No Image

Для чего нужна гофра в выхлопной системе

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 033 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль в наши дни уже прекратил быть предметом роскоши. Исключение смогут составлять дорогие модели с особой комплектацией как в техническом, так и в дизайнерском замысле. А дабы он исправно трудился принципиально важно вовремя проводить обслуживание и смотреть за его состоянием .

Наряду с этим принципиально важно не только своевременно создавать замену масла, фильтров и вышедших из агрегатов и строя узлов.

Нужно осуществлять контроль работу всех совокупностей двигателя, среди них и выхлопную. Состояние её подробностей отражается на тяговых параметрах, степени и экологичности вибрации. Одной таковой ответственной подробностью есть гофра, которая устанавливается на глушитель автомобиля.

В рамках данной статьи давайте разберемся, для чего нужна гофра глушителя и что она собой воображает.

Что это такое

Часто в автомастерских гофра упоминается как обстоятельство неисправности выхлопной совокупности автомобили. Так что такое гофра глушителя? По внешнему виду она будет похожим эластичную трубку с железным плетением в виде многослойной сетки. Эта эластичная подробность есть неотъемлемой частью выхлопной совокупности любого современного автомобиля.

Она есть промежуточным звеном между приёмной и выпускным трубопроводом трубой глушителя.

К сожалению, гофра глушителя находится в таком месте, что по окончании наезда на препятствие, которое её заденет, может потребоваться замена гофры. Кроме этого необходимость её замены появляется по обстоятельству естественного износа по окончании определенного количества циклов работы.

Для чего нужна гофра глушителя

Данный элемент возможно назвать собственного рода предохранителем, что снабжает защиту выхлопной совокупности от вибрации, появляющейся при работе двигателя. Она берет на себя главные нагрузки и довольно часто выходит из строя именно она, тем самым сберегая все остальные подробности, а замена гофры обходится значительно дешевле, чем полный ремонт всей выхлопной совокупности.

Кроме этого, эластичный элемент в виде гофры разрешает свободно перемещаться силовому агрегату в продольной плоскости. В следствии снимается нагрузка и с остальных подробностей кузова, что важно.

Видео — гофра глушителя в разрезе:

В некоторых случаях гофра ставится на протяжении проведения тюнинга транспортного средства и разрешает выделиться на фоне окружающих машин. С позиций эстетики, она не додаёт красоты автомобилю, но уберегает его от перегрева.

Характерной изюминкой гофры есть герметичность, и свойство сгибаться, сжиматься и растягиваться до определенного предела. Она может изготавливаться в двух вариантах.

Дабы избежать дорого ремонта, любому автомобилисту рекомендуется как минимум два раза в год ставить машину на яму или эстакаду и всецело осматривать все днище, включая выхлопную совокупность. Так возможно заблаговременно распознать недостатки узлов в виде царапин либо трещин и своевременно найти появление коррозии.

Гофра с двойной оплеткой подходит для силовых агрегатов, трудящихся на бензине. Наряду с этим оплетка изнутри снабжает защиту внутренней поверхности от механических повреждений. Оплетка снаружи более прочная и помогает для защиты от сильного сжатия либо колебаний, что в большинстве случаев ведет к выходу из строя элемента.

Гофра с тройной оплеткой отличается более жёсткостью и высокой прочностью за счет промежуточного слоя, что воображает эластичную трубку. Такая подробность подходит для транспорта как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Кроме этого она актуальна для машин, каковые уже преодолели более 100 тысяч километров.

Наряду с этим трехслойные подробности разделяются еще на два типа:

  • Innerbraid – внутренний слой представляет собой пластины нержавеющей стали.
  • Interlock – внутренний слой сделан в форме оплетки из той же стали.

Исходя из этого, первый тип гофры Innerbraid отличается более низкой ценой, соответственно, имеет маленькой срок работы. Элементы типа Interlock помогают заметно продолжительнее, но и цена у них выше.

Главные обстоятельства выхода из строя

Гофра глушителя подвергается поломкам чаще, чем остальные подробности выхлопной совокупности. Обычно гофра повреждается в следствии механического действия. Это смогут быть удары о какие-либо жёсткие предметы: камни, кочки, выступающие довольно проезжей части предметы и т.д.

Обстоятельством неисправности может послужить плохое состояние трансмиссии. В случае если амортизационные подушки двигателя изношены, то из-за недостаточной фиксации силового агрегата, на гофру действует громадная сила на растяжение. В некоторых случаях обстоятельством повреждения гофры может стать неверный монтаж либо демонтаж глушителя.

Не следует забывать и про катализатор. Если он засорен, то выхлопные газы начнут скапливаться, за счет чего в совокупности создается критический уровень давления. Не напрасно выше было упомянуто, что гофра напоминает предохранитель.

Видео — замена гофры глушителя Пежо 406:

В конечном итоге не выдерживает именно она (электрики осознают), газы прорываются и довольно часто достигают салона. А это, со своей стороны, отрицательно отражается на пассажиров и здоровье водителя.

При повреждении оплетки гофры, она не подлежит ремонту в силу сложности конструкции. По большему счету это одноразовая подробность и в случае если обмотка нарушена, то вся подробность испытывает недостаток в замене.

Раз гофра занимает важное место в выхлопной совокупности каждой автомобили, то изготавливаться она обязана из качественного сырья. В большинстве случаев для этого употребляется высоколегированная нержавеющая сталь.

Убедиться в неисправности гофры глушителя возможно по характерным показателям. На это может показывать наличие постороннего шума под капотом при запущенном двигателе. Наряду с этим звук достаточно резкий и неприятный, а при полном разрыве элемента и вовсе оглушающий.

Дополнительным знаком может стать появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля.

Любой умелый шофер может ощутить некую утрату мощности. Это особенно остро чувствуется на машинах зарубежного производства. Их выхлопная совокупность, в большинстве случаев, оснащена датчиком кислорода.

При обнаружении перечисленных показателей, направляться без промедлений заменить гофру глушителя чтобы не было разрушения всей выхлопной совокупности.

Верный подбор

Дабы гофра глушителя надежным образом защищала выхлопную совокупность автомобиля, а заодно и кузов, нужно знать кое-какие ее особенности. Это окажет помощь выбрать хороший вариант и наряду с этим не переплачивать.

Перед тем как отправиться в магазин автозапчастей, необходимо выяснить тип ветхого элемента. В большинстве случаев он находится в двух положениях:

В горизонтальном положении гофру возможно подметить, в случае если наблюдать со стороны силового агрегата, то по окончании первого же изгиба приемной трубы. В этом случае под нагрузкой она изгибается. Что касается длины, то она может доходить до 400 мм при диаметре 65 мм.

Выбирая новую подробность, необходимо ориентироваться на размеры ветхой.

В вертикальном положении гофра под действием нагрузки от работы двигателя сперва сжимается, позже выпрямляется. В большинстве случаев такие элементы отличаются усиленной конструкцией. Наряду с этим габариты ограничены: по длине не более 150 мм, а внутренний диаметр – 65 мм.

При выборе данной подробности, принципиально важно учесть как именно приварена ветхая гофра.

Видео — замена гофры глушителя на Опель Зафира:

Любой вид эластичного элемента ставится на трубу выхлопной совокупности способом внахлест. Основное, учесть следующий нюанс: при отсутствии возможности убрать сварные швы, кроме повреждение трубы выхлопной совокупности, направляться выбрать гофру той же длины, что и ветхая подробность. В случае если же их возможно срезать, то гофру необходимо подбирать на 20 либо 30 мм дольше.

Кроме двух основных параметров выбора гофры (протяженность, внутренний диаметр), принципиально важно кроме этого учитывать ее уровень качества, которое постоянно зависит от производителя. Распространенными брендами на автомобильном рынке являются германская компания Ehler и итальянский производитель Hydra. Цена подробностей может варьироваться от 800 до 1500 рублей.

Имеется варианты и дешевле, но при жажде сэкономить стоит не забывать, что не всегда оно оправдано.

Замена гофры глушителя

Некое время назад купить и применять гофру возможно было лишь обладателям зарубежных машин. Сейчас же все поменялось и данный элемент возможно установить фактически на любое отечественное транспортное средство серии ВАЗ.

В большинстве случаев установка гофры глушителя производится в автосервисе с применением опытного инструментов и сварочного оборудования. Монтаж сложен тем, что нужно подбирать определенный температурный режим.

Традиционно работы выполняется в пара этапов:

  • спиливание ветхой гофры при помощи болгарки;
  • приваривание новой подробности;
  • обработка швов.

Такую операцию рекомендуется доверить экспертам, имеющим соответствующий опыт. В другом случае неверный монтаж может отрицательно сказаться на сроке работы гофры.

При наличии какой-либо неисправности не всегда получается обращаться в автомобильный сервисный центр либо вовсе имеется желание проводить ремонт лишь собственными силами.

По неспециализированному счету работа по замене гофры глушителя не так сложна, как может показаться. Лишь у рядовых обладателей автомобиля она может занять пара часов, а специалисты затратят на это значительно меньше времени.

Для облегчения процесса, оптимальнее снять трубу выхлопной совокупности вместе с гофрой. При помощи болгарки срезать неисправную подробность как возможно ближе к сварным швам. Для примерки нового элемента выхлопной трубопровод ставится на место, но не закрепляется, и на него примеряется гофра.

Это необходимо выполнить чтобы не было в будущем происхождения перекосов, что приведет к нежелательной дополнительной нагрузке на подробность и скорому выходу ее из строя.

Видео — замена гофры глушителя собственными руками:

Наметив оптимальное размещение, стоит сделать сваркой две либо три точки, дабы мало прихватить подробность к входным трубам, по окончании чего бережно снять всю трубу.

В совершенстве иметь полуавтоматический аппарат, с которым возможно по большому счету забыть про существование автосервисов. Но при его отсутствии сойдет и инверторное оборудование с электродами диаметром от 1,6 до 2 мм.

Перед работой трубу нужно прекрасно зачистить. Саму сварку направляться проводить с минимальным значением тока в зависимости от выбранного электрода, попутно оббивая шлак. По окончании работы сварные швы необходимо обработать каким-нибудь автомобильным покрытием (эмаль либо грунтовка) или герметиком.

Так как использование простого сварочного оборудования в данной операции не предусмотрено, маленькая тренировка на узком странице металла не помешает. Прекрасно подойдет простая консервная банка. В этом случае герметичность шва весьма легко проверить. При хорошем результате возможно переходить конкретно к главной работе. В другом случае необходимо еще поучиться.

Стоит подметить, что трудиться с инверторным сварочным аппаратом сложно, но вероятно при определенном навыке.

В завершение остается выхлопную трубу поставить на собственный место, заодно заменив прокладки соединительных фланцев.

Точный срок работы гофры нереально установить, поскольку учитываются условия эксплуатации автомобиля. При неаккуратной езде гофра может скоро выйти из строя кроме того при качественной установке. Исходя из этого сварка не всегда хороший вариант и в некоторых случаях возможно обойтись без нее.

Народные умельцы нашли один хороший и действенный метод.

По окончании снятия ветхой гофры методом срезания болгаркой, новая подробность надевается на подготовленное место. На выхлопной трубе и кольцах делается пара отверстий диаметром не боле 6 мм. Потом, необходимо тут же при помощи метчика нарезать резьбу.

В разборном виде необходимо все подробности, включая болты, обработать герметиком.

Затем возможно приступать к сборке. В следствии получается достаточно надежное и герметичное соединение. Число болтов подбирается исходя из диметра выхлопной трубы.

В большинстве случаев это 6-8 штук.

Бывают случаи в то время, когда новая гофра глушителя уже приобретена, но не получается выбрать время, дабы заехать в автосервис.

В этом случае окажет помощь один древний способ, для которого потребуется медицинский бинт. Но в случае если нужна отсрочка для полноценного ремонта на месяц, направляться купить эластичный бинт, что более плотный и лучше фиксируется.

Для облегчения доступа к пострадавшей гофре, автомобиль нужно загнать на яму. Бинт нужно хорошо пропитать эпоксидной смолой, по окончании чего хорошо обмотать прорванный элемент.

Это временная мера которая окажет помощь продержаться выхлопной совокупности еще некое время до ремонта.

Максимум на что возможно рассчитывать – это месяц, не более. В другом случае подробности практически начнут сыпаться, и ремонт обойдется значительно дороже.

Исходя из этого полноценную замену гофры глушителя в таковой ситуации направляться запланировать на самое ближайшее время.

В качестве заключения

Стоит пристально отнестись к неисправности гофры и сразу же принимать меры. В конечном итоге, все может закончиться поломкой всей выхлопной совокупности, а замена одной подробности намного дешевле, чем полноценный ремонт. Сделать работу возможно собственными силами либо отправиться в автосервис.

Но кроме того при опытном монтаже направляться не только выполнять правила, но и ездить бережно. К тому же от этого зависит жизнь самого водителя, его прочих участников и пассажиров дорожного перемещения.

Посмотрите как подключить автомагнитолу в машине и на какие конкретно моменты направляться обращать внимание.

Как проверить генератор посредством мультиметра, не снимая его с автомобили.

Необходимо ли вывешивать на машину восклицательный символ http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/znak-nachinayushhij-voditel.html начинающему водителю.

Видео — замена гофры глушителя собственными руками:

В обязательном порядке к прочтению:

Глушитель Матиз: Гофра

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

На глушителе автомобиля гофра делает функцию соединения и употребляется как связующее звено между мотором машины и глушителем. Такая гофрированная подробность прекрасно подходит для применения и в…

Собственными руками Для улучшения экологической обстановке, многие производители машин стали устанавливать каталитические нейтрализаторы, в задачу которых входит за счет химических реакций…

Существует множество неприятностей, при которых нужен ремонт собственными руками — замена глушителя на ВАЗ 2110. К примеру, глушитель может прогореть, пробиться, проржаветь, показалась сечь на глушителе…

Собственными руками Многие обладатели машин не всегда довольны мощностными показателями собственных «металлических коней». Исправить же ситуацию оказывает помощь тюнинг – внесение трансформаций в…

Что ведет к поломкам бензонасоса автомобиля Бензонасос – один из наиболее значимых устройств в современном автомобиле с инжекторным мотором. В случае если раньше, на карбюраторных моделях, бензин к двигателю…

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.

Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.

Как ломается и рвется гофра на глушителе

Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.

Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.

Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:

  1. Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
  2. Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
  3. Повышается уровень шума и вибрации.

Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.

Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора

Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.

Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.

Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.

После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

Для чего нужна гофра на глушитель?

Многие владельцы автомобилей, кто задумывал капитальный ремонт выхлопной системы, часто задаются вопросами «Для чего служит гофра глушителя?» и «Гофра глушителя что это?». Начнем, пожалуй, со второго вопроса, и ответ на него автоматически нас приведет к пониманию того, зачем эту деталь устанавливают в выхлопную систему автомобиля.

Гофра для глушителя, что это?

Гофра глушителя представляет собой гофрированную трубку из металла, защищенную снаружи оплеткой, изготовленной из нержавеющей стали. Иногда встречаются конструкции гофры, содержащие такую же оплетку внутри, что позволяет защитить гофрированную трубку и изнутри и снаружи, правда такой вариант детали будет стоить дороже. По обоим концам гофра для глушителя имеет трубки, которые служат для приваривания (закрепления) изделия к трубопроводу выхлопной системы. Если посмотреть на строение такой детали, то сразу станет понятно, гофры глушителя для чего нужны. Ведь они обладают определенной гибкостью, что является их главным свойством и приносит не малую пользу в системе выхлопа.

Гофры могут устанавливать в разных местах выхлопной системы.

Наиболее распространенные места установки:

  • сразу после коллектора (приемной трубы);
  • перед резонатором (часто вместо катализатора);
  • перед глушителем.

И во всех случаях такое изделие будет играть одну и ту же роль, но с разными акцентами, которые зависят от места монтажа. Важно отметить, гофра является герметичной!

Гофра глушителя для чего нужна?

Гофра для глушителя играет сразу несколько полезных ролей в выхлопной системе автомобиля.

  • уменьшить и частично компенсировать колебания, передающиеся от двигателя на выхлопную систему;
  • уменьшить и частично устранить колебания, возникающие во время движения автомобиля;
  • сделать выхлопную систему более гибкой (подвижной), что существенно облегчает монтаж компонентов глушителя, особенно при установке универсального или прямоточного выхлопа;
  • увеличить срок эксплуатации деталей выхлопа и крепежных элементов в ней.

В зависимости от точки установки гофры глушителя в системе выхлопа, именно там и будет достигаться большая подвижность и максимальная компенсация колебаний. Все перечисленные свойства указывают на то, что можно использовать гофру глушителя, как элемент тюнинга глушителя.

Гофра для глушителя, какую выбрать?

Если вы решили купить гофру глушителя на свой автомобиль, то выбирайте изделие хорошего качества и известного производителя. На эту деталь приходятся достаточно большие механические и температурные нагрузки, поэтому ее срок службы будет напрямую зависеть от качества ее изготовления. Оплетка гофры должна быть сделана из качественной нержавейки, внимательно изучите гофру, которую выбираете, оплетка не должна содержать повреждений. Вы можете выбрать гофру с двойной (внутренней и внешней) оплеткой, или только с внешней оплеткой, это будет зависеть от суммы денег, которую вы готовы потратить на этот компонент выхлопа.

При покупке вам следует понять, как выбрать гофру глушителя? Здесь данная деталь должна точно соответствовать вашему авто, а точнее выхлопной системе вашего авто.

Вот параметры, на которые важно обратить внимание, при выборе гофры:

  • диаметр присоединительных труб;
  • общую длину изделия;
  • качество оплетки.

Не зависимо от автомобиля, в выхлопную систему которого вы планируете установить гофру глушителя, в любом случае она будет полезна. Ее ставят в стоковый (базовый), универсальный и прямоточный (спортивный) выхлоп.

Комментировать
0
1 033 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector