Собственно мотоцикл по докам колясочник (МТ11). Правые поворотники стоят и на самом мотоцикле. Интересует могу ли ездить на нём без коляски или надо переделывать доки на одиночку? И что для этого нужно, чтоб эксплуатировать МТ без коляски?
Езжу на МТ-11 без коляски, гаишникам пофиг.
вот вы индейцы, когда ж поиском научитесь пользоваться, а не попугайничать?
Если в свидетельстве ТС у тебя фигурирует люлька, то юзать ее как одиночку нельзя, гаишникам не пофиг, им тупо лень, но это дело случая, на кого нарвешься. Хочешь ездить спокойно – делай так, чтоб в документах значилось "коляска – отсутствует"
многое зависит и от самого ездока,похрену что там в стс написано если язык подвешен(в хорошем смысле слова) ну и само собой мозги в нужном месте,но это единичные случаи.
а где написано что "Если в свидетельстве ТС у тебя фигурирует люлька, то юзать ее как одиночку нельзя" ?
нигде не написано, это пережитки совка что тяжелые мотоциклы использовать только с люлькой и многие (особенно старые) гайцы этим пользуются и тычут в свидетельство, дескать смотри, у тебя написано люлька и где она? Я говорю это как человек, поколесивший с коляской и без по России и менты частенько к этому докапывались.
также нигде не дано определение термина "мотоцикл с коляской", который пишут в свидетельстве о регистрации. Есть термин "мотоцикл с боковым прицепом", установлен в нормативном документе (каком-то, уже не помню) где расписаны всевозможные категории ТС. Но этот термин почему-то в регистрационных документах не используется. Так что можно и об этом с "сотрудником" поспорить, если будет докапываться. Но ТО точно не пройти без "люльки".
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. ( ПДД )
О! Да ты никак ПДД читал?))
На самом деле тема-боян. Коляска нужна для регистрационных действий или для ТО. А на дороге на все вопросы можно отвечать что коляска в гараже(в покраске,в ремонте и тд). И поинтересоваться,по какой(?) статье КОАП вас собираются привлечь.
можно конечно и КОАПом пугать и звонком на "самотеку", вот только почему то у многих в реале смелости чуть по меньше, чем на форуме D
Есть человек на этом форуме, который во время дальнобоя в одной замухлюевке при таких "дебатах" с гиббоном из за просроченных транзитов ощутил дуло гибонского калаша у живота, а всего то сказал ему что тот зря требует большую взятку, ведь штраф всего 100р
а насчет люльки самый частый гибоский развод – внесение изменений в заводскую конструкцию: "с завода судя по докам у тебя 3 колеса? ТОгда почему я вижу два? Не порядок, запрет к эксплуатации!" Ну вот как то так.
Если я правильно понял,раздел называется Пила ЗАКОНА,а в теме задан вопрос можно ли эксплуатировать колясочник без коляски и что грозит за ее отсутствие. А про ужасы нашего городка это уже отдельно.
а насчет люльки самый частый гибоский развод – внесение изменений в заводскую конструкцию: "с завода судя по докам у тебя 3 колеса? ТОгда почему я вижу два? Не порядок, запрет к эксплуатации!" Ну вот как то так.
Коллеги подскажите, стоит брать?продавец говорит что он новый, с консервации…как он ездит без коляски?спасибо
Комментарии 98
Если это тот самый Урал на фотке и с "живыми" документами, то бери! С виду состояние отличное. Себе тоже хочу Урал, только М 62 со свечной рамой, но сначало треба набраться опыта в ремонте с ИЖ Планетой мне))))
вся молодость в деревне на таком прошла, до сих пор живой бегает.
Зачем он вам? Если только для коллекции)
;)хотелось бы покататься;)
В деревнях в дедов такого добра много осталось, можно попросить покататься)) Но техника эта требует к себе много внимания, замучает своего владельца.
Урал и одиночка и с коляской хорош
надежный и неубиваемый мот
штук пять таких у меня было
последнего купил в разобранном состоянии в чемодане) вот собираюсь собрать
бери вобщем не думай
Бери и перепрадовай в штаты! там новый около 10 000$ ))
Тяжеловат для одиночки. Колесо заднее от днепра похоже не так надежно как переднее. А в целом аппарат норм, только смотря для чего нужен. И наличие задней передачи.
как раз наоборот колесо от днепра крепче чем родное уральское, и задняя будет если поставить коробку от днепра
У самого днепрднепр. Если не правильно затянуть спицы и проехать по колдо#бинам, вырывает крепления спиц. А на уралах разве нет задней передачи?
на урале спицы длинные и когда они прослябляются то при резком повороте они ломаются. считается что на урале коробка оборотистая, а если ставишь от днепра, то появляется тяга и задняя скорость, как то так
Я знаю что на днепре задняя передача включается рычагом. По крайней мере на мт 10-36
Без коляски ему надо делать доводку — маятник садить на жесткие втулки (из-за коляски ради смягчения боковых ударов ему сделали мягкие втулки, то есть когда он одиночка — виляет), и уменьшать мощу (увеличивать скорость) — одиночка шлифует только так…
У меня такой же, только серый.
Да, колесико не родное. У меня подобный только Турист. Передняя подвеска маятниковая и два седла вместо сплошного. Владею и радуюсь, хоть и последние годы почти не езжу, только консервирую и летом в хорошую погоду прогоны для его долгой жизни + замена масел.
В главную передачу установил дорожные шестерни с другим передаточным отношением, разгоняется медленнее, но расход не большой и на скорости идет очень приятно и "сочно" правда спидометр на таких шестернях врет в меньшую сторону, надо учитывать, т.к. и 130 км в час едет)
Не связывайся с этой совковой хернёй. Сам только недавно такого продал и до сих пор хожу улыбаюсь, хотя отдал почти в 2 раза дешевле чем купил.
Его динамика осталась в 80-х годах, когда по дорогам ездили одни ВАЗы классических моделей, сейчас его выщемит даже скутерист, не говоря уже о потоке машин.
Управляемость осталась там же как и тормоза. Ездить можно только по деревне ибо на нём не повернуть, не заложить, не затормозить нормально не получится. В городе, тем более в Москве это всё очень плохо кончится.
Ну и конечно же надёжность… Будь готов сидеть около него днями и ночами, что бы хотя бы это чудо инженерной мысли отъехало на пару км. от дома и (что очень важно) приехало обратно.
Ах да, он ещё и жрёт как настоящая машина.
В общем ИМХО, времена его прошли вместе с пустыми дорогами, халявным бензином из вёдер и запчастями за бутылку водки.
Спасибо за откровение:)
ДА одиночка зверь, я как то катался, но на поворотах не оч удобно, центр тяжести высокий — начинает пошатываться
без коляски он зверь, но набок положеш, жрен поднимиш)))))0
У меня такой дома стоит. Только коричневый. Ему коробку запороли, потому и стоит. А так, неплохой мотоцикл для деревни. В городе он себя не очень чувствует.
Обкатывал такие в одной организации, когда приходили новые…)) И такой был у меня свой…Если брать такой, то надо рассчитывать на езду с коляской… потихоньку и по бездорожью. Скорость до 50-70 км/час, если свыше, то это уже не его… Да он едет нормально и 120 с коляской (трое человек), но это не его и кратковременно. Такой мотоцикл пожиратель бездорожья, а не километров по автостраде. Тух-тух-тух и переваливаясь на ухабах с красивым оппозитным звуком до 99тыс пробега и затем по новому кругу спидометра — вот это его…))
отлично ездит, года четыре ездил на одиночке правда заводился он у меня с толкача) но когда были зрители тогда с кика.
Смотря сколько за него просят, если он с консервации, то несколько вопросов: что с резиной на запаске(искотали зад поставили её), почему заднее колесо от Днепра, степень затертости ножки КПП, и судя по фото конечно, центральной подножки(а это езда без коляски, ничего страшного, но ведь он с консервации).
Вообще если нравятся наши оппозиты, если готов уделять ему определенное количество средств, сил и времени, то бери. Не жди от него каких-то высоких показателей. Если кто-то скажет, что он быстро едет или что-то в этом духе не слушай, ни куда он не валит это древняя конструкция как двигателя, так и ходовой, не отличающаяся высокой надёжностью. Он боится высоких оборотов, быстрая езда на нем попросту небезопасна, он для другого, в езде на этих аппаратах другой кайф. И это, если ты не можешь его ремонтировать, обслуживать сам, если тебе нужен мот, который будет ездить от ТО до ТО, не бери.
хороший аппарат )бери
Нормальный надежный мотик, было 2 штуки в молодости. Один брал с пробегом в 200 км за 5 тыс, чистый турист. За 10 тыс не разу не ломался, ничего нигде не бежало. Но к нашей техники надо наличие рук, если что в лесу случится, то должен будешь подчинить
Это мотоцикл для сельских дорог, с расходом бензина как на обычном автомобиле но без крыши. И малым пробегом между ТО. И ломается в три четыре раза чаще чем легковой автомобиль
На легковушке в ТО входит замена масла, фильтров. Тут то же, но чаще. А качество как деталей, так и концепции на уровне 30-х годов. Ломаться будет все. Вытекать будут все жидкости.
Если вам интересно ощутить себя в шкуре автовладельца 30-х — то это мотоцикл для вас.
Мой совет есть хочешь эксплуатировать с люлькой, то ставь маятниковую вилку, и привод на коляску, лучше с дифф-ом.
- dwdart
- 5 сентября 2018 в 16:55
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 7 сентября 2018 в 10:58
- ↑
- ↓
- B-twin
- 7 сентября 2018 в 12:40
- ↑
- ↓
- einor
- 5 сентября 2018 в 17:33
- ↑
- ↓
- Ober34rus
- 5 сентября 2018 в 18:05
- ↑
- ↓
- oneq2
- 5 сентября 2018 в 19:53
- ↓
Сравнивать нынешние мотоциклы с тогдашними все-таки не очень корректно: тонкие колёса квадратного профиля, узкие вилки и так далее
М72 в варианте одиночки точно был, за последующие не ручаюсь
Не разрешалось потому что в конструкцию изначально положена эксплуатация с коляской
В частности, крепления на мотоцикле выполнены с рамой практически в единое целое, а не полностью легкосъемные, как на ИЖах
Есть ещё мнение, что и двигатель в раме смещён относительно центра, чтобы мотоцикл был более уравновешен именно при эксплуатации с коляской
- evgen-buran
- 5 сентября 2018 в 21:45
- ↑
- ↓
- evgen-buran
- 5 сентября 2018 в 21:47
- ↓
- hrenov_drumm
- 6 сентября 2018 в 0:12
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 7 сентября 2018 в 10:54
- ↑
- ↓
- Sardi
- 7 сентября 2018 в 15:28
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 7 сентября 2018 в 15:50
- ↑
- ↓
- deniboro
- 5 сентября 2018 в 21:49
- ↓
- evgen-buran
- 5 сентября 2018 в 23:59
- ↑
- ↓
- Potemkin
- 6 сентября 2018 в 12:16
- ↑
- ↓
- deniboro
- 6 сентября 2018 в 18:09
- ↑
- ↓
- Andsah
- 5 сентября 2018 в 23:32
- ↓
- Nikolya15
- 6 сентября 2018 в 9:06
- ↓
- XapoH
- 6 сентября 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
«Этточно»©. Если на Ураллее-Днепрсоне ездить без коляски «как есть» — выглядишь, как сколиозник с кривым позвоночником. Сам-то не замечаешь, а народ сзади ржёт.
Потому тру-оппозитчики смещают дрыгатель (полтора сантиметра?) влево. Вроде как качестве расплаты за прямую посадку приходится менять резиномуфту на какой-то там ШРУС кардана от Нивы и вообще что-то там с карданом колхозить. Особливо ежели в заду колесо поширше поставить.
Ну и про наклон вилки тоже уже сказали — в стоке как бы не совсем приспособлено к одиночной езде.
Короче — «заботились о здоровье мотоциклистов», потому и запрещали. Особенно с учётом массовой привычки «вмазать и поехать»: там убиться на раз можно было. А «скорости» там взяьтся особо неоткуда было — тот же Пёс или ЯВА (ухоженная) пошустрее были. Во всяком случае точно не медленнее. Но более управляемы.
ЗЫ. На МТ 10-36 как то 130 «по спидометру» пёр. Один раз. Потом «забыл» — потому как он даже с коляской на такой скорости, бревно-бревном: куда нацелил в начале, туда и летит. 90-100 — вот их скорости.