No Image

Форум шевроле кобальт 2013

СОДЕРЖАНИЕ
0
23 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cobalt 2 (2012-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Если очень хочется головняка, то шевроле кобальт самое оно. Цены просто “опупенные” на запчасти, так их еще и нет. ждать от 1 до 1,5 месяцев. да и при аварии аэрбеги не сработали. так, что 100 раз подумайте, прежде, чем приобретать этот “шедевр”.

вспомните логан в 2006 году как хаяли и что в итоге ? Пол России ездит. и запчасти везде хош оригинал хош неоригинал хороший. а колодки я в 90-е на Ауди100 из Газелевских точил. так что продал 7летний Логан и жду через неделю Шевроле Кобальт на механике с кондеем. главное машина нравится, а все проблемы решаемы, если они вообще будут. а ныть начитавшись интернета не собираюсь.

Около полугода назад угнали машину, и недавно появилась возможность взять в кредит новую. Старая моя была ланас, а тут надумал новую брать – шевроле кобальт. Начал искать автосалон, в который поеду. За рулем Кобальта я на сегодняшний день, 5 месяц, впечатление не плохие, не жалею, что взял.

Добрый вечер Вася (его отзыв о Шевроле Кобальт). Ну езди на приоре полной комплектации. удачи. Мы это проходили.

Привет всем, взял себе шевроле кобальт 2 комплектация в августе месяце, перед этим читал много отзывов и такую чушь пишут про жесткий пластик или еще какую ерунду. Причем здесь пластик мы смотрели и дорогие машины специально какой там пластик, такой же. Брали в г. Борисоглебске белого цвета, прошел на ней уже 30тыс. Нареканий вообще нет, места очень много, единственное не очень удобно ручник расположен, а так за такие деньги ооочень классно. Был выбор пред ней и джили эмгранд, но джили может на внешний вид мне больше нравилась но она оказалась дороже, поразмыслив понял что через лет 5 кобальта будет продать легче и дороже, а на китайские авто из 2-х рук не очень много желающих. Теперь надеемся что выпустят хетчбек жене нужен авто не седан, дал покататься она в эту машинку влюбилась так и норовит мне своего логана всучить а мою забрать, говорит как только выпустят хетчбек будем брать только ее. Кто сомневается дерзайте очень хороший авто по ходовой части, а внешний вид, на вкус и цвет товарищей нет, мне даже очень нравится, в нашем небольшом городке их все больше и больше.

Читайте также:  Новая лада веста икс рей

Идеальная машина для таксистов. Вместительный багажник и маленький расход топлива. У ближайших конкурентов в ценовой категории – Рено Логана, Деу Гентры, Шанса Шевроле Кобальт выигрывает по расходу топлива. Как это ни странно, но у Шевроле Кобальта есть очень ближайший ценовой конкурент среди Шевроле – Шевроле Авьео. Но Авьео более молодёжная, а Кобальт идеальна для таксистов. Дизайн мне тоже нравится, вот салон простоват, как в Ланосе. Спереди машина напоминает Шевроле Круза, а сзади элегантный сундучок)) Тем не менее, дизайн этой машины вполне закончен и оригинален, чего например нельзя сказать о Ладе Гранте. Дизайн ничем не уступает Рено Логану и даже имеет некую изюминку свойственную только Шевроле.

народ, у меня шевроле кобальт, тут почувствовал что машину ведет влево. дилера в моем городе нет, если я в другой сервис обращусь, я с гарантии не слечу?

Пробег 42050км. Машинка пока радует. Но китайская резина, никакая. 18000км и уже в ноль. передние колодки 15000км и замена. Посмотрим, что покажет зима.

всем привет. решил написать отзыв об этой машинке. взял шевроле кобальт в этом году есть и плюсы и минусы. дизайн мне лично нравится но в салоне серый цвет удручает. хотелось бы выбирать гамму хотя бы черный. динамика на ручке хорошая но первая передача тока тронулся и сразу на вторую потому что ваааще не тянет. кпп туговата и задняя вкл плохо передние стойки закрывают сильно обзор, в городе тяжеловато. шумка на твердую 4 ку. пороги широкие пачкаешь одежду. просвет на 15 ых колесах хороший. подвеска жестковата но на скорости за сто это в плюс. сиденья жестковатые и узкие 600 км пути и опа болит. подогрев сидений долго разогревается. большие зеркала обзор супер стеклоподъемники шустрые хорошо свет фар на 4ку. багажник большой запаска полноразмерная. ничего не скрипит в салоне. а вот кузов зазоры особенно на дверях сильно гуляют. руль легкий плюс но выгнут на водителя не очень удобно. приборка класс руль острый. пока не ломалась. а вообщем за эти деньги авто класс. всем спасибо кто дочитал. если что не кого не хотел обидеть всем попутного ветра.

Александр фильтр от новой авео 250 р масленый фильтр 200 р первое Т.О в нижнем новгороде 4600р правда предлагают всякую фигню, не соглашайтесь масло на все иномарки опытные берут Agip – стоит 1250р. вот сайт на брызговики и коврики езжу и не парюсь, тачкой доволен. и на будущее всем когда только машина или тот же самый телефон, выходит на него всегда все дорого, но спустя годик все стоит копейки. и вообще к шевроле кобальту многое что подходит от наших девяток.
руль регулировать не пробовал ))) зазоров между дверями у меня не большие как у всех иномарок, сиденья греют быстро с порогами соглашаюсь заколебался штаны стирать. съездил на два моря пробежал 1500 в один конец, останавливался 2 раза и то в туалет. суди сам во мне 120 кг довольно крупный я человек, мама еще крупнее и она было в восторге. она ехала и отдыхала, причем на переднем сиденье. на счет света соглашусь хоть фары поднимай, скоростя все включаются на ура легко без утруждения и тянет добротно и задняя включается легко. со стойками соглашусь.

Читайте также:  Промежуточная шестерня заднего хода

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Читайте также:  Почему машину тянет вправо причины

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Комментировать
0
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector