No Image

Фаркоп для калины универсал

СОДЕРЖАНИЕ
0
818 просмотров
20 августа 2019

Приветствую читателей и гостей бортжурнала дедушкиной калины)
Несмотря на то, что калина с мотором 1,4 литра и тяговой мощностью не отличается, но всё же лёгкий прицеп вполне утянет. Тот же диван на дачу отвезти например. Поэтому был куплен фаркоп и комплект электропроводки:

А потом я полез под машину чтобы его примерить:

Пока делал, обнаружил возле двери в погреб годзилку😁:

В итоге получилось так:

На прицепе пока не проверял, но тестером розетку проверил, всё работает.
Всем ровных дорог😎

Цена вопроса: 3 950 ₽ Пробег: 40353 км

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Комментарии 20

Где-то читал, что литол при длительном взаимодействии с водой даёт результаты хим.реакции кислотного характера.
Наверно, стоит что-то более современное использовать.
Сам пльзуюсь ВМП Авто — Rubin и Blue.

Электрика с оригинальными колодками это просто и удобно! Я себе на Ларгуса прицепное ставил с такой проводкой www.mnogofarkopov.ru/orig…s-lada-largus-101040.html . Все просто на УРА!

Конечно лучше, чем колхозить скрутки)

На сколько с этой штукой ОСАГО дороже?

Одинаково, если ты не возишь прицепы под категорию Е (грузоподъемностью более 750 кг или суммарной массой машины и прицепа более 3,5 тонн)
Даже нет необходимости ставить галочку в полис осаго

То есть категории B, B1 хватает, чтобы возить обычные прицепы?

Да, если прицеп имеет грузоподъемность не более 750 кг, то не требуется ни категория Е, ни галочка в осаго о страховании прицепа

Спасибо. А то скоро права менять (10 лет проходит) и на всякий случай интересуюсь, хотя и в планах ставить фаркоп пока нет.

Насчёт фаркопа понравилось, а годзилку у нас в Пензе тритоном зовут живёт в болотах и сырых погребах

Буду знать☺ До этого ящерицы с желтым брюшком не попадались

Разеткой цеплять будеш.закрепи ее на передний болт и саму розетку наклони вниз так чтобы откуда входят провода было вверху.ее так не видно будет, а на прицепе вилка вполне дотягивается до нее.5 лет юзаю в таком положении ничего не задеваю

Возьму на заметку

У нас на ТехОсмотре и при установке на учёт штрафуют за это и на учёт не ставят и не дают пройти техосмотр, требуют отметку о внесении изменений в конструкцию ТС

Послал бы их лесом…На фаркоп есть паспорт и сертификат, в табличке под капотом указана масса с прицепом…И это значит, что в конструкцию авто изменений не вносилось…

Ну я себе не ставил, насколько знаю многие тупо снимают его перед осмотром и все. А техосмотр проходит седно по пофигизма даже иногда машины не осматривают

Автор правильно написал.
Я в гибдд запрос отправлял.
Если есть сертификат что фаркоп для этого типа авто.
Если в инструкции по эксплуатации написана возможность использования прицепа.
Ну и под капотом табличка есть, на ней максимальные массы по осям авто и максимальная масса авто с прицепом и без него.
Т. Е. Производитель предусмотрен установку фаркопа, крепёж в штатные отверстия.
Это уже не подходит под определение, внесение изменений в конструкцию ТС.

У нас на ТехОсмотре и при установке на учёт штрафуют за это и на учёт не ставят и не дают пройти техосмотр, требуют отметку о внесении изменений в конструкцию ТС

Сертификат на фаркоп продавец дал. По крайней мере на моей шниве фаркопу 5 лет, хоть раз бы кто придрался

Тут дело идёт не про придрался в повсюедневе, а про осмотр авто перед постановкой на учёт.

Думаю что в этом случае можно снять только шар, если он съёмный. У меня как раз съёмный

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, прикрепляемое к нижней части авто, и используемое для транспортировки прицепов и трейлеров. Конструкция состоит из 2-х элементов: перекладины, вставляемой в специальные отверстия в кузове или раме машины, и шарового узла, монтируемого к балке. Фаркопы различаются по тяговой силе и изготавливаются, исходя из особенностей марки автомобиля. Фаркопы для легковых авто должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 28248-89.

LADA Kalina – бюджетный пятидверный автомобиль с кузовом седан, хэтчбек и универсал, впервые выпущенный в 2004 году. В 2007 году выпустили новую модель с кузовом универсал. В сравнении с предыдущими поколениями, новинка имеет увеличенное багажное отделение, а также снабжена электроусилителем руля и системой ABS.

Выбираем прицепное устройство на LADA Kalina (1, 2, Cross)

Для тягово-сцепного устройства данного автомобиля используются шары классов A (условно-съёмный) и H (несъёмный, сварной) с максимальной горизонтальной и вертикальной нагрузками 1100 и 50 кг или 900 и 75 (в зависимости от производителя).

На рынке автомобильных товаров представлены фаркопы для LADA Kalina следующих марок:

  1. Bosal-Автофлекс (Россия).
  2. Лидер-Плюс (Россия).
  3. Трейлер (Россия).

Мы рекомендуем прицепные устройства производства Bosal-Автофлекс. Их отличают надёжность, высокое качество, и относительно малая стоимость. К тому же, данная модель фаркопа не нуждается в сверлении отверстий в кузове, в отличие от фаркопа Лидер-Плюс (понадобится просверлить 2 отверстия).

Дабы предупредить неисправности и аварии, настоятельно советуем удержаться от приобретения б/у фаркопов. Невозможно угадать, какие нагрузки выдержало поддержанное устройство и каков срок качественной службы.

Цены на фаркопы для LADA Kalina 2004-2015 г.в.

Производитель (страна) / для типа кузова Артикул max нагрузка по горизонтали,кг max нагрузка по вертикали,кг Нужно cнимать бампер? Нужно вырезать бампер? Электрика Блок согласования Цена, руб.
Лидер-Плюс (Россия) Седан, универсал VAZ-01A 1100 50 нет нет Провода и розетка в комплекте 2000
Bosal-Автофлекс (Россия) хэтчбек 1219-A 1100 50 нет Провода и розетка в комплекте Не нужен 3700
Трейлер (Россия) седан, универсал 2190.01.C 900 75 нет нет Приобретается отдельно, +500 руб. Не нужен 2500

Где купить фаркоп на LADA Kalina?

Установка фаркопа на Лада Калина своими руками

1. При необходимости сверлим отверстия для установки фаркопа.

2. Обрабатываем антикоррозийным средством.

3. Подключаем электрооборудование фаркопа (розетку) к авто.

4. Розетка крепится кронштейнами.

Подробнее ход действий расписан в инструкции к тягово-сцепному устройству.

Как выбрать и правильно установить фаркоп на Калину хэтчбек? Большинство владельцев этой популярной модели интересует подобный вопрос. Однако далеко не все знают, какую роль играет это устройство при повседневной эксплуатации авто. Между тем, именно фаркоп служит главным соединяющим звеном между прицепом и автомобилем.

1 Фаркоп для отечественного хэтчбека

Многие специалисты скажут, что монтаж тягово-сцепного устройства на Калину хэтчбек имеет свои особенности. Автомобиль с таким типом кузова не предназначен для транспортировки груза больших габаритов. Исходя из этого, фаркоп на хэтчбек действительно нужен, особенно, если машина используется на производстве или в сельском хозяйстве.

Главная особенность установки фаркопа на хэтчбек Калина заключается в отсутствии специальных отверстий в задней части кузова машины. Поэтому для подобной задачи подходят далеко не всех типы тягово-сцепных устройств. На отечественном рынке находится масса конструкций для транспортировки прицепа. Все они делятся на такие виды:

  • фланцевые фаркопы;
  • устройства съемного типа;
  • сварные конструкции.

Конкретно для Калина хэтчбек подходят фаркопы сварного типа, так как для их установки не обязательно проделывать отверстия. Огромным плюсом таких конструкций считается возможность их изготовления своими руками. Для этого владельцу Калины понадобится металлическая труба, сварочный аппарат, комплект гаек и болтов, металлические уголки.

В начале операции необходимо подготовить металлические составляющие. Уголки и трубу нужно очистить от пыли и обезжирить. Далее карандашом или мелом обозначаем середину трубы, к которой будут крепиться уголки. Последние нужно приварить к трубе так, чтобы они располагались на ней в виде ромба. После этого один конец трубы приваривается к задней части кузова Лада Калины, а второй – к прицепу.

После проделанной работы можно использовать хэтчбек для перевозки различных грузов. Сварное устройство, изготовленное своими руками, прослужит без поломок не один год. В крайнем случае, если у вас нет желания или времени самостоятельно варить конструкцию, с этой задачей прекрасно справится фаркоп от Лада Гранта.

2 Тягово-сцепное устройство для универсала

Как и в случае с хэтчбеком, для Калины универсал также подходят далеко не все типы фаркопов. Оптимальным вариантом станет покупка съемной конструкции. Так как универсал имеет багажник большого размера, то использовать прицеп придется не всегда. Именно поэтому съемный фаркоп – это идеальная покупка. В процессе приобретения конструкции стоит обращать внимание на ее штатную комплектацию:

  1. семиконтактная розетка;
  2. электрическая проводка для установки;
  3. защитный колпачок;
  4. технический паспорт для фаркопа;
  5. материалы для монтажа.

Если отсутствует хотя бы одна составляющая из набора, не стоит покупать такое устройство. Установка тягово-сцепного устройства на универсал имеет свои нюансы. Калина с таким кузовом имеет готовые отверстия для монтажа фаркопа. Поэтому прикрепить его, в случае необходимости, не составит особого труда. Однако, согласно советам специалистов, каждый раз при закреплении конструкции ее штыри нужно смазывать специальной пастой. Для этого подойдет смазка Permatex, Xado или Verylube.

3 Монтаж фаркопа на универсал и седан

После покупки тягово-сцепного устройства на Калину настает момент его крепления. Некоторые владельцы авто обращаются за этой услугой к специалистам. Однако многие водители выполняют установку фаркопа своими руками. Этот процесс одинаков как для Лада Калина универсал, так и для седана. Монтаж конструкции на обе модели подразумевает не только соединение автомобиля с прицепом, но и подключение электрической проводки.

Установка розетки на универсал или седан выполняется с помощью специального кронштейна. Чтобы закрепить его, стоит приобрести саморезы или болты.

Далее розетка подключается с помощью жгутов, которые входят в штатный комплект проводки Лада. Каждый провод окрашен в определенный цвет, чтобы водитель не перепутал их при подключении фонарей фаркопа. Чтобы не ошибиться при установке тягово-сцепного устройства к седану или универсалу, лучше всего использовать электросхему, которую можно найти в комплекте с конструкцией.

После подключения проводов каждый из них нужно качественно заизолировать. Далее монтируем фаркоп путем пропускания его штырей в отверстия в кузове авто. После этого необходимо проверить надежность крепления. Для этого водителю нужно проехаться несколько метров по бездорожью. На новых моделях Лада Калина седан установлены специальные датчики, которые определяют неисправность тягово-сцепного устройства. Если на вашей Ладе такого датчика нет, то стоит приобрести парктроник Aviline, который известит вас о поломке фаркопа.

Комментировать
0
818 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector