No Image

Форд куга объем двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 165 просмотров
20 августа 2019

Ford Kuga, II поколение

Ф орд представил свое новое творение – кроссовер Ford Kuga. Его выпуск начался относительно недавно – в 2008 г. И вот автогигант выпустил второе поколение модели, созданное на базе популярного седана гольф-класса Ford Focus.

Во внешнем облике легко можно узнать творение компании Генри Форда – агрессия сквозит буквально в каждой линии машины.

Двигатели Ford Kuga II

На суд общественности «фордовцы» представили 3 силовых агрегата. Все они из полюбившейся покупателям турбированной серии EcoBoost. Два из них имеют объем 1,6 литра и «питаются» бензином, а вот третий оказался 2-литровым дизелем. Бензиновые моторы отличаются мощностью. Так, базовый двигатель весьма неплох и выдает 150 «лошадей», а вот его более дорогой и технологичный собрат – уже 182 л. с. Дизель незначительно отстал – 140 «коней». Неудивительно, что и в плане динамики он занял последнюю строчку – 11,2 сек. до сотни, тогда как «бензинникам» для этого требуется от 9,7, до 10,7 сек. Но преимущество в тяге у «трактора» просто подавляющее – 320 Нм, против 240 Нм у его бензиновых визави.

Передний привод можно выбрать только в базовой версии с МКПП и 1,6 литровым 150-сильным мотором. Остальные модификации идут только с приводом колес 4х4, в паре с 6-диапазонной АКПП, а дизель работает вместе с преселективной трансмиссией.

Технические характеристики Ford Kuga II поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
— / 5
4524 мм.
1838 мм.
1744—1745 мм.
2690 мм.
1563 мм.
1565 мм.
192—198 мм.
11 м.
456 л.
1653 л.
1580—1707 кг.

520—568 кг.

Двигатель Ford Kuga

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 – 4000 об/м
#
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 – 4000 об/м
#
1997 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
140 л.с.
при 3750 об/м
320 Н∙м
1750 – 2750 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 EcoBoost MT 2WD Передний 195 км/ч. 9.7 c. 6.6 8.3 / 5.6 от 899 000 Р уб.
1.6 EcoBoost AT 4WD Полный 192 км/ч. 10.7 c. 7.7 10.2 / 6.3 от 1 099 000 Р уб.
2.0 TDCi Powershift 4WD Полный 187 км/ч. 11.2 c. 6.2 7.4 / 5.5 от 1 308 000 Р уб.

Интерьер Ford Kuga II

Салон автомобиля практически копирует интерьер «Фокуса», во всяком случае, он очень похож. В принципе, «фордовцы» правильно сделали, что не стали выдумывать велосипед, ведь такое решение благотворно сказалось на цене. Тем не менее салон довольно симпатичен, собран на совесть и не отпугивает откровенной дешевизной. У сидений хорошая боковая поддержка, а приборы неплохо читаются. Зеркала оптимальны не только по размеру, но и по форме.

Багажник Ford Kuga II

Сзади места вполне достаточно, тем более что кроссовер позиционируется как 5-местный. А вот грузовой отсек немного разочаровал. По объему он впечатляет, а относительно удобства пользования – ничего выдающегося. Особенно будет мешать при перевозке груза «ступенька», которая образуется при складывании кресел заднего ряда.

Базовая версия за 945 000 руб. очень неплохо защищает пассажиров с помощью подушек, занавесок и электронных помощников, а за комфорт в ответе кондиционер, регулируемый во всех положениях руль и заводская «музыка». А вот топ-модификация за 1 млн 520 тыс. руб. может похвастаться панорамной крышей, люком, би-ксеноном, круиз-контролем, дисплеем, навигацией и еще массой опций.

Цена на авто вполне адекватна, тем более что комплектации довольно щедры. Так что у Форда есть что противопоставить конкурентам.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Форд Куга составляет от 1.5 до 2.5 л.

Мощность двигателей Ford Kuga от 136 до 200 л.с.

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Комментировать
0
1 165 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector