No Image

Фильтр масляный калина 2 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
17 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Купил в декабре масляный фильтр MANN W914/2 для следующего ТО. Когда покупал, не рассматривал сам фильтр, а открыл коробку и мельком взглянул и закрыл. А зря…
В январе он мне попался на глаза и вот тут я рассмотрел его со всех сторон. И закралось во мне сомнение, что это подделка. Полазил по интернету, нашел много сайтов с информацией о подделках. В частности вот: enginestart.info/mann-w914-2-fake/
И сомнения ушли : ДА — ЭТО ПОДДЕЛКА! Уяснил для себя, что нужно обязательно смотреть сам фильтр при покупке.
Пошел в другой магазин и купил оригинал.
Вот несколько фото для сравнения.

На оригинале три желтые полосы на резинке, качество резьбы лучше, качество печати на корпусе фильтра то-же лучше.

К тому-же одно из самых главных отличий оригинального фильтра, которое сложно подделать — это точечная лазерная маркировка на корпусе с датой и временем выпуска фильтра.
Последнее фото упаковки фильтров:

На этом всё. Будем надеяться, что эта запись поможет вам с выбором оригинального фильтра MANN.

Дополнениеследующего дня:
На следующий день пытался сфотографировать как выглядит точечная лазерная маркировка.
Сделал не один десяток кадров — ничего невидно.
Оказалось всё очень даже просто — дунул на морозе, на нем появилась испарина и ВОТ ОНА МАРКИРОВКА

Всем пока, не попадайтесь на подделки.

Читайте также:  Рено логан регулировка замка багажника

Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2014

Комментарии 78

самая бесполезная деталь двигателя— масляный фильтр…в нем есть перепускной клапан который открывается при давлении масла 2 атмосферы— а теперь посмотрите давление масла своего коня и вы поймете—практически всё время!(кроме холостого хода) этот клапан открыт и неочищенное масло напрямую сделав тьфу на вас, тьфу на крутой бренд фильтра прямиком шурует в систему((((((((((((( а когда на улице похолодает и масло чуть подвязнет а также при использовании масел повышенной вязкости работа фильтра сведена к нулю! почитайте на досуге www.drive2.ru/l/7008239/

Ключевое слово — перепускной. В основном у фильтров перепускной клапан настроен на давление 1,2 кг/см2. Давление в системе может быть и 4 кг/см2 но это не значит что клапан будет открыт, он откроется когда перепад на фильтрующем элементе будет больше некоторой величины. Физику прогуливали в школе?

ключевое слово— эксперимент… для вас лично дублирую — www.drive2.ru/l/7008239/

С этим постом я знаком, темой тоже интересуюсь. Проведённый эксперимент лишь означает, что фильтровальный элемент создаёт слишком высокий перепад давления — поэтому клапан открыт так часто. В зоне после фильтра, тоже есть давление, оно там не 0 кг/см2 и масло там тоже давит на обратную сторону клапана. Уберите бумагу из фильтра и перепускной клапан не будет срабатывать ни при каком давлении масла.

прикольно…—уберите бумагу— а что тогда будет фильтровать…вы из квн или кривого зеркала.

Из цирка я приехал.

Тоже недавно нарвался на подделку. Заказал в emex по коду W9142 от поставщика ELLA. Все признаки подделки: нет лазерной маркировки, глянцевый, резинка без полос и легко выпадает. Сделал возврат, а заказал второй раз по коду W914210 (без коробки, с пластиковой крышкой) у поставщика WADL. Второй раз повезло, нет признаков контрафакта)

Заказал в emex от поставщика ELLA масло ELF Evolution 900 SXR 4л. Выглядит сомнительно — крышка не открывалась, цвет белее, запах растворителя, мастер на сервисе попросил замену. Емех пока не ответил — что это было за масло, обратно не приняли, т.к. канистра не полная. Вот признаки и фото: при получении вызвало подозрение, что плохо пропечатан шрифт надписей на задней этикетке (он сдвинут, радужный), но продавец помог отклеить угол этикетки (там видна инструкция), я забрал; — на сервисе мастер напрягся, так как крышка не открывалась (пришлось поддеть отверткой), начал заливать, остановился, вызвал меня — масло сильно отличается по запаху от оставшегося с прошлой заливки этой же марки (пахнет растворителем) и отличается по цвету (белее). На фото "левое" масло 2017 года — слева, справа нормальное масло 2016 года: На лицевой стороне канистры отличий этикетки нет, внизу канистры на левом — незаметные надписи, но какие-то есть, на нормальном — смелые крупные заметные надписи точками. На дне канистры на левом — буква Р слева. На задней этикетке разные надписи, на левом шрифры нечеткие, радужные, есть значок Росстандарт, внутри на левом есть инструкция. На крышке нормального масла наклеена голограмма, крышка открывается и закрывается аккуратно. На левом голограммы нет, крышка открывается тяжело, закрывается с удара.

Читайте также:  Регулировка ступичных подшипников нива шевроле

Я также показал это масло официальному представителю, который работает в нашем регионе (Тульская область). Мне показали, что масло, которое сейчас на полке — оно тоже 2017 года, как и левое, но оно прежнего дизайна, такое, как и в прошлые годы. Магазин тоже выразил сомнения в подлинности показанного масла.

Все верно изложил)

А если гравировку поднести к ультраыиолету она светится

У оригинала должна светится

А если гравировку поднести к ультраыиолету она светится

Да, светится. Именно ультрафиолетом и задумано проверять

Спасибо за помощь) сходил только что и поменял на оригинал, статья прям кстати)

Наверное на авторынке пытаются впарить подделку?

Не, магазин Шестеренка в Саранске знаешь? Пошел обменял

Возьмите ключ «на 17», отвёртку, чистый кусок ткани, воронку.

Конструкция смазки: 1 – путь в блоке цилиндров для поступления масла в масляную магистраль ГБЦ; 2 – канал в ГБЦ; 3 – заглушка маслосливной горловины; 4 – масляная магистраль в ГБЦ; 5 – распредвал; 6 – проход для поступления масла в подшипник распредвала; 7 – датчик сигнальной лампы; 8 – редукционный клапан; 9 – проход поступления масла из фильтра в основную масляную магистраль; 10 – ведомая шестерня масляного насоса; 11 – ведущая шестерня; 12 – проход поступления масла с насоса в фильтр; 13 – противодренажный клапан; 14 – фильтрующее звено масляного фильтра;15 – масляный картер; 16 – маслоприёмник; 17 – заглушка слива; 18 – перепускной клапан; 19 – масляный фильтр; 20 – путь поступления масла с коренного подшипника коленвала в шатунный; 21 – путь поступления масла в коренной подшипник коленвала; 22 – основная масляная магистраль.

Опираясь на рекомендации изготовителя, следует сменить масло спустя год использования или через 15 000 км пробега.

Читайте также:  Шкода октавия ест масло что делать

Совет

При использовании транспорта в загрязненной среде, меняйте масло через каждые 8 000 — 10 000 км.

Примечание

Объём масла в моторе – 3,5 л.

Работа проведена на примере мотора ВАЗ-11186. На остальных моторах работу выполняют также.

Совет

Используйте соответствующие масло – ААИ Б5/ДЗ или АРI SL/SF, уровень вязкости OW-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40.

Сливайте масло, сразу после использования транспорта или перед сливом прогрейте мотор.

Используйте масло такого же производителя, что и в моторе. В случае, если вы решили сменить марку масла, помойте конструкцию смазки используемым маслом. Что бы это сделать, избавьтесь от старого масло и налейте нового до нижней отметки. Заведите машину, пускай поработает 7-мь минут. Вылейте масло, затем смените масляный фильтр. Налейте нового масла.

Предупреждение

Не выливайте старое масло на землю

1. Зафиксируйте Ладу Калину 2 на ровной плоскости.

2. Прочистите заглушку слива с помощью железной щётки, после чего вытрите.

Советы по выбору моторного масла по вязкости, базируясь на климатических условиях.

Выкрутите пробку слива, спустите масло. Внимание! Масло горячее

3. Закрутите пробку.

4. Возьмите ключ и с помощью него сместите масляный фильтр, снимите его.

Совет

Если у вас нет ключа для откручивания масляного фильтра, используйте съёмник или обычный ключ. Ещё можно применить согнутую в несколько раз наждачную бумагу, оберните ею фильтр и открутите его.

5. Перед тем, как закрепить масляный фильтр, налейте в него масло до половины. Помажьте уплотняющее кольцо фильтра моторным маслом.

6. Затем ввинтите фильтр на прежнее место на ¾ оборота с того момента как кольцо и фланец блока цилиндров столкнулись.

7. Выкрутите заглушку маслосливной горловины и налейте новое масло. Закрутите заглушку.

8. Ожидайте несколько минут, пока масло не стечёт в картер.

9. Достаньте измеритель уровня масла, вытрите и поместите на место.

10. Снова достаньте измеритель. На моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 он дожжен быть промеж верхнего и нижнего уровней.

На моторах ВАЗ-2116, ВАЗ-11186 уровень масла должен быть между отметок «max» и «min».

11. Наливайте масло в мотор, следя за его уровнем. Перед тем как достать указатель, подождите несколько минут, масло должно стечь в картер.

12. После достижения нужного уровня, зафиксируйте заглушку наливной горловины.

13. Заведите машину, дайте ей поработать. Внимательно осмотрите мотор, следите за тем, что бы не было утечки масла из заглушки слива и масляного фильтра. Заглушите мотор. Посмотрите какой уровень масла, если нужно долейте, подтяните пробку с фильтром.

Комментировать
0
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector