No Image

Есть ли предохранитель на лямбда зонд

СОДЕРЖАНИЕ
0
807 просмотров
20 августа 2019

выдаёт ошибку подогрева лямбды
это как?!О_о

Добавлено через 6 минут 49 секунд
короче говорят надо поглядеть может проводок какой оборвался или разъём слетел
а собственно где он мог сгореть или оборваться!?а самое главное – после чего?
ты же только предохранители смотрел!как первоначальное действие с вердиктом на сервисе связано может быть?!
если только ты предохранитель какой то не до конца воткнул или не ровно.
если по очереди вытаскивал,думаю не мог перепутать.
замкнуло что то?!а ключ в зажигании был?если замкнуло,то я думаю ты бы ощутил это!
попробуй еще раз залезь посмотри,может что то отошло..

и вообще,предохранители в салоне или под капотом?что искал хоть?

Добавлено через 6 минут 49 секунд

а собственно где он мог сгореть или оборваться!?а самое главное – после чего?
ты же только предохранители смотрел!как первоначальное действие с вердиктом на сервисе связано может быть?!
если только ты предохранитель какой то не до конца воткнул или не ровно.
если по очереди вытаскивал,думаю не мог перепутать.
замкнуло что то?!а ключ в зажигании был?если замкнуло,то я думаю ты бы ощутил это!
попробуй еще раз залезь посмотри,может что то отошло..

и вообще,предохранители в салоне или под капотом?что искал хоть?

Ром да я смотрел и там и там. ну я тоже понять ен могу как так все было норм и тут бац и всё. ну может конечно яя и попутал какой нить пред но вряд ли. ключи были в зажигании..но не повернуты. в 18.00 поеду к ним будут проводку смотреть и там уже выясним. еще такой может и глупый вопрос..а есть ли предохранитель на лямбду зонд. может я его как то криво вставил если такой есть

народ вот такая у меня ерунда случилась..я в трансе . искал предохранитель сгоревший вытаскивая все предохранители по 1-му. не нашел. после этого завел машину и опа чек загорелся..ну я подумал может какой то не тот пред вытащил. поехал в сервис считали сканером сказали что комп выдаёт ошибку подогрева лямбды. короче говорят надо поглядеть может проводок какой оборвался или разъём слетел. ну или хана ему. пробег 88 000. у кого какие мысли.

Добрый день. не хочу расстраивать но когда идет речь о подогреве лябды-проблемма с блоком управления двигателем. на моей практике было так . возможно в Вашем случае и не в этом дело. машина рестайлинг?

Судя по этой схеме http://www.creatox.ru/Accord/A/HTML/00/SEA3E00000000000000EBAT00i026.HTML
пердохранитель №4 и № 23 надо проверить.

вы абсолютно правы . именно 4 предохранитель и вызвал эту ошибку.

Опять же всё для экологии. Чтоб понять насколько правильно сгорает смесь в двигателе, на выходе из оного, то бишь в выхлопном коллекторе, установлена пятая свечка неведомая штуковина, что зовётся кислородным датчиком, или лямбда зондом.

Почему кислородный? Да потому, что он может почувствовать только разницу между количеством кислорода в окружающем воздухе и в отработанных газах. РАЗНИЦУ, Карл!

Никакую Лямбду он не меряет, это вообще расчётная величина. Для упрощения скажу что бывает два вида этих датчиков. Один показывает, что смесь в двигателе богатая или бедная. Другой тип датчика сложнее и дороже и показывает НАСКОЛЬКО смесь богатая или бедная. Мотору такая точность нужна только для экологии. Есть кое-что общее у этих датчиков – в любом типе установлен электрический подогрев измерительного элемента – чтобы зонд быстрее выходил на рабочую температуру 300 градусов. Ах, да за датчиком стоит катализатор, за ним ещё датчик, но это уже другая тема.

Когда ломается этот несчастный лямбда-зонд, на панели загорается ЧекЭнжин, он же "ДжекиЧан".

На езде никак это не проявляется, может, чуть больше расход топлива станет. Но постоянно горящая лампочка на панели раздражает, верно? Да и о внуках надо подумать, экология ж ведь!

Как диагностировать этот чудо зонд?
Начинается с самого банального – проверка проводки.

Не сказать, что это самое простое занятие, порой и разобрать кое-что приходится. Хорошо, если клиент понимает, что лучше заплатить за разбор и проверку проводки, чем заменить весьма недешёвый датчик и остаться с той же проблемой. Но понятливые попадаются не всегда. Часто клиенты считают, что раз подключил "компьютер", надо сразу вынести приговор.

Затем желательно проверить как работает сам лямбда зонд. Можно по показаниям прибора. В измеренных величинах. Можно подключить в разрыв осциллограф. Мне так больше нравится. Нагляднее выходит. Сигнал должен выглядеть примерно как синусоида в интервале от нуля до одного вольта. Если дрыгается мало, или выходит за пределы, или вообще низменны значения – пиши пропало. Правда, так работают только старые датчики, триггерные их ещё зовут. Как осциллографом проверить зонд нового типа – широкополосный – я не знаю. Если есть сведения – буду рад информации.

Самая простая проверка при ошибке P0030 – обрыв цепи подогрева. Обычным "сопротивлениеметром" проверяем наличие проводимости на подогреве. Обычно это самые толстые провода на разъёме. Но всегда правильнее пользоваться схемой.

Частенько происходит обрыв внутри самого зонда. То есть сопротивление бесконечно. А на рабочем не должно превышать 10 Ом.

Тут уж ничего не поделаешь – только замена. Рекомендую оригинальные, хотя скупой хозяин приобретёт как бы Бошевский – и угадает в одном из десяти. Слишком много подделок.

Ах, да, ещё вот коллега подсказывает. Одна из часто встречающихся причин проблем с лямбдой – человеческая глупость. Есть любители понапихать в прикуриватель много полезных гаджетов. Так вот, максимальный ток, рассчитанный для прикуривателя – не более 15А. Но некоторые, особенно китайские, потребители об этом не знают и жрут несколько больше. Сгорает предохранитель.

Что делает автовладелец? Правильно, выдёргивает все подряд предохранители, чтоб найти перегоревший. Нашёл, красава! Только вот когда на место вставляют, не всегда попадают куда надо, и порой там, где должен быть предохранитель на что-то важное, его не оказывается. Ладно, если это предохранитель на обогрев двух лямбда-зондов. Ну чек загорится, заплатит хозяин за свою глупость стоимость диагностики.

Если сразу правду скажет и честный диагност попадётся. Так бывает же и на бензонасос предохранитель не туда вставляют. И становится машинка обездвиженной. И к диагностике прибавляется эвакуаторчик.

Нет, бывает, конечно, и сам предохранитель на подогрев лямбды сгорает. Как правило, он защищает сразу два подогрева – до катализатора и после. На схеме схематично изобразил. Тогда в ошибках появляются сразу два обрыва – по первому и по второму датчику. Но причина такого сгорания описана выше – либо проводка на массу легла, либо внутри зонда обогрев замкнулся. Ну это уж совсем редкость. Чаще всё же клиентское самолечение. Отсюда вывод – если уж необходима вам куча гаджетов в автомобиле – лучше сделать питание через отдельный предохранитель, и спрятать проводку. Дабы не грузить прикуриватель и не разбрасывать провода по салону. Оно, глядишь, и путаницы с предохранителями меньше будет.

В общем, экономьте деньги. Обращайтесь к профессионалам.

Где находится реле и предохранитель лямбда-зонда.

Ваще можно победить крышку багажника

by Adminrive · Published 01.04.2016

Привет парни провисла крышка багажника один конец выпирает вильнее как

by Adminrive · Published 12.03.2017

Ребятки у кого какие регулировочные пятаки стоят

by Adminrive · Published 26.10.2016

17 комментариев

  • Comments 16
  • Pingbacks 0

Нигде, это датчик

Ренат, хорошо. Почему контроллер постоянно выдаёт ошибку по лямбда, хотя она рабочая?

Оксана, потому что не всегда все даже новые. Датчики исправные

Комментировать
0
807 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector