No Image

Фары для приоры тюнинг

СОДЕРЖАНИЕ
0
807 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль Лада Приора получил множество нововведений, которые приблизили модель к бюджетным иномаркам. Но владельцы ВАЗ 2170 находят все новые способы модернизации своего автомобиля. В этот раз мы изучим тюнинг фар Приоры. Мы разберем несколько популярных вариантов, а также расскажем, как использовать корректор для настройки уровня света.

Предостережения от нарушения закона

Тюнинг оптики Лада Приора кажется на первый взгляд простым. Но на деле, чтобы не иметь проблем на техническом осмотре, рекомендуется знать нормы ГОСТа. Ниже перечислены основные особенности модернизации оптики:

  • Если вы планируете поставить на передние или задние фары новые лампы, то необходимо обязательно проверить документацию на товар. Там должно быть указано, что такие средства освещения можно использовать в России.
  • Установить новые лампочки вы сможете за полчаса, но не забывайте про настройку. Корректор поможет вам установить нужное направление света фар. Корректор должен быть исправным, так как неправильная настройка света может привести к понижению показателя безопасности и проблемам с законом.

Если вы не планируете проводить тюнинг с использованием более мощных ламп, то тогда можете включить фантазию. Законодательство позволяет устанавливать различную оптику на осветительные приборы автомобиля, к примеру, светодиодные ленты.

Варианты тюнинга оптики

Большинство из нижеперечисленных методов можно выполнить своими руками. Вам потребуется минимальное количество инструментов и определенные наборы для модернизации. Сегодня владельцы Лада Приора предпочитают:

  • Устанавливать более мощную оптику или фары с другим оттенком свечения.
  • Проводить тюнинг при помощи тонировки отражателей. Задние и передние фонари тоже можно затемнить.
  • Ставить дополнительное освещение (ангельские глазки) – светодиодные ленты заметно преображают облик автомобиля.
  • Накладки – среди автомобилистов они больше известны как «реснички».

Мы решили уделить внимание накладке дополнительных элементов и ангельским глазкам. Они не нарушают правила, при этом светодиодные ленты сможет самостоятельно установить даже начинающий водитель.

Устанавливаем реснички

Цена вопроса: 300-600 рублей.

В автомобильных магазинах вы найдете готовые реснички. Но если вы не хотите тратиться на тюнинг, вы можете изготовить светодиодные реснички своими руками. Для этого необходимо пластмассовые трубки или цельный кусок и при помощи канцелярского ножа порезать материал на тонкие полоски, в качестве альтернативы можно использовать виниловую пленку.

Завивка ресничек выполняется при помощи мыльного раствора и промышленного раствора. К кузову автомобиля вы можете прикрепить реснички разными способами: кто-то выбирает герметик, другие предпочитают использовать клей или двухсторонний скотч. Используйте воображение при создании ресничек, вот Лада Приора с покупными компонентами в форме капли:

Смотрите также

Ангельские глазки

Цена вопроса: 2500-3500 рублей.

Это не только стильный, но и полезный тюнинг Лада, так как светодиодные ленты улучшают видимость на наших дорогах. Вы сможете закрепить ленты в задние или передние фонари. Как и с прошлым вариантом, ангельские глазки можно приобрести или попробовать изготовить самостоятельно.

Мы расскажем, как сделать такой тюнинг самостоятельно. Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты: светодиоды, дихлорэтан, сверло, совпадающие с диаметром диодов. Количество диодов рассчитано на один «глаз». В качестве основного материала можно взять оргстекло. К примеру, от жалюзи.

Процесс проходит по следующей схеме:

  1. Мы знаем, что диаметр у фар разный, поэтому и ангельские глазки должны отличаться по размеру;
  2. Налейте в подходящую емкость кипяток и поместите туда пруток из оргстекла. Он должен полежать там, пока не размякнет. Загибать кольцо нужно быстро, пока они не застыли. Для этого проще всего использовать банки. Маленькие круги можно делать при помощи баночной крышки, а большие – банкой от кофе;

Регулировка фар с помощью корректора

Регулировку вы можете проводить и без разбора головной оптики. В тыльной стороне фары вы найдете регулировочные винты, с помощью которых можно опустить и поднять световой пучок. Для настройки вам понадобиться поставить Лада Приора на ровную поверхность напротив стены или гаража – расстояние от фар до стены должно быть 5 метров. Также проверьте, работает ли корректор или нет. Рекомендуется, чтобы во время проверки на месте водителя сидел человек с похожей комплекцией.

Корректор Приора должен быть выставлен на «0» – в машине присутствует только водитель. Под капотом вы найдете регулировочные болты. Пока работает корректор, вторую фару необходимо закрыть плотной тканью. Регулировку можно считать законченной, если линии «A» и «B» проходят через места пересечения наклонных и горизонтальных пучков света, а верхняя граница света совпадает с линией «2».

Попались мне на авторынке симпатичные фары на мою малышку. До этого хотел покупать линзы и ставить их в отражатель ближнего света. Но неожиданно наткнулся на эти, да и плюсом еще одним в них было — наличие светодиодных ДХО. Не долго думая купил их. Цена вопроса была удивительно небольшой 5500 рублей за комплект двух фар, дополнительно к ним купил комплект ксенона на ближний свет. Вот собственно сами фары уже дома.

Ставим лампы ксенона. Скажу сразу о первом косяке — пришлось дорабатывать круглым напильником отверстия под лампочки, так как остались грубоватые задиры на швах, которые почему то не сточили, из-за них лампочки не входили в посадочные места.

Сделал отверстия под проводку в защитных резинках. Ну и всё, готово, ксенон в фарах, осталось поставить фары на машину. Идем на улицу))

Снимаем бампер, и демонтируем штатные фары.

Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport. Но все равно имея либо стоковые фары, либо тюнингованные — линзы все же воткнуть было моей главной целью. С колхозом, с каким ездят многие, нелюбимые мной люди, я ездить не хотел. Потому что на мой взгляд, да и многие согласятся, те люди, которые ставят ксен в обычные фар — просто ублюдки которым по-фигу на других водителей. Но и теперь я исполню свою мечту — наказывать их на темной ночной дороге четырьмя прожекторами дальнего света))) Для начала работы необходимы строительный фен и картонная коробка. Я взял коробку из под блоков сигарет. С одной стороны коробки делаем отверстие для фена. Не обязательно, что бы оно было идеально круглым, я просто проткнул крестик ножом и вставил фен. И так же обязательно делаем внутри коробки перегородку, повторяю обязательно! В противном случае фара от направленного потока горячего воздуха из фена, а это 330-380 градусов, придет в негодность!

Внедряем фару в коробку, закрываем, включаем фен. Сначала я грел фару ровно 10 минут на первой скорости. Мой фен в этом режиме дует в районе 300 градусов по цельсию. Потом выключил, дал 10 минут передохнуть фену, и включил его опять на 10 минут. Проделав такие манипуляции Вы нагреете фару до 45-55 градусов равномерно. На мое удивление, инструмент, который я готовил даже не понадобился, стекло само от небольшого усилия аккуратно отошло от корпуса фары. Не забывайте, что перед съемом стекла нужно вынуть металлические шпильки, по контуру фары, которые фиксируют стекло! Сняли стекло, теперь откручиваем четыре шурупа сзади и снимаем маску.

После снятия маски, откручиваем еще два болтика изнутри, которые держут отражатель, и не забываем снять со шпильки электро-корректора, и извлекаем отражатель. Ну вот у нас голые корпуса фар с проводкой.

Далее извлек из фары проводку целиком, переобжал все клеммы, и вывел с проводков, идущих на лампу дальнего света два провода для шторки. все сделал аккуратно и посадил на термоусадку. Установил проводку обратно в фару и развел все проводки по своим местам. Больше гореть проводка в фаре не будет. Везде контакт хороший!

Комментировать
0
807 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector