No Image

Двухпоршневые суппорта на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 881 просмотров
20 августа 2019

На автомобилях Ваз, в последнее время, пошла мода — постройка турбодвигателей, с мощностью 250-300 и более л.с.. С таким табуном под капотом, стандартной тормозной системы, которая была спроектирована под мощность двигателя 80-100 лс. совсем не достаточно и она не способна выдержать одно торможение со 100 км.ч.

Есть разные варианты модернизации штатной тормозной системы, всем они известны, с использованием тонкого тормозного диска толщиной не более 22мм и маленькой тормозной колодкой. Данная тормозная система не может показать стабильные характеристики торможения с высоких скоростей, тормозной диск склонен к быстрому перегреву.

Компания HPB предлагает готовый установочный комплект тормозной системы на все семейство переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Двух-составной тормозной диск 286х26мм с направленной вентиляцией внутренних каналов.

4-х или 6-ти поршневой суппорт с большой тормозной колодкой, аналог Ferodo FRP216. Самая распространенная тормозная колодка у суппортов AP-Racing.

Армированные тормозные шланги, переходники, болты.

Так же возможно изготовление тормозной системы под колеса R16 304х26 и R17 330х32, R17 345х32мм с использованием 6-ти поршневого суппорта.

Данная тормозная система обеспечивает высокую эффективность торможения и стойкость к перегреву, даже после нескольких торможений со скорости 200 км.ч. до полной остановки.

Все комплекты тормозных систем для автомобилей ВАЗ комплектуются колодками SPORT, за дополнительную плату возможна установка тормозных колодок TRAСK.

Ниже представлен автомобиль ВАЗ 2110, подготовлен фирмой FP-Motors.

Двигатель был переделан из стандартного- карбюраторного, 8-ми клапанного, в инжекторный 16-ти клапанный с турбиной TD04. Ориентировочная мощность около 300 лс.

На заднюю ось были установлены дисковые тормоза с сохранением стояночного тормоза.

В подвеске установлены передние треугольные рычаги, более толстый стабилизатор, спортивные амортизаторы и пружины с занижением.

Под 15 радиус колес была установлена тормозная система HPB 286×26мм c 6-ти поршневым суппортом.

Стандартная тормозная системы ВАЗ

Тормозная система HPB 286×26мм 6-ти поршневым суппортом.

Стоимость комплекта 41000 руб.

С вопросами по тюнингу автомобиля ВАЗ вы можете обращаться в Тюнинг Ателье FP-Motors.

Тюнинг ВАЗ, Турбо ВАЗ, Тюнинг Тормозов ВАЗ, Спорт тормоза для ВАЗ.

Оптимально подходят для тюнинга тормозной системы Вашего автомобиля.

14 дюймов.


Суппорт ТМ3.260

Отличительные особенности.
– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
диаметром 14 и более дюймов.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 260 мм. и шириной
20 мм.
– Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
– В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязи.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеется Сертификат Соответствия .

Предусмотрена установка с двумя видами тормозных дисков:

– с серийным тормозным диском. Вес 4.550 кг.

– с тормозным диском ТД-3.260*20 со ступицей из легкого сплава. Диаметр диска
260 мм. толщина 20 мм. Вес 4.150 кг.

Этот диск выполнен с более глубокой ( на 4 мм. ) ступицей. В этом варианте
требуется установка дистанционных шайб толщиной 4 мм. между плоскостями
крепления суппорта и поворотного кулака. Шайбы прикладываются к тормозным
дискам.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях
эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003 ; FERODO FRP 218

15 дюймов.

Суппорт ТМ3.286.ХХ с адаптором крепления к поворотному кулаку.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.

– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286мм. и
шириной 22 мм.
– Крепление осуществляется через переходной алюминиевый адаптор.
– Возможно исполнение без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеет Сертификат Соответствия .

Суппорт ТМ3.286.01 Специальное предложение для а/м ВАЗ.

– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
диаметром 15 и более дюймов.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286 мм. и
шириной 22 мм.
– Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
– В конструкции предусмотрены колпачковые пыльники, защищающие поршни от грязи.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеется Сертификат Соответствия и заключение ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о допуске
к участию в дорожном движении.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003; FERODO FRP 218

Тормозной диск ТД 3.286.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
286 мм. толщина 22 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава уменьшает вес тормозного диска на 0.85 кг.

16 дюймов.

Суппорт TM 2.316.
Единственное бюджетное предложение на нашем рынке, позволяющее установить в 16-ти
дюймовое колесо тормозной диск диаметром 316 мм.

– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 316 мм. и шириной 28 мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP Х002 ; FERODO FRP 216;

Тормозной диск ТД-316.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
316 мм. толщина 28 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава дает уменьшение веса минимум на 0.85 кг.

17 дюймов

Суппорт TM 2.332 ( тормозной диск 332*30 мм.) ;

– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно : ТМ2.332 – с тормозными дисками диаметром 332мм. и шириной 30мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP х002 ; FERODO FRP 216;

Двухпоршневой задний суппорт

-Двухпоршневой, состоит из двух частей.
– Разработан специально для установки на заднюю ось автомобиля. – Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с не вентилируемыми тормозными дисками диаметром до 300мм. и шириной до 14мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами. AP Racing CP2399; EBC DP2102, DP4102R; FERODO FCP825

© 2009 ООО «ПРОМА колеса из легких сплавов»

Многопоршневые тормозные системы JBT отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.

Многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Комментировать
0
1 881 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector