No Image

Дефлектор заднего стекла ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
981 просмотров
20 августа 2019

Дефлектор заднего стекла представляет из себя, аэродинамический спойлер, который изменяет воздушный поток, проходящий вдоль крыши автомобиля, отводящий загрязнения от заднего стекла. Уменьшает попадания солнечных лучей в салон автомобиля. Устанавливается на верхнюю часть заднего стекла. Изменяет внешний вид автомобиля.

Боковые резиновые коврики пола на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 13 %

Коврик для панели приборов ВАЗ 2113-2115

со скидкой 17 %

Хромированные накладки на внутренние пороги ВАЗ 2109, 21099

со скидкой 10 %

Хромированные кнопки запирания дверей на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 17 %

Облицовки порогов для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 13 %

Оригинальная декоративная крышка двигателя на 8кл ВАЗ

со скидкой 10 %

Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 10 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 97 покупателей

Дефлектор заднего окна выполняет сразу несколько полезных функций. Во-первых служит спойлером для увеличения прижимной силы автомобиля на больших скоростях, а во-вторых уменьшает количество воды и капель на заднем стекле во время дождя, т.к. при езде капли слетают с самого козырька, а не скатываются на окно. Установка производится достаточно просто за счет самоклеящейся внутренней поверхности.

Вес, кг: 0.35 Размеры, см: 110 х 13 х 3 Объем, м3: 0.00429

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Представляем Вам дефлектор заднего окна для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Этот козырек представляет собой накладку на заднее окно, которая выполнена из полупрозрачного пластика. Функция такого козырька — это защита от прямых солнечных лучей, это актуально для автомобилей, которые не имеют тонировки. Но описанная функция — это не главное назначение этого дефлектора.

А для чего же в основном используется этот дефлектор? – спросите Вы. А основная его функция — это обеспечение чистоты заднего окна. Кстати, особенно это актуально для автомобилей в кузове седан Лада Самара (ВАЗ 21099) и Лада Самара 2 (ВАЗ 2115), ведь это те автомобили, которые не имеют стеклоочистителя на заднем стекле. Но, козырек будет даже более полезным для хэтчбеков ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, если их владельцы демонтировали предусмотренный для этих типов кузовов стеклоочиститель («дворник») заднего стекла. Итак, как же работают данные дефлекторы?

Суть работы дефлектора заднего окна для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 заключается в перенаправлении воздушных потоков, обволакивающих автомобиль, которые собственно и несут на себе грязь. Обеспечивая «ступеньку» для воздушного потока, идущего с крыши, козырек позволяет защитить верхнюю часть заднего стекла от загрязнения мелкими частичками грязи.

Кроме этого, многие устанавливают подобные дефлекторы для изменения внешнего вида автомобиля. Это стало несколько популярно в последнее время. Силуэт автомобиля преображается, что позволяет сделать свой автомобиль отличным от других автомобилей такой же модели.

Вот такие три функции выполняет дефлектор заднего окна для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

В этом небольшом обзоре мы попытаемся определить влияние подобной ”бижутерии” на эксплуатационные и аэродинамические показатели машины, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…

Разделим работу на два этапа.
На первом этапе оценим каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения.
На втором исследуем аэродинамику автомобилей ВАЗ 2108 и 2109 при различных вариантах ”обвески” в аэродинамической трубе.

Весь этот псевдо тюнинговый обвес может оказаться как полезным, так и вредным с точки зрения аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые негативные эффекты без исследований в аэродинамической трубе предсказать практически невозможно.

Накладка на капот, она-же ”мухобойка”.

Накладки на боковые стекла, они-же "ветровики"

Спойлер на крышку багажника ВАЗ 2108 и 2109.

Накладки на ручки дверей ”Самар”.

Дефлектор на ”затылок” ”Самары”. Он-же "этажерка"

Защитные накладки двери для ”Самары”.

Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с ”соседями” на стоянках и со стенками в гараже.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.

Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Спойлер щеток стеклоочистителя для ”Самары”.

Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Плюсы – нет.
Минусы – нет.

Резюме – выброшенные деньги.

Comments 98

Спасибо, полезно знать
Плюс за труды

плюсы накладок, как на семерках или десятках грязь не попадает на ручки) а то пипец в дожди руки пачкают)

Ветровики полезны для курильщиков. Пробовал несколько раз открывать авто с накладками на ручки — неудобно. Спойлер на крышку багажника полезен, т.к. есть доп. стоп-сигнал и прижимная сила. Мухобойка не нужна, постоянно слетает и портит вид (по моему), под ней выцветает краска. Дефлектор затылка придает улучшенный вид.

Когда то очень давно читал это в одной газете.)

Да, так оно и есть. Были одно время мысли убрать спойлер с крышки багажника, ушли, как оказалось не зря, от него оказывается польза имеется.

ну как бы изначальная, прижимная сила. Тесты проводили и наши и буржуйские коллеги примерно в 2005 году.

не прижимная, он хлипкий, какая прижимная то… просто изза него не так пачкается заднее стекло и плюс есть доп стоп))

чем он хлипкий-то? На стихе я бы не сказал что прям обосраться крепкий ))) такой же. Еще раз напишу, а вы читайте, что я написал, а не бездумно комментируйте: сравнительные исследования проводили как наши так и буржуйские специалисты. И те и другие подтвердили эффективность наличия спойлера. Это не моя отсебятина, а выводы научных исследований как наших так и зарубежных специалистов по аэродинамике.

ах да. в 2005 году шли нормальные спойлеры, после же пустые пошли которые стали ломаться)

Это почти дословная перепечатка статьи "Симпатичны, опасны, бесполезны" из ЗР №2 за 2000 год. Это настоящий первоисточник.

А статья и правда очень хорошая. Сомневаюсь, что люди, устанавливающие всевозможные "улучшайзинги" внешнего вида действительно задумываются об их воздействии на автомобиль.

А кто-нибудь ставил вместо этажерки спойлер от ваз 2112 купе?

неплохо бы указать первоисточник

Да все указано смотрите выше!

ну да, где то в глубине комментариев ссылка есть

отличная статья! помню в авторевью (10 летней давности) было об этом на примере 14ой, с картинками. Автор — поищи, рекомендю.
С интересом прочитал! Напишите тоже самое про приору)
Для затравки: у хэтча уже при 30 кмч на заднее стекло ни капли не попадет, оно вообще не пачкается. Но поставив спойлер-козырек, оно стало загаживаться.

1. Спойлер на крыше стоит, стекло мало пачкается на скорость не влияет, разгонялся до 160 км/ч.
2. Накладки на ручках двери тоже стоят, удобно осенью-весной в грязь, не закидывает ручки.
3. Мухобойка тоже была, но я ее снял т.к. мне не нравился вид машины с ней.
4. Ветровики тоже отправились на мусорку. Очень сильно шумят на трассе.
Ничего из вышеперечисленного сам не ставил, все досталось от бывшего владельца.

спойлер это не турбина, он не может влиять на скорость, только на управляемость

Ссори, имел ввиду управляемость, жопу не кидает. Прижимает конкретно.

мне понравилась статейка !

У меня вот просто на дверях дождевые стоят "ветровики" ))) одни плюсы))), а так со всем согласен…

У меня они тоже стоят, минусов не заметил.

я у себя мухобойник снял почти сразу как тачку купил и уже было дохрена сколов, а дефлектор возможно возьму летом только постараюсь отрегулировать

интересно как насчет экспортных спойлеров типа Foha и тд)

Ветровики Да весч полезная остальное Нет. Была 99 мухобойка после 160 улетала.

Кто автор? Или к Вам обращаться?

А зачем вам автор? Ссылка на перво источник есть выше!

Скопируйте ссылку в коммент плиз) я найти не могу)

Спасибо.
Там не одна такаю глупая статья)

Я от этих ветровиков как год назад уж избавился, да и выцвели они уже конкретно! Смотрится как-то с ними машинка не очень!

Лично моё мнение: штатный спойлер вещь довольно эффективная. Заднее стекло довольно долго остаётся чистым. Достаточно один раз взглянуть под спойлер в непогоду чтобы осознать, сколько чернозёма он задерживает) Да и с эстетической точки зрения спойлер немного сглаживает угловатую задницу 14-ки с её закруглённой мордой.

накладки на ручки у меня постоянно обрывали! Вообще бесит

насчет задних спойлеров я бы поставил оба, а то прям беда в осеннюю и весенюю погоду это жопа, все заднее стекло грязное, ничего не видно, т.к еще не стоит дворник заднего стекла, это полная Ж.

Закидывание (задницы) это конструктивная особенность всех Российских хэтчбеков, да и не только Российских.

один раз шел в магаз, тормознула 12-ха у магаза, погода была слякотная, так у нее не был загрязнен сильно заднее стекло, но если б я чуток проехал на 8-ке, то сразу бы все засралось

Это еще и от скорости движения тоже зависит, едешь медленно меньше закидывает

Все этооо нафиг не надо КОЛХОЗ

моё мнение ветровки на боковые зеркала можно поставить и вид они не особо портят и пользу приносят, ну и спойлер для отядлых фанатов тоже можно, толку нет но моральное удовлетворение есть, из всего этого поставил мухобой хотя с ним не нравится лиш пот ому что капот гниёт, ща варить буду сниму и забуду а всё остальное лишнее

Ветровики (дефлекторы) нужны пусть будут от них есть только плюсы. А вот мухобойку я бы снял и не когда ее не ставил на авто! Гниет под ней здорово, смотрится очень плохо с ней, если так мягко выразится. Сполер на твоем авто говорят защищает от грязи на заднем окне, сам не знаю не когда не юзал такое авто. Но на моей 12 стоит сполер от купе стекло заднее всегда чистое! Не то что на второй машине на форде, постоянно его забрасыывает!

С мухобойкой соглашусь, мне муха только на газелях нравиться))

По поводу этажерки помимо ее свойст с обдувом заднего стекла она еще имеет отличную прижимную силу задка, а антикрыло на самарах 2 очень защищает от рязи на дороге, но есть минус надо его ставить на резиновые прокладки тогда пропадает дребежяние и не царапает кузов

с 2114 спойлер снял, так как сломал его, не нравится вид без него, но минусы — гнить там будет все. помогите найти компромис. хотя если задок опустить чтобы не задран был, может вид покрасивее станет?

полезная статейка) автору спасибо, есть о чем задуматься)

что за бред. хочу ссылку на первоисточник!
Где же эти "спецы" интересно взяли аэродинамическую трубу?
еще и % какие то? кто допустит зубило в аэродинамическую трубу, такое даже конструкторам ваза не снилось! все что здесь написано и ребенку понятно, а здесь подается под соусом проведенных "исследований"

Смотри выше ссылку.

спасибо, ознакомился, мой вердикт не верю, при наличии у авто ваза аэро трубы выпускать такой некачественный продукт как минимум бессмысленно и безсовесно. сейчас точно не помню, но вроде концерн нисан НЕ ИМЕЕТ собственной азро трубы?! собственно вопрос а не зажрались на автовазе, при таких возможностях и гос дотациях?!

Девятку выпускали в СССР так на всякий, тестили в трубе её при доработке в Германии.

и в совокупе с германскими инженерами сделали кусочек говна с аэродинамическими характеристиками как бигудей?!

Ну ты походу дофига знаешь про аеродинамику ваза. Посмотри тесты, и сравни самару с классикой. Потом уже будешь визжать.

сравнить аэродинамику одного говна с аэродинамикой другого произведенного на одном заводе?!
очень логично…

ну нет, давай сравним с феррари например. Или с ламбо. Машины же одного класса. Ты сам то на чем из этого ездишь?

ну во первых я не написал ни одного поста выше что я эксплуатирую что то из тобой перечисленного. я сравниваю автомобили НЕ ОДНОГО класса, а произведенные одним изготовителем.
я кстати езжу на lifan solano купленным мною новым у ОФ дилера за 370000 рублей, и считаю свое приобретение разумным вложением средств, с точки зрения автомобиля

Ну ты аеродинамику то у него замерил? Она по любому на уровне болида Ф1

и опять, где я сказал что у него хорошая аэродинамика?!
в вашем воображении?

тема изначально про это.

сравнить аэродинамику одного говна с аэродинамикой другого произведенного на одном заводе?!
очень логично…

Игорь, не ругайте наши машины. Мы же в Сообществе ВАЗов !
Обозвать можно любые машины.

я не преследовал такие цели, только я критику иногда выражаю не грамотно. И все таки многие здесь по своему правы, про другие автомобили 70-80, но их не выпускали до 2014 года в рестайлинговом кузове.

Это понятно. Я тоже считаю, что передержали много моделей на рынке. Это все от спроса населения. Солано, что не выкладываешь ? Я их продавал больше года.

я не вижу смысла выкладывать свое авто т. к. я не собираюсь вести вести какие то либо доработки над авто, а мертвых БЖ из 2-3 постов я считаю тут хватает. На данном этапе для меня эта машина просто средство передвижения, не более того, кстати ч этим она отлично справляется.

и в совокупе с германскими инженерами сделали кусочек говна с аэродинамическими характеристиками как бигудей?!

А ты погугли немного, сравни аэродинамику 2108 и ее одногодок (машин конца 70-х — начала 80-х) сравни аэродинамику ВАЗ-2110 с аэродинамикой хороших иномарок то времени.

Мозги включай иногда, эксперт по кусочкам говна.

У меня на 9-ке стояли ветровики, "ракушки" на ручках, задний верхний дефлектор ("этажерка").
Мне было абсолютно по барабану, как они влияют на аэродинамику, т.к. по нашим дорогам, если ПДД соблюдать (а я ПДД соблюдаю), быстрее 90-100км/ч ездить нельзя, а на этих скоростях про аэродинамику можно не вспоминать 🙂
Зато, была куча положительных моментов, особенно связанных с загрязнением машинки при езде. Назначение у них как-раз не "для красоты", а для уменьшения загрязняемости машинки. Кстати, по этому поводу, почему-то авто-конструкторы вообще не задумываются, тем самым, создавая автолюбителям немало проблем.
1. Про хорошую вентиляцию, при наличии ветровиков, уже сказано. Однако, они также значительно уменьшают загрязнение боковых стекол при езде в дождь за другими машинами, поднимающими над дорогой облако грязе-водяной смеси.
2. Накладки на ручки ("ракушки") отлично защищают механизм открывания, а также, саму ручку, от попадания дождя, снега, грязи и т.д. Ручка под накладкой всегда сухая и чистая. Облегчается и упрощается процесс мойки дверей.
3. Дефлектор, "этажерка", при правильной установке (с равными зазорами относительно крыши и стекла 5-й двери), обеспечивает снижение загрязняемости всей задней части машинки В РАЗЫ. Задний дворник включается гораздо реже -только при дожде или снегопаде, которые на стекло напрямую попадают. Увеличивается срок службы заднего дворника и его механизма, моторчика омывателя и клапана омывателя заднего стекла, снижается расход омывающей жидкости. Уменьшается абразивный износ (частицами пыли и грязи) заднего стекла, ЛКП задней двери.

Комментировать
0
981 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector