No Image

Forward safari 500 на ниву

0
979 просмотров
20 августа 2019

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

615 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 23.09.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия , Москва
Возраст: 24
Авто: нива 2121

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 32
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Какие и где шестеренки?У меня 2 год и полёт нормальный

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 31
Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 23.09.2011
Сообщений: 42
Откуда: Россия , Москва
Возраст: 24
Авто: нива 2121

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 40
Авто: ШевиНива 2007

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 38
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 47
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Вот немного видео нива на ФС-510
едет отлично, на видео накаченная до 1.8, травленая еще лучше , мой УазО на резаной яшке ехал чуть хуже (из-за веса), а уаз на гудричах все засады проехал на веревке
П.С. в начале уаз на гудриче

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 10
Откуда: Пенза
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 – 93г.в.

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 27
Откуда: Коломна
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Это разная резина. С разными возможностями. 500 потребует бОльшего запаса прочности и ПЧ трансмиссии.
Диски в обоих случаях надо узкие.

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 47
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 38
Авто: 21213 95 г.

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 47
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

"Котаюсь на этих колёсах ровно 2 месяца.размер 33,12.5,15.уаз хантер бодик 5.в грязь не лазил.по асфальту идут хорошо.шума мало,сафаря по сравнению с ними как летящий бомбер.по снегу гребут уверенно. " источник читать целиком »

Фотографии шин Forward

Forward Safari 510 215/90-15C, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Стандарт’

Forward Safari 510 215/90-15C, OFF-ROAD Wheels ORW BL, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’

Forward Safari 500 33×12,5-15, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Туризм’

Forward Safari 500 31×10,5-15LT, OFF-ROAD Wheels BL Classic, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Туризм’

Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.

«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))

А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.

Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)

31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.

31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей

Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15

Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.

Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.

А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.

Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».

Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.

Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.

Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон

Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.

Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:

Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:

  • Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
  • Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
  • Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
  • Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.

Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:

  • Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
  • Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
  • Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы

В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.

Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.

Комментировать
0
979 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector