No Image

Доработка сидений ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 104 просмотров
20 августа 2019

МИРа Вам!
Многие мирятся с неудобными сиденьями в автомобиле (особенно отечественных), я же скажу "Хватит это терпеть!" )))

На примере сидений от ВАЗ-2110 показываю варианты доработки салазок. нижней подушки, спинки и подголовника. Доработки простые и легко повторяемые, .

В результате повторения ваши сиденья станут ничуть не хуже (и даже лучше!) чем иномарочные малого и среднего классов.

За опечатки просьба не пинать, главное тут содержание)

Цепкая боковая поддержка, удобный поясничный подпор. чистая и ухоженная оббивка, удобные подголовники, комфортная нижняя подушка сиденья — всё это можно реализовать в сиденьях ВАЗ-2110 (как впрочем и в большинстве отечественных и недорогих иномарочных) самостоятельно и без особых проблем, при этом внешний вид будет соответствовать стоку.

Не нужно менять сиденья, когда можно их довести до ума!

Comments 7

Дядь Сереж, а че у Ириски с крылом? жучки там какие-то.)

Друже, ужели ты нестёртый антикор не узнал?)

на таком расстоянии — нет)

Название "Мировой тюнинг"
Парни, сделайте фон, для съёмок приличный
Заброшенная волга и сарай для кур не самый лучший вид второго плана
жду посты о борьбе со ржавщиной при реализации различных задач (не только при покраске и доступным способом)
думаю это самое необходимое для вашей целевой аудитории (любителей сохранять старые авто)))

Парень. я вообще то тут один работаю, за одно и живу, это частный сектор. И видео снимаю в дополнении к основной работе, что бы полезным вещам научить. Лично меня не сильно грузит отсутствие евроремонта на моей территории, в моей жизни это не главный приоритет.

Нужна красивая картинка и не важно содержание — ищите другие каналы.

Нужно содержание — тогда нечего жаловаться)

Зачем этот тюнинг когда есть выбор сидений иномарочных?

Зачем менять шило на мыло?

Доработка сделает сиденья не хуже аналого малого и среднего класса, именно на такие обычно и меняют по финансовым соображениям.
1) найти и купить иномарошные сиденья
2) Вымыть-очистить "пропуканную" оббивку, сделать локальный ремонт по необходимости
3) Установить неродные сиденья в штатные места (сложный пункт, если сделать качественно и в штатные места

смысл видео не в доработке сидений 2110, а в доработке сидений в целом, там общие принципы по сути.

А иномарочные… скажем у меня мерс А-класса, так сидеть же невозможно, доработанные как на видео показываю волговские от 3110 в разы удобней.

Автомобильные сидения ВАЗ 2110, в отличие от зарубежных производителей, не регулируется по высоте. Данная проблема не восприимчива людям, которые среднего роста. Но, если Вы высокий человек, Вам будет не сильно комфортно ехать в автомобиле, так как Ваша голова будет упираться в потолок. Есть несколько вариантов, как этого избежать и сделать передние сидения автомобиля ниже, чем обычно.

Самым простым вариантом будет просто откинуть сильнее спинку сидения ВАЗ 2110 назад, но этот "ход" не сильно решит проблему, и не на много увеличится расстояние до потолка автомобиля. Честно говоря, вариантов как сделать сидения ниже не так уж и много. Сейчас я Вам о них расскажу.

Модернизацию сидения ВАЗ 2110 можно провести двумя способами:

Первый способ. Для начала нужно снять передние сидения ВАЗ 2110. Если у Вас есть чехлы, тоже их снимите с сидений. После этого, понадобится разобрать сидение (только само сидение без спинки). Потом Вам нужно подрезать паралон сидений до определенной толщины, чтобы посадка водителя была более низкой.

Второй способ. Этот способ немного сложнее, так как нам понадобится сварочный аппарат, болгарка и умение пользоваться всем этим. Идея этого способа заключается в изменении конструкции крепления сидения ВАЗ 2110. Нам нужно отпилить ножки сидения до определенной высоты, а потом с помощью сварочного аппарата приварить ножки, но уже другой длины.

Есть и еще один способ. Он не займет у Вас времени и труда. Вам нужно всего лишь найти подходящее по размерам и Вашему вкусу сидение от другого автомобиля. Зачастую, автовладельцы устанавливают сидения с иномарок. Если Вы все же захотели приобрести сидения с другого автомобиля, смотрите внимательно чтобы крепления нового сидения подошли к штатным креплениям кресел ВАЗ 2110.

В последние годы количество автомобилей на дорогах нашей страны продолжает увеличиваться. Люди приобретают как автомобили отечественного производства, так и иномарки. Но какого они цвета? Серые, черные, белые – это неоригинально. Вы, наверное, не отказались бы поэкспериментировать со своей любимой машиной? Тогда вам просто необходимо обратиться к специалистам тюнинг студии. Не имеет значения, какую машину вы решили подвергнуть тюнингу – старую или новую, в любом случае он позволит придать автомобилю больше индивидуальности.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.




Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.







Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.

Комментировать
0
1 104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector