No Image

Фильтр воздушный almera g15

СОДЕРЖАНИЕ
0
28 просмотров
20 августа 2019

Согласно официальному регламенту плановых ТО, замена воздушного фильтра на Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера) производится каждое плановое ТО. То есть первая замена фильтра через 15 тыс. км пробега или после года эксплуатации, смотря что наступит раньше. Далее воздушный фильтр меняется каждые 15 000 пробега.

Если вы эксплуатируете автомобиль в городе, советуем производить замену фильтра каждые 10 тыс км пробега.

Выбор воздушного фильтра на Almera G15 оригинал или аналог?

С завода на Ниссан Альмера G15 установлен оригинальный фильтр Nissan 16546-00QAU. Его стоимость в настоящее время от 750 рублей. Если по каким либо причинам, у вас нет возможности установить оригинальный воздушный фильтр, можно использовать аналоги:

  • Bosch 1457433529 цена от 650 руб
  • Fortech FA101 цена от 250 руб
  • FRAM CA10249 цена от 550 руб
  • Goodwill AG710 цена от 400 руб
  • Невский фильтр NF5455C цена от 200 руб

Представленные выше аналоги отличного качества, поэтому подойдут на замену оригинальному фильтру.

Подробная инструкция по замене фильтра

Итак, открываем капот и видим корпус воздушного фильтра.

Аккуратно отсоединяем резиновый хомут патрубка идущего к корпусу фильтра

Далее отсоединяем патрубок и убираем его в сторону, чтобы он не мешал замене

С помощью ключа или головки звездочки Torx T-20 откручиваем два болта крепления крышки воздушного фильтра

Теперь вытаскиваем старый фильтр, при необходимости очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Производим сборку в обратной последовательности. На этом процесс замены завершен.

В любом современном автомобиле все узлы и агрегаты должны работать четко и слаженно. Техническая исправность – это залог безопасного передвижения.

Это касается всех автомобилей и, в частности, Nissan Almera G15. Это относится и ко всем частям транспортного средства и, в частности, воздушного фильтра. Мелочей в машине нет. Важно все – расходные материалы в том числе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Устройство и назначение воздушного фильтра

Воздушный фильтр относится к расходным материалам, которые требуют периодической замены. Нельзя недооценивать значение такой «мелочи» для работы автомобильного двигателя. Отсутствие воздушного фильтра вообще недопустимо, точно так, как и грязный, забитый пылью элемент. Без чистого воздуха процесс сгорания топлива невозможен, уровень выхлопных газов будет увеличен.

Для нормального сгорания топлива в цилиндрах нужен чистый воздух. Соотношение – на каждый литр бензина требуется до 15 литров воздуха. Если воздух подавать в двигатель без предварительной очистки, то вся пыль, грязь, взвешенные частицы не обогатят топливную смесь, а, напротив, испортят ее. Грязь в двигателе становится причиной износа и выхода из строя поршневой группы. Также чувствительны к загрязнениям подшипники и коленчатый вал.

Воздушный фильтр эффективно борется с примесями, продлевает срок эксплуатации силового агрегата. По степени фильтрации воздушные фильтры классифицируются на:

  • Грубые фильтры – улавливают пыль размером больше 10 мкм.
  • Средние фильтры – улавливают частицы в 1 мкм.
  • «Абсолютные» фильтры – задерживают 100% загрязнений.

Оригинальный воздушный фильтр на Nissan Almera G15, артикул AP185/1, улавливает микрочастицы размером в 1 микрон (1/1000 гр). Помимо оригинала современный рынок предлагают потенциальным покупателям аналоги данной детали, цена которых немного ниже.

Воздушный фильтр Артикул Стоимость, в рублях
TOTACHI TA1114 280
FORTECH FA101 240
Sakura A25440 480
MAHLE LX773 600
MASUMA MFAN211 380
Читайте также:  Реле в машине что это

Фильтры воздушной очистки также отличаются материалами изготовления фильтрующих элементов:

  • Наиболее дешевые и самые доступные варианты – из картона. Есть соблазн приобрести именно такой фильтр. Но у них низкое качество очистки.
  • На втором месте – синтетические фильтрующие элементы. Задерживают больше пыли, но требуют строго соблюдения сроков замены.
  • Дорогостоящие варианты изготовлены из особого высококачественного материала, пропитанного специально разработанным составом. В них возможна регенерация.

Почему воздушные фильтры требуют замены

Российские дороги отличаются не только рытвинами, но и высоким показателем загрязнения воздуха. На каждый кубический метр воздуха приходится 10 мг пыли. Цифра на порядок выше среднеевропейской. Воздушный фильтр, эксплуатируемый в таких условиях, за год работы собирает 150 грамм загрязнений. С таким фильтром далеко не уедешь.

Как понять, что фильтр подлежит замене

Существует несколько симптомов, которые указывают на внеочередную замену воздушного фильтра. К ним можно отнести:

  • Значительно возрастает расход топлива.
  • Двигатель не заводится с первого оборота.
  • Уменьшается мощность двигателя, плохо набирается скорость.
  • Анализ выхлопных газов показывает повышенное содержание СО 2 .

Кого устроит подобная езда? Причина понятна – засорен воздушный фильтр. Неочищенный воздух попадает и в масло двигателя, и в камеру сгорания топлива. Рабочий ресурс двигателя сильно уменьшается. Специалистами подсчитано, что все рабочие узлы мотора изнашиваются в пять раз быстрее.

Каждый пылеулавливающий прибор имеет заявленный производителем срок службы. Он рассчитан на то, что за этот период фильтр пропустит не больше 1% грязи. Промывка фильтров (регенерация) предусмотрена не на каждом из них. Наиболее рациональным решением будет утилизация воздушного фильтра после замены.

Как выбрать и заменить воздушный фильтр своими руками

Когда вопросы, зачем нужен фильтр воздуха и почему его надо менять, становятся понятными, встает следующий вопрос – как правильно выбрать воздушный фильтр и его заменить?

Большое количество модификаций ставит автовладельцев в тупик. Фильтры различаются материалами изготовления, степенью очистки, формой. Выбор делают, исходя из рекомендаций производителя автомобиля. Проявлять инициативу и менять тип фильтра, не является разумным.

Определяющим мотивом при выборе данного товара является его ресурс. Производители с каждым днем разрабатывают все новые и новые модификации с большим ресурсом, который предусматривает более долгий срок службы без замены. Полагаться только на заявленный ресурс не стоит. Водители прислушиваются к работе двигателя, визуально осматривают фильтры и решают, менять его или нет.

Как правило, выбор чаще всего падет на оригинальный воздушный фильтр на Ниссан Алмера G15. Стоит он выше поддельных (около 800 рублей), но в работе себя оправдывает. Любой контрафактный товар не выполняет свои функции на должном уровне. Подделки уменьшают объем воздуха в камере сгорания, топливо не выгорает, это ведет к преждевременному износу узлов и агрегатов мотора.

Фильтр на Ниссан Альмера G15 подлежит замене раз в год во время технического осмотра. Иногда автовладельцы ориентируются на условия эксплуатации (долгое стояние в пробках, сельские дороги).

Если гарантийный срок обслуживания истек, процедуру производят своими руками:

  • Снимают обе части воздуховода, потянув их наверх.

  • Откручивают два болта, но не полностью.

  • Чуть-чуть тянут вперед крышку воздуховода и вынимают старый фильтрующий элемент.
  • Меняют его на новый воздушный фильтр.

  • Повторяют процедуру в обратном порядке.

Данный процесс не должен вызвать у рядового автовладельца каких-либо трудностей. Но если это произошло, то в сети Интернет существует множество видео, на которых подробно рассказано, как осуществляется замена воздушного фильтра на Nissan Almera G15.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с крыла автомобиля

В результате следует сказать, что в данной статье рассмотрены все вопросы по воздушному фильтру на Ниссан Алмера G15. Остается только наблюдать за работой двигателя и при малейших признаках грязного фильтра, немедленно производить его замену.

Уже больше двух лет прошло с момента запуска в серию Ниссан Альмера G15 на Волжском автозаводе. Российские продажи начались в 2013 году, и сразу же на новинку возник повышенный спрос. Во-первых, сказался недостаточный объем выпуска. С другой стороны российский покупатель давно ждал появления на рынке недорогой и качественной альтернативы отечественному автопрому. На момент зимы 2013 года мощности завода позволяли выпускать не более 4 600 автомобилей в месяц. В апреле 2012 года стартовала сборка первых тестовых образцов автомобиля на одной производственной линии с Лада Ларгус. Мировая премьера Ниссан Альмера G15 состоялась же 29 августа 2012 года на Московском мотор-шоу.

При проектировании автомобилю был присвоен индекс LB1A. Он был симбиозом двух платформ – Renault L90 (Logan) и Nissan L11K (Bluebird Sylphy). Внешность во многом была позаимствована у японского автомобиля. Единственное, что подверглось изменению, это форма переднего и заднего бамперов и крышки багажного отделения. От «француза» Ниссан Альмера G15 получил двигатель, трансмиссию, элементы системы охлаждения, подвеску, сидения и декоративные элементы интерьера.

Этот «конструктор» долгое время проходил стендовые испытания. За это время инженеры серьезно изменили силовую структура кузова, усилели дополнительными элементами и распорками слабые места. Элементы подвески были модернизированы с учетом эксплуатации в российских условиях.

Новая Альмера G15 слегка увеличилась в размерах по сравнению с Рено Логан: длина новинки – 4556 мм, высота 1522 мм, а ширина 1695. Дорожный просвет составляет 160 мм. Места в салоне предостаточно, а вот качество материалов отделки оставляют желать лучшего. Буквально во всем чувствуется экономия. Положительным моментом является разрезная спинка заднего ряда сидений. Она позволяет с легкостью перевозить длинные или крупногабаритные грузы.

В арсенале Ниссан Альмера G15 только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Он передает крутящий момент на переднюю ось. Мотор очень экономичен и соответствует жестким стандартам Euro 4.

Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или 4-х ступенчатым «автоматом». Максималка составляет 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает чуть менее одиннадцати секунд.

Ходовая часть была переработана и усилена ввиду возросших нагрузок при эксплуатации на российских дорогах. Подвеска классическая для бюджетного авто – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – неприхотливая торсионная балка. Хорошая энергоемкость и большие ходы обеспечивают неплохую плавность при движении по ухабистой дороге. О надежности ходовой части Рено Логан можно слагать легенды и это же в полной мере относится к Альмере G15.

Рулевому управлению не хватает остроты. Автомобиль выполняет команды водителя с задержками, хотя траекторию держит хорошо. Передние тормоза на новой Альмере дисковые вентилируемые, сзади стоят барабаны. Высокий клиренс, сравнимый с дорожным просветом компактного кроссовера, позволяет без проблем парковаться вблизи высоких бордюров.

Что касается безопасности, то автомобиль неплохо оснащен, несмотря на свой «бюджетный» статус. В «базе» устанавливаются водительская и пассажирская подушки безопасности, ремни с ограничителями нагрузки, система распределения тормозных усилий и крепления для детского кресла.

С момента выпуска первых Альмера G15 прошло не так много времени, чтобы судить о наличии каких-либо серьезных проблем с этими автомобилями. В большинстве случаев их обслуживание сводится к регулярному прохождению ТО. Наша СТО «Орбита» (ссылка) предлагает всем владельцам автомобилей Ниссан Альмера G15 пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Ниссан. Все необходимые масла и «расходники» вы можете приобрести в нашем магазине по очень выгодным ценам. Мы работаем напрямую с официальными дистрибуторами, поэтому риск купить «контрафакт» сведен к нулю. На все запчасти и работы СТО мы даем гарантию.

Читайте также:  Скания не включаются пониженные передачи

Для вашего удобства мы запустили новый сервис — «Калькулятор ТО». С его помощью буквально за пару кликов вы узнаете весь список регламентных работ Ниссан Альмера G15, а также стоимость запчастей и расценки нашего автосервиса. На полках магазина, помимо оригинальных расходных материалов, мы держим продукцию Filtron, Japan Parts, BIG, Zekkert и многих других фирм.

Ремонт Ниссан Альмера G15 на СТО «Орбита» — оперативность и качество!

НаСТО «Орбита» новая Альмера G15 «гость» нечастый. Пожалуй, самым распространенным видом работ является замена тормозных колодок и дисков. Стоимость оригинальных колодок на Альмера G15 в нашем магазине 2700 рублей. За комплект TRW придется выложить 1900 рублей. Тормозные диски представлены аж в пяти вариантах. Стоимость колеблется от 1250 до 2200 рублей за одну штуку.

При замене тормозных колодок всем клиентам мы предлагаем сделать чистку и профилактику суппортов. В эту процедуру входит снятие суппорта, чистка плавающей скобы, смазка пальцев и направляющих. За небольшую плату вы обезопасите себя от такой неприятной проблемы как закисший суппорт.

АКПП Ниссан Альмера G15 довольно капризный агрегат. Не стоит забывать вовремя проводить ее обслуживание – менять масло ATF и масляный фильтр. В запущенных случаях – требуется промывка гидроблока, хотя это все равно гораздо лучше, чем «попасть» на переборку. Периодически следите за уровнем масла, если конструкцией предусмотрен измерительный щуп, а в зимнее время прогревайте коробку перед началом движения.

Система кондиционирования автомобиля не имеет салонного фильтра, однако, находчивые владельцы устанавливают «расходник» от Ниссан Ноут или Микра, предварительно вырезав окошко в корпусе печки. Переделка очень простая и непонятно, почему это было не сделать еще на заводе. Многие владельцы жалуются на наличие воды под ковриком переднего пассажирского сидения, особенно в жаркую погоду. Это, на первый взгляд, странная особенность возникает из-за непродуманной системы удаления конденсата из кондиционера.

Плавно перейдем к ходовой части автомобиля. Пыльники ШРУСов на версии с МКПП рвутся с завидной регулярностью. Обычно, дилеры меняют их по гарантии. То же самое можно сказать о сальниках приводов. В передней подвеске слабым местом являются стойки стабилизатора – шайбы продавливают резиновые подушки и узел быстро выходит из строя. Замена стоит недорого, но новая деталь не гарантирует, что эта неприятность не заявит о себе вновь. Некоторые владельцы подбирают вместо штатных шайбы большего диаметра.

Наличие собственного склада всегда было нашим главным козырем. Все необходимые запчасти Ниссан Альмера G15 мы держим в наличии. Вам не нужно делать заказ и ждать, пока детали доставят в магазин от оптовиков. Приезжайте и забирайте. От конкурентов нас выгодно отличает услуга бесплатной доставки по Санкт-Петербургу. Мы привезем заказ к вам на дом в день обращения совершенно бесплатно. Постоянным покупателям мы предоставляем выгодные скидки на покупку запчастей Ниссан Альмера G15. Наш магазин и автосервис работают для вас семь дней в неделю без выходных.

Комментировать
0
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector