ни когда ни заеду.(в своем городе по краеней мере)

Ну народ, каждый про свое. Вы читать умеете? Автор спрашивает конкретно, про резину 195/50/15. Перед качай 2.2 – 2.3 Зад 2.1 – 2.2

))) Ну народ, теме то уже полтора года))))), думаб автор уже забыл про нее и выяснил, что хотел!)))

Все время качал 2.0 и переднии и заднии.

Парни у кого какой манометр? поделитесь впечатлениями.
У меня цифровой Airline. тока вчера купил, еще не опробовал.

У меня встроенный в компрессоре "БЕРКУТ".

наверно завод не зря рекомендует 2 атм поддерживать,это и есть компромисс между плавностью хода,износом покрышки,расходом топлива,управляемостью и т.д.

Совершенно верно, а всё остальное ерунда, особенно эти сказки про азот- о постоянстве давления, и если ты раз в месяц проверишь давление в шинах- да это только на пользу.

Совершенно верно, а всё остальное ерунда, особенно эти сказки про азот- о постоянстве давления, и если ты раз в месяц проверишь давление в шинах- да это только на пользу.

Лично я готов каждую неделю проверять)) Благо купил себе цифровой манометр – приятная вещичка.
Сегодня как раз решил испытать на деле – оказалось давление во всех колесах разное (от 1,6 до 1,85). Хорошо что зимой на приоре не ездием.
Да и добавить хочу про Приору – мое мнение таково – пусть до некотрых иномарок она не тянет по многим критериям, но среди отчественного авто -лучшая и я надеюсь буду доволен, если конечно летом никто не купит)))

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

З.Ы.А почему вы на приоре зимой не ездите? Мы ездием:good:

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

Я встречал по цене 230-700 руб. Особо не интересовался, видел только в двух магазинах на глаза попадались)

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

З.Ы.А почему вы на приоре зимой не ездите? Мы ездием:good:

Манометр цифровой я купил в Шинторге (телефон 70-20-30). Цена 269 руб. Показывает в трех единицах, но я ориентируюсь только по атмосферам.
Циферблат имеет следующий вид: 0.00 – это когда в атмосферах измеряю. В общем то доволен. Результат показывает.

P.S. Не ездию по двум причинам: машина новая – меньше 1000 пробег, как-то жалко ее в зиму гонять. А вторая причина: личная – у меня маленький опыт вождения, по этой причине за руль сажусь не один, а отец пока что уехал))
И кстати, пару рахз пользовался печкой – захлохла напрочь. Ни каких шумов больше не издает. БЫло у кого нить такое?

По поводу давления – для лучшей устойчивости в задних шинах давление должно быть больше чем в передних, оптимально сзади 2.2 – спереди 2.0, проверено на собственном опыте.

Давление должно быть одинаковым, с точки безопасности. С точки комфорта любое какое хотите.
Если колесо недокачено то авто лучше тормозит, но хуже в поворотах и переставках, чем выше соответственно наоборот. Оптимальное давление в 14 радиусе 2,0
Лично себе качаю чуть выше, 2.2 больше нравится.

. для лучшей устойчивости в задних шинах давление должно быть больше чем в передних, оптимально сзади 2.2 – спереди 2.0, проверено на собственном опыте.

Вообще-то перекаченные шины без нагрузки держат дорогу хуже, чем недокаченные но с нагрузкой. ИМХО. Оптимальный вариант – накаченные по норме и с нагрузкой.

=MOpgBA=, Управляемость лучше, не спорю, но не нагруженная корма будет гулять больше. Да и ход жестче становится.

Тут уж надо вибирать или комфорт или управляемость. Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.

Тут уж надо вибирать или комфорт или управляемость. Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.

Согласен. Но я с такой скоростью не езжу, не комфортно.

и накачали как потом выяснилось 3.2 – вот это реальная табуретка была

😆 фигасс-се! 3.2. не представляю. они же бУхают , как не знаю что.
Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.
:shok: на скорости 160 в поворот даже на формуле -1 не заходят

:shok: на скорости 160 в поворот даже на формуле -1 не заходят

Еще как заходят. После фанфурика на лицо. Поворот естественно не 90 гр. И затяжной причем.

2.5 держу во всех. резина ,БАРУМ.

Центр шины не снашивается сильнее? Как управляемость?

Добрый день. Подскажите плиз, а должно отличаться давление в шинах зимой и летом, если да то почему?

ну это наверное банальная физика. летом тело, воздух в шинах нагревается. соответственно расширяется. зимой наоборот.

ну это наверное банальная физика. летом тело, воздух в шинах нагревается. соответственно расширяется. зимой наоборот.

А вывод какой?
Летом качаем 2,0 – шины на солце и от дороги нагреваюьтся и становятся 2,5. А зимой качаем (на шиномантажке) 2,5 и потом шины на улице (ночью) и от снега остынут и давление упадет до 2,0.
Так что ли?

А вывод какой?
Летом качаем 2,0 – шины на солце и от дороги нагреваюьтся и становятся 2,5. А зимой качаем (на шиномантажке) 2,5 и потом шины на улице (ночью) и от снега остынут и давление упадет до 2,0.
Так что ли?

ну до 2.5-й они не раздуются. у меня 2.5 накачены круглый год. нагреваются сильнее при езде. но наверное для этого надо ехать км. 500 без остановки, и страшного в этом ничего не будет. я держу такое давление, потому что мне нравится накат. а когда еду на дальняк. приятно катится машина.

ИМХО, стоит качать и зимой и летом одинаково. Летом нагреются будут чуть жестче – для лета это хорошо. Зимой наоборот – чуть остынут – будут чуть мягче -для зимы это хорошо.

главное что бы было во всех одинаковое давление. в смысле левая сторона и правая не отличались. а там смотрите сами.как говориться. Jedem das Seine!

ну, меня не интересует банальная физика, а нужны цифры.
Да одинаково можно качать (см. руководство). Я только осенью на 1атм спускаю давление, когда еще на лете катаюсь, а на улице холодно.

ну до 2.5-й они не раздуются. у меня 2.5 накачены круглый год. нагреваются сильнее при езде. но наверное для этого надо ехать км. 500 без остановки, и страшного в этом ничего не будет. я держу такое давление, потому что мне нравится накат. а когда еду на дальняк. приятно катится машина.
Какой размер резины??
Накат это конечно хорошо и расход бензина уменьшается на перекаченых колесах. Только вот есть одно маленькое НО – безопасность. Сцепные свойства шины ухудшаются, пятно контакта уменьшается, соответственно тормозной путь длиннее, колесо легче уходит в юз. Чревато кузовным ремонтом, а может и жизнью. Тем более на дальняк ехать, там и скорость выше и усталость сказывается. Оно вам надо? Экономии по сути копейки.

Да одинаково можно качать (см. руководство). Я только осенью на 1атм спускаю давление, когда еще на лете катаюсь, а на улице холодно.

Какой размер резины??
Накат это конечно хорошо и расход бензина уменьшается на перекаченых колесах. Только вот есть одно маленькое НО – безопасность. Сцепные свойства шины ухудшаются, пятно контакта уменьшается, соответственно тормозной путь длиннее, колесо легче уходит в юз. Чревато кузовным ремонтом, а может и жизнью. Тем более на дальняк ехать, там и скорость выше и усталость сказывается. Оно вам надо? Экономии по сути копейки.

качаю так не в целях экономии. просто так мне нравиться.

Любой автолюбитель знает о том, как важно сохранять необходимое давление в шинах своего «железного коня», ведь от этого фактора напрямую зависит многое: как будет вести себя автомобиль при движении, каким будет расход горючего и т.п.

Наверняка каждому водителю известно, что поддержка правильного давления в шинах увеличивает срок их службы, да безопасность в дороге становится выше. Однако далеко не все применяют на практике свои знания.

Вот, например, Вы знаете о том, к чему может привести недостаточное либо чрезмерное давление? И как часто замеряете его? А ведь если давление в шинах будет правильным, то это позволит Вам избежать деформирования протектора, что сохранит его качество.

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах (кгс/см 2 )
стандартное с нагрузкой
перед зад перед зад
ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива)
ВАЗ 2104 165/80 R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70 R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70 R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114 / 2115 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R 14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) 175/70 R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60 R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) 175/80 R16 2,1 1,9 2, 1,9

Правильное значение давленияОптимальным вариантом считается измерение давления в шинах раз в полмесяца. Но довольно часто этого оказывается мало, ведь на давление оказывают влияние различные факторы: стиль вождения, конструкция покрышки, перепады температурного режима. К примеру, в летний период рекомендуется проверка покрышек через каждых двести километров пробега. Необходим контроль и за состоянием резины после долгого стояния, причём нужно делать это не «на глазок» либо пиная по колесу, а только при помощи манометра.

Изготовитель транспортного средства обычно даёт свои рекомендации, касающиеся давления. Все необходимые сведения указаны в руководстве либо на табличке, которая может быть расположена на стойке двери автомобиля, на крышке люка бензобака с внутренней стороны либо в «бардачке». В такой таблице обычно содержится информация о нужном именно Вашей машине уровне давления, а также о максимальной его нагрузке.

Как правильно замерить давление

Способов здесь всего два – для проверки используется либо автомобильный, либо стационарный манометр (его Вы можете найти на АЗС или в шиномонтажной мастерской).

Первым делом Вам нужно удостовериться в том, что шина «холодная», поскольку снижать давление в «горячих» покрышках нельзя. При движении автомобиля резина нагревается, и, соответственно, происходит увеличение давления – об этом также необходимо помнить.

Низкое давление в шинах

  1. Если шина накачана меньше нормы, то давление на дорожное полотно становится неравномерным, сцепные свойства понижаются. Результатом этого является более быстрый износ резины.
  2. Уменьшение давления даже на 20 % способно снизить срок эксплуатации резины втрое.
  3. Недостаточно накачанная резина увеличивает нагрев и расход горючего, а также теряется энергия.
  4. Давление ниже установленной нормы делает шину опасной, так как она нагревается довольно сильно в процессе движения, что способствует разрушению её каркаса.

Излишнее давление в шинах

  1. Слишком высокое давление делает протектор более твёрдым и он утрачивает свои сцепные свойства. Если Вы попадёте на такой резине в яму на дороге, то пострадает не только покрышка – резко возрастёт и нагрузка на подвеску.
  2. Уменьшается комфорт при передвижении автомобиля, поскольку жёсткие шины передают намного больше шума.

Когда допускается уменьшение либо избыток давления

Встречаются такие ситуации, при которых нарушение рекомендаций завода-изготовителя идёт лишь на благо автомобилю. Речь идёт сейчас о пятне контакта, которое увеличивается при снижении давления в протекторе и наоборот (уменьшается при увеличении). Когда же это может пригодиться?

При передвижении по мягким грунтам

Снизив давление примерно на одну четвёртую, Вы тем самым увеличите пятно контакта почти в полтора раза. Соответственно, движение будет более лёгким, поскольку давление на почву уменьшится.

Спасибо за подписку!

При передвижении по сырому асфальту

При увеличении давления, Вы уменьшите пятно контакта, что снизит риск так называемого аквапланирования. Правда, необходимо отметить то, что данное правило не распространяется на более современные шины, поскольку в них изначально заложен отвод воды.

При передвижении по каменистым грунтам

В этом случае давление можно увеличить, что уменьшит вероятность повреждения боковины покрышки. Не забывайте вернуть в норму давление после того, как прошли сложный участок пути.

Для улучшения управляемости

Повысив давление, Вы сможете улучшить управляемость автомобиля, а также снизить расход горючего. Однако не стоит слишком увлекаться этим, иначе ко всем плюсами можно получить и один довольно значительный минус – повышение риска взрыва шины.

Помните, что давление имеет свойство постепенно снижаться, день за днём. В летний период оно уменьшается чуть больше, а в холода, наоборот, медленнее. Ещё один важный нюанс — некоторые модели автомобилей имеют различные нормы давления на разных осях. Не забывайте контролировать давление и подкачивать колёса при необходимости, и тогда вождение будет безопасным как для Вас, так и для окружающих.

О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей. Одни смотрят в паспорт и накачивают шины в соответствии с нормативными значениями, другие пробуют несколько вариантов давления в колесах.

Однозначно можно сказать, что давление в шинах «Гранты», «Калины» или «Приоры» оказывает воздействие на ходовую часть, влияет на расходы топлива, а также способствует или предотвращает быстрый износ покрышек.

Существует 3 варианта состояния давления колес в «Ладе»:

  • заниженное. Наблюдается увеличение соприкосновения поверхности колеса «Гранты», «Приоры» или «Калины» с дорожным покрытием, что ускоряет изнашивание изделия. Топливо расходуется быстрее, а тормозной путь увеличивается;
  • завышенное. Колеса авто меньше соприкасаются с поверхностью дороги, что увеличивает вероятность скорого ремонта ходовой. Скорость износа колес тоже возрастает. В то же время ухудшается управляемость автомобилем на высокой скорости или крутых поворотах. Пассажиры и водитель чувствуют, что поездки в машине становятся менее комфортными — авто подпрыгивает даже на небольших ухабах;
  • нормальное. Под таким давлением подразумевают показатель, который находится в диапазоне 5—15% от того, что указывается на автомобиле или в паспорте. При этом шины изнашиваются равномерно. Нахождение в салоне авто во время езды по неровному дорожному покрытию или бездорожью комфортное.

Особенности накачки колес

Чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение «Калины» зимой и летом, необходимо замерять степень накачки колес механическим или электронным манометром.

Рекомендованное значение накачки колес на «Ладе» вы можете найти на кузове со стороны двери водителя или же на дверце бардачка.

Также оптимальный режим накачки вы увидите в таблице, которая дается каждым производителем шин. Значения в ней регулируются в зависимости от:

  • количества пассажиров, багажа;
  • модели автомобиля (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей «Лады» отличаются в зависимости от их веса).

Помните, что одинаковое давление нужно поддерживать и зимой, и летом.

Однако есть нюанс: если «Лада Калина» стоит долгое время в теплом гараже или на СТО, готовьтесь к незначительному уменьшению накачки колес после выезда на мороз.

Таким образом, вам придется в холодное время года чаще подкачивать шины своего авто.

Нормативное значение показателя давления в передних и задних колесах для «Лады Калины» должно быть таким:

  • для модели ВАЗ-1117 — 1,9 атм на передних и задних колесах при частичной загрузке, а также 1,9/2,1 на передних и задних колесах при полной;
  • для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной загрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно;
  • для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2/2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно.

Допускаемое давление воздуха в шинах Лады-Калины

Частичной загрузкой «Приоры», «Гранты» или другой модели Lada специалисты называют нахождение в салоне авто до 3 человек при условии незагруженности багажника. Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груз в багажнике (с весом меньше 50 кг).

Если вы хотите узнать показатели накачки колес, дождитесь их остывания (после долгой поездки или нахождения на солнце). Это сделает результаты манометра более точными.

Производители резины для колес

Для «Приоры», «Гранты» (лифтбек) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие разновидности резины:

  • Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T. Используются для езды в холодное время года. Продукция хорошо проявила себя на сухой и влажной поверхности, гололедице и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седана или лифтбека), накачивайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
  • Br > Зимние шины Bridgestone Blizzak
  • Kleber 175/70 R13 Viaxer 82T. Усовершенствованный состав резины предназначается для поездок в теплое время года. Обладает точностью управления, снабжается водоотводными каналами. Оптимальное значение накачки таких изделий составляет 2,2 атм;
  • Nokian 175/70 R13 Hakkapeliitta R2 82R. Имеет рисунок «елочку», а также оснащены ламелями. Характеризуется мягкой резиной в протекторе и не накапливает снег в пятне контакта с дорожным покрытием. Накачивается от 2 атм, что подходит для «Гранты»;

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta

  • Fulda 175/70 R13 Ecocontrol 82T. Предназначена для использования летом, изготовлена в Польше. Производитель допускает накачивание шин до 2,5 атм;
  • Barum 175/70 R13 Brillantis 2 82T. Рекомендуется для использования на «Гранте», «Приоре» и других разновидностях Lada по соотношению цены и качества.
Комментировать
0
1 361 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector